василий75:
Извиняем... А теперь вопрос от тех кто по Вашему (вне всякого сомнения авторитетному мнению) не совсем мужики(в смысле ПЕКИНСК юзают) Какой конкретно китайский мотоцикл, и сколько конкретно минут, часов, дней, месяцев, лет Вы пользовали?...
Пы.Сы. Не в плане обидеть Вас, или прославить ПЕКИНСК, просто интересно...
Какие обиды, это же всего лишь форум, где каждый имеет право на своё авторитетное мнение Я, кстати, на авторитетность мнения ни разу не претендую, я же вообще девочка, куда мне до всезнаек на форуме))) Ну да ладно Китайская техника меня, к счастью, обошла стороной. Наковырявшись вдоволь с ижом, подсобрала денег и купила саважика. Саважик обошелся в 2700$, в отличном состоянии, через пару сезонов поменяла цепь ГРМ, которую без проблем можно было заказать. Не знаю, было ли бы так же без проблем с НОВЫМ китайцем, может его и хватило бы на пару сезонов, но тогда я даже не задумывалась о китайце. Я наигралась в кастомайзинг и хотела ездить. А ездить начала по сути только на японце. Исходя из этого, и из опыта работы в мотомагазине, сталкиваясь с различными вопросами и проблемами мотоциклистов, моё мнение: в одни и те же деньги б/у японец лучше нового китайца. Но каждый идет своим путем, набивает свои шишки и учится на своих ошибках. Может когда-нибудь, я устану просто спокойно ездить на мотоцикле по асфальту, заливая бензин да меняя масло, может осознанно захочу опять чумазые руки по локоть, что б иногда помесить грязь по лесам-полям, тогда посмотрю в сторону китайца, может к тому времени действительно что-то где-то поменяется да наладится.