Ответить
  • Shliom MemberАвтор темы
    офлайн
    Shliom Member Автор темы

    382

    16 лет на сайте
    пользователь #92563

    Профиль
    Написать сообщение

    382
    # 8 сентября 2008 12:12

    Хотелось бы узнать мнение знающих, думающих людей по поводу добавления в дизельное топливо масла перед заливкой в бак.

    Старик Хотабыч... трахаю, тибидохаю...
  • Nekto Senior Member
    офлайн
    Nekto Senior Member

    3825

    22 года на сайте
    пользователь #551

    Профиль
    Написать сообщение

    3825
    # 8 сентября 2008 12:21

    для информации:

    заправлялся на Белнефтехиме (Минск, Володько/Аэродромная) содержание серы в топливе, 0,050

    на след день запрпавлялся на Белнефтехиме в Волковыске (выезд из города) - содержание серы в топливе 0,034!!!!

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 8 сентября 2008 12:48

    не 0,050 а 0,005!

    сейчас же написано везде <50ppm !!!

    50ppm = 50 parts per million = 50 / 1 000 000,.. чтобы получить проценты *100 = (50 / 1 000 000)*100 = 0,005%

    кстати 50 ppm это Euro IV

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Kub Senior Member
    офлайн
    Kub Senior Member

    1379

    20 лет на сайте
    пользователь #16152

    Профиль
    Написать сообщение

    1379
    # 8 сентября 2008 12:57

    Лить. не все время, но лить.

    Через пол года на нашем топливе у дизельного двигла начались проблемы - пропадала единовременно мощность - поиски проблемы результата не дали, но после долива масла - все прошло. С тех пор - полет нормальный.

    FREEDOM IS NOT FREE
  • snusmumer Senior Member
    офлайн
    snusmumer Senior Member

    2406

    20 лет на сайте
    пользователь #15703

    Профиль
    Написать сообщение

    2406
    # 8 сентября 2008 13:07

    а если HDI?

    ура, гас падаражау! Наша служба и опасна и трудна :) [color=red][size=84] Камилла, зайчик мой пушистый, я тебя просто боготворю![/size][/color]
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 8 сентября 2008 13:16 Редактировалось 355, 1 раз.

    какое бы супер пупер двухтактное не добавляли все - равно коксуются форсунки, и если лить без меры будет только хуже

    а насос - да, насосу хорошо, но в ХДИ вовсе не насос проблемное место

    и более того все равно какое лить, обычное моторное или специальное 2Т.

    ыз я ничего конкретного советовать бы не стал никому

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Kub Senior Member
    офлайн
    Kub Senior Member

    1379

    20 лет на сайте
    пользователь #16152

    Профиль
    Написать сообщение

    1379
    # 8 сентября 2008 13:17

    snusmumer, тогда курить мануалы :)

    Уточню, что имел в виду простые ТД, но и с ТДИ - то же. С ХДИ - я не силен

    FREEDOM IS NOT FREE
  • Kub Senior Member
    офлайн
    Kub Senior Member

    1379

    20 лет на сайте
    пользователь #16152

    Профиль
    Написать сообщение

    1379
    # 8 сентября 2008 13:19

    и более того все равно какое лить, обычное моторное или специальное 2Т.

    я бы усомнился - ведь у них разные цели...

    Топикстартеру стоит почитать форумы. На некоторые есть сноски в Дизель клуб

    FREEDOM IS NOT FREE
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 8 сентября 2008 13:21

    Kub,

    я бы усомнился - ведь у них разные цели...

    да зато есть одна общая черта - ниодно из них не предназначено для горения в моторе рабочим с циклом дизеля

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Kub Senior Member
    офлайн
    Kub Senior Member

    1379

    20 лет на сайте
    пользователь #16152

    Профиль
    Написать сообщение

    1379
    # 8 сентября 2008 13:34

    Андрей Владимирович, Логично, но, в моем случае, на другой стороне весов был дергающийся двигатель.

    Есть из чего выбирать. :D

    FREEDOM IS NOT FREE
  • Anat Senior Member
    офлайн
    Anat Senior Member

    1351

    22 года на сайте
    пользователь #1397

    Профиль
    Написать сообщение

    1351
    # 8 сентября 2008 13:36

    По содержанию серы: имели за последние два года три случая контроля качества топлива в Бельгии. И именно за содержание серы были штрафы от 900 до 5000евро (в Бельгии эти проверки не в новость). Топливо Роснефть и Белнефтехим. Так что решайте сами.

    По доливке масла: многие на работе считают, что лучше доливать. Соляра наша сухая - это факт. У меня CDI, добавляю присадку а-ля Shell через каждые 1000км 200мл на полный бак. Работает намного мягче. Вроде даже с наличием воды помогает (опыт других, не мой). Но статистики пока (тьфу-тьфу) не имею.

    Dont Give Up! The hunter is true as long as stays invisible. Win or be won
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 8 сентября 2008 13:38

    Anat,

    Соляра наша сухая - это факт

    ух ты... ну вот хоть кто-то знает наверняка... а можно сюда запостить точные цифра на сколько сухая? а как замеряли?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Kub Senior Member
    офлайн
    Kub Senior Member

    1379

    20 лет на сайте
    пользователь #16152

    Профиль
    Написать сообщение

    1379
    # 8 сентября 2008 13:40

    ух ты... ну вот хоть кто-то знает наверняка...

    Андрей Владимирович, не Anat врет - она не может быть сухой - она ж жиТкая - в канистрах :znaika:

    FREEDOM IS NOT FREE
  • Anat Senior Member
    офлайн
    Anat Senior Member

    1351

    22 года на сайте
    пользователь #1397

    Профиль
    Написать сообщение

    1351
    # 8 сентября 2008 14:13

    Если уж говорить о цифрах, но прискорбно сделанным бельгийцами тестам во всех случая было 3-9 кратное превышение серы и воды.

    Что считать нормой их стандарты или наш непонятно какой ГОСТ? Может кто запостит его номер, а лучше раскладку чего сколько должно быть?

    Dont Give Up! The hunter is true as long as stays invisible. Win or be won
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 8 сентября 2008 14:49

    Anat, ну чем больше серы, тем больше длинных парафинов, а чем больше парафинов тем выше антифрикционные св-ва дизельного топлива... но это так к слову

    ну и если бельские тесты существуют вы же нам можете легко предоставить ссылку на источник, ведь так?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Anat Senior Member
    офлайн
    Anat Senior Member

    1351

    22 года на сайте
    пользователь #1397

    Профиль
    Написать сообщение

    1351
    # 8 сентября 2008 15:07

    Андрей Владимирович,

    разве что поискать квит в отчётах. Только смысл в этих результатах? Всех прежде всего интересует как разумно продлить жизнь своему пепелацу на нашей солярке.

    Dont Give Up! The hunter is true as long as stays invisible. Win or be won
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 8 сентября 2008 15:26

    прежде чем что-то продлевать надо сначала определится с проблемой и ее причной

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • snusmumer Senior Member
    офлайн
    snusmumer Senior Member

    2406

    20 лет на сайте
    пользователь #15703

    Профиль
    Написать сообщение

    2406
    # 8 сентября 2008 15:35

    проблема в том что машина старая а солярка херовая.

    а причины в политической плоскости :D

    ура, гас падаражау! Наша служба и опасна и трудна :) [color=red][size=84] Камилла, зайчик мой пушистый, я тебя просто боготворю![/size][/color]
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 8 сентября 2008 15:43

    snusmumer, проблема в головах и в том что лучшее враг хорошего, а солярка у нас великолепная! и даже лучше бензинов

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • snusmumer Senior Member
    офлайн
    snusmumer Senior Member

    2406

    20 лет на сайте
    пользователь #15703

    Профиль
    Написать сообщение

    2406
    # 8 сентября 2008 15:45

    Андрей Владимирович, ну я и говорю в головах которые лежат в политической плоскости :D, а солярка все равно гавно, потому что заправка заправке рознь

    ура, гас падаражау! Наша служба и опасна и трудна :) [color=red][size=84] Камилла, зайчик мой пушистый, я тебя просто боготворю![/size][/color]