Ответить
  • Tester_ok Senior Member
    офлайн
    Tester_ok Senior Member

    532

    10 лет на сайте
    пользователь #887469

    Профиль
    Написать сообщение

    532
    # 6 мая 2014 23:40

    василий75, ввиду вышеописаных тобой доводов и прагматичного подхода, я уверен, что по-итогу любого сезона на двух колесах наш с тобой пробег будет отличаться если не порядком, то в разы. А потому, что я могу сесть на своего 10-12-ти летнего японца или американца и спокойно упилить за 1000-2000 км от дома. Сгонять туда-обратно за сутки на 1к километров по делам со спокойной душой, что ничего у меня не отвалится, не сломается и не выльется. При этом получить заряд позитива, удовольствия и бодрости. Есть, я не спорю, люди, которые и на "китайчатине" проделывают эти же финты. Но чаще всего - это пытка, а не удовольствие. А по этому - их крайне мало. Встретить "китай" на дальняке - шансов чуть более, чем Уму Турман на этой же дороге.

    Некоторые водители ненавидят мотоциклистов, все другие же просто психически неуравновешенные..
  • lokkki1982 Member
    офлайн
    lokkki1982 Member

    310

    10 лет на сайте
    пользователь #865368

    Профиль
    Написать сообщение

    310
    # 7 мая 2014 09:01

    Tester_ok в данной теме рассматривается 250сс тоесть малокубатурная техника , с такими объемами даже на JAPAN ехать на дальняк я думаю не очень - если я не прав поправте . Кстати тут одна очень хорошая девушка на таком розовом китайченке ( вроди на C250 M1NSK ) выкладывала оочень интересные фотки со своих дальняков (можно поискать или спросить - я думаю люди подскажут ссылки) . Да и интересная поездка вышла у TRX300 .
    Ни кто не спорит что пока китай на нашем рынке увы не всегда очень хорошего качества , но у кого сейчас нет проблем.
    Да у нас вообще с мото темой очень сильная напряженка. Вообще как повезет.
    Гдето был обзор попытки прохватить на дальняк на АФРИКЕ , так там столько проблем выскочило за пару дней что многим и за год не испытать.

  • василий75 Senior Member
    офлайн
    василий75 Senior Member

    2058

    10 лет на сайте
    пользователь #967193

    Профиль
    Написать сообщение

    2058
    # 7 мая 2014 09:11 Редактировалось василий75, 1 раз.

    О моем пробеге можете судить так: каждый день с на работу и обратно, плюс по работе(выходит 80-90км), по выходным от 200 до 300 км по региональным, лесным дорогам, полям и болотам. Крайний дальняк по лесам и огродам вокруг Столбцов и Узды(311км), перед этим в село родное 887 км в обе стороны. Можете мне не верить, но поломок не-бы-ло... (результаты падений с отломаннвми зеркалами, и змененные две лампы не считаю) А по сему уж позвольте мне заявить, что пока мой Пекинск меня только радует и учит. Вне всякого сомнения в будущем я преобрету себе турынду именитого производителя, но пока.... Пекинск х200 стоит каждого из потраченных на него 19 млн. :D

    Нам разум дал, стальные руки-крюки!
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 7 мая 2014 09:13

    lokkki1982, Ты что-то перепутал! Тема тут "Racer Cruiser RC250LV"...

    Просто любитель мототехники.
  • lokkki1982 Member
    офлайн
    lokkki1982 Member

    310

    10 лет на сайте
    пользователь #865368

    Профиль
    Написать сообщение

    310
    # 7 мая 2014 10:07

    Engineerno1

    Судя по всему это копия Hyosung GV 650 Aquila но с движком 250 кубов

    - что я перепутал ?

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 7 мая 2014 10:12

    Речь не про дальнобой , а про то стоил или нет покупать Расер Кукурузер. Любую технику , если на то пошло, нужно готовить для дальняков. Но при прочих равных - Африка уедет несравненно дальше...

    Просто любитель мототехники.
  • Ramosha Senior Member
    офлайн
    Ramosha Senior Member

    606

    12 лет на сайте
    пользователь #503979

    Профиль
    Написать сообщение

    606
    # 7 мая 2014 10:22 Редактировалось Ramosha, 1 раз.

    Пока для себя я могу сделать такие выводы:
    1. китаец ненадежный. (но будет на гарантии). К стати, гарантия на новые мото на все распространяется??, к примеру если фара сломается, отвалится и т.д.
    Приятель купил два квадрика китайца, не доволен, но ведь квадрик подвергается другим нагрузкам, я же хочу мотик для города.
    2. сложно продать, по крайней мере за примерно те же деньги (любой с салона сразу теряет в цене 15-20%)

    К стати, вес 175 кг, не мало ли? фурой не сдует? С другой стороны, с ним легче справиться новичку.
    Объем в "чекушка" меня наоборот радует, заявленный расход в ТРИ литра да и по первому времени не будет глупых идей =)

    ЗЫ: ВИДЕО ОБЗОР

  • lokkki1982 Member
    офлайн
    lokkki1982 Member

    310

    10 лет на сайте
    пользователь #865368

    Профиль
    Написать сообщение

    310
    # 7 мая 2014 10:31

    Engineerno1
    Я просто хотел обратить внимание что с любой техникой бывают проблемы , поломки , тех обслуживание. Далеко не на все моты есть инфа ,мануалы и расходники. Просто нельзя откидывать какой то мот только потому что " кхетай -гамно" , у меня по поводу многих china товаров положительные эмоции, а вот с японским станком е..ся уже который год.

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 7 мая 2014 10:35

    Японский станок новый?

    Просто любитель мототехники.
  • lokkki1982 Member
    офлайн
    lokkki1982 Member

    310

    10 лет на сайте
    пользователь #865368

    Профиль
    Написать сообщение

    310
    # 7 мая 2014 10:50

    Брали новым и стоит больше 1.000.000 $

  • chiefforeman Senior Member
    офлайн
    chiefforeman Senior Member

    2006

    14 лет на сайте
    пользователь #185552

    Профиль
    Написать сообщение

    2006
    # 7 мая 2014 10:55

    НАблюдаю китайца в естественной среде обитания уже год. Товарищ мой в том мае взял новый Рейсер Скайвей 200, на Логойском 19. Гнал своим ходом 250 км со скоростью 50 кмч, бережно обкатал. Через 2 тыс. регламентное ТО, в т.ч. регулировка клапанов. Говорят, гоните в Минск. Он не хочет. Говорят - сами отрегулируйте, а нам пришлите бумаги, ТО отметитим. Так и сделал. На настоящий момент пробег 11 тыс., пока ничего не меняно. Ездили с ним на мотовыставку, страшно было наблюдать его попытки обгонов, 110 только с горы и при попутном ветре. Расход 4,4 литра по резульататом трех "доливов", это по трассе, 95 км/ч. Заезжали на Логйский 19, там как раз был "привоз" запчастей - продавали по запчастям мотоцикл без документов )))

  • Ramosha Senior Member
    офлайн
    Ramosha Senior Member

    606

    12 лет на сайте
    пользователь #503979

    Профиль
    Написать сообщение

    606
    # 7 мая 2014 11:11 Редактировалось Ramosha, 1 раз.

    Вот и я собираюсь у этих ребят на Логойском 19/1 покупать, как сервис у них? Запчасти и масла\фильтра норм цены?

  • Рассоха Member
    офлайн
    Рассоха Member

    192

    14 лет на сайте
    пользователь #230644

    Профиль
    Написать сообщение

    192
    # 7 мая 2014 11:58

    Я у них Ренджа купил, бережная "обркатка" до 1000 км и "не бережная" эксплуатация город - поле - лес 1500 км... пока не че не сломалось, кроме пластика, но это закономерность при падениях... Сервис? вроде есть)), масло есть всегда, меняют быстро, цепь подтянуть, лампы заменить тоже проблем нет... как будет дальше, время покажет....

  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3918

    16 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3918
    # 7 мая 2014 12:24

    от чего-то у меня такое тревожное чувство, что скоро мы все будет обсуждать в профильной ветке джили и иже с ними, так как купить даже сильно поношенный мерседес не будет возможности\денег\прав\поставок з.ч\ и т.д.
    Китаец хорош только, - купить новым, быстро-быстро научиться ездить, и продать хоть за сколько-то пока не развалился пластмассовый колневал или картонный цилиндр.
    Дособирать, и пока все еще ЕСТЬ возможность, купить полуживую, как говорят многие владельцы ХД, "рисомолку".
    Что касается именно Крузера, удостовериться перед покупкой наличии и возможности приобретения зч, в частности колневал и поршевой группы. Остальное все не так критично.

  • Marilyn Member
    офлайн
    Marilyn Member

    435

    19 лет на сайте
    пользователь #34251

    Профиль
    Написать сообщение

    435
    # 7 мая 2014 12:40
    василий75:

    Извиняем... А теперь вопрос от тех кто по Вашему (вне всякого сомнения авторитетному мнению) не совсем мужики(в смысле ПЕКИНСК юзают) Какой конкретно китайский мотоцикл, и сколько конкретно минут, часов, дней, месяцев, лет Вы пользовали?...
    Пы.Сы. Не в плане обидеть Вас, или прославить ПЕКИНСК, просто интересно... :-?

    Какие обиды, это же всего лишь форум, где каждый имеет право на своё авторитетное мнение :) Я, кстати, на авторитетность мнения ни разу не претендую, я же вообще девочка, куда мне до всезнаек на форуме))) Ну да ладно :) Китайская техника меня, к счастью, обошла стороной. Наковырявшись вдоволь с ижом, подсобрала денег и купила саважика. Саважик обошелся в 2700$, в отличном состоянии, через пару сезонов поменяла цепь ГРМ, которую без проблем можно было заказать. Не знаю, было ли бы так же без проблем с НОВЫМ китайцем, может его и хватило бы на пару сезонов, но тогда я даже не задумывалась о китайце. Я наигралась в кастомайзинг и хотела ездить. А ездить начала по сути только на японце. Исходя из этого, и из опыта работы в мотомагазине, сталкиваясь с различными вопросами и проблемами мотоциклистов, моё мнение: в одни и те же деньги б/у японец лучше нового китайца. Но каждый идет своим путем, набивает свои шишки и учится на своих ошибках. Может когда-нибудь, я устану просто спокойно ездить на мотоцикле по асфальту, заливая бензин да меняя масло, может осознанно захочу опять чумазые руки по локоть, что б иногда помесить грязь по лесам-полям, тогда посмотрю в сторону китайца, может к тому времени действительно что-то где-то поменяется да наладится.
    :)

  • Tester_ok Senior Member
    офлайн
    Tester_ok Senior Member

    532

    10 лет на сайте
    пользователь #887469

    Профиль
    Написать сообщение

    532
    # 8 мая 2014 00:21
    Marilyn:

    тогда посмотрю в сторону китайца

    Marilyn, я знаю одну причину, почему ты этого не сделаешь) крупную такую причину))

    Некоторые водители ненавидят мотоциклистов, все другие же просто психически неуравновешенные..
  • Ramosha Senior Member
    офлайн
    Ramosha Senior Member

    606

    12 лет на сайте
    пользователь #503979

    Профиль
    Написать сообщение

    606
    # 12 мая 2014 09:07

    В итоге я взял Suzuki Savage LS 650, 97 г.в. =) пока очень доволен. Осталось тока А категорию открыть =)

  • Рассоха Member
    офлайн
    Рассоха Member

    192

    14 лет на сайте
    пользователь #230644

    Профиль
    Написать сообщение

    192
    # 31 июля 2014 16:43 Редактировалось Рассоха, 2 раз(а).

    Что б не плодить новых тем, предлагаю здесь пообщаться владельцам "мотоизделий";) данной марки...
    У меня 9800 км. пробега на Ренжере, полеты нормальные, с покупки в магазине не че не перетягивал и не перекручивал, от вибрации открутилось и потерялось 3 болта (один крепления глушителя и два самореза с сидухи), пластик практически весь в минус, все сломал при падениях... цепь, звезды, свеча и резина родные, за время издивательства над мото заменил два раза крышку, что закрывает цепь, ибо если проглядеть натяжение цепи, то цепь слетает при прыжках или при копании на месте песка, и разбивает эту крышку... итог: на 10 000 при интенсивной эксплуатации примерно 60% город/трасса и 40% вне дорог необходимо будет заменить: резину (особенно порезало перед), цепь и звезды (хотя если за ними следить и отмывать от песка и грязи может и на дольше хватит)... на 9000 км. пришлось подтянуть спицы... еще после участия в прошедшее воскресенье в эндуро соревнованиях появилась необходимость заменить масло в вилке, оно то собсвенно и не удивляет, ибо с покупки туда и не лазил...
    если все срастется то 8 августа поучавствую на нем в трофи и скину фотки каким он стал)))
    сча есть фотки каким он был(

  • Garikh Junior Member
    офлайн
    Garikh Junior Member

    61

    12 лет на сайте
    пользователь #476252

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 22 августа 2014 19:17

  • Lavr83 Member
    офлайн
    Lavr83 Member

    207

    14 лет на сайте
    пользователь #186558

    Профиль
    Написать сообщение

    207
    # 28 августа 2014 19:12

    Сравните Racer Cruiser и Aквила 650.

    Рама у Круизера изначально под 650сс. Двигатель V-tvin 250сс воздушно-маслянное охлаждение 25 л.с.