Ответить
  • xon Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    xon Senior Member Автор темы

    1106

    15 лет на сайте
    пользователь #126267

    Профиль
    Написать сообщение

    1106
    # 12 сентября 2008 22:37

    Пункты ПДД касающиеся велосипедистов.
    Венская конвенция и белорусское законодательство касательно движения велосипедиста по ПЧ

    обсуждение авто дурдома
    обсуждение мото дурдома

    Последний новости:

    Белорус: «Переехав в Берлин, продал свой BMW 5-Series и купил велосипед»

    Владимир Жданович уже около четырех лет живет в Берлине. Как истинный белорус, первый год он пытался передвигаться по столице Германии на автомобиле. Но потом терпение лопнуло: платишь огромные деньги, а двигаешься со скоростью велосипеда. Инфраструктура сама подтолкнула его к решению пересесть на двухколесного. Как сотни тысяч берлинцев, он теперь передвигается исключительно на велосипеде. Чем велодвижение в этом городе отличается от минского — в нашем репортаже.

    Минск: на проспекте Победителей велосипедисты заняли целую полосу и вытеснили оттуда водителя

    Вопрос о том, где же велосипедистам место, на проезжей части или на тротуаре, обостряется каждый раз с приходом тепла. Однако любые требования и точки зрения обоснованны и могут быть услышаны только при условии дисциплинированности и соблюдения Правил дорожного движения. Пока многие водители справедливо пеняют велосипедистам на то, что, появляясь на проезжей части, многие чувствуют себя слишком раскованно и нередко грубо нарушают ПДД. Очередной такой случай произошел вчера на проспекте Победителей с пользователем нашего форума с ником Bocman.

    Тест-опрос: знают ли велосипедисты ПДД?

    В последнее время произошло немало инцидентов, связанных с велосипедистами. Большинство таких ситуаций, будь то столкновение с автомобилем или наезд на пешеходов, возникали из-за незнания правил дорожного движения. Мы вышли на улицы, чтобы поинтересоваться, знают ли велосипедисты ПДД. Опрошенные отвечали осторожно: кто-то, долго думая, по крупицам извлекал знания из памяти, другие выдавали ответы чисто интуитивно. Общий итог смотрите в нашем видеоопросе.

    Больше новостей о вело

  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    5524

    16 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    5524
    # 22 декабря 2017 08:41
    maliuk:

    erzengel, про стоянку почитайте внимательно главу 19

    143.16
    если не размечено, не должно там быть.

    Добавлено спустя 30 минут 23 секунды

    что-то пошло не так

    Важник предлагает фиксировать номера телефонов и не преследовать велосипедистов

    — Одно время в год было пять таких аварий, в 2017-м зарегистрированы две, — приводит статистику Юрий Важник. — Нужно определиться, а стоит ли игра свеч. Да, они виновны, нарушили, но ведь дело не в этом — сравнительно безопасная ситуация экстраполируется в гибель. На наш взгляд, гонку должен прекратить умный и сильный. Нужно действовать хитрее, фиксировать номера и привлекать в последующем, а не здесь и сейчас

    Опытные специалисты плохого не посоветуют. Правда можно получить ответ, что дал телефон попользоваться другу из России, который уехал.

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    ператрух навис видимо, может концепцию поменяют после ператруху :lol:

  • serg247 Senior Member
    офлайн
    serg247 Senior Member

    2332

    15 лет на сайте
    пользователь #150385

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 22 декабря 2017 11:12

    Сначала разгоняли потоки, теперь скорость снижаем. "Нужно перенимать опыт Запада!" (с) Опомнились. Умный учится на чужих ошибках, наши... создают свои.

    Гору нельзя покорить, она может позволить на нее взойти...
  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    5524

    16 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    5524
    # 22 декабря 2017 12:27
    serg247:

    Сначала разгоняли потоки, теперь скорость снижаем. "Нужно перенимать опыт Запада!" (с) Опомнились. Умный учится на чужих ошибках, наши... создают свои.

    Они же не только скорость разгоняли, они в целом стиль вождения другой воспитали и понятия. Скорость верни на место, а стиль и понятия так быстро не вернутся. Тут можно было бы использовать развитие техники и контроль организовать, а у них получилось наоборот. Возможностей для контроля пруд-пруди, а использования контроля с каждым годом все меньше.

  • Даярам Senior Member
    офлайн
    Даярам Senior Member

    8963

    9 лет на сайте
    пользователь #1307602

    Профиль
    Написать сообщение

    8963
    # 22 декабря 2017 18:07
    erzengel:

    Даярам:

    Вывод: можно расходиться, скучно и неинтересно

    Так и нам ты не интересен особо, можешь расходится. :lol:

    Ну вот видишь :lol: Я разошёлся и всё... Потух твой форум :(
    Кому говоришь про Важника, для чего - не понятно.
    А ведь по факту Важник очень грамотный и толковый специалист, который действительно говорит правильные вещи и помогает делать дорожное движение более продуманное и правильное, пропагандируя опыт ведущих стран.
    У него не местечковые интересы парочки человек, которые живут в своём мире и не хотят ничего видеть по сторонам.
    В общем он сделал очень многое на пределе своих возможностей. И это не на форуме потрепаться, а переубедить без распила огромного кол-ва денежных средств сделать рациональное и продуманное решение.
    ps. нормальным велосипедистам никто не мешает ездить по тротуаровелодорожкам и не не ныть

    Мастер придумывать оправдания редко бывает мастером в чем-то еще.
  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    5524

    16 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    5524
    # 22 декабря 2017 20:17 Редактировалось erzengel, 2 раз(а).
    Даярам:

    Кому говоришь про Важника, для чего - не понятно.
    А ведь по факту Важник очень грамотный и толковый специалист, который действительно говорит правильные вещи и помогает делать дорожное движение более продуманное и правильное, пропагандируя опыт ведущих стран.

    Т.е. ты согласен с ним, что скоростной режим в городе нужно снижать до 50 км в час, молодец.

    Даярам:

    ps. нормальным велосипедистам никто не мешает ездить по тротуаровелодорожкам и не не ныть

    так я еду по ПЧ и не ною, если бы ты умел читать ты бы прочитал, что мне никто не препятствует (зимой на шоссейнике не езжу)

    Даярам:

    ездить по тротуаровелодорожкам

    более того, ты не поверишь, но я по ним иногда также езжу. :lol:
    когда возможность движения есть, всё по ПДД, ты же в курсе уже.

    Поехал по ПЧ, потом по тротуару, потом опять по ПЧ, потом налево повернул.
    Иногда возможности движения по ПЧ нет (например автодятлы нарушают часто), а по тротуару появляется.
    Загорается красный на ПЧ, а я как раз доехал до вполне пригодной дорожки. :)
    У него возможности движения по тротуару больше, а я могу доехать до Борисова и обратно.
    Каждому свое.

  • Vov89 Senior Member
    офлайн
    Vov89 Senior Member

    4962

    11 лет на сайте
    пользователь #770161

    Профиль
    Написать сообщение

    4962
    # 22 декабря 2017 22:21
    Даярам:

    Кому говоришь про Важника, для чего - не понятно.
    А ведь по факту Важник очень грамотный и толковый специалист, который действительно говорит правильные вещи и помогает делать дорожное движение более продуманное и правильное, пропагандируя опыт ведущих стран.
    У него не местечковые интересы парочки человек, которые живут в своём мире и не хотят ничего видеть по сторонам.
    В общем он сделал очень многое на пределе своих возможностей. И это не на форуме потрепаться, а переубедить без распила огромного кол-ва денежных средств сделать рациональное и продуманное решение.
    ps. нормальным велосипедистам никто не мешает ездить по тротуаровелодорожкам и не не ныть

    А вы лично с ним встречались то? Знаете его? Важника то?

    Нельзя купить счастье, но можно купить велосипед! А это почти одно и то же..
  • Даярам Senior Member
    офлайн
    Даярам Senior Member

    8963

    9 лет на сайте
    пользователь #1307602

    Профиль
    Написать сообщение

    8963
    # 23 декабря 2017 08:30
    erzengel:

    .е. ты согласен с ним, что скоростной режим в городе нужно снижать до 50 км в час, молодец.

    ты же не сравнивай восприятие Важника и заинтересованных людей в своём однобоком взгляде.
    Любой адекватный человек будет ехать лучше 40-50 км, но ехать, чем 10 секунд 70, а потом стоять на светофоре.
    К тому же у нас и так лежекопов в спальниках полно и знаков 40. Там никто и не гоняет.
    А 70-80 на широких проспектах - только приветствуется, тем же экспертом т.к. в принципе там пешеходов быть не должно. Всё должно быть комплексно, организованно и продумано. И подвижки в лучшую сторону у нас имеются. Те же карманы для поворота и разворота,отмена левых поворотов во многих местах, для велосипедистов вообще рай с широченными тротуарами (особенно смотри фото первое выше). Но у вас здесь просто тенденция ныть..ныть и ныть.. А почему не как в Германии или в Голландии. - А потому что страна бедная (нищая) в сравнении с некоторыми евространами. У народа ЗП по 500р, кучу бюрократии, коррупции и вытекающих последствий, а вы тут нанотехнологии хотите.
    Так что смиритесь, что никто не будет обращать внимание на несколько недовольных велосипедистов на форуме. Всё будет делаться постепенно, комплексно и в меру возможности страны. И тот же Юрий Важник очень в этом помогает и вы ему должны спасибо огромное говорить.

    Мастер придумывать оправдания редко бывает мастером в чем-то еще.
  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    5524

    16 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    5524
    # 23 декабря 2017 11:10 Редактировалось erzengel, 1 раз.
    Даярам:

    И тот же Юрий Важник очень в этом помогает и вы ему должны спасибо огромное говорить

    вот сделает 50 по умолчанию, тогда скажем и ему спасибо.

    Даярам:

    У народа ЗП по 500р

    И поэтому велосипед в качестве транспорта не рассматривается Важником, а автомобиль требует 600 р в месяц на бензин обслуживание и амортизацию.

    Даярам:

    просто тенденция ныть..ныть и ныть..

    Ноешь здесь ты, что велосипедисты нарушают. Если ситуация ухудшатся не будет, то меня она устраивает как велосипедиста.

    Добавлено спустя 16 минут 31 секунда

    Даярам:

    К тому же у нас и так лежекопов в спальниках полно и знаков 40.

    а если бы ты читал, Важник предлагал перейти на 30, 50, 70 как в Европах.

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды

    Даярам:

    А почему не как в Германии или в Голландии. - А потому что страна бедная (нищая)

    выделение полос на малооживленных улицах, только в качестве магистральных направлений - это почти бесплатно, относительно автобанов, на которые вы губы раскатываете и ноете обычно.

  • serg247 Senior Member
    офлайн
    serg247 Senior Member

    2332

    15 лет на сайте
    пользователь #150385

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 23 декабря 2017 11:59

    Тенденция переходного периода. Всплеск тяжких ДТП и со смертельным исходом совпал с завершением велосипедного сезона. Сдерживающий фактор пропал и распоясались, ещё и не по погоде...

    Гору нельзя покорить, она может позволить на нее взойти...
  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    5524

    16 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    5524
    # 23 декабря 2017 12:24
    serg247:

    Тенденция переходного периода. Всплеск тяжких ДТП и со смертельным исходом совпал с завершением велосипедного сезона. Сдерживающий фактор пропал и распоясались, ещё и не по погоде...

    я допустим без Важника себе полосу выделил на магистральном направлении въезде в город с брестской трассы. Перестал ездить, у них больше не жим-жим там без меня. Так вот школьника сбили на разрешающий мигающий зеленый (со слов водителя) не неудачном светофоре (со слов коллег Важника). Прямо на моей велополосе.

  • Даярам Senior Member
    офлайн
    Даярам Senior Member

    8963

    9 лет на сайте
    пользователь #1307602

    Профиль
    Написать сообщение

    8963
    # 23 декабря 2017 12:26 Редактировалось Даярам, 1 раз.

    erzengel, ещё раз для тебя специально
    Никто не пойдёт на поводу у небольшой группки людей, которым зачем-то кровь из носу надо лезть под машины.
    Для велосипедистов сделано и так очень много и делается это дальше. Кроме того никто из экспертов не заинтересован в жертвах со стороны велосипедистов. А они будут, если им дать отмашку гонять рядом с машинами. Может тебе и будет греть душу, что кто-то на химии будет, но родственника погибших, экспертам, да и другим людям от этого легче не станет.

    Мастер придумывать оправдания редко бывает мастером в чем-то еще.
  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    5524

    16 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    5524
    # 23 декабря 2017 12:31
    Даярам:

    Никто не пойдёт на поводу у небольшой группки людей, которым зачем-то кровь из носу надо лезть под машины.

    Машин там не должно быть где я еду.

    Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды

    78. Если дорожными знаками запрещено движение велосипедистов, всадников и гужевых транспортных средств, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части дороги (линии горизонтальной дорожной разметки 1.2, обозначающей край проезжей части дороги).
    Если такое запрещение отсутствует, то водители должны вести транспортное средство по возможности ближе к левому краю в пределах правой крайней полосы движения.

    Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды

    Даярам:

    Никто не пойдёт на поводу у небольшой группки людей

    Если не едет, не значит, не поедет при возможности. Докажи, что группка небольшая или не можешь?

    Добавлено спустя 7 минут 10 секунд

    Даярам:

    Может тебе и будет греть душу, что кто-то на химии будет, но родственника погибших

    Для этого нужно установить правильные причинно-следственные связи, как говорят при разборе ДТП

  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 23 декабря 2017 12:57
    serg247:

    Сдерживающий фактор пропал и распоясались, ещё и не по погоде...

    Вы себя серьезно сдерживающим фактором считаете? Я всех велосипедистов в городе которых на ПЧ встречаю, в эту ветку скидываю, просто для статистики. За это лето вроде пять было, если память не сильно изменяет. Это статистическая погрешность а не сдерживающий фактор.

    erzengel:

    Машин там не должно быть где я еду.

    Так они по тротуарам за редким исключением обычно и не ездят. Там примерно то же соотношение, что и с велосипедистами на ПЧ вылезающими.

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • Даярам Senior Member
    офлайн
    Даярам Senior Member

    8963

    9 лет на сайте
    пользователь #1307602

    Профиль
    Написать сообщение

    8963
    # 23 декабря 2017 13:12
    erzengel:

    Ноешь здесь ты, что велосипедисты нарушают.

    Я не ною, меня нынешнее положение вещей в ПДД устраивает. Я практически полностью согласен в Важником. Я лишь периодически выкладываю дурдомных велосипедистов, что почему-то эту небольшую группу здесь сидящих вечно задевает :-?

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    erzengel:

    шин там не должно быть где я еду.

    машин на тротуаре в принципе и нету. А если есть, то номер на фото и можешь бежать в ГАИ - тебе никто не запрещает это делать

    Мастер придумывать оправдания редко бывает мастером в чем-то еще.
  • serg247 Senior Member
    офлайн
    serg247 Senior Member

    2332

    15 лет на сайте
    пользователь #150385

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 23 декабря 2017 13:18

    В статье Важника ещё упоминали трёх погибших (кстати по вине авто) в этом году мотоциклиста и как хорошо было бы убрать их как скутеристов, которых повывели "нововведениями" и реже, чем велосипедистов уже встретишь на ПЧ. "Группку" велосипедистов так же хотят свести на нет. Потом за пешеходов примутся. Утопия...

    Гору нельзя покорить, она может позволить на нее взойти...
  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    5524

    16 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    5524
    # 23 декабря 2017 14:42 Редактировалось erzengel, 2 раз(а).
    serg247:

    Потом за пешеходов примутся. Утопия...

    Так уже подходят к тому чтобы остановки переносить. Просто умывают руки от всего что развели на дорогах. Но вот в теорию "не должно быть" стали не вписываться сами водители, которые к примеру, знак аварийной остановки должны выставить в 15 метрах от ДТП. Теперь они стали гибнуть. Взялись за яйца и молоко сбежало. Потому что неправильно расставленные причинно-следственные связи. (На самом деле в принципе не способны все связи отследить, а последствия еще будут появляться в будущем). Все равно рано или поздно закончится ператрухом.

    erzengel:

    знак аварийной остановки должны выставить в 15 метрах

    Они им в правилах написали выставить, а на словах говорят "бегите".
    Какие хитрые люди. Так приведите в соответствие и не переводите свою работу в базар, за который ответственности не несете.

    Даярам:

    коррупции и вытекающих последствий

    Правильно, когда Важник говорит, что отмена лишения в рамках борьбы с коррупцией, не проще ли сделать лишение и по регистрации превышения скорости с камер? Конечно, проще и коррупцию на месте сведет к нулю. Если уж видят такую большую коррупцию среди постовых (с развитием техники им все опаснее и опаснее брать взятки, т.е. коррупция среди них и так снижается по естественным причинам). Теперь предлагает не преследовать и потом искать какой друг из России был за рулем. Опытный человек плохого не посоветует. Вопрос только для кого он советует.

    Врядли такую причинно-следственную связь кто-то рассматривал. Увеличение времени на светофорах для пешеходов может привести, что перестанут ждать. А нарушения они как снежный ком: главное начать, потом на красный никто внимание обращать не будет. Будут на инстинктах переходить и показывать другим, что на красный ждать не обязательно. Велосипедист на светофоре по тротуару будет стоять 1.5 минуты, а по ПЧ на красном 20 секунд. Раньше ждать 30 секунд было не сложно, а сейчас 1.5 минуты остывать. Это не Тереху 120 ехать, чтобы 1.5 минуты за всю поездку выиграть. За минуту велосипедист доедет до следующего светофора. Т.е. только на этой разнице время перемещения сокращается в 2 раза.

    erzengel:

    Тут на одном перекрестке (на каждом почти) туда обратно смотаться возле дома 6 минут стоять (2 раза перейти) как в самой большой пробке в Минске на авто. Время на светофорах какое-то нереальное стало, хотя совершенствовать алгоритмы в зависимости от размеров потоков можно бесконечно. Раньше пешеходы если уж ждали зеленого, так до конца, а сейчас постоят и идут, потому что надоело.

    Скольким школьникам просто надоест еще стоять. Школьник по ул. Наполеона Орды инстинктивно видит, что все авто едут налево, все без исключения, ему кажется, что светофор вовсе формальный (у нас они есть). Что-то начинает переключатся (свет очень яркий он видит даже со светофоров, которые в другую сторону). Он за 1.5 минуты уже далеко в облака ушел. Конечно он шагнет. Он ведь стоял ждал. Такого раньше не было, чтобы стоял ждал, а потом надоело и пошел. Раньше стояли до конца, либо нарушали сразу.

    В этом году погибли трое водителей мотоциклов (двое — на МКАД, один — на пр. Рокоссовского). Эксперты считают, что явление требует особых контрмер. В качестве примера привели ситуацию со скутерами, с которыми не зафиксировано проблем: «Может, опыт следовало бы перенести и на мотоциклы?»

    Учитывая, что на мотоциклы и так существует регистрация и нужны права, что под этим может быть? Любым способом саботировать движение? Вставлять палки в колеса. Создавать условия, чтобы "исчезли в след за скутерами". Это такая большая заслуга огранизаторов движения, чтобы задачи просто исчезали. Чтобы исчезали права граждан, сами граждане, вместе с задачами исчезли и начальники, которые контролируют решение этих задач, только зарплата не исчезла. Узнаю впереди планеты всей. Вот Терех обрадуется исчезновению мотоциклов (он как-то связан с ними). Сегодня ты порадуешься нарушению чужих прав и запишешь кого-то в погрешность, завтра будь готов, что твои права нарушат и запишут в погрешность тебя. Так вот и окажется, что в погрешности 95% населения. (Кроме тех, кто ездит с неоднократным максимальным превышением и кого преследовать не нужно)

    о комплексе проблем, напрямую связанных с процедурой проектирования, сферами образования, здравоохранения, даже торговли. Только совместно обсуждая важную проблему возможно добиться реального результата.

    Не ператрухивайте нас. Виноваты дорожные строители, школа, врачи, торговля. А мы не причём. :lol:

  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    5524

    16 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    5524
    # 24 декабря 2017 19:48 Редактировалось erzengel, 2 раз(а).

    Ездил в метро. Оказывается там стоят рекламные мониторы. На них крутят "это интересно" и через каждую минуту "автомобиль — это больше чем машина" . Я ждал продолжения, что это как "малиновые штаны" из известного фильма (издеваются над пассажирами :lol: ) или что это гиподинамия, ответственность, опасность, дырка в их бюджете и загрязнение воздуха. Так и не сказали что это. Сказали просто у него уникальная история и что первым разогнался до 100 электромобиль.

    По ул. Наполеона Орды (где сбили школьника), специально проходил мимо и обратил внимание. Мужчина средних лет — пешеход, решил, что все авто поворачивают налево и пошел на красный. Причем с правой полосы авто было без поворотника. Оно действительно повернуло налево. Фантастика. Если все не работает значит есть ошибка. Если работает значит ошибки 2 и они друг друга компенсируют.

    Оказалось, что с ул. Наполеона Орды (фактически с Р1), моя велополоса доходит до ст. метро Петровщина без знания Венской Конвенции.

    Добавлено спустя 22 минуты 34 секунды

    — Одно время в год было пять таких аварий, в 2017-м зарегистрированы две, — приводит статистику Юрий Важник. — Нужно определиться, а стоит ли игра свеч. Да, они виновны, нарушили, но ведь дело не в этом — сравнительно безопасная ситуация экстраполируется в гибель. На наш взгляд, гонку должен прекратить умный и сильный. Нужно действовать хитрее, фиксировать номера и привлекать в последующем, а не здесь и сейчас.

    Так ведь если водитель не остановился, то велика вероятность, что он допустим пьяный. (трезвый бы оценил, что шансов уйти мало). Т.е. пусть пьяный водитель ездит по городу дальше и кого-нибудь еще на тот свет с собой заберет, нежели его с мигалками загонят и заблокируют. Потому что одно дело пьяный за рулем столб найдет, уходя от погони (сам выбрал судьбу, как заметил товарищ из прокуратуры), другое дело если он собъет пешехода.Если водитель ИПО не останавливается на требование ГАИ — это относительно безопасно для окружающих по мнению Важника, да? Пускай спокойно пьяный едет дальше? На месте руководителя Важника, я бы его самого на детекторе лжи проверил, на предмет употребления алкоголя за рулем, раз у него такое мировоззрение (добровольно конечно), что пьяные - это относительно безопасно. Трудно даже представить, как на подобную мягкость ГАИ будут реагировать нарушители в будущем.

  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    5524

    16 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    5524
    # 24 декабря 2017 22:25 Редактировалось erzengel, 3 раз(а).

    Важнику бы здоровьем заняться, может с палками походить, про которые тут писали, регулярно по пару часов в день, санаторий и плавно на бассейн с велосипедом. Еще несколько поколений Важников дождаться. :)

  • fanat_Kawa Senior Member
    офлайн
    fanat_Kawa Senior Member

    1604

    6 лет на сайте
    пользователь #2237458

    Профиль
    Написать сообщение

    1604
    # 29 декабря 2017 10:20
    erzengel:

    Важнику бы здоровьем заняться, может с палками походить, про которые тут писали, регулярно по пару часов в день, санаторий и плавно на бассейн с велосипедом. Еще несколько поколений Важников дождаться. :)

    :super: совет дельный))

  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    5524

    16 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    5524
    # 31 декабря 2017 03:58

    Вот где велосипедисты засветились в 2017

    Добавлено спустя 10 минут 10 секунд

    Показательно сравнить с Вильнюсом, который в 4 раза меньше и ближе к областным центрам по числу населения.