Ответить
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 сентября 2012 10:35

    Dolcevitor, меняли недавно на опелевском 150ли сильном ЦР дизеле, форсунки везли с латвии, комплект встал в 600$ (не евро даже)
    полет после замены уже 10ткм под наблюдением, форсунки брались с гарантией и проверкой на стенде на месте
    все отлично, никаких вопросов нету

    это в к тому, что сказочками своими вы лучше впечатлительных бабушек под подьездом пугайте

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 10 сентября 2012 10:58

    Dolcevitor, перегнули вы чутка... Есть конечно дорогие неремонтопригодные делфи и сименсы, но есть же и бошевкие форсунки, которые прекрасно разбираются и ремонтируются. Сколько масла нужно заливать и сколько проехать, что бы угробить форсы?

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • Dolcevitor Member
    офлайн
    Dolcevitor Member

    362

    12 лет на сайте
    пользователь #530233

    Профиль
    Написать сообщение

    362
    # 10 сентября 2012 11:01 Редактировалось Dolcevitor, 4 раз(а).

    это вероятно был вошь , самый дешевый вариант,

    я же писал оговорку что на некоторые виды топливной можно найти дешевле (но с познанием и некоторым нетрадиционным секасом типо контакта с латышами )

    да и при поиске дешевого комплекта были задействованы познания, которые не у всех есть, и много много интенсивных фрикций - везли из латвии, искали, тестировали и тд и тп - а время это деньги. В итоге нашли бу которые пока ходят .

    но среднему юзеру надо рассчитывать на 500 евро/шт

    Все, кто пьёт лекарства, выздоравливают... за исключением тех, кто умирает. Гален (192 г.н.э.)
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 сентября 2012 11:06

    Dolcevitor, что значит "вероятно был"? машина известна - идите и проверяйте

    среднему юзеру надо знать только то что если сопли жевать, то разведут на 500евро/шт, а если поднять опу с кресла и потратить день/два то можно уложится в 600$/комплект

    ...

    масло лить действительно смысла никакого нету, как минмум там, где смазывающая способность по пятну износа с площадью 400 и ниже, форсунки действительно коксуются

    но вот 500евро/шт это ЕРУНДА

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 1aruhS Senior Member
    офлайн
    1aruhS Senior Member

    933

    11 лет на сайте
    пользователь #591390

    Профиль
    Написать сообщение

    933
    # 10 сентября 2012 11:18

    500 евреев - это пьезо на Корчвагене. Плавали знаем :weep: :weep: говномотор... и 150тыщ не прошел на 3х летке

    а Денсо Д4-Д 2.0 - косарь баксов комплект, если поискать )
    не евро

    но полюбасу любая поломка на более менее свежем дизельном моторе - это сразу кабала ыканомить год-другой на ремонт

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 сентября 2012 11:22

    1aruhS, пьезо перебирается и тоже далеко не 500евро уже сегодня
    вопрос только с дельфи и то не со всеми

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 1aruhS Senior Member
    офлайн
    1aruhS Senior Member

    933

    11 лет на сайте
    пользователь #591390

    Профиль
    Написать сообщение

    933
    # 10 сентября 2012 11:24

    A4, 170 кабыл 2008 гот
    вот эта зараза
    VAG 03L 130 27
    8 !!!!! лямов !!!!!

    если ждать или нищебродить срочно на БОш - 5 лямов

    машина здохла резко под Баранками
    Эвакуатор до Минска
    И под сотачку замена форсы

    Можно где-то сэканомить на замене
    Но меньше 500 долларов и не подходи !!!!!

    вот такой классный мотор 2.0 тди о 170 дизельных кабылах

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    Андрей Владимирович:

    1aruhS, пьезо перебирается и тоже далеко не 500евро уже сегодня
    вопрос только с дельфи и то не со всеми

    не знаю кто там чего перебирает, а если перебирает то за 2-3-4 листа
    но на перебраных неизвестно кем и как.... езди сам возле минска

    а когда машина раз-другой в месяц ходит в Германию и слава аллаху стала тут, а не на автобане

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Морж (10 сентября 2012 11:39)
    Основание: 1/3/4

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 сентября 2012 11:27

    1aruhS, хватит петь одну и туже сказочку уже 3ий год, как бедного шуру развелили как лоха и прилично кинули в три раза на деньги

    сам дурак это называется, при покупке можно было коррекции глянуть хотябы, ничего не умирает мгновенно, ничего и никогда

    Добавлено спустя 42 секунды

    и хватит сопли жевать в теме про масло, кинули и кинули, не плачься и не будь тряпкой
    не разводи оффтоп там где не надо, нечего написать про 2т масло в топливо так не пиши

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 1aruhS Senior Member
    офлайн
    1aruhS Senior Member

    933

    11 лет на сайте
    пользователь #591390

    Профиль
    Написать сообщение

    933
    # 10 сентября 2012 11:32

    Андрей Владимирович, это ты не лоши
    Машина была куплена еще на гарантии.. В салоне Ауди в Баварии
    За БЕШЕННЫЕ деньги по меркам Малиновки...
    Не все же нищебродят и берут тачки неглядя в Америце, ага
    Все было как новое...

    Проверена тут на Атланте... Шоколадка, а то за такие бабосы
    Машина откатала тысяч 30 как часики, а потом раз и все

    Или ты предлагаешь каждый день лазить считывать все ???

    НАЗОВИ как цены на переборку таких форс, а ?

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    Была сделана ОДНА страшная ошибка
    Куплен это ГОВНОМОТОР
    А надо было простой, слабый 1.9

    Так ведь манил пробег, состояние новой, диски 18 с новой резины и 170 бешеных кабыл

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Морж (10 сентября 2012 11:38)
    Основание: 3/5/17

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 сентября 2012 11:38

    хватит оффтопить. а?
    ответы есть, по всем пунктам и очевидные, но тут писать их не могу

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Dolcevitor Member
    офлайн
    Dolcevitor Member

    362

    12 лет на сайте
    пользователь #530233

    Профиль
    Написать сообщение

    362
    # 10 сентября 2012 11:59

    масло форсы убивает, это факт.

    А нормальный человек не должен думать о том как и где сьездить в латвию за бу форсами и чтоб при этом не наимели. Он должен зарабытывать деньги своей основной деятельностью и в ней достигать максимума - это возможно только если не распыляться на гно.

    Так вот решение вопроса под ключ новой форсункой и с опред гарантией и стоит рассчитывать на 500 е/ шт. Чтобы дальше можно было рассчитывать на 100 - 300 т км на норм топливе, уже без масла.

    Все, кто пьёт лекарства, выздоравливают... за исключением тех, кто умирает. Гален (192 г.н.э.)
  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3020

    17 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3020
    # 10 сентября 2012 16:50
    Dolcevitor:

    Чтобы дальше можно было рассчитывать на 100 - 300 т км на норм топливе, уже без масла.

    Не каждая авто протянет следующие 300 т км :) Зачем вечная игла для примуса?

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    Dolcevitor:

    Так вот решение вопроса под ключ новой форсункой и с опред гарантией и стоит рассчитывать на 500 е/ шт.

    Никто не даст гарантию, что новая форса за 500 е не крякнет через день-другой, если её просто поменять, не выяснив от чего же именно загнулись предыдущие.

    PSA DiagBox
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 сентября 2012 16:56
    Dedraman:

    если её просто поменять, не выяснив от чего же именно загнулись предыдущие.

    о! и масло тут может оказаться не при чем, а просто быть "последней каплей"

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3020

    17 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3020
    # 10 сентября 2012 17:08
    Андрей Владимирович:

    о! и масло тут может оказаться не при чем, а просто быть "последней каплей"

    Это как в анекдоте: "Вот что твой пирожок сделал!". :)
    Форсы то обычно дохнут от воды\грязи.

    PSA DiagBox
  • Dolcevitor Member
    офлайн
    Dolcevitor Member

    362

    12 лет на сайте
    пользователь #530233

    Профиль
    Написать сообщение

    362
    # 10 сентября 2012 18:34

    согласен, причину надо искать . но форса от этого дешевле не станет. а причной может быть и масло в дт, те не то топливо что рекомендовал завод-изготовитель ..

    Все, кто пьёт лекарства, выздоравливают... за исключением тех, кто умирает. Гален (192 г.н.э.)
  • dimondfrost Junior Member
    офлайн
    dimondfrost Junior Member

    38

    11 лет на сайте
    пользователь #673774

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 23 сентября 2012 09:49 Редактировалось dimondfrost, 1 раз.

    пежо 406 2,0hi. лил 2т масло 1/100, 1/200 и т.д. разницы не почувствовал по работе движка.по динамике-чуть хуже идет, чуть туповатой становится, но исчезает вибрация.до этого добавлял castrol tda и total decyl diesel.есть толк(больше от тотала), но не значительный, а может даже самовнушение.очень качественный продукт LM systempflege.чистит неплохо, но надо погонять нормально, дать движку прогреться(лучше на трассе). не реклама, а реальный отзыв после эксплуатации.
    Обновление: зимой 2012/2013 попробовал хай-гир дизель тюнинг антинагар.в -20 машина летит, как летом.работает тише-результат поднятия цетанового числа.жаль,что можно использовать раз в 3000 км(на банке).А так ничего.

  • stellag_ektb Senior Member
    офлайн
    stellag_ektb Senior Member

    854

    12 лет на сайте
    пользователь #541463

    Профиль
    Написать сообщение

    854
    # 20 июля 2017 15:52

    В трактор мтз 80 привожу в порядок. Сейчас у меня дилемма. Трактор достался от деда. Не знаю какое масло он туда лил. Но нужно насколько я читал моторное масло одного производителя доливать. Естественно документов по трактору и спецификаций не у меня.
    Какое в дизель наше родное нафтановское может сгодиться?
    M-10Г2 http://arditeh.by/katalog/maslo-motornoe-naftan-m-10g2/
    Или попробовать импортный Лукойл, вроде отзывы по нему лучше будут.
    http://arditeh.by/katalog/maslo-motornoe-lukojl-avangard-10w-40/
    Может совет дельный будет. Вообще в маслах профан. Так что буду

  • pioner1313 Senior Member
    офлайн
    pioner1313 Senior Member

    7120

    20 лет на сайте
    пользователь #16518

    Профиль
    Написать сообщение

    7120
    # 7 сентября 2017 20:00

    Бахнул нечаянно в дизель (common rail) 10 литров 98 бензина (бак 80 литров)
    Теперь соотношение 10:70.
    Нахожусь за границеи и сливать не вариант. Может 2 тактного масла добавить грамм 500?
    Помогите плиз срочно, ехать надо :)

    А что это вы тут делаете... А?...
  • Prizrak_titov Senior Member
    офлайн
    Prizrak_titov Senior Member

    782

    14 лет на сайте
    пользователь #193297

    Профиль
    Написать сообщение

    782
    # 1 декабря 2019 10:19

    Личный опыт. Машина skoda fabia 2011 г.в .1.2 tdi 75 hp система впрыска delfi 3 цилиндра купил 3 летку пробег 183.000 фап не вырезал. Лью 5 лет 2 тактное масло 200-250 грам на бак. Проехал более 100.000 км полет нормальный . Фильтра ставлю дорогие меняю через 20-30 тысяч километров . Не стесняюсь нажать педаль в пол, тоскую прицепы иногда больше тонны.
    Сегодня задумался об одной проблеме, в 2 т масле содержаться присадки уменьшающие детанацию это замечательное свойство для бензиновых моторов, но крадёт цетановое число у дизельного топлива, которого и так не хватает в обычном топливе вроде от 40 до 51 у нас на белнефтехиме, а в идеале 55 цетана. Вариант искать самое дешевле масло Нафтан 2 т без присадок (кроме приставки супер) либо добавлять цетан корректор.

  • K_O_T Nokia Team
    офлайн
    K_O_T Nokia Team

    6426

    18 лет на сайте
    пользователь #49277

    Профиль
    Написать сообщение

    6426
    # 2 декабря 2019 18:29 Редактировалось K_O_T, 1 раз.

    Prizrak_titov, д4д 2,0. 6й год со мной. пробег под 200ткм моих. масло не лью и не лил....

    Четыре колеса возят ж..пу-а два-душу! (с).