Andry_S:Родные диски на проставках? В самом деле? Если это действительно так с завода, то я начинаю понимать откуда бытует мнение о дерьмовости альф...
И откуда же оно бытует?
Да, с завода стоят на проставках (только спереди) и что из этого?
Andry_S:Родные диски на проставках? В самом деле? Если это действительно так с завода, то я начинаю понимать откуда бытует мнение о дерьмовости альф...
И откуда же оно бытует?
Да, с завода стоят на проставках (только спереди) и что из этого?
an_v, чтоб вам было не так обидно, что альфы считаются н очень надежными машинами и не без странности в конструкции: опель тоже считается галимой тачкой, что не мешает мне ею пользоваться и не испытывать по этому поводу комплексов. Так что расслабьтесь господа альфисты, не про марку речь. Не будьте как владельцы ХХХ.
Все же мне пока не верится, что альфы с конвейера имеют проставки на ступицах. Во всяком случае проставки в таком смысле, как тут обсуждаются - корректирующие вылет колеса. С конструкторской точки зрения это мягко говоря неправильно, ежели эта "проставка" не выполняет какой-то иной функции. Куда проще (читай дешевле) не иметь этой лишней детали и иметь конструкцию ступицы, которая не требует никаких проставок, как это делается на всех остальных машинах.
Где у нас дилеры альф? Надо глянуть, есть ли у них хоть одна машина с проставками.
Чтобы не создавать новую тему, пишу здесь. Прошлый хозяин установил на машину вентилируемые диски с заменой суппортов. В поворотах - трех колесный диск об суппорт. Попробовал примерить с помощью шайб: получается, что нужна проставка на ступицу всего-то 3 мм.
Кто-нибудь даст контакт, где можно сделать? Или хотя бы координатчика, чтобы шаблон снять: такую толщину я и сам изготовлю, в крайнем случае.
Комрады, может быть кто нибудь сталкивался с темой проставок в последнее время? Нужен комплекс услуг... проставки, центровочные кольца и более длинные болты.
Спасибо!
офлайн
solni6ko-sergej
Senior Member
|
|
1824 |
13 лет на сайте Город:
|
народ, выручите советом
купил диски, диаметр посадочного отверстия под ступицу больше чем диаметр самой ступицы.
думаю исправить проставочным кольцом (как бы втулка) между диском и ступице.
вопрос: как лучше сделать, с натягом или минимальным 0.1-0.5 мм зазором ? может стоит какие-нибудь нюансы еще соблюсти?
офлайн
superdiver
Junior Member
|
|
74 |
13 лет на сайте Город:
|
офлайн
Andrey1408
Neophyte Poster
|
|
1 |
10 лет на сайте Город:
|
Изготовлю проставки или адаптеры (переходники) по Вашим или моим чертежам!!!
Отправлю ТК куда угодно!
Качество работ гарантирую!!!
Изготовление на высокотехнологичном оборудовании!
Срок изготовления, в среднем, неделя!
Материал - сталь 45, 40Х
Будут вопросы - задавайте, постараюсь всем ответить!
В среднем, цена за комплект из 4 шт. переходных проставок (хабов) с ЦО составляет 4500 рублей, проставочных колец без ЦО от 2000 рублей, но цена может изменяться в зависимости от толщины и сложности изготовления!
Место нахождения Белгородская область, г. Старый Оскол, т. 8-910-366-65-55 Андрей
Мля......простые флянцы под сварку на 50 или на 40 диаметр (под трубу) и толщиной разные есть . Я искал и нашел старые толщиной 22мм. Отдал токарю и купил болты заводские . Вылет офигительный и езжу ничего.
Я делал проставки.Кому надо пишите Я в Минске.
А это проставки на суппорта под диск побольше .На А6 Ауди диски станут с А8-мой Ауди.
Были 265мм. стали 310мм.