Ответить
  • xon Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    xon Senior Member Автор темы

    1106

    16 лет на сайте
    пользователь #126267

    Профиль
    Написать сообщение

    1106
    # 12 сентября 2008 22:37

    Пункты ПДД касающиеся велосипедистов.
    Венская конвенция и белорусское законодательство касательно движения велосипедиста по ПЧ

    обсуждение авто дурдома
    обсуждение мото дурдома

    Последний новости:

    Белорус: «Переехав в Берлин, продал свой BMW 5-Series и купил велосипед»

    Владимир Жданович уже около четырех лет живет в Берлине. Как истинный белорус, первый год он пытался передвигаться по столице Германии на автомобиле. Но потом терпение лопнуло: платишь огромные деньги, а двигаешься со скоростью велосипеда. Инфраструктура сама подтолкнула его к решению пересесть на двухколесного. Как сотни тысяч берлинцев, он теперь передвигается исключительно на велосипеде. Чем велодвижение в этом городе отличается от минского — в нашем репортаже.

    Минск: на проспекте Победителей велосипедисты заняли целую полосу и вытеснили оттуда водителя

    Вопрос о том, где же велосипедистам место, на проезжей части или на тротуаре, обостряется каждый раз с приходом тепла. Однако любые требования и точки зрения обоснованны и могут быть услышаны только при условии дисциплинированности и соблюдения Правил дорожного движения. Пока многие водители справедливо пеняют велосипедистам на то, что, появляясь на проезжей части, многие чувствуют себя слишком раскованно и нередко грубо нарушают ПДД. Очередной такой случай произошел вчера на проспекте Победителей с пользователем нашего форума с ником Bocman.

    Тест-опрос: знают ли велосипедисты ПДД?

    В последнее время произошло немало инцидентов, связанных с велосипедистами. Большинство таких ситуаций, будь то столкновение с автомобилем или наезд на пешеходов, возникали из-за незнания правил дорожного движения. Мы вышли на улицы, чтобы поинтересоваться, знают ли велосипедисты ПДД. Опрошенные отвечали осторожно: кто-то, долго думая, по крупицам извлекал знания из памяти, другие выдавали ответы чисто интуитивно. Общий итог смотрите в нашем видеоопросе.

    Больше новостей о вело

  • RachelWolf Senior Member
    офлайн
    RachelWolf Senior Member

    5045

    12 лет на сайте
    пользователь #444224

    Профиль
    Написать сообщение

    5045
    # 20 июля 2019 13:51 Редактировалось RachelWolf, 2 раз(а).
    Wyid:

    RachelWolf, это вы по одной фото определили?
    У нас тоже уживаются, правда не везде.
    Если бы на тротуарах было правостороннее движение, было бы проще

    По ежедневному хождению по данному маршруту :) Людей там обычно очень много, часто приходится обгонять медленно идущих при этом удается это делать не мешая велосипедистам. Трудно представить чтобы на столько следовали разметке минские пешеходы.
    Кстати, по хорошему, велосипедисты и у нас должны ехать по правой стороне дороги, в том числе по правому тротуару/вд.

  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    5524

    16 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    5524
    # 20 июля 2019 14:33 Редактировалось erzengel, 2 раз(а).

    RachelWolf, мосты являются стесненными условиями, для них другие требования. На мостах никто не против делать также.

    RachelWolf:

    но разница очевидна

    какая разница очевидна по фото? :)

  • RachelWolf Senior Member
    офлайн
    RachelWolf Senior Member

    5045

    12 лет на сайте
    пользователь #444224

    Профиль
    Написать сообщение

    5045
    # 20 июля 2019 14:56

    По фото не очевидно, фото чисто для базовой иллюстрации о каком участке речь. А разницу лично я ощущаю передвигаясь как пешком так и на велосипеде - совсем иначе люди себя ведут. Да, бывают и неадекваты, но субъективно их поменьше будет. Ну и тут как-то в ветке возмущались, что краска на тротуаре это не велодорожка и там еще что-то про детишек писали и прочие надуманные проблемы, ну а тут я вижу, что при желании и дети за линию не заступают и старички нормально ориентируются и мамы с колясками на велодорожку умудряются не выезжать. Хотя естественно комфортнее и велосипедистам и пешеходам, когда двухколесные едут по конструктивно выделенной велополосе.

  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    5524

    16 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    5524
    # 20 июля 2019 15:38 Редактировалось erzengel, 1 раз.

    RachelWolf, может они знают, что это не совсем обычное стесненное место для них, вот они и проявляют внимательность поэтому?
    Можете показать на панорамах где это?

  • RachelWolf Senior Member
    офлайн
    RachelWolf Senior Member

    5045

    12 лет на сайте
    пользователь #444224

    Профиль
    Написать сообщение

    5045
    # 20 июля 2019 20:43 Редактировалось RachelWolf, 1 раз.

    Не обычное. Стройка все же, временное явление, хотя и затянулось. Но это все пустое. Невозможно за пару лет достичь того к чему другие страны шли десятилетиями.
    В целом культуру вождения как авто так и вело в Минске не помешало бы улучшить.

    Кстати уж не знаю как в Берлине, но при всей инфраструктуре Копенгагена у меня средняя выходит не выше 16. Это в весьма комфортном темпе на городском велосипеде. Чтобы ехать быстрее нужно уже прилагать усилия. Старушки ездят медленнее :) Вряд ли у них средняя выше 10кмвч.

  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    5524

    16 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    5524
    # 20 июля 2019 22:06

    Так я согласен, что культура вело также не очень, но я это связываю именно с тротуарной хаотичной ездой. Располагает к творчеству. Никак не указано то ли слева остановку объехать, то ли справа, то ли по левой стороне, то ли по правой стороне тротуара. Некоторые творят не самым лучшим образом. Скорость будет разная если первый раз на маршруте и 10-ый. Психологически вкручивать проще, когда каждая кочка знакомая, где нужно быстрее, а где наоборот. Перестраховываться меньше нужно. Скорость вхождения в повороты. :)
    На своем конкретном маршруте гляньте как Гугл считает, реально или нет. Тут есть люди, которые и в Минске умудряются 37 среднюю показывать на 12 км. Правда не по тротуару. Может ветер мешать значительно, набор высоты.

  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    5524

    16 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    5524
    # 21 июля 2019 08:22 Редактировалось erzengel, 5 раз(а).

    RachelWolf, как ни странно, но в Амстрердаме действительно среднюю скорость для велосипедистов Гугл показывает ниже, чем в Берлине на 3 км/ч. Гугл молодец. А для Минска Гугл пишет, что проехать нельзя. Но мы попробуем. ;)

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    14647

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    14647
    # 21 июля 2019 10:28 Редактировалось slon2003, 2 раз(а).
    erzengel:

    RachelWolf, как ни странно, но в Амстрердаме действительно среднюю скорость для велосипедистов Гугл показывает ниже, чем в Берлине на 3 км/ч. Гугл молодец. А для Минска Гугл пишет, что проехать нельзя. Но мы попробуем. ;)

    https://www.dw.com/ru/почему-немецкие-водители-боятся-велосипедис ... 45493754-0
    это к чему стремятся наши велосипедисты... Да и 1500 за пол года смертей, да "безопаснее" чем у нас... :o
    Ну вашими молитвами скоро не где будет у вас на рамах звёздочки рисовать.... Десяток у нас и 3000 у них, есть к чему вам стремиться...

  • serg247 Senior Member
    офлайн
    serg247 Senior Member

    2332

    15 лет на сайте
    пользователь #150385

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 21 июля 2019 11:43

    10% участников дорожного движения в Германии велосипедисты. Озвученное слоном число погибших не есть одни велосипедисты. Манипуляция словесами. Любить-не любить не важно. Соблюдай понятные правила и всем будет хорошо. Там же под статьёй ссылка на другую, про то, что велосипедистам в Германии правила более запутанные, нежели автолюбителям...

    Гору нельзя покорить, она может позволить на нее взойти...
  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    5524

    16 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    5524
    # 21 июля 2019 12:14 Редактировалось erzengel, 1 раз.

    serg247, да он не умеет читать, только рефлексировать. А статья хорошая.

    Каждый десятый автомобилист в Германии видит в велосипедистах одну из главных угроз безопасности движения.

    А 9 из 10 видят основную угрозу в других.

    Дорожно-транспортное происшествие с участием четырех фур произошло рано утром в четверг, 24 мая, на трассе А2 вблизи Брауншвейга.В результате аварии, как пишет АвтоГродно, погиб водитель из Гродно. Еще четыре человека получили травмы различной степени тяжести

    полторы тысячи человек за последние полгода

    это включая белорусских автомобилистов, которые даже на автобанах немецких убиваются.

    смертельная авария произошла утром 8 января на трассе А2 рядом с немецким Ганновером. Погиб 44-летний водитель Scania из Беларуси, уроженец Гродненской области. По предварительной информации, водитель мог не заметить пробку на дороге и столкнулся с попутным автопоездом DAF.

    Как сообщает ndr.de со ссылкой на полицию, 46-летний водитель фуры, минчанин, на полном ходу врезался в стоящий впереди в пробке грузовик Mercedes, который отбросило в разделительное ограждение. После этого фура столкнулась с автопоездом. От удара тот продвинулся, совершив еще серию столкновений.

    И так далее. Постоянно на слуху. Новостей с белорусами на автобанах было многовато. У них автофольклор "не должно быть на трассе" не работает даже на немецком автобане. В стране отвязные автомобилисты не привыкшие смотреть на дорогу и ездить с велосипедистами портят статистику даже немцам. (Сколько тех белорусов в Мире)
    Скоро там поймут в чем дело и аннулируют действие международных ВУ.

    Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды

    В целом выходит (1500*2)/8 = 375
    С велосипедистами в Германии оказывается безопаснее, чем без велосипедистов в Беларуси.

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    14647

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    14647
    # 21 июля 2019 12:43
    erzengel:

    это включая белорусских автомобилистов, которые даже на автобанах немецких убиваются.

    у нас вы думаете иностранцы не влияют на статистику :) Тоже достаточно иностранцев совершают и попадают в ДТП, страна как ни как транзитная...

    erzengel:

    serg247, да он не умеет читать, только рефлексировать. А статья хорошая.

    Ну теперь мы знаем как у вас что происходит... Надо бы к врачу подойти... Статья хорошая, показывает что не все так хорошо, как вы хотите представить ...

    erzengel:

    Скоро там поймут в чем дело и аннулируют действие международных ВУ.

    А как же венская? Или у них нормально отказаться выборочно от неё а у нас так нельзя... Опять двойные стандарты... :)

  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    5524

    16 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    5524
    # 21 июля 2019 13:03 Редактировалось erzengel, 1 раз.
    slon2003:

    у нас вы думаете иностранцы не влияют на статистику Тоже достаточно иностранцев совершают и попадают в ДТП, страна как ни как транзитная...

    да, должно быть много у нас россиян, немцев и поляков. Во много раз больше, чем наших в Германии, потому что отношение численности 1:15, 1:4, 1:8.

    slon2003:

    А как же венская?

    Вы ее не соблюдаете, у вас нестандартные ПДД, вы разучились смотреть на дорогу.

    slon2003:

    Статья хорошая, показывает что не все так хорошо

    Там хорошо и местами нормально. Просто вы не понимаете о чем там написано. :)

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    14647

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    14647
    # 21 июля 2019 13:10
    erzengel:

    slon2003:
    А как же венская?

    Вы ее не соблюдаете, у вас нестандартные ПДД, вы разучились смотреть на дорогу.

    ... вы наблюдаете за мной? 8) :trollface:
    Откуда вы знаете?

    erzengel:

    slon2003:
    Статья хорошая, показывает что не все так хорошо

    Там хорошо и местами нормально. Просто вы не понимаете о чем там написано.

    ... опять комплекс бога, вы один просвятлённый и все понимаете весь глубинный смысл, а остальные ничего не видят и не понимают...
    Всё больше убеждаюсь, нечего делать "вусачам в кепке" еще и на велосипедах на дороге, в авто их хватает...
    Вполне адекватно все уживаются на широченных тротуарах, но есть кому все мало и плохо...

    Добавлено спустя 21 минута 12 секунд

    классика... https://gp.by/category/news/crime/news199076.html

    Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд

    https://mogilevnews.by/news/19-07-2019-15-55/58714

  • VitalyPitt Senior Member
    офлайн
    VitalyPitt Senior Member

    3102

    11 лет на сайте
    пользователь #725008

    Профиль
    Написать сообщение

    3102
    # 21 июля 2019 14:30
    nasty_z_xt:

    боюсь, что наше общество не совсем созрело к шерингам. 7 сворованных самокатов за первый день. фотографии шеринговых аппаратов в мусорных баках и на деревьях...

    У меня в голове рисуется такая картина. Тётка или мужик, утаскивающий самокат в свои закрома: "У гэнтых багатых свои причуды. Думают, в нашем обществе, где мужик не зарабляет, можно просто так оставлять что попало, где попало. Гэта наш город. Всё что в нём без присмотра - наше".

    Надо бы поменять подпись, но нет знаковых событий. Всё идёт к перемирию. Даже Арестович за него топит.
  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    5524

    16 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    5524
    # 21 июля 2019 16:28 Редактировалось erzengel, 1 раз.

    slon2003, так на вашем фоне это не трудно. :)

    - Однако социологические опросы показали, что большинство владельцев велосипедов в Могилеве не знакомы с данной правовой нормой или считают ее соблюдение необязательным. Отсутствие понимания последствий нарушения указанного правила приводит к увеличению рисков ДТП на дорогах города. Водители автомобилей не успевают вовремя среагировать на выехавшего на пешеходный переход велосипедиста и происходит столкновение, - отметила Татьяна Лис.

    Потому что спешивать придумали только впереди планеты всей и что-то не сработало.

    По данным экспертов, наиболее распространенными причинами аварий послужило пересечение проезжей части на велосипеде и резкая смена направления движения без признаков предварительного маневра.

    Т.е. ничего из того, за что выписывают обычно штрафы, к смертельным ДТП не приводит. А что приводит? К примеру:
    1) Тротуарным велосипедистам, согласно концепции, не нужны шлемы.
    2) Тротуарным велосипедистам (даже если по ПЧ едут) можно ездить пьяными, пока не нарушат.
    3) Даже на пустой дороге автомобилисты не выполняют обгоны из вредности. Можно даже сделать видео на эту тему.
    4) Есть определенные моменты в ПДД, которые никак не регаментированы, например, кто уступает если велосипедист объезжает препятствие, т.к. по ПДД это не маневр. Или когда велосипедист выезжает на ПЧ, т.к. по ПДД он движение не начинает. Ну и прочее. Т.е. можно было бы напомнить им лишний раз, но напомнить нечего, т.к. в ПДД этого просто нет. Так увлеклись убиранием, что забыли регламентировать основную причину гибели велосипедистов, которая там где тротуаров нет всегда была. Жалко нет полного фото. Там вообще перекресток есть, чтобы налево поворачивать?

    16 мая в Гомельском районе водитель автомобиля «Пежо 406», двигаясь по ул. Центральная а.г. Новая Гута, совершила наезд на 9-летнего велосипедиста, который выехал из-за угла дома в непосредственной близости перед движущимся автомобилем. С травмами ребенок был доставлен в больницу.

    Не написано на переходе, т.е. это был выезд, где, вероятно, даже перехода не было и обзорности тротуара также не было. А кто это сделал?

  • 2768638 Neophyte Poster
    офлайн
    2768638 Neophyte Poster

    12

    4 года на сайте
    пользователь #2768638

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 21 июля 2019 19:59
    VitalyPitt:

    nasty_z_xt:

    боюсь, что наше общество не совсем созрело к шерингам. 7 сворованных самокатов за первый день. фотографии шеринговых аппаратов в мусорных баках и на деревьях...

    У меня в голове рисуется такая картина. Тётка или мужик, утаскивающий самокат в свои закрома: "У гэнтых багатых свои причуды. Думают, в нашем обществе, где мужик не зарабляет, можно просто так оставлять что попало, где попало. Гэта наш город. Всё что в нём без присмотра - наше".

    Нет. Просто совковый ум. Что плохо лежит или стоит, то у хату.

  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11140

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11140
    # 21 июля 2019 20:23
    erzengel:

    Потому что спешивать придумали только впереди планеты всей и что-то не сработало.

    проблема не в спешивании, а в скорости вылета на пешеходный переход.
    Водитель, подъезжая к ПП, оценивает опасность вблизи 1-2 метров, а долбаебы на 2х колесах вылетают на 20+ "из табакерки". Ввести нормы аналог знака для авто "стоп" и все будет проще, для тупых - "бугорков" засыпать перед.

  • RachelWolf Senior Member
    офлайн
    RachelWolf Senior Member

    5045

    12 лет на сайте
    пользователь #444224

    Профиль
    Написать сообщение

    5045
    # 21 июля 2019 21:24
    ПИТъ:

    Водитель, подъезжая к ПП, оценивает опасность вблизи 1-2 метров.

    И это проблемы сугобо водителя, раз он не видит ничего дальше 1-2 метров по тротуару. Такие же потом мотоциклистов сбивают при повороте налево и плачутся «ойкакжетакяегоневиделвзялсяизниоткуда»
    В Копенгагене водители при повороте направо стоят и смирно ждут пока проедут велосипедисты прежде чем поворачивать. С чего вруг велосипедисты должны крадучись ехать по своей законной велодорожке? Ведь у них преимущество и водители обязаны их пропустить. Так же как и обязаны пропустить мотоциклиста при повороте налево, а то что он едет возможно с нарушением скоростного режиима не отменяет непропуск того, кто имел преимущество

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    14647

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    14647
    # 21 июля 2019 21:30 Редактировалось slon2003, 1 раз.
    RachelWolf:

    В Копенгагене водители при повороте направо стоят и смирно ждут пока

    как бы фиолетово что и как в копенгагине... у нас свои правила и нормы :-?
    с новой редакцией, велосипедисты обязаны будут ехать медленно, сейчас обязаны спешиваться...

  • RachelWolf Senior Member
    офлайн
    RachelWolf Senior Member

    5045

    12 лет на сайте
    пользователь #444224

    Профиль
    Написать сообщение

    5045
    # 21 июля 2019 21:58

    До новой редакции еще дожить надо. Но даже при текущей у велосипедиста все равно преимущество перед водителем авто на пп и нарушение правил одним участником движения (не спешивание) не оправдывает нарушений правил другим (непропуск).
    Не говоря уже о пересечениях ВД с проезжей частью где велосипедист что в старой что в новой редакции имеет преимущество, спешиваться не обязан и никакими скоростными ограничениями не обременен.
    А Копенгаген был лишь как пример возможности отслеживания ситуации дальше 1-2 метров по тротуару/вд.
    Или у нас в Минске за рулем ездят инвалиды, без возможности повернуть голову?