ну-с, продолжим.
User1523:
Но так ни разу этого и не сделали. И хватит вам уже говорить от лица всех. Говорите за себя, а не за "общество".
мне не сложно в очередной раз повторить для плохо читающих
Негативные последствия от автомобилей в городе:
1. Прямое загрязнение окружающей среды - выхлопные газы, шум, грязь, пыль.
2. Косвенное загрязнение - занятие городского пространства дорогами, парковками, на котором могли бы расположиться другие объекты - парки, газоны, например.
3. Происшествия с тяжкими телесными повреждениями и смертельными последствиями.
4. Способствуют малоподвижному образу жизни, вплоть до нахождения людей все время в закрытых помещениях (или автомобиле).
5. Затрудняют использование других способов передвижения - пешком, на велосипеде, на общественном транспорте.
Соответственно, вывод прост: ограничение автомобильного присутствия в городе способствует улучшению физического и психического состояния других категорий. А т.к. передвигающиеся на авто в Минске - меньшинство, то, плюсы имеет большинство = общественный выигрыш. так то
в силу осознания этого простого факта в ряде стран и городов автомобили изрядно подзажали - выделили полосы для ОТ, сделали сеть велодорожек, значительно ограничили въезд в центр городов, парковки сделали платными, разделили скоростные магистрали и городскую дорожную сеть, наставили элементов дороги, затрудняющих быструю езду и, самое главное, отрегулировали ПДД в пользу остальных участников движения.
User1523:
Тот факт, что вам это удобно как пешеходу еще не говорит о цивилизации. Хватит использовать это слово. Рим тоже был цивилизацией, но я не слышал, что бы там были ограничения на езду на телегах и именно поэтому они считались цивилизацией. Вы оперируете неким абстрактным понятием, которое почему-то близко к вам лежит.
Ога, я понимаю, что цивилизация для вас - это Каир и Дели, а не Стокгольм, Копенгаген, Амстердам
Добавлено спустя 6 минут 5 секунд
User1523:
Vov89, ну я пока ни одной царапины не получил
совсем не факт, что это ваша заслуга. 30 тыс. км - смешной стаж для глобальных выводов
я, кстате, имел опыт езды с одним кадром, который имел по несколько мелких аварий в год. И все время не по его вине. Когда поездил, то понял почему - в несколько других странах его бы регулярно натягивали за агрессивную езду.
Добавлено спустя 8 минут 27 секунд
Vov89:
Odinq, выходя из дома каждое утро, я вижу как минимум 10 автомобилей припаркованных на ПЧ с нарушением ПДД, и это учитывая, что они припаркованы в пределах 300-400 метров от районного ГАИ. В течение часа, как правило человек 5-6 едет под "кирпич" потому что им так короче. Но здесь скажут, что пишу не по теме, что нужно обсуждать "гадов-велосипедистов", хотя на мой взгляд надо обсуждать культуру взаимоотношений (если в головах конечно такая присутствует).
дык я ж писал уже, что 99% водителей авто нарушают ПДД при каждой(!) поездке (1% просто не успевает это сделать в силу краткости поездок). Но эти нарушения уже настолько сидят в подкорке, что не воспринимаются как нарушения. А потом эти люди начинают учить других как ПДД офигенно важно, закон, безопасность и все такое
Добавлено спустя 11 минут 50 секунд
User1523:
Vov89, скажите, вы честно думаете, что возможность ехать на 3 км.ч. быстрее, чем на другом велосипеде (за счет того, что такое колесо весит на 300 грамм меньше более дешевого), стоит таких денег ? Не мне вам указывать, но есть понятие оптимальной цены-качества. Возможно, что в цифрах качество этих велосипедов зашкаливает, но только какой смысл ?
покупателю феррари вы бы тоже рассказали про оптимальное соотношение цены и качества, что скинуть десяток секунд про разгоне до сотни не стоит таких денег, а про стоимость ремонтов лучше вообще не заикаться? Все должны ездить на корчвагенах - лучшая машина со всех сторон
очевидно же, что шоссер даже всего за пару штук баксов приобретается не для поездок на рынок за капустой. Хотя и для этого тоже может быть использован.