Размести объявлениена новой Автобарахолке всего за 90 секунд!
или найди себе тачку на новом сервисе автообъявлений:
Ответить
  • xon Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    xon Senior Member Автор темы

    1106

    11 лет на сайте
    пользователь #126267

    Профиль
    Написать сообщение

    1106
    # 12 сентября 2008 22:37

    Пункты ПДД касающиеся велосипедистов.
    Венская конвенция и белорусское законодательство касательно движения велосипедиста по ПЧ

    обсуждение авто дурдома
    обсуждение мото дурдома

    Последний новости:

    Белорус: «Переехав в Берлин, продал свой BMW 5-Series и купил велосипед»

    Владимир Жданович уже около четырех лет живет в Берлине. Как истинный белорус, первый год он пытался передвигаться по столице Германии на автомобиле. Но потом терпение лопнуло: платишь огромные деньги, а двигаешься со скоростью велосипеда. Инфраструктура сама подтолкнула его к решению пересесть на двухколесного. Как сотни тысяч берлинцев, он теперь передвигается исключительно на велосипеде. Чем велодвижение в этом городе отличается от минского — в нашем репортаже.

    Минск: на проспекте Победителей велосипедисты заняли целую полосу и вытеснили оттуда водителя

    Вопрос о том, где же велосипедистам место, на проезжей части или на тротуаре, обостряется каждый раз с приходом тепла. Однако любые требования и точки зрения обоснованны и могут быть услышаны только при условии дисциплинированности и соблюдения Правил дорожного движения. Пока многие водители справедливо пеняют велосипедистам на то, что, появляясь на проезжей части, многие чувствуют себя слишком раскованно и нередко грубо нарушают ПДД. Очередной такой случай произошел вчера на проспекте Победителей с пользователем нашего форума с ником Bocman.

    Тест-опрос: знают ли велосипедисты ПДД?

    В последнее время произошло немало инцидентов, связанных с велосипедистами. Большинство таких ситуаций, будь то столкновение с автомобилем или наезд на пешеходов, возникали из-за незнания правил дорожного движения. Мы вышли на улицы, чтобы поинтересоваться, знают ли велосипедисты ПДД. Опрошенные отвечали осторожно: кто-то, долго думая, по крупицам извлекал знания из памяти, другие выдавали ответы чисто интуитивно. Общий итог смотрите в нашем видеоопросе.

    Больше новостей о вело

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    8555

    7 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    8555
    # 26 мая 2015 13:55
    savsash:

    Где Морж?
    Это же оффтоп.
    vittkoff
    Может нам еще замеры своих мышц написать, или у кого сколько в длину и ширину?
    Мы тут другое обсуждаем

    Вы сами раздуваете эту тему. Я лишь написал, что в случае конфликта с веллером с силовым продолжением не стоит надеяться, что велосипедист априори "сильнее, быстрее и выше". :D

  • Широкомордый Senior Member
    офлайн
    Широкомордый Senior Member

    4067

    13 лет на сайте
    пользователь #56913

    Профиль
    Написать сообщение

    4067
    # 26 мая 2015 13:56

    А что касается вас - выйдете вы, посмотрите на свои царапины, вызовите милицию и зайдете обратно - такой же неудовлетворенный и расстроенный, считать ущерб. И видел я это не раз, и сам участвовал, когда колпаки у меня с колес потырили.

    Albedo 0.39
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    8555

    7 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    8555
    # 26 мая 2015 13:56
    savsash:

    vittkoff:

    Как цивилизованные люди

    На Гелике?

    На любом авто. :D

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    22698

    18 лет на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    22698
    # 26 мая 2015 13:57

    Закончили офф и личную переписку!!!

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • 4tress Velo Team
    офлайн
    4tress Velo Team

    5312

    9 лет на сайте
    пользователь #182596

    Профиль
    Написать сообщение

    5312
    # 26 мая 2015 14:49 Редактировалось 4tress, 11 раз(а).

    Венская конвенция и белорусское законодательство касательно движения велосипедиста по ПЧ:

    п.148 ПДД РБ:

    148. Движение на велосипеде должно осуществляться по велосипедной дорожке, а при ее отсутствии — по обочине, тротуару или пешеходной дорожке, не создавая препятствия для безопасного движения пешеходов. При отсутствии указанных элементов дороги или невозможности движения по ним допускается движение велосипедистов по проезжей части дороги в один ряд не далее 1 метра от ее правого края.

    1)

    Порядок официального толкования нормативных правовых актов В случае обнаружения неясностей и различий в содержании нормативного правового акта, а также противоречий в практике его применения нормотворческий орган (должностное лицо), принявший (издавший) этот акт, или, если иное не предусмотрено Конституцией Республики Беларусь, уполномоченный им орган осуществляют официальное толкование этих норм путем принятия (издания) соответствующего нормативного правового акта.

    ПДД у нас принимает Президент РБ, полномочия по толкованию ПДД никому не делегированы. Списка случаев, когда движение велосипеда по тротуару или велодорожке признается невозможным, нет.
    2)

    При выявлении пробелов в нормативных правовых актах нормотворческие органы (должностные лица), принявшие (издавшие) эти акты, обязаны внести в них соответствующие дополнения или изменения, устраняющие пробелы. До внесения соответствующих изменений и (или) дополнений преодоление пробелов может осуществляться путем использования институтов аналогии закона и аналогии права. Применение институтов аналогии закона и аналогии права запрещается в случаях привлечения к уголовной или административной ответственности.

    При выявлении пробелов в законодательстве они должны устраняться теми, кто данный ПА принимал. Запрещается применять толкование законов по аналогии при рассмотрении административных и уголовных дел.
    3)

    Республика Беларусь признает приоритет общепризнанных принципов международного права и обеспечивает соответствие им законодательства. Республика Беларусь в соответствии с нормами международного права может на добровольной основе входить в межгосударственные образования и выходить из них. Не допускается заключение международных договоров, которые противоречат Конституции.

    Республика Беларусь признает приоритет общепризнанных принципов международного права и обеспечивает соответствие им законодательства Республики Беларусь. Нормы права, содержащиеся в международных договорах Республики Беларусь, вступивших в силу, являются частью действующего на территории Республики Беларусь законодательства, подлежат непосредственному применению, кроме случаев, когда из международного договора следует, что для применения таких норм требуется принятие (издание) внутригосударственного нормативного правового акта, и имеют силу того нормативного правового акта, которым выражено согласие Республики Беларусь на обязательность для нее соответствующего международного договора.

    Перво-наперво должно обеспечиваться соответствие внутренних законов международным. При разночтении внутренних и международных законов приоритетными являются последние.
    4)

    При наличии велосипедных полос движения или велосипедных дорожек Договаривающиеся стороны или их территориальные подразделения могут запретить водителям велосипедов передвигаться по проезжей части вне велосипедной полосы движения или велосипедной дорожки. В этом случае они могут разрешить водителям велосипедов с подвесным двигателем передвигаться по велосипедной полосе движения или велосипедной дорожке и, если они сочтут это необходимым, запретить им передвигаться по проезжей части вне велосипедной полосы движения или велосипедной дорожки. Национальное законодательство должно определить, при каких условиях другие участники дорожного движения могут использовать велосипедные полосы движения или велосипедные дорожки либо пересекать их, обеспечивая при этом постоянную безопасность велосипедистов

    Нельзя запретить движение по ПЧ в отсутствие ВД или выделенных велополос, нельзя обязать ТС двигаться по тротуару.

    Никто не может мне запретить движение по ПЧ в случае отсутствия нормальной велодорожки, обозначенной знаком 4.5.1.
    В настоящее время отсутствуют законодательно закрепленные критерии невозможности движения, следовательно я могу двигаться по ПЧ даже при наличии велодорожки.

    Тот факт, что большинство людей слишком глупы, чтобы узнать, насколько они тупы, является основой, скрепляющей наше общество.
  • hater Apple Team
    офлайн
    hater Apple Team

    3809

    11 лет на сайте
    пользователь #100483

    Профиль
    Написать сообщение

    3809
    # 26 мая 2015 14:54 Редактировалось hater, 1 раз.

    http://auto.onliner.by/2015/05/26/velo-128/
    Какой смачный вброс оналайнер сделал :D
    В коментах автомобиль - царь на дороге. А велосипед на дороге - это неуважение к царям. Просто потому что дороги придумали для машин.
    Какое скудное у людей представление о городе.
    ГАИ: в любой непонятной ситуации - Кати велосипед перед собой. Не гневи царей.

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Морж (26 мая 2015 15:01)
    Основание: Пишется Онлайнер

  • Широкомордый Senior Member
    офлайн
    Широкомордый Senior Member

    4067

    13 лет на сайте
    пользователь #56913

    Профиль
    Написать сообщение

    4067
    # 26 мая 2015 17:09
    4tress:

    Не-а, не дурдом :D

    148. Движение на велосипеде должно осуществляться по велосипедной дорожке, а при ее отсутствии — по обочине, тротуару или пешеходной дорожке, не создавая препятствия для безопасного движения пешеходов. При отсутствии указанных элементов дороги или невозможности движения по ним допускается движение велосипедистов по проезжей части дороги в один ряд не далее 1 метра от ее правого края.

    1) Ст. 8 Конституции РБ, ст. 20 Закона о нормативных правовых актах признает приоритет международных норм над внутренними законами
    2) Венская конвенция, ст. 27 п. 4: При наличии велосипедных полос движения или велосипедных дорожек Договаривающиеся стороны или их территориальные подразделения могут запретить водителям велосипедов передвигаться по проезжей части вне велосипедной полосы движения или велосипедной дорожки. В этом случае они могут разрешить водителям велосипедов с подвесным двигателем передвигаться по велосипедной полосе движения или велосипедной дорожке и, если они сочтут это необходимым, запретить им передвигаться по проезжей части вне велосипедной полосы движения или велосипедной дорожки. Национальное законодательство должно определить, при каких условиях другие участники дорожного движения могут использовать велосипедные полосы движения или велосипедные дорожки либо пересекать их, обеспечивая при этом постоянную безопасность велосипедистов
    3) Ст. 70 Закона о нормативных правовых актах: Порядок официального толкования нормативных правовых актов В случае обнаружения неясностей и различий в содержании нормативного правового акта, а также противоречий в практике его применения нормотворческий орган (должностное лицо), принявший (издавший) этот акт, или, если иное не предусмотрено Конституцией Республики Беларусь, уполномоченный им орган осуществляют официальное толкование этих норм путем принятия (издания) соответствующего нормативного правового акта.
    ->>> ПДД у нас принимает Президент РБ, полномочия по толкованию ПДД никому не делегированы. Списка случаев, когда движение велосипеда по тротуару или велодорожке признается невозможным, нет.
    4) Ст. 72 Закона о нормативных правовых актах: При выявлении пробелов в нормативных правовых актах нормотворческие органы (должностные лица), принявшие (издавшие) эти акты, обязаны внести в них соответствующие дополнения или изменения,
    устраняющие пробелы. До внесения соответствующих изменений и (или) дополнений преодоление пробелов может осуществляться путем использования институтов аналогии закона и аналогии права. Применение институтов аналогии закона и аналогии права запрещается в случаях привлечения к уголовной или административной ответственности.

    Никто не может мне запретить движение по ПЧ в случае отсутствия нормальной велодорожки, обозначенной знаком.

    Надо изложить компактно и напечатать на веломайках. Чтоб с собой бамагу не возить.

    Albedo 0.39
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    8555

    7 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    8555
    # 26 мая 2015 17:24 Редактировалось vittkoff, 3 раз(а).
    4tress:

    Венская конвенция, ст. 27 п. 4: При наличии велосипедных полос движения или велосипедных дорожек Договаривающиеся стороны или их территориальные подразделения могут запретить водителям велосипедов передвигаться по проезжей части вне велосипедной полосы движения или велосипедной дорожки. В этом случае они могут разрешить водителям велосипедов с подвесным двигателем передвигаться по велосипедной полосе движения или велосипедной дорожке и, если они сочтут это необходимым, запретить им передвигаться по проезжей части вне велосипедной полосы движения или велосипедной дорожки. Национальное законодательство должно определить, при каких условиях другие участники дорожного движения могут использовать велосипедные полосы движения или велосипедные дорожки либо пересекать их, обеспечивая при этом постоянную безопасность велосипедистов

    Ну и где в Венской конвенции, на которую так любят ссылаться наши уважаемые веллеры, написано, что велосипедисты должны иметь право передвигаться по ПЧ? Я вижу лишь то, что власти могут запретить им передвигаться вне велодорожек. Разрешения на езду по ПЧ Венская конвенция не даёт.
    З.Ы. В конвенции есть статья 54 с пунктом 2, который гласит:

    B момент сдачи на хранение своей ратификационной грамоты или документа о
    присоединении каждое государство может заявить посредством нотификации,
    адресованной Генеральному секретарю, что в целях применения настоящей Конвенции оно
    приравнивает велосипеды с подвесным двигателем к мотоциклам (подпункт n) статьи 1).

    Т.е. страна может по своему желанию приравнивать веллеров к мотоциклистам.
    Никакого пункта, гласящего, что велосипедисты должны иметь право передвигаться по ПЧ, в конвенции просто нет. Всё фантазии велосипедистов.

  • FastForward Senior Member
    офлайн
    FastForward Senior Member

    10557

    9 лет на сайте
    пользователь #219012

    Профиль
    Написать сообщение

    10557
    # 26 мая 2015 18:00
    vittkoff:

    Всё фантазии велосипедистов.

    кто-то невнимательно читал конвенцию :trollface: термин "проезжая часть" в наших ПДД почти дословно совпадает с термином из конвенции, соответственно: проезжая часть - транспортным средствам

    Дубасить логичнее об дуб, но дуба поблизости не оказалось.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    8555

    7 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    8555
    # 26 мая 2015 18:05 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).
    FastForward:

    vittkoff:

    Всё фантазии велосипедистов.

    кто-то невнимательно читал конвенцию :trollface: термин "проезжая часть" в наших ПДД почти дословно совпадает с термином из конвенции, соответственно: проезжая часть - транспортным средствам

    Внимательно читал. Нигде не увидел, что велосипедисты имеют право занимать ПЧ. Есть только описанное право государств запрещать передвигаться по ПЧ вне велодорожек, т.е. можно вообще запретить велосипедистам передвижение по ПЧ, даже если движение по тротуару невозможно. Всё согласно конвенции. Никакого противоречия в белорусских ПДД этой конвенции, как оказалось, нет.

  • FastForward Senior Member
    офлайн
    FastForward Senior Member

    10557

    9 лет на сайте
    пользователь #219012

    Профиль
    Написать сообщение

    10557
    # 26 мая 2015 18:10
    vittkoff:

    Нигде не увидел, что велосипедисты имеют право занимать ПЧ.

    а автомобили имеют такое право? :trollface:

    Дубасить логичнее об дуб, но дуба поблизости не оказалось.
  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10060

    11 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10060
    # 26 мая 2015 18:11
    vittkoff:

    Ехал ещё один веллер по ПЧ. Ну, я обычно лужи объезжаю, но меня в этой ветке убедили, что вода нашим веллерам ни по чём....

    Ну, это святое. Лечебные грязи один из лучших способов излечения от зависимости к ПЧ. И не надо про вежливость, детям вон горчичники то же не нравятся, но надо же их как то лечить. И ничего не нарушаем, а намек вполне понятен.

    hater:

    Какой смачный вброс оналайнер сделал

    Ну почему же вброс? Весьма полезная акция, и уверен, это только начало. Пока еще очень лояльно все и по доброму, без штрафов. И как показала практика, половина вообще не знают, что можно делать на велосипеде а что нельзя. И вообще про ПДД не в курсе и не читали никогда.
    А ведь могли каждому по штрафу в плечи, а у кого с собой денег нет или документов протокол оформить, в РОВД до выяснения. И такой вот репортажик, что тогда запоете? А ведь если не перестанете так цинично и перманентно плевать на закон, через годик другой так и будет, это пока нянчится с вами пытаются, но скоро же им это надоест, начнут не только культурно просвещать, но и карать, поэтапно и неуклонно.

    hater:

    В коментах автомобиль - царь на дороге. А велосипед на дороге - это неуважение к царям. Просто потому что дороги придумали для машин.

    Вот именно ПЧ – для машин. И велосипед там это действительно неуважение ко всем участникам движения и нарушение закона. И все кроме велосипедистов, это почему то понимают.

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    8555

    7 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    8555
    # 26 мая 2015 18:13
    FastForward:

    vittkoff:

    Нигде не увидел, что велосипедисты имеют право занимать ПЧ.

    а автомобили имеют такое право? :trollface:

    Не уводите разговор в сторону.
    Статья 27-я гласит, что любая страна, подписавшая конвенцию, имеет право запретить велосипедам передвигаться по ПЧ. В чём противоречие 148-го пункта белорусских ПДД этой статье? Ни в чём.

  • FastForward Senior Member
    офлайн
    FastForward Senior Member

    10557

    9 лет на сайте
    пользователь #219012

    Профиль
    Написать сообщение

    10557
    # 26 мая 2015 18:16 Редактировалось FastForward, 1 раз.
    vittkoff:

    Не уводите разговор в сторону.

    какая сторона? велосипеду и автомобилю предписано двигаться по проезжей части согласно конвенции на тех самых основаниях, что они - транспортные средства

    это ты тут троллишь и оффтопишь, а я всё, я домой поехал, на велике :tongue:

    Дубасить логичнее об дуб, но дуба поблизости не оказалось.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    8555

    7 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    8555
    # 26 мая 2015 18:17
    FastForward:

    vittkoff:

    Не уводите разговор в сторону.

    какая сторона? велосипеду и автомобилю предписано двигаться по проезжей части согласно конвенции на тех самых основаниях, что они - транспортные средства

    это ты тут троллишь и оффтопишь, а я всё, я домой поехал, на велике :tongue:

    Т.е. вы закрываете глаза на факт существования 27-й статьи Венской конвенции? Какое избирательное у вас чтение законодательных документов. :trollface:

  • 4tress Velo Team
    офлайн
    4tress Velo Team

    5312

    9 лет на сайте
    пользователь #182596

    Профиль
    Написать сообщение

    5312
    # 26 мая 2015 18:23 Редактировалось 4tress, 4 раз(а).

    vittkoff, вы последние два пункта прочтите.

    3) Ст. 70 Закона о нормативных правовых актах: Порядок официального толкования нормативных правовых актов В случае обнаружения неясностей и различий в содержании нормативного правового акта, а также противоречий в практике его применения нормотворческий орган (должностное лицо), принявший (издавший) этот акт, или, если иное не предусмотрено Конституцией Республики Беларусь, уполномоченный им орган осуществляют официальное толкование этих норм путем принятия (издания) соответствующего нормативного правового акта.
    ->>> ПДД у нас принимает Президент РБ, полномочия по толкованию ПДД никому не делегированы. Списка случаев, когда движение велосипеда по тротуару или велодорожке признается невозможным, нет.
    4) Ст. 72 Закона о нормативных правовых актах: При выявлении пробелов в нормативных правовых актах нормотворческие органы (должностные лица), принявшие (издавшие) эти акты, обязаны внести в них соответствующие дополнения или изменения,
    устраняющие пробелы. До внесения соответствующих изменений и (или) дополнений преодоление пробелов может осуществляться путем использования институтов аналогии закона и аналогии права. Применение институтов аналогии закона и аналогии права запрещается в случаях привлечения к уголовной или административной ответственности.

    Фактически, наши ПДД не запрещают движение по ПЧ ни в одном из случаев. Даже в случае наличия ВД рядом. И ГАИ со своими логическими заключениями штрафы давать не имею права =)
    Ссылку на конвенцию я давал только для того, чтобы указать правомерность наличия 148 пункта в ПДД.
    Вдобавок, в конвенции речь идет только о велодорожках и выделенных велополосах, никто не вправе обязывать нас двигаться по тротуару.

    Тот факт, что большинство людей слишком глупы, чтобы узнать, насколько они тупы, является основой, скрепляющей наше общество.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    8555

    7 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    8555
    # 26 мая 2015 18:30 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).
    4tress:

    vittkoff, вы последние два пункта прочтите.

    3) Ст. 70 Закона о нормативных правовых актах: Порядок официального толкования нормативных правовых актов В случае обнаружения неясностей и различий в содержании нормативного правового акта, а также противоречий в практике его применения нормотворческий орган (должностное лицо), принявший (издавший) этот акт, или, если иное не предусмотрено Конституцией Республики Беларусь, уполномоченный им орган осуществляют официальное толкование этих норм путем принятия (издания) соответствующего нормативного правового акта.
    ->>> ПДД у нас принимает Президент РБ, полномочия по толкованию ПДД никому не делегированы. Списка случаев, когда движение велосипеда по тротуару или велодорожке признается невозможным, нет.
    4) Ст. 72 Закона о нормативных правовых актах: При выявлении пробелов в нормативных правовых актах нормотворческие органы (должностные лица), принявшие (издавшие) эти акты, обязаны внести в них соответствующие дополнения или изменения,
    устраняющие пробелы. До внесения соответствующих изменений и (или) дополнений преодоление пробелов может осуществляться путем использования институтов аналогии закона и аналогии права. Применение институтов аналогии закона и аналогии права запрещается в случаях привлечения к уголовной или административной ответственности.

    Фактически, наши ПДД не запрещают движение по ПЧ ни в одном из случаев. Даже в случае наличия ВД рядом. И ГАИ со своими логическими заключениями штрафы давать не имею права =)

    Наши ПДД устанавливают порядок движения по дорогам, согласно которого велосипедисты должны передвигаться по велодорожкам, если их нет - по тротуару и обочине. И только в случае отсутствия тротуаров или обочины допускается передвижение велосипедов по ПЧ на расстоянии 1 метр от правого края ПЧ. Первоочередного права занимать ПЧ у велосипедистов нет.

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    4tress:

    Ссылку на конвенцию я давал только для того, чтобы указать правомерность наличия 148 пункта в ПДД.

    Он правомерен согласно 27-й статьи. Не умеете читать - ну тогда с вами разговаривать не о чем. Если слово "запретить" в вашем мозгу равно "разрешить", то смысла в дискуссии с вами нет.

  • 4tress Velo Team
    офлайн
    4tress Velo Team

    5312

    9 лет на сайте
    пользователь #182596

    Профиль
    Написать сообщение

    5312
    # 26 мая 2015 18:46 Редактировалось 4tress, 1 раз.
    vittkoff:

    Первоочередного права занимать ПЧ у велосипедистов нет.

    Первоочередное право занимать ПЧ нам дано конвенцией и ПДД, поскольку велосипед - транспортное средство, а проезжая часть... Ну вы знаете.
    Согласно Конституции, конвенция имеет преимущество перед нашими законами, в том числе и ПДД.

    vittkoff:

    4tress:
    Ссылку на конвенцию я давал только для того, чтобы указать правомерность наличия 148 пункта в ПДД.
    Он правомерен согласно 27-й статьи. Не умеете читать - ну тогда с вами разговаривать не о чем. Если слово "запретить" в вашем мозгу равно "разрешить", то смысла в дискуссии с вами нет.

    Чукча писатель? :D

    Добавлено спустя 54 секунды

    4tress:

    Вдобавок, в конвенции речь идет только о велодорожках и выделенных велополосах, никто не вправе обязывать нас двигаться по тротуару.

    Тот факт, что большинство людей слишком глупы, чтобы узнать, насколько они тупы, является основой, скрепляющей наше общество.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    8555

    7 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    8555
    # 26 мая 2015 19:17 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    4tress:

    Первоочередное право занимать ПЧ нам дано конвенцией и ПДД, поскольку велосипед - транспортное средство, а проезжая часть... Ну вы знаете.

    Нет, не знаю такого пункта, дающего право всем транспортным средствам занимать ПЧ. В каком пункте Венской конвенции это указано?

    4tress:

    Чукча писатель?

    Прочитайте значение слова "запретить", и чем оно отличается от "разрешить".

  • 4tress Velo Team
    офлайн
    4tress Velo Team

    5312

    9 лет на сайте
    пользователь #182596

    Профиль
    Написать сообщение

    5312
    # 26 мая 2015 19:23

    vittkoff, те же пункты, которые разрешают движение по ПЧ механическим ТС. 2.55 пункт ПДД РБ, конвенции под рукой нет сейчас.

    Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды

    vittkoff:

    Прочитайте значение слова "запретить", и чем оно отличается от "разрешить".

    Я и говорю, что запретить можно, согласно конвенции, сказочный вы...
    Однако можно запретить только движение вне ВД и выделенных полос, нельзя разрешить движение по тротуарам.

    Тот факт, что большинство людей слишком глупы, чтобы узнать, насколько они тупы, является основой, скрепляющей наше общество.