Размести объявлениена новой Автобарахолке всего за 90 секунд!
или найди себе тачку на новом сервисе автообъявлений:
Ответить
  • xon Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    xon Senior Member Автор темы

    1106

    11 лет на сайте
    пользователь #126267

    Профиль
    Написать сообщение

    1106
    # 12 сентября 2008 22:37

    Пункты ПДД касающиеся велосипедистов.
    Венская конвенция и белорусское законодательство касательно движения велосипедиста по ПЧ

    обсуждение авто дурдома
    обсуждение мото дурдома

    Последний новости:

    Белорус: «Переехав в Берлин, продал свой BMW 5-Series и купил велосипед»

    Владимир Жданович уже около четырех лет живет в Берлине. Как истинный белорус, первый год он пытался передвигаться по столице Германии на автомобиле. Но потом терпение лопнуло: платишь огромные деньги, а двигаешься со скоростью велосипеда. Инфраструктура сама подтолкнула его к решению пересесть на двухколесного. Как сотни тысяч берлинцев, он теперь передвигается исключительно на велосипеде. Чем велодвижение в этом городе отличается от минского — в нашем репортаже.

    Минск: на проспекте Победителей велосипедисты заняли целую полосу и вытеснили оттуда водителя

    Вопрос о том, где же велосипедистам место, на проезжей части или на тротуаре, обостряется каждый раз с приходом тепла. Однако любые требования и точки зрения обоснованны и могут быть услышаны только при условии дисциплинированности и соблюдения Правил дорожного движения. Пока многие водители справедливо пеняют велосипедистам на то, что, появляясь на проезжей части, многие чувствуют себя слишком раскованно и нередко грубо нарушают ПДД. Очередной такой случай произошел вчера на проспекте Победителей с пользователем нашего форума с ником Bocman.

    Тест-опрос: знают ли велосипедисты ПДД?

    В последнее время произошло немало инцидентов, связанных с велосипедистами. Большинство таких ситуаций, будь то столкновение с автомобилем или наезд на пешеходов, возникали из-за незнания правил дорожного движения. Мы вышли на улицы, чтобы поинтересоваться, знают ли велосипедисты ПДД. Опрошенные отвечали осторожно: кто-то, долго думая, по крупицам извлекал знания из памяти, другие выдавали ответы чисто интуитивно. Общий итог смотрите в нашем видеоопросе.

    Больше новостей о вело

  • maliuk Senior Member
    офлайн
    maliuk Senior Member

    2237

    9 лет на сайте
    пользователь #185100

    Профиль
    Написать сообщение

    2237
    # 15 января 2019 13:32
    erzengel:

    Нет, мы будем обсуждать приоритеты развития транспорта.

    Не в этой теме! :molotok:

  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    4232

    11 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    4232
    # 15 января 2019 13:40 Редактировалось erzengel, 4 раз(а).
    slon2003:

    чёт в этой ветке я не заметил этого... Слишком много хотелок, чтобы велосипед мог проехать..

    Условия проезда велосипедиста стабильные. Как правило, сегодня то же самое, что вчера, без сюрпризов. Как был подземный пешеходный переход, так и остался, как был проезд через остановку общественного транспорта, так и остался, как было время ожидания на пешеходном светофоре 1,5-2 минуты (против 20 секунд для авто), так и осталось. Но если маршрут продумал, то завтра без сюрпризов. Вы не заметили, что фиксеры всегда могут проехать несмотря на всё это? :)

    maliuk:

    Не в этой теме!

    Мы ищем ответы на абстрактные вопросы в рамках этой темы. Если хотите увидеть что-то конкретное, найдите соответствующую тему.

  • okeanelzy Member
    офлайн
    okeanelzy Member

    377

    1 год на сайте
    пользователь #2276561

    Профиль
    Написать сообщение

    377
    # 15 января 2019 15:28 Редактировалось okeanelzy, 1 раз.

    Конкретные ответы на абстрактные хотелки. Европейские приоритеты:

  • БеспечныйЕздок Senior Member
    офлайн
    БеспечныйЕздок Senior Member

    3479

    4 года на сайте
    пользователь #1308294

    Профиль
    Написать сообщение

    3479
    # 15 января 2019 15:38
    okeanelzy:

    Конкретные ответы на абстрактные хотелки. Европейские приоритеты:

    Европейцы стимулируют обновление автопарка с дизелей на бензинки, с бензинок на электрички. Вот и рост продаж новых автомобилей)

    У людей в Германии имеется 72 миллиона велосипедов. Таким образом, по статистики почти у каждого из 82 миллионов жителей есть один велосипед. Самые распространённые из них – это прогулочные и городские велосипеды, но быстро растёт и количество электровелосипедов, так как целевая группа становится всё младше. Наличие электровелосипедов ориентировочно насчитывается в больше чем 2,5 миллиона. Очень популярны и Cargo Bikes, то есть грузовые велосипеды, которые используются в городе для перевозки детей или для закупок.

    https://www.deutschland.de/ru/topic/obsestvo/sport-dosug/germania ... elosipedov

    Добавлено спустя 2 минуты 51 секунда

    Кстати Китай не особо то и велосипедная нация. Хотя принято считать что они там все на великах...

    Наиболее популярны велосипеды в Нидерландах (92,4% семей имеют велосипеды), Тайване (86,6%), Швеции (85,1%), Финляндии (85,0%), Японии (83,3%), Норвегии (81,3%) и Германии (81,0%).

  • okeanelzy Member
    офлайн
    okeanelzy Member

    377

    1 год на сайте
    пользователь #2276561

    Профиль
    Написать сообщение

    377
    # 15 января 2019 15:46 Редактировалось okeanelzy, 1 раз.

    Пробег в день - Германия 450 метров в одну сторону
    Нидерланды - 1км 250 метров
    Швеция - 400 метров
    Финляндия - 350 метров
    Япония - 500 метров
    Норвегия - 200 метров
    У меня до гаража ежедневный велопробег пробег 4км в день. В одну сторону.

  • БеспечныйЕздок Senior Member
    офлайн
    БеспечныйЕздок Senior Member

    3479

    4 года на сайте
    пользователь #1308294

    Профиль
    Написать сообщение

    3479
    # 15 января 2019 15:48
    okeanelzy:

    Пробег в день - Германия 450 метров в одну сторону
    Нидерланды - 1км 250 метров
    Швеция - 400 метров
    Финляндия - 350 метров
    Япония - 500 метров
    Норвегия - 200 метров
    У меня до гаража ежедневный пробег 4км в день. В одну сторону.

    Так это средний. С учетом младенцев, стариков, одноногих, слепых...)))
    Говорит лишь о том, что велосипед транспорт коротких поездок. До U или S бана, магазина, булочной...
    Ну или дети до школы.

  • okeanelzy Member
    офлайн
    okeanelzy Member

    377

    1 год на сайте
    пользователь #2276561

    Профиль
    Написать сообщение

    377
    # 15 января 2019 15:54 Редактировалось okeanelzy, 1 раз.

    Так и я о том. Нечего велосипедистам делать на проезжей части, если магазины шаговой доступности есть уже везде, где нет Еврооптов с доставкой на дом.

  • БеспечныйЕздок Senior Member
    офлайн
    БеспечныйЕздок Senior Member

    3479

    4 года на сайте
    пользователь #1308294

    Профиль
    Написать сообщение

    3479
    # 15 января 2019 15:57
    okeanelzy:

    если магазины шаговой доступности есть уже везде, где нет Еврооптов.

    Вы о каком-то низкокачественном потреблении рассуждаете)
    В магазинах шаговой потребности не будет хорошего вина. В них не бывает хорошего хлеба. В них наверняка не будет мироторговских стейков, маринованных (на не консервированных) оливок, свежей зелени, клубники, хорошо если одна банка не самого лучше оливкового масла...
    Всего этого нет и в Еврооптах.
    Это ущербная система питания, набрать того, что есть в ближайшем крупном сетевом супермакете. Да еще половину багажника этим заполнить)

    Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд

    Согласно опросу Федерального министерства транспорта, возрастной диапазон велосипедистов в Германии достаточно широк – от 14 до 69 лет. А в таких городах, как Мюнстер и Кельн, где для велосипедистов создана хорошая инфраструктура, счетчики трафика на дорогах уже регистрируют больше велосипедов, чем автомобилей.
    Источник: https://www.autostat.ru/news/34963/ Автостат.

  • okeanelzy Member
    офлайн
    okeanelzy Member

    377

    1 год на сайте
    пользователь #2276561

    Профиль
    Написать сообщение

    377
    # 15 января 2019 16:07

    Я так и понял. На великах они за вином в соседний микрорайон ездят, а их корчи пылятся под снегом во дворе жилого дома.

  • БеспечныйЕздок Senior Member
    офлайн
    БеспечныйЕздок Senior Member

    3479

    4 года на сайте
    пользователь #1308294

    Профиль
    Написать сообщение

    3479
    # 15 января 2019 16:10

    Еще до станции s-бана)
    Велосипед транспорт коротких поездок. Ну может 3-5 км в одну сторону. Но детям и старикам это затруднительно.

  • okeanelzy Member
    офлайн
    okeanelzy Member

    377

    1 год на сайте
    пользователь #2276561

    Профиль
    Написать сообщение

    377
    # 15 января 2019 17:21 Редактировалось okeanelzy, 4 раз(а).

    Минск. Площадь города = 348,8 км² Плотность населения Минска 5662 на 1 кв. км.
    Мюнстер. Площадь города 303,28 км² Плотность населения Мюнстера 1023 на 1 кв. км.
    1/2 (50%) территории города используется для нужд сельского хозяйства = счетчики трафика на дорогах уже регистрируют больше велосипедов, чем автомобилей.
    Деревня Заречье Быховский район. С 16 века по сегодняшний день счётчик трафика на дорогах регистрирует только гужевой транспорт и велосипедистов. Живого негра не видел вообще никто с момента первого упоминания Заречья в летописях.

  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    4232

    11 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    4232
    # 15 января 2019 17:31 Редактировалось erzengel, 2 раз(а).

    okeanelzy, средний пробег авто 10-15 К в год тут написано
    значит 12,5 К / 365 итого 34 км в день на автомобиль, а на человека будет * 0,322 = 11 км в день на автомобиле
    из которых на город придется половина пробега. Ну допустим 5 км в день на человека в городе на автомобиле и 6 за городом.
    Тогда 0,9 км на человека в Германии - это как 20 % от проезжаемых километров в городе на автомобиле. На междугородний транспорт велосипед не претендует, максимум пригород. Но и в самом городе есть дальние поездки на другой конец, а есть в центр с окраины, тогда % возможного использования велосипеда будет еще выше.

    Добавлено спустя 3 минуты 21 секунда

    okeanelzy:

    лощадь города 303,28 км² Плотность населения Мюнстера 1023 на 1 кв. км.

    так если город не плотный, а растянутый, то расстояния больше, значит на велосипеде ехать дальше и дольше,
    а если город плотный, то он компактнее соответственно, меньше парковочных мест, но и меньше расстояния, значит велосипед удобнее.

    Плотность больше, значит расстояния, которые нужно ехать меньше. Если бы город был в одном здании, можно было ездить на лифте к примеру, а не на автомобиле. Следовательно очевидно, что Минск идеально подходит для велотранспорта при должной организации.

  • okeanelzy Member
    офлайн
    okeanelzy Member

    377

    1 год на сайте
    пользователь #2276561

    Профиль
    Написать сообщение

    377
    # 15 января 2019 17:51 Редактировалось okeanelzy, 2 раз(а).

    Плотность больше, значит расстояния, которые нужно ехать меньше.
    Это ты агроному из Мюнстера расскажи. Площадь его грядок 150 кв. км. И это только в городской черте. Внутри Мкада.
    А вот если сократить расстояние до моего гаража с 4-х км. до 2-х, как в Мюнстере, то я до гаража и пешком дойду. Необходимость в велосипеде отпадёт совсем.

  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    4232

    11 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    4232
    # 15 января 2019 17:57
    okeanelzy:

    Плотность больше, значит расстояния, которые нужно ехать меньше.
    Это ты агроному из Мюнстера расскажи. Площадь его грядок 150 кв. км. И это только в городской черте. Внутри Мкада.

    Так всё правильно, на больших площадях нужен автомобиль или поезд или самолет. А когда на маленькой площади Минска ютится много людей и город плотный, то и расстояния средние меньше, выгоднее и эффективнее становится именно велосипед.

  • БеспечныйЕздок Senior Member
    офлайн
    БеспечныйЕздок Senior Member

    3479

    4 года на сайте
    пользователь #1308294

    Профиль
    Написать сообщение

    3479
    # 15 января 2019 18:00
    okeanelzy:

    Плотность больше, значит расстояния, которые нужно ехать меньше.
    Это ты агроному из Мюнстера расскажи. Площадь его грядок 150 кв. км. И это только в городской черте. Внутри Мкада.
    А вот если сократить расстояние до моего гаража с 4-х км. до 2-х, как в Мюнстере, то я до гаража и пешком дойду. Необходимость в велосипеде отпадёт совсем.

    В том Мюнмтере и девятиэтажек то нет)))
    Какое сельское хозяйство?!) там улочки две машины с трудом разъезжаются.

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    По этой же причине в Мюнстере расстояние до гараж макс 200 метров а не 2 км)
    И то думаю так далеко никто корчи свои не ставит

    Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды

    Эти все идиотские сравнения плотности населения...)))
    В Минске застройка 9+ этажей и проспекты по 6 полос.
    В Мюнстере застройка 5- этажей и улицы по 1,5-2 полосы.

  • okeanelzy Member
    офлайн
    okeanelzy Member

    377

    1 год на сайте
    пользователь #2276561

    Профиль
    Написать сообщение

    377
    # 15 января 2019 18:04 Редактировалось okeanelzy, 7 раз(а).

    Площади Мюнстера и Минска одинаковые. Только в Мюнстер - это колхозное поле, которое подступает прямо к окнам дома или сарая, а Минск - мегаполис, где людям из спальных районов необходимо ещё доехать на автомобиле до офиса ПВТ или цеха МТЗ.
    Колхозники мюнстера в метро не ездят. А минчане даже очень.

  • БеспечныйЕздок Senior Member
    офлайн
    БеспечныйЕздок Senior Member

    3479

    4 года на сайте
    пользователь #1308294

    Профиль
    Написать сообщение

    3479
    # 15 января 2019 18:08
    okeanelzy:

    Минск - мегаполис

    Мега, извиняюсь, что?)))

    Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд

    okeanelzy:

    Только в Мюнстер - это колхозное поле, которое подступает прямо к окнам дома или сарая

  • okeanelzy Member
    офлайн
    okeanelzy Member

    377

    1 год на сайте
    пользователь #2276561

    Профиль
    Написать сообщение

    377
    # 15 января 2019 18:17 Редактировалось okeanelzy, 4 раз(а).

    Не извиняйся В Мюнстере действительно нет метро. В Лондоне и Минске есть, а в Мюнстере нет.

  • БеспечныйЕздок Senior Member
    офлайн
    БеспечныйЕздок Senior Member

    3479

    4 года на сайте
    пользователь #1308294

    Профиль
    Написать сообщение

    3479
    # 15 января 2019 18:21

    okeanelzy, мегаполис это многомиллионный город.
    Минск не то что не много... пока и двух нет)
    Но да. Таки больше Мюнстера. По населению а не площади)

  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    4232

    11 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    4232
    # 15 января 2019 18:23 Редактировалось erzengel, 2 раз(а).
    okeanelzy:

    Площади Мюнстера и Минска одинаковые. Только в Мюнстер - это колхозное поле, а Минск - мегаполис, где людям из спальных районов необходимо ещё доехать на автомобиле до офиса или цеха МТЗ.

    Совсем у вас всё плохо с пониманием, наверное двойки одни были по точным наукам (в четвертом классе после которого вас выгнали). Если плотность людей выше, а количество школ/институтов/парикмахерских/магазинов с вином на 1 млн человек одинаковое, значит они расположены ближе. Если хотите понять влияние именно плотности, то вы должны взять 2 города, которые будут отличатся только по плотности (т.е. одинаковые по числу жителей). Напомню, что сперва речь шла именно о плотности. А затем вы просто стали сравнивать 2 млн город с 300 к городом. Вы не понимаете разницу между плотностью жителей и размером города? Какая же у вас каша в голове.

    okeanelzy:

    В Мюнстере действительно нет метро. В Лондоне и Минске есть, а в Мюнстере нет.

    Мюнстер тогда уже нужно сравнивать с Гродно (в котором также нет метро). Но и тут наш примерно такой же по численности Гродно плотнее в 2,5 раза и средние расстояния будут меньше. Опять же Гродно лучше подходит для велосипеда в качестве транспорта, чем Мюнстер по причине большей плотности и компактности.