Ответить
  • ser1525 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ser1525 Senior Member Автор темы

    3839

    19 лет на сайте
    пользователь #1408

    Профиль
    Написать сообщение

    3839
    # 7 сентября 2008 21:22 Редактировалось ser1525, 1 раз.

    Хочу купить квартиру в новом микрорайоне в Лесном... Съездил посмотреть, вроде бы все приятно...
    Есть на Онлайнере счастливые владельцы? Расскажите, как вам там живется. Реально ли в детский сад устроить? как с магазинами? какие вообще впечатления?

  • Zanud Senior Member
    офлайн
    Zanud Senior Member

    784

    15 лет на сайте
    пользователь #36139

    Профиль
    Написать сообщение

    784
    # 22 декабря 2008 20:25

    Minsk Jurist,

    отвечу за колчака

    Построены 3 дома:

    - ближние слева (№№ 2, 4)

    - от них справа (№ 6)

    Достраивают от след дом от №6 - тот что напротив леса....

    http://www.t-s.by/sproj/lesnoi/layout/shahmatka/ - в 6м доме есть квартиры...

    А ценничек то упал:

    http://www.t-s.by/sproj/lesnoi/layout/1room/#1_404.

    http://www.t-s.by/sproj/lesnoi/layout/2room/

    http://www.t-s.by/sproj/lesnoi/layout/3room/

    Так что у кого есть в заначке на квартиру без кредита - те были правы, что подождали...

    А кто брал с кредитом - те были правы, даже если брали по 1620 за квадрат........

    _______________

    Сам микрораёон примыкает к посёлку... Не стоит отдельно - так что на картинке неправда в этом плане.

    Насчёт загаженности леса - преувеличивать не надо... Там народ пожизни ходит из посёлка гулять... Что б капитально загадили - такого нет...

    Полагаю, что если чел в состоянии купить квартиру - значит не из тех кто любит гадить

  • ser1525 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ser1525 Senior Member Автор темы

    3839

    19 лет на сайте
    пользователь #1408

    Профиль
    Написать сообщение

    3839
    # 23 декабря 2008 08:07

    Что-то мне кажется что эти цены действуют только на квартиры на последних этажах... ну и может быть на "крайние" однушки...

    Т.к. в цене появилось загадочное слово "ОТ..."

  • 18923 Onliner Team
    офлайн
    18923 Onliner Team

    1288

    17 лет на сайте
    пользователь #18923

    Профиль
    Написать сообщение

    1288
    # 23 декабря 2008 09:37

    Zanud, Спасибо

  • NX_5 Senior Member
    офлайн
    NX_5 Senior Member

    1510

    14 лет на сайте
    пользователь #82502

    Профиль
    Написать сообщение

    1510
    # 23 декабря 2008 14:14

    А цены-то неплохие

    знакомые покупали двушку летом по 1550 за м.

    сейчас она по 1350

    61*200= 12200 примерно скинули

  • Рупь-целковый Linux Team
    офлайн
    Рупь-целковый Linux Team

    1783

    15 лет на сайте
    пользователь #32741

    Профиль
    Написать сообщение

    1783
    # 24 декабря 2008 11:45

    О. Тема получила некоторое развитие.

    Живу в 6-ом доме уже 2 месяца. Спрашивайте, если что интересно...

  • ser1525 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ser1525 Senior Member Автор темы

    3839

    19 лет на сайте
    пользователь #1408

    Профиль
    Написать сообщение

    3839
    # 24 декабря 2008 12:06

    Sergey J.A., много ли машин на стоянках стоит? не случалось ли с ними чего плохого?

    Известно ли где будет разворотное кольцо и какой транспорт уйдет на него???

  • Stalker Panasonic Club
    офлайн
    Stalker Panasonic Club

    26962

    17 лет на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    26962
    # 24 декабря 2008 12:31

    ser1525, чё лениво по линкам вверху полазить? :lol:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • ser1525 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ser1525 Senior Member Автор темы

    3839

    19 лет на сайте
    пользователь #1408

    Профиль
    Написать сообщение

    3839
    # 24 декабря 2008 12:40

    Stalker, да ссылки эти наизусть уже знаю. Не понимал просто где кольцо на местности.

  • Stalker Panasonic Club
    офлайн
    Stalker Panasonic Club

    26962

    17 лет на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    26962
    # 24 декабря 2008 12:50

    Утром блин на трассу не выехать - дороги в поселке 99% однополосные - коллизии жуткия - они хоть бы расширили хоть где-нибудь, а то мозгов хватает только полицаев наложить (их там до города уже штук 7), да знаков 30 наставить. :ass:

    Поселок влево вправо расширяется, когда позаселят все дома, так ваще дурдом будет. :evil: Уже народ по встречке и тротуарам лётает :roof: А ишшо на фурах там камикадзе кренделя выписывают - норовят радавить... :molotok:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • Рупь-целковый Linux Team
    офлайн
    Рупь-целковый Linux Team

    1783

    15 лет на сайте
    пользователь #32741

    Профиль
    Написать сообщение

    1783
    # 24 декабря 2008 12:59

    много ли машин на стоянках стоит? не случалось ли с ними чего плохого?

    Своей машины нет, поэтому сильно не обращаю внимание. Но перед 6-ым домом пока только узкая дорога для машин. Думаю, скоро сделают такие-же стоянки, как между 2+4 и 6-ым домом. Про кольцо уже сказали, что м когда будет туда ходить не в курсе. Уже надоело ходить пешком, когда осознаёшь, что кольцо то готово... :)

  • BOstap Junior Member
    офлайн
    BOstap Junior Member

    42

    14 лет на сайте
    пользователь #63956

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 24 декабря 2008 13:35
    Stalker:

    Утром блин на трассу не выехать - дороги в поселке 99% однополосные - коллизии жуткия - они хоть бы расширили хоть где-нибудь, а то мозгов хватает только полицаев наложить (их там до города уже штук 7), да знаков 30 наставить. :ass:

    Поселок влево вправо расширяется, когда позаселят все дома, так ваще дурдом будет. :evil: Уже народ по встречке и тротуарам лётает :roof: А ишшо на фурах там камикадзе кренделя выписывают - норовят радавить... :molotok:

    По полицаям можно не ездить - есть еще два выезда на трассу.

  • Stalker Panasonic Club
    офлайн
    Stalker Panasonic Club

    26962

    17 лет на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    26962
    # 24 декабря 2008 14:07

    BOstap, дороги от этого шире не становятся, на ближнем выезде тоже постоянно затор, переццо в Острошитский городок на трассу не Hi-Fi. :(

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • TohaN Member
    офлайн
    TohaN Member

    103

    17 лет на сайте
    пользователь #11791

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 24 декабря 2008 14:20

    Привет, соседи. пока еще заканчиваю ремонт у себя в квартире (2-й дом).

    вопросик есть к тем, кто живет во 2-м доме - скажите, а с отоплением у вас нормально? т.е. батареи в квартире теплые? у меня часть батареи только теплая, остальные секции холодные. как понял по расказу мастера, который приезжал регулировать электроннику, которая отвечает за давление в трубах, не все получается настроить..... (по его словам, 4-й дом электронники не имеет)

    неделю назад из крана горячей воды, горячая стала течь сразу, т.е. видимо наконец включили обратку :)

    на стоянках пока места полно, и часть из них (стоянок) просматривается с камер наблюдения.

  • Trout Neophyte Poster
    офлайн
    Trout Neophyte Poster

    5

    12 лет на сайте
    пользователь #153339

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 24 декабря 2008 14:57

    Привет соседям!

    Получил ключи (кв. в 6) и надо бы как-то ремонт начинать мутить. А зацепок пока никаких.

    Буду благодарен, если кто-нить может посоветовать хороших мастеров (покраска потолка, сантех. работы, плитка). Желательно, чтобы мастер уже работал в Зеленом бору (местный-боровлянский, либо минский, которому не влом приехать в Лесной).

    С наступающими.

  • NX_5 Senior Member
    офлайн
    NX_5 Senior Member

    1510

    14 лет на сайте
    пользователь #82502

    Профиль
    Написать сообщение

    1510
    # 24 декабря 2008 21:42

    Утром блин на трассу не выехать - дороги в поселке 99% однополосные - коллизии жуткия - они хоть бы расширили хоть где-нибудь, а то мозгов хватает только полицаев наложить (их там до города уже штук 7), да знаков 30 наставить.

    Поселок влево вправо расширяется, когда позаселят все дома, так ваще дурдом будет.

    Да, один из минусов квартала - возросший поток различных тр. средств за последние годы :(

    Всего пару-тройку лет назад движение было менее напряжным

    Между 4-м и 6-м домом строится кастёл

  • Trout Neophyte Poster
    офлайн
    Trout Neophyte Poster

    5

    12 лет на сайте
    пользователь #153339

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 27 декабря 2008 14:03

    А вот еще вопрос.

    Можно ли где в Боровлянах/Лесном приобретать стройматериалы по-мелочи: шпатлевку, уголки, шурупы там всякие, или Экспобел - ближайшее такое место?

  • Zanud Senior Member
    офлайн
    Zanud Senior Member

    784

    15 лет на сайте
    пользователь #36139

    Профиль
    Написать сообщение

    784
    # 27 декабря 2008 17:16
    Trout:

    А вот еще вопрос.

    Можно ли где в Боровлянах/Лесном приобретать стройматериалы по-мелочи: шпатлевку, уголки, шурупы там всякие, или Экспобел - ближайшее такое место?

    А смысл...? Ну, можно, походить по базарчику возле обл. больницы - возможно есть чтото..

    + в промтоварном магазине есть хозтовары.

    ___

    Насчёт местных мастеров - тоже интересно.

    Кто нибудь звонил по объявам на подъездах, пользовался услугами? В частности интересут те ребята, что делают потолки-стены?

  • NX_5 Senior Member
    офлайн
    NX_5 Senior Member

    1510

    14 лет на сайте
    пользователь #82502

    Профиль
    Написать сообщение

    1510
    # 27 декабря 2008 17:21

    Zanud, есть знакомые - скину тел. в лс

  • Колчак Senior Member
    офлайн
    Колчак Senior Member

    770

    16 лет на сайте
    пользователь #20847

    Профиль
    Написать сообщение

    770
    # 29 декабря 2008 14:43
    Minsk Jurist:

    Колчак, Что из того что на фотке построено, а чего нет? И где твой дом? Где дома в которых есть квартиры?

    Откуда мне знать, где продаются квартиры. Я свою не продаю. :D Наверное, в 6-м доме (красненький).

    Лирическое отступление (о лесе и комарах). Летом бродили по местным лесам - дышали воздухом. Комары-людоеды, пронюхав о нашем визите устроили засаду... Гнались за нами до парковки между 2 и 6 домами. Дальше эти твари не рискнули. За год в квартире не было ни одного комара. Интересно, как с этой заразой в 6-м доме. 8-й однозначно будет вампирским логовом.

    О дорогах. На Минск раньше выходил по прямой. Много полицаев. Всюду 40. Дорога в часы пик загружена. Гайцы с радарами - часто. Темно, много переходов. Судя по лежащим столбам, еще часть дороги скоро осветят. По-любому до работы (ул. Некрасова) 15-17 минут выходит. Правда, каждой неровности не кланяюсь, на 10 км превышаю. Судя по лежащим столбам, еще часть дороги скоро осветят. У "Очага" - опасное место: снижение скорости с 90 до 40, сужение дороги, переход, частые нарушения правил парковки, яркий свет, поворот. Рекомендую всем быть здесь предельно осторожными, видел не одно ДТП на этом месте.

    Сейчас всё чаще выхожу через Бороволяны. Чуть дальше, но по времени - то же самое. И неровностей нет. Знак 30, но гайцам негде прятаться, потому их тоже нет. Дорога в удовольствие. Один минус - левый поворот на перекрестке у Явара.

    О штукатурке и стройматериалах. Чем не устраивает Экспобел (7 минут лёта, бесплатная парковка у самых киосков) и стройрынок (7 минут через Боровую)? Есть еще "ХОЗДВОР" за А-100 в Боровой и "НЕВЕСЁЛКИН". ИМХО не представляю, что еще надо :-?

    Об отоплении. В квартире тепло. Да и как может быть иначе, если только одна стена внешняя и та наполовину прикрыта лоджией (у меня 1-ка). Неудовлетворен пока вентиляцией - бачек в конденсате. Надеюсь, с установкой приличной вытяжки на кухне (планирую оставлять включенным 1-й неслышный режим) ситуация улучшится.

    Есть предложение организовать коллективное обращение к модераторам с просьбой телепортировать нас (и нашу ветку) поближе к людям, например, в ОФФТОПИК. Хрен, кто найдет тему тут, я и сам случайно набрел. Причем тут > Бизнес, Финансы, Законодательство и Право -> ?

    Дойче зольдатен нихт капитулирэн!
  • ser1525 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ser1525 Senior Member Автор темы

    3839

    19 лет на сайте
    пользователь #1408

    Профиль
    Написать сообщение

    3839
    # 29 декабря 2008 14:57

    Причем тут > Бизнес, Финансы, Законодательство и Право

    просто все ветки о недвиге там...

    Как обстоят дела с уборкой общих мест, электриком, сантехником? они есть у товарищества???