Ответить
  • xon Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    xon Senior Member Автор темы

    1106

    16 лет на сайте
    пользователь #126267

    Профиль
    Написать сообщение

    1106
    # 12 сентября 2008 22:37

    Пункты ПДД касающиеся велосипедистов.
    Венская конвенция и белорусское законодательство касательно движения велосипедиста по ПЧ

    обсуждение авто дурдома
    обсуждение мото дурдома

    Последний новости:

    Белорус: «Переехав в Берлин, продал свой BMW 5-Series и купил велосипед»

    Владимир Жданович уже около четырех лет живет в Берлине. Как истинный белорус, первый год он пытался передвигаться по столице Германии на автомобиле. Но потом терпение лопнуло: платишь огромные деньги, а двигаешься со скоростью велосипеда. Инфраструктура сама подтолкнула его к решению пересесть на двухколесного. Как сотни тысяч берлинцев, он теперь передвигается исключительно на велосипеде. Чем велодвижение в этом городе отличается от минского — в нашем репортаже.

    Минск: на проспекте Победителей велосипедисты заняли целую полосу и вытеснили оттуда водителя

    Вопрос о том, где же велосипедистам место, на проезжей части или на тротуаре, обостряется каждый раз с приходом тепла. Однако любые требования и точки зрения обоснованны и могут быть услышаны только при условии дисциплинированности и соблюдения Правил дорожного движения. Пока многие водители справедливо пеняют велосипедистам на то, что, появляясь на проезжей части, многие чувствуют себя слишком раскованно и нередко грубо нарушают ПДД. Очередной такой случай произошел вчера на проспекте Победителей с пользователем нашего форума с ником Bocman.

    Тест-опрос: знают ли велосипедисты ПДД?

    В последнее время произошло немало инцидентов, связанных с велосипедистами. Большинство таких ситуаций, будь то столкновение с автомобилем или наезд на пешеходов, возникали из-за незнания правил дорожного движения. Мы вышли на улицы, чтобы поинтересоваться, знают ли велосипедисты ПДД. Опрошенные отвечали осторожно: кто-то, долго думая, по крупицам извлекал знания из памяти, другие выдавали ответы чисто интуитивно. Общий итог смотрите в нашем видеоопросе.

    Больше новостей о вело

  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    5524

    16 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    5524
    # 29 августа 2018 22:29 Редактировалось erzengel, 1 раз.
    trugaz:

    No Pasaran

    машинка нарушила - не пропустила встречного. Велосипедист также зазевался, нельзя поворотчикам доверять. Нужно еще руководствоваться: они едут - я не еду, они не едут - тогда я еду. У меня в последнее время наоборот: уступаем все друг другу, никто не едет. Боимся друг дружку. Велосипедисты кругом на автомобилях, комфортно для меня опережают или едут за мной. Спасибо добрые люди.

  • Бармалей_GMN Member
    офлайн
    Бармалей_GMN Member

    424

    18 лет на сайте
    пользователь #48677

    Профиль
    Написать сообщение

    424
    # 30 августа 2018 09:47 Редактировалось Бармалей_GMN, 4 раз(а).
    erzengel:

    международный договор Республики Беларусь 27.4 гласит, что можно запретить движение велосипедистов по проезжей части при наличии велодорожки или велосипедной полосы движения (а не тротуара)

    Не смотря на то, что тема несоответствия требований ПДД РБ и присоединение её же к международным соглашениям не нова (тонировка например), позволю себе заметить, что вдоль проспекта Победителей в г.Минске есть велодорожка и, раз Вы плотно стоите на защите законных интересов велосипедистов на проезжей части, то сможете мне подсказать: что происходит в головах у тех, кто лезет там на проезжую часть на велосипедах?

    .

    Добавлено спустя 1 час 9 минут 41 секунда

    ПДД РБ

    2.72. тротуар — элемент дороги, примыкающий к проезжей части или отделенный от нее газоном, предназначенный для движения пешеходов и велосипедистов в соответствии с настоящими Правилами;

    В упомянутой Вами конвенции нет определения термина "тротуар".
    Зато его даёт Википедия

    Тротуа́р (фр. trottoir, в прям. смысле «место для шагания»,

    Из чего можно сделать вывод, что в нашем случае, тротуар - это велопешеходная дорожка. Т.е. велосипедная дорожка есть, но она (конструктивно или разметкой) не отделена от пешеходной.
    Тот же п.4. упомянутой Вами Конвенции, говорит о том, что

    Национальное законодательство должно определить, при каких условиях другие участники дорожного движения 
    могут использовать велосипедные полосы движения или велосипедные дорожки либо пересекать их,
    обеспечивая при этом постоянную безопасность велосипедистов

    Что и сделали процитированным выше пунктом наших ПДД.
    Криво сделали - безусловно да. Правильно - уверен, что да.
    Также считаю, что в первую очередь о безопасности человека должен заботиться сам этот человек. Если инстинкт самосохранения у него развит хреново и он не знает о формуле E=MС2 но считает, что все вокруг ему должны и лезет под полторы тонны на 60км/ч или бухает до встречи с белочками, то нефиг винить медицину и/или президента, что не спасли.

  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    5524

    16 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    5524
    # 30 августа 2018 11:18 Редактировалось erzengel, 4 раз(а).
    Бармалей_GMN:

    озволю себе заметить, что вдоль проспекта Победителей в г.Минске есть велодорожка и

    обратите внимание, что велодорожка должна быть с правой стороны дороги, а также являться элементом этой дороги.

    Бармалей_GMN:

    Что и сделали процитированным выше пунктом наших ПДД.

    и кому разрешили использовать велодорожки? Может водителям мопедов? Наши в этом плане ничего не делали, не понятно о чем вы.

    Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд

    Бармалей_GMN:

    В упомянутой Вами конвенции нет определения термина "тротуар".

    а вы смотрели или фантазируете? Есть термины и определения в Венской Конвенции. А также многое определено текстом самой конвенции. Уж точно тротуар не велодорожка, т.к. сам термин тротуар в Венской Конвенции используется часто.

    Добавлено спустя 9 минут 36 секунд

    Бармалей_GMN:

    Правильно - уверен, что да.

    Из соображений безопасности? Так смертельных случаев за 15 лет до введения было 13 в Минске, а вот был ли хоть один из них по причине движения по ПЧ, а не из-за движения по пешеходному не спешиваясь - не известно. Известно, например, что большинство в жилой зоне магистральных улиц. Мы не знаем, сколько у нас сейчас гибнет просто от столкновения на тротуаре. Такие случаи были, но они перестали входить в статистику. Достаточно 1 в год, чтобы статистику 13 человек за 15 лет переплюнуть.
    Сколько случается ЧМТ сейчас на тротуаре не подсчитывается также.

    Бармалей_GMN, термин велодорожка в Конвенции есть. Она должна быть обозначена знаком. Следовательно она должна будет соответствовать нормам: перепады высот бордюрного камня, ширина для движения в каждом направлении и т.д.
    Где теперь поедут электровелосипеды расскажите, там где детям можно из кустов выпрыгивать?

    Добавлено спустя 33 минуты 10 секунд

    Бармалей_GMN:

    Если инстинкт самосохранения у него развит хреново и он не знает о формуле E=MС2 но считает, что все вокруг ему должны и лезет под полторы тонны на 60км/ч или бухает до встречи с белочками, то нефиг винить медицину и/или президента, что не спасли.

    так своим трехлетним деткам и расскажете потом, когда их 15-17 летний подросток снесет на тротуаре (75 кг на скорости 45 км в час). Что никто вам трехлетние детки ничего не должен. (Глупость конечно же, но вполне соответствует написанному вами).

  • fanat_Kawa Senior Member
    офлайн
    fanat_Kawa Senior Member

    1604

    6 лет на сайте
    пользователь #2237458

    Профиль
    Написать сообщение

    1604
    # 30 августа 2018 15:05
    erzengel:

    . Нужно еще руководствоваться: они едут - я не еду, они не едут - тогда я еду. У меня в последнее время наоборот: уступаем все друг другу, никто не едет. Боимся друг дружку.

    это я называю "неловкие моменты";)

  • Бармалей_GMN Member
    офлайн
    Бармалей_GMN Member

    424

    18 лет на сайте
    пользователь #48677

    Профиль
    Написать сообщение

    424
    # 30 августа 2018 16:19 Редактировалось Бармалей_GMN, 1 раз.
    erzengel:

    обратите внимание, что велодорожка должна быть с правой стороны дороги, а также являться элементом этой дороги.

    Обратил. И где?

    Текст из вышеупомянутой Конвенции

    g-тер) термин "велосипедная дорожка" означает отдельную дорогу или часть дороги,
    предназначенную для велосипедистов и обозначенную соответствующим знаком.
    Велосипедная дорожка конструктивно отделяется от других дорог или от других элементов
    одной и той же дороги;

    Соответственно, вопрос остался открытым:

    Бармалей_GMN:

    что происходит в головах у тех, кто лезет там на проезжую часть на велосипедах?

    erzengel:

    а вы смотрели или фантазируете? Есть термины и определения в Венской Конвенции. А также многое определено текстом самой конвенции. Уж точно тротуар не велодорожка, т.к. сам термин тротуар в Венской Конвенции используется часто.

    Смотрел. Не нашёл. Буду благодарен, если покажете в Конвенции определение тротуара.

    erzengel:

    Где теперь поедут электровелосипеды расскажите, там где детям можно из кустов выпрыгивать?

    А где они сейчас ездят?

    erzengel:

    так своим трехлетним деткам и расскажете потом, когда их 15-17 летний подросток снесет на тротуаре (75 кг на скорости 45 км в час). Что никто вам трехлетние детки ничего не должен. (Глупость конечно же, но вполне соответствует написанному вами).

    Вопрос очень спорный.
    Но думаю, что если исходить из тяжести возможных повреждений, то от столкновения авто с велосипедом - она будет в разы (если не порядки) хуже.
    Можно, кстати, заглянуть в статистику. В настоящий момент абсолютное большинство велосипедистов ездят по тротуарам и велодорожкам, по которым, кстати, гуляют и дети и все кому не лень. Единицы велосипедистов позволяют себе ездить про проезжей части при наличии тротуаров. И при этих условиях: сколько людей было убито/покалечено при столкновениях велосипедистов с пешеходами, а сколько при столкновениях автомобилей с велосипедистами? Когда ответ на этот вопрос будет готов. Давайте представим, что велосипедисты массово выедут на проезжие части. Как по-Вашему изменится эта статистика? Вы лично, двигаясь на велосипеде, при отсутствии иного выбора хотели бы столкнуться с автомобилем или пешеходом?

  • Wadimishche Senior Member
    офлайн
    Wadimishche Senior Member

    1557

    10 лет на сайте
    пользователь #846467

    Профиль
    Написать сообщение

    1557
    # 30 августа 2018 16:54
    Бармалей_GMN:

    сколько людей было убито/покалечено при столкновениях велосипедистов с пешеходами

    Такой статистики нет, насколько мне известно
    Для этого, собственно, велосипедистов и выгнали на тротуары, неДТП статистику не портят.

  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    5524

    16 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    5524
    # 30 августа 2018 19:33 Редактировалось erzengel, 7 раз(а).
    Бармалей_GMN:

    Вы лично, двигаясь на велосипеде, при отсутствии иного выбора хотели бы столкнуться с автомобилем или пешеходом?

    Вы забываете, что если вы отправляете ездить велосипедистов по тротуару - это не исключает их столкновения с автомобилем на пересечении все равно, а самих пересечений становится больше. Спешенным или не спешенным, но сбитым всё равно.
    Сбитый спешенный велосипедист не отражается в статистике ДТП вовсе, т.е. велосипедиста сбили, а сделали вывод при этом, что движения велосипедиста организовано идеально, потому что сбили пешехода. (на спешенного велосипедиста водители реагируют все равно гораздо хуже, чем на пешехода просто). В таких вопросах нужно опираться на статистику. Вопрос должен формулироваться по-другому. Вы хотели бы два раза столкнутся с автомобилем на меньшей скорости (возможно просто пацарапать его, но не известна тяжесть) или столкнутся один раз, на на большей скорости с автомобилем и еще сбить 10 пешеходов и понести уголовную ответственность за каждого (все же вероятность при хаотичном не регламентированном движении выше), а еще 3 раза врезаться в сетку рабицу и один раз упасть с моста :lol: . Выбор будет не простым в такой формулировке. Мы могли бы узнать частоту случаев из статистики, но почему-то наша страна предпочла её не вести, сделав исключительное понятие ДТП, не такое как принято считать обычно в Мире (со всеми транспортными средствами, не только с механическими) По Германии я находил ранее подробную статистику (в том числе и долю смертельных не ДТП). Смертельных недтп было примерно 10 случаев в год по Германии, но это если не посылать велосипедистов ездить по непроезжей части, а также навстречу друг другу и на сетку рабицу. Не так и мало, чтобы прямо совсем не считать. Т.е. в Германии они двигаются там, где где вероятность недтп ниже. У нас в прошлом году в одном только августе месяце примерно из новостей один велосипедист погиб на перроне, один на обочине врезался в стоящий прицеп, а третий перерезал горло о забор. И всё мимо статистики. Это по стране правда. Напомню, что за 15 лет по Минску (где как раз должна быть актуальна езда по ПЧ при наличии тротуара) до организации движения по тротуарам было 13 смертей за 15 лет. Это вместе с движением поперек дороги (по пешеходным переходам не спешиваясь - чего сейчас стало больше)

    Бармалей_GMN:

    Обратил. И где? Текст из вышеупомянутой Конвенции

    Если вы нашли какой-то возможный смысл по тексту (например, вам в друг показалось, что велодорожку можно построить в Бресте и поэтому по ПЧ запретить ехать в Минске) - это не значит, что интерпретировать в удобную сторону текст будете вы, а не я. А я возможного смысла в подобно вашей интерпретации не вижу вовсе и интерпретирую текст конвенции, как: наличие велодорожки для возможного движения велосипедистов по ней должно быть на конкретной дороге, по которой велосипедист движется и движение, соответственно, запрещается. А правая сторона дороги - это требование наших ПДД.

    Бармалей_GMN:

    Единицы велосипедистов позволяют себе ездить про проезжей части при наличии тротуаров.

    не путайте Минск с остальной Республикой Беларусь. Напомню (исходя из статистики выше), не Минск был основным местом гибели велосипедистов ранее. В мелких городах и сельской местности - как ездили по ПЧ, так и ездят.

    Бармалей_GMN:

    в Конвенции определение тротуара.

    Как можно сделать вывод что тротуар по конвенции - это велодорожка, если написано, что велодорожка обозначена знаком по тексту? Так хочется натянуть сову на глобус?

    Ко всему можно добавить, что саботировать движение - это не значит его организовать. Поинтересуйтесь, как гордятся в ГАИ и другие организаторы движения саботажем скутеров и мопедов (также видимо и велосипедов в своё время). К примеру, если в мелком городе заставить 5 км ехать по издевательскому тротуару в метр шириной с бордюрами по 30 см через каждые 50 метров, то это соответствует просто саботажу движения и ездить перестанут. Население без автомобиля (80% в сельской местности) при транспорте 2 раза в сутки, не сможет ездить на работу на велосипеде или мопеде и будет больше времени пить. Да, какой-нибудь Важник или Корзюк при этом получит премию за организацию движения (а на самом деле его саботаж), но население при этом не сможет работать, что вынудит население ехать искать работу в резиновый Минск или пить.

    Бармалей_GMN:

    А где они сейчас ездят?

    Какая разница где они сейчас ездят? Кто где. Сейчас их принимают за велосипедистов. Хотя это механическое транспортное средство со всеми вытекающими. Важно лишь найти им правильное место на дороге. До нас конечно доходит все медленнее, чем до других, но рано или поздно доходит также. В Мире они стремительно набирают популярность.

  • Бармалей_GMN Member
    офлайн
    Бармалей_GMN Member

    424

    18 лет на сайте
    пользователь #48677

    Профиль
    Написать сообщение

    424
    # 31 августа 2018 09:05
    erzengel:

    Если вы нашли какой-то возможный смысл по тексту (например, вам в друг показалось, что велодорожку можно построить в Бресте и поэтому по ПЧ запретить ехать в Минске) - это не значит, что интерпретировать в удобную сторону текст будете вы, а не я.

    Правильно ли я понимаю, и Вы хотите сказать, что в приведённом примере (А именно на пр. Победителей в г.Минске возле музея ВОВ) велосипедист, двигающийся там по проезжей части должен там двигаться, т.к.

    erzengel:

    велодорожка должна быть с правой стороны дороги, а также являться элементом этой дороги.

    , а не быть там в принципе?

    erzengel:

    Как можно сделать вывод что тротуар по конвенции - это велодорожка, если написано, что велодорожка обозначена знаком по тексту? Так хочется натянуть сову на глобус?

    Отнюдь. В Конвенции отсутствует определение, равно как и какое-либо сочетание велосипед-тротуар. Т.е. вообще не определено можно там ездить на велосипеде или нельзя. В Наших ПДД термин тротуара есть,. В этом и разница. У нас прописали -для движения пешеходов и велосипедистов. Т.е. определили, место, где должны велосипедисты ездить. Неудобно? - да. Не разгонишься особо? - да. Есть риск столкновения с пешеходами/велосипедистами?- да. Но, это существенно безопаснее, чем по проезжей части дороги.

    erzengel:

    не путайте Минск с остальной Республикой Беларусь. Напомню (исходя из статистики выше), не Минск был основным местом гибели велосипедистов ранее. В мелких городах и сельской местности - как ездили по ПЧ, так и ездят.

    Да. И как Вы справедливо заметили, основное количество сбитых велосипедистов именно там. И, если эти велосипедисты массово выедут на дороги в Минске, то 1. Движение автомобилей станет кошмаром. 2. Количество пострадавших увеличится в сотни раз.
    Я прекрасно понимаю, что при наличии велодорожки нормальный велосипедист никогда бы не полез на проезжую часть. И существующие реалии (полное отсутствие тротуаров и/или их состояние) вынуждают сельских жителей ездить по проезжей части. И мы также берём на ум состояние, в котором они там могут ездить. Но в нормальном городе, где есть широкие тротуары велосипедистам на проезжей части делать нефиг. У меня жёсткий гибрид и бордюры я проезжаю с околонулевой скоростью, но на проезжую часть не лезу. Да, иногда позволяю себе проезжать по пешеходным переходам, но никогда с разгона, потому, что прекрасно понимаю, что водитель авто там может оказаться просто не готов ко встрече с пешеходом, двигающимся 50 км/ч. Равно как и я, если кто-то вдруг решит резко повернуть на этот переход без поворотников, и т.д.
    Соглашусь с тем, что идёт эра этектро (вело, мото, гиро...) техники и некоторые из них на тротуарах реально опасны и нужны серьёзные изменения, на которые в нашей стране... подняли пенсионный возраст. Но при всём при этом уверен - велосипеду на проезжей части, при наличии тротуара (с любой стороны дороги) - не место.
    И раз уж мы ставим в пример западные страны, то у них первоочередная забота о гражданах лежит на самих гражданах. Это забито в воспитании. А у наших граждан воспитано чрезмерное чувство собственной правоты, заставляющее топать на переходы, не глядя на авто (ну обязан же водитель пропустить и есть ли у него такая возможность - не интересует). С велосипедами - будет ровно также, т.к. граждане те же. И законодатель здесь очень правильно поступил, минимизировав места их пересечения и возможных конфликтов.

  • Vladimir_brest Senior Member
    офлайн
    Vladimir_brest Senior Member

    1066

    11 лет на сайте
    пользователь #619304

    Профиль
    Написать сообщение

    1066
    # 31 августа 2018 09:20 Редактировалось Vladimir_brest, 1 раз.

    Надо сказать, что в Бресте у меня конфликтов с водителями не было уже очень давно (может года 2 не было). Но вчера по пути на работу на маршруте, который проезжен мной уже тысячи раз, на 8 километрах пути встретилось сразу 3(!) слепых (или тупых) водителя. Один выезжая со двора вообще не посмотрел, что ж там на дороге происходит. Второй не разобрался кому надо уступить дорогу, если главная дорога изменяет направление. Третий раз встречный поворачивал налево прямо мне под колесо.
    Ну вот и как так? Все ведь автомобилисты соблюдают у нас ПДД, очень внимательны и аккуратны (с их слов). Одни велосипедисты, негодяи, хотят по ПЧ ездить.

  • serg247 Senior Member
    офлайн
    serg247 Senior Member

    2332

    15 лет на сайте
    пользователь #150385

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 31 августа 2018 09:32

    Минск - европейская столица для автомобилей!

    Гору нельзя покорить, она может позволить на нее взойти...
  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 31 августа 2018 09:35
    serg247:

    Минск - европейская столица для автомобилей!

    И это прекрасно!!!
    Хоть где то отдушина еще осталась... А то в Европе, сначала толерантность, потом велосипеды...

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39126

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39126
    # 31 августа 2018 09:39 Редактировалось АлексВл, 1 раз.
    Vladimir_brest:

    Надо сказать, что в Бресте у меня конфликтов с водителями не было уже очень давно (может года 2 не было). Но вчера по пути на работу на маршруте, который проезжен мной уже тысячи раз, на 8 километрах пути встретилось сразу 3(!) слепых (или тупых) водителя. Один выезжая со двора вообще не посмотрел, что ж там на дороге происходит. Второй не разобрался кому надо уступить дорогу, если главная дорога изменяет направление. Третий раз встречный поворачивал налево прямо мне под колесо.
    Ну вот и как так? Все ведь автомобилисты соблюдают у нас ПДД, очень внимательны и аккуратны (с их слов). Одни велосипедисты, негодяи, хотят по ПЧ ездить.

    Видео В шлеме последнее пересмотрите - велосипедист намного хуже виден. У него нет ближнего, габаритов, шума , да и попасть ему в ту же слепую зону - элементарно

    А если учесть херовую подготовку большинства наших водителей и их не совсем вменяемое психологическое состояние - жизнь велосипедиста в первую очередь в его руках, а не в уверенности в знании и выполнении ПДД другими водителями

    тыцтыцтыц
  • Бармалей_GMN Member
    офлайн
    Бармалей_GMN Member

    424

    18 лет на сайте
    пользователь #48677

    Профиль
    Написать сообщение

    424
    # 31 августа 2018 09:43 Редактировалось Бармалей_GMN, 2 раз(а).
    Vladimir_brest:

    на 8 километрах пути встретилось сразу 3(!) слепых (или тупых) водителя.

    Возможно в следующий раз, когда кто-то из них наедет на Вас. Как бы Вам хотелось (было бы легче), сидя в инвалидном кресле, чтобы тот водитель был слепой, тупой, отказали тормоза...? Или есть глубокая уверенность в том, что наша современная медицина восстановит Вас до идеального состояния?
    З.Ы. Вот что-то даже М.Шумахер вспомнился.

    Добавлено спустя 6 минут 30 секунд

    serg247:

    Минск - европейская столица для автомобилей!

    Как ни прискорбно, Минск - переуплотнённый недогород с хреново организованным дорожным движением.

  • Wadimishche Senior Member
    офлайн
    Wadimishche Senior Member

    1557

    10 лет на сайте
    пользователь #846467

    Профиль
    Написать сообщение

    1557
    # 31 августа 2018 10:08
    Бармалей_GMN:

    А у наших граждан воспитано чрезмерное чувство собственной правоты, заставляющее топать на переходы, не глядя на авто (ну обязан же водитель пропустить и есть ли у него такая возможность - не интересует).

    Плохой пример. У водителя не может не быть возможности пропустить пешехода на переходе. Если он соблюдает ПДД, конечно. Ну а если водитель не соблюдает правила, то он ничем не отличается от таких
    нерадивых пешеходов, за одним исключением - он гораздо опаснее для окружающих.

    Бармалей_GMN:

    С велосипедами - будет ровно также, т.к. граждане те же. И законодатель здесь очень правильно поступил, минимизировав места их пересечения и возможных конфликтов.

    Каждый перекресток, переход, выезд с прилегающей - не очень удачная минимизация пересечений.

  • Wayne_Tedrow Senior Member
    офлайн
    Wayne_Tedrow Senior Member

    9364

    13 лет на сайте
    пользователь #316717

    Профиль
    Написать сообщение

    9364
    # 31 августа 2018 10:18
    Терех:

    serg247:

    Минск - европейская столица для автомобилей!

    И это прекрасно!!!
    Хоть где то отдушина еще осталась... А то в Европе, сначала толерантность, потом велосипеды...

    Спорим, что еще несколько лет - и перед тем, как повернуть направо, будете как заинька головушкой вертеть по сторонам, пропуская велосипеды?

    Абу Яна аль-Кубинхани
  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    5524

    16 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    5524
    # 31 августа 2018 10:20 Редактировалось erzengel, 2 раз(а).
    Бармалей_GMN:

    Правильно ли я понимаю, и Вы хотите сказать, что в приведённом примере (А именно на пр. Победителей в г.Минске возле музея ВОВ) велосипедист, двигающийся там по проезжей части должен там двигаться, т.к.

    Может это велопарад или Гран-при Минска до начала или после, когда движение перекрыли не одновременно с двух сторон. Это же даже не подается как нарушения автором фото. Как раз тут писали с прошлой гонки, что с перекрытием движения вышел косяк. Тогда вы развели на пустом месте. Если нет, то велосипедист нарушил, уже потому что ехал не у края, а в третьей полосе. Но глупо про этот случай вспоминать, если вы пишете про организацию движения. Я могу какой угодно случай авто нарушения найти.

    Бармалей_GMN:

    а не быть там в принципе?

    А зачем если это законно? Нарушать права граждан, воровать у них их законное право - равносильно воровать в магазине или из чужого кармана. Если вы врёте и манипулируйте, чтобы отобрать у граждан их законные права, чтобы иметь возможность свободнее нарушать - то вы сродни вору.

    Бармалей_GMN:

    В Конвенции отсутствует определение, равно как и какое-либо сочетание велосипед-тротуар.

    Это и не требуется. :lol: Достаточно того, что там написано, что запретить могут при условии наличия велодорожки обозначенной знаком, а знака нет.

    Бармалей_GMN:

    Да. И как Вы справедливо заметили, основное количество сбитых велосипедистов именно там.

    Как-то очень примитивно тролите. Заметил, что именно не там, (не в Минске гибли велосипедисты) и подтвердил это. 13 случаев за 15 лет, причем был ли из них хоть один по причине движения у края неизвестно. Вероятно, как и в целом по стране, по причине движения поперек дороги. Т.е. в местах пересечений, которых при движении по тротуару стало только больше.

    Добавлено спустя 13 минут 29 секунд

    Бармалей_GMN:

    при наличии тротуара (с любой стороны дороги) - не место

    Наличия недостаточно, даже в наших правилах (без международного договора) указано, что должна быть возможность движения на велосипеде или можно по ПЧ.

    148 ПДД движение НА велосипеде осуществляется...при невозможности допускается.

    Где вы прочитали топать на переход? Правильно, если все же по переходу - то только топать.
    При движении по переходу спешиваться должны, но нигде не указано, что обязаны топать на переход, тем более подземный.
    Лишь бы по нему не ездили.

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30734

    22 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30734
    # 31 августа 2018 10:46
    Wayne_Tedrow:

    Спорим, что еще несколько лет

    Уже спорили в этой ветке, сами догадаетесь кто проспорил? Ветке 10 лет, а воз и ныне там.
    Но вы верьте дальше :lol:

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    5524

    16 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    5524
    # 31 августа 2018 10:47 Редактировалось erzengel, 2 раз(а).
    Бармалей_GMN:

    Минск - переуплотнённый недогород с хреново организованным дорожным движением.

    В каком радиусе могут искать работу жители сельской местности, 80% которых не имеют автомобиля? Как будут добираться до нее, если транспорт 2 раза в сутки, а мопедам и велосипедам создают условия "не ездить"?

  • Wayne_Tedrow Senior Member
    офлайн
    Wayne_Tedrow Senior Member

    9364

    13 лет на сайте
    пользователь #316717

    Профиль
    Написать сообщение

    9364
    # 31 августа 2018 11:09
    Морж:

    Но вы верьте дальше

    Батенька, мы тут с вами не богословский диспут ведем, чтоб верить

    Абу Яна аль-Кубинхани
  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    5524

    16 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    5524
    # 31 августа 2018 11:14 Редактировалось erzengel, 3 раз(а).
    Бармалей_GMN:

    У меня жёсткий гибрид и бордюры я проезжаю с околонулевой скоростью, но на проезжую часть не лезу.

    Просто все сразу рисуют себе картинку: велосипедистов на существующем прежнем проспекте с зауженными полосами, где движение велосипедистов не организовано, на котором научили на ощупь выныривать в первую полосу на скорости 80 км и выше, а также самых бестолковых велосипедистов там из видеоподробки из 10 стран за 10 лет.
    А есть улицы совершенно другие и вполне приспособленные для движения велосипедистов. Если велосипедистов с ПЧ пытаться убрать - то убирать придется на каждой дороге рисовать велодорожку (я все равно выберу маршрут, где возможности движения по тротуару нет и поеду по ПЧ даже по нашим ПДД), только это будет не проспект. Допустим, чем опасна улица К.Маркса для велосипедиста, который едет с яркой фарой по ПЧ по ходу движения в сторону вокзала, когда со всех сторон знак обязательной остановки? Или альтернатива ехать по тротуару с подземными переходами в сторону пл. Независимости просто никакая. Фактически ведь нужны только магистральные направления на второстепенных улицах.