serg247:
Потом за пешеходов примутся. Утопия...
Так уже подходят к тому чтобы остановки переносить. Просто умывают руки от всего что развели на дорогах. Но вот в теорию "не должно быть" стали не вписываться сами водители, которые к примеру, знак аварийной остановки должны выставить в 15 метрах от ДТП. Теперь они стали гибнуть. Взялись за яйца и молоко сбежало. Потому что неправильно расставленные причинно-следственные связи. (На самом деле в принципе не способны все связи отследить, а последствия еще будут появляться в будущем). Все равно рано или поздно закончится ператрухом.
erzengel:
знак аварийной остановки должны выставить в 15 метрах
Они им в правилах написали выставить, а на словах говорят "бегите".
Какие хитрые люди. Так приведите в соответствие и не переводите свою работу в базар, за который ответственности не несете.
Даярам:
коррупции и вытекающих последствий
Правильно, когда Важник говорит, что отмена лишения в рамках борьбы с коррупцией, не проще ли сделать лишение и по регистрации превышения скорости с камер? Конечно, проще и коррупцию на месте сведет к нулю. Если уж видят такую большую коррупцию среди постовых (с развитием техники им все опаснее и опаснее брать взятки, т.е. коррупция среди них и так снижается по естественным причинам). Теперь предлагает не преследовать и потом искать какой друг из России был за рулем. Опытный человек плохого не посоветует. Вопрос только для кого он советует.
Врядли такую причинно-следственную связь кто-то рассматривал. Увеличение времени на светофорах для пешеходов может привести, что перестанут ждать. А нарушения они как снежный ком: главное начать, потом на красный никто внимание обращать не будет. Будут на инстинктах переходить и показывать другим, что на красный ждать не обязательно. Велосипедист на светофоре по тротуару будет стоять 1.5 минуты, а по ПЧ на красном 20 секунд. Раньше ждать 30 секунд было не сложно, а сейчас 1.5 минуты остывать. Это не Тереху 120 ехать, чтобы 1.5 минуты за всю поездку выиграть. За минуту велосипедист доедет до следующего светофора. Т.е. только на этой разнице время перемещения сокращается в 2 раза.
erzengel:
Тут на одном перекрестке (на каждом почти) туда обратно смотаться возле дома 6 минут стоять (2 раза перейти) как в самой большой пробке в Минске на авто. Время на светофорах какое-то нереальное стало, хотя совершенствовать алгоритмы в зависимости от размеров потоков можно бесконечно. Раньше пешеходы если уж ждали зеленого, так до конца, а сейчас постоят и идут, потому что надоело.
Скольким школьникам просто надоест еще стоять. Школьник по ул. Наполеона Орды инстинктивно видит, что все авто едут налево, все без исключения, ему кажется, что светофор вовсе формальный (у нас они есть). Что-то начинает переключатся (свет очень яркий он видит даже со светофоров, которые в другую сторону). Он за 1.5 минуты уже далеко в облака ушел. Конечно он шагнет. Он ведь стоял ждал. Такого раньше не было, чтобы стоял ждал, а потом надоело и пошел. Раньше стояли до конца, либо нарушали сразу.
В этом году погибли трое водителей мотоциклов (двое — на МКАД, один — на пр. Рокоссовского). Эксперты считают, что явление требует особых контрмер. В качестве примера привели ситуацию со скутерами, с которыми не зафиксировано проблем: «Может, опыт следовало бы перенести и на мотоциклы?»
Учитывая, что на мотоциклы и так существует регистрация и нужны права, что под этим может быть? Любым способом саботировать движение? Вставлять палки в колеса. Создавать условия, чтобы "исчезли в след за скутерами". Это такая большая заслуга огранизаторов движения, чтобы задачи просто исчезали. Чтобы исчезали права граждан, сами граждане, вместе с задачами исчезли и начальники, которые контролируют решение этих задач, только зарплата не исчезла. Узнаю впереди планеты всей. Вот Терех обрадуется исчезновению мотоциклов (он как-то связан с ними). Сегодня ты порадуешься нарушению чужих прав и запишешь кого-то в погрешность, завтра будь готов, что твои права нарушат и запишут в погрешность тебя. Так вот и окажется, что в погрешности 95% населения. (Кроме тех, кто ездит с неоднократным максимальным превышением и кого преследовать не нужно)
о комплексе проблем, напрямую связанных с процедурой проектирования, сферами образования, здравоохранения, даже торговли. Только совместно обсуждая важную проблему возможно добиться реального результата.
Не ператрухивайте нас. Виноваты дорожные строители, школа, врачи, торговля. А мы не причём.