Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Жесткие диски

Seagate Barracuda 7200.11

Ответить
  • ASM Senior Member
    офлайн
    ASM Senior Member

    5274

    21 год на сайте
    пользователь #6161

    Профиль
    Написать сообщение

    5274
    # 22 апреля 2009 23:06

    mikolaki,

    если винт не определяется в биосе, то это товар ненадлежащего качества

    еще надо доказать, что винт вышел из строя по вине производителя. И почитайте закон в полном объеме. При текущих заявлениях Seagate как-то сложно рассуждать об однозначной вине производителя.

    К тому же Timosha хочет "убить" винт и сдать его по гарантии

    некоторые вараинты "убийства" - можно доказать, точнее доказать, что вины производителя тут нет, а есть нарушения правил эксплуатации изделия.

    P.S. дабы не сыпались реплики про зажравшихся оборзевших продавцов, сразу скажу я ничего не продаю :)

  • wasilich Senior Member
    офлайн
    wasilich Senior Member

    564

    15 лет на сайте
    пользователь #136882

    Профиль
    Написать сообщение

    564
    # 23 апреля 2009 23:10

    Цитата: если винт не определяется в биосе, то это товар ненадлежащего качества

    еще надо доказать, что винт вышел из строя по вине производителя. И почитайте закон в полном объеме. При текущих заявлениях Seagate как-то сложно рассуждать об однозначной вине производителя.

    А доказывать покупателю ничего не надо !

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    28043

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    28043
    # 23 апреля 2009 23:37 Редактировалось mikolaki, 1 раз.
    [b]ASM[/b]:

    еще надо доказать, что винт вышел из строя по вине производителя

    если я ничего не путаю, то устанавливать причину поломки винта должен продавец, что он и делает в своём сервисном центре. А возможных причин вроде как две: брак или неправильная эксплуатация

    [b]ASM[/b]:

    некоторые вараинты "убийства" - можно доказать, точнее доказать, что вины производителя тут нет, а есть нарушения правил эксплуатации изделия

    Можно, но специалисты, которые смогут установить точную причину поломки винта стоят дорого, и в гарантийных отделах обычно не работают. К тому же, если будет установлено, что винт сломался из-за нарушения правил эксплуатации, его надо вернуть покупателю в том состоянии, в котором покупатель принёс его в СЦ. Это получится после такой экспертизы?

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    28043

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    28043
    # 23 апреля 2009 23:50

    ASM, Если обратится к Вам, то Вы напишете бумагу, в которой будет указана причина поломки винта? И будет ли она доказательством в суде, если до него дойдёт дело? Я почему-то думаю, что нет

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • ASM Senior Member
    офлайн
    ASM Senior Member

    5274

    21 год на сайте
    пользователь #6161

    Профиль
    Написать сообщение

    5274
    # 24 апреля 2009 03:40

    mikolaki,

    то Вы напишете бумагу, в которой будет указана причина поломки винта?

    Если народ готов платить экспертизу (особенно что касается анализа разрушений микрокода) то вполне можно сделать и показать многие действия пользователей и доказать то что некоторые разрушения НЕ могли быть в результате ошибки микрокода. И результат моей экспертизы будет доказательством в суде, когда будет правильно приобщен к делу. Но это уже другая опера. Просто хотелось бы предостеречь некоторых "шибко умных", в том, что их действия и последующие претензии к продавцу через суд, могут плохо для них обернуться.

    wasilich,

    А доказывать покупателю ничего не надо !

    читайте подробно все разделы касающиеся сложной бытовой техники. Если думаете что пропользовавшись несколько месяцев изделием будет легко вернуть деньги в течение короткого времени, то уверяю вас, придется подождать и походить, пообщаться с продавцом.

  • wasilich Senior Member
    офлайн
    wasilich Senior Member

    564

    15 лет на сайте
    пользователь #136882

    Профиль
    Написать сообщение

    564
    # 24 апреля 2009 08:57

    =читайте подробно все разделы касающиеся сложной бытовой техники. Если думаете что пропользовавшись несколько месяцев изделием будет легко вернуть деньги в течение короткого времени, то уверяю вас, придется подождать и походить, пообщаться с продавцом.=

    Мне читать не надо , а вот вам я думаю не помешает

  • ASM Senior Member
    офлайн
    ASM Senior Member

    5274

    21 год на сайте
    пользователь #6161

    Профиль
    Написать сообщение

    5274
    # 24 апреля 2009 10:15

    wasilich,

    Мне читать не надо

    какой нычне потребитель пошел, даже читать ничего не хочет, а оговорок в законе хватает ;)

    Ну не нужно вам читать - не читайте. Ваше право. А что касается меня - я читаю. В законе много интересного и того что не совсем однозначно трактуется.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    28043

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    28043
    # 24 апреля 2009 11:58
    [b]ASM[/b]:

    Если народ готов платить экспертизу (особенно что касается анализа разрушений микрокода) то вполне можно сделать и показать многие действия пользователей и доказать то что некоторые разрушения НЕ могли быть в результате ошибки микрокода

    Это не выгодно, потому что экспертиза стоит дорого, а таких хитрож@пых мало, поэтому дешевле менять им диски по гарантии. Интересно другое, можно ли установить, что диск сломался из-за заводского брака, если в гарантийном отделе послали, например, потому, что на диске поцарапана краска, следовательно есть механические повреждения, из-за которых диск не определяется в биосе

    [b]ASM[/b]:

    И результат моей экспертизы будет доказательством в суде

    а как доказать суду компетентность эксперта?

    читайте подробно все разделы касающиеся сложной бытовой техники

    там всё неоднозначно ИМХО. Например

    Статья 20. Права потребителя в случае реализации ему товара ненадлежащего качества

    1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

    1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;

    1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;

    1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;

    1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.

    2. Потребитель вправе потребовать замены технически сложного товара или дорогостоящего товара в случае обнаружения его существенных недостатков. Перечень таких технически сложных товаров утверждается Правительством Республики Беларусь.

    В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить эти недостатки (пищевые продукты, товары бытовой химии и др.), потребитель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества либо соразмерного уменьшения покупной цены.

    3. Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи требований потребитель вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы в соответствии с пунктом 4 статьи 27 настоящего Закона. При этом потребитель по требованию и за счет продавца должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества. Потребитель вправе возвратить такой товар без потребительской тары (упаковки).

    При возврате потребителю уплаченной за товар денежной суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или других подобных обстоятельств.

    Если товар технически сложный, в Перечне его нету, то поменять его нельзя (в соответствии с пунктом 2), а можно ли расторгнуть договор розничной купли-продаж (в соответствии с пуктом 3)? Наверное можно, вместо того, чтобы требовать устранения недостатков (в соответсвии с пунктом 1.3). Но это наверное надо спрашивать у юристов...

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • ASM Senior Member
    офлайн
    ASM Senior Member

    5274

    21 год на сайте
    пользователь #6161

    Профиль
    Написать сообщение

    5274
    # 24 апреля 2009 12:40

    mikolaki,

    Это не выгодно, потому что экспертиза стоит дорого, а таких хитрож@пых мало, поэтому дешевле менять им диски по гарантии. Интересно другое, можно ли установить, что диск сломался из-за заводского брака, если в гарантийном отделе послали, например, потому, что на диске поцарапана краска, следовательно есть механические повреждения, из-за которых диск не определяется в биосе

    Интересно другое, можно ли установить, что диск сломался из-за заводского брака, если в гарантийном отделе послали, например, потому, что на диске поцарапана краска, следовательно есть механические повреждения, из-за которых диск не определяется в биосе

    При подаче винта на гарантию, продавцы не будут возникать. Будут спокойно менять. Речь идет про тех, кто хочет ссылаясь на закон о защите прав потребителя получить свои деньги назад, причем в полном объем (т.е. столько, сколько было заплачено за винт в день его покупки) Учитывая специфику работы оптовых фирм, где все это берется, при таком раскладе возврат денег за товар будет прямой потерей нашего , белоруского розничного продавца. Учитывая динамику падения цен, то потери даже на одном HDD могут превышать 100$. В связи с чем можно ожидать, того, что многие продавцы пойдут на то, чтобы поставить на место сильно хитрожелтых :)

    Что касается фирм отказывающих в гарантии что из-за царапины винт не детектиться в биос, то в случаях где винт стучит, или залипли головые или большое кол-во дефектов то они на 99% правы. В случае разрушения микрокода - есть робкая надежда оспорить их отказ.

    а как доказать суду компетентность эксперта?

    учитывая все имеющиеся бумаги, могу выступать в роли эксперта. Можно лишь пытаться недобросоветсному потребителю доказывать некомпетентность эксперта, что боюсь вряд ли удастся. Заключения из пальца не высасываются, даются только в тех случаях где других вараинтов ну никак быть не может.

    там всё неоднозначно ИМХО. Например

    именно про это я и говорил, что там совсем не так все однозначно, как думают некоторые желающие сразу получить деньги или некоторые не желающие их отдавать :)

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    28043

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    28043
    # 24 апреля 2009 13:18
    [b]ASM[/b]:

    Что касается фирм отказывающих в гарантии что из-за царапины винт не детектиться в биос, то в случаях где винт стучит, или залипли головые или большое кол-во дефектов то они на 99% правы. В случае разрушения микрокода - есть робкая надежда оспорить их отказ.

    Очень редко получается установить винт в корпус, не поцарапав его, особенно если корпус недорогой

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • ASM Senior Member
    офлайн
    ASM Senior Member

    5274

    21 год на сайте
    пользователь #6161

    Профиль
    Написать сообщение

    5274
    # 24 апреля 2009 14:00

    mikolaki,

    Очень редко получается установить винт в корпус, не поцарапав его, особенно если корпус недорогой

    боковые царапины - это весьма неаргументированный отказ от гарантии. другое дело если есть повреждение некоторых наклеек на технологических отверстиях. Все равно со многими придется потягаться, а вообще проблемы многих товарищей что весьма неосторожно винты пихают. Многие в стесненных условиях норовят произвести установку запихивя винты под углом, отсюда и царапины. В общем будьте просто аккуратнее и в 99% случаев царапин можно избежать.

  • sidney1977 Senior Member
    офлайн
    sidney1977 Senior Member

    956

    17 лет на сайте
    пользователь #87081

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 24 апреля 2009 16:51

    bilet,

    bilet:

    Я винт после восстановления определил под шару для пиринга, надеюсь, это его добьет. У sidney1977 появилось около сотни бедов, винт приняли по гарантии и вроде как вернули деньги. Надеюсь на то же.

    Не все так просто. Винт приехал назад с оптимистичной наклейкой "OK" на нем. Появления 98 bad блоков продавца особенно не расстроило и не зацепило

    Поскольку товар брался в Москау-сити и одна поездка винта туда-обратно занимает недели три, плюс это все идет через посредника - я решил забить. Винт используется в качестве помойки и для различных экспериментов - установка новых OC, дублирующий backup диск ну и т.п. в таком вот духе.

    Подожду, пока сам помрет. Каждую неделю появляется где то по 38-40 новых bad блоков

  • curt Junior Member
    офлайн
    curt Junior Member

    50

    16 лет на сайте
    пользователь #131490

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 27 апреля 2009 08:52

    Seagate Barracuda 7200.11 1Тб

    ST 31000333AS

    firmware SD35

    S/N 6TE0ELSJ

    Сдох через 4 дня после покупки, унеся с собой 200Гб информации (

    Буду менять по гарантии:roof:

  • Galasis Senior Member
    офлайн
    Galasis Senior Member

    1607

    15 лет на сайте
    пользователь #137954

    Профиль
    Написать сообщение

    1607
    # 27 апреля 2009 18:32

    Метод по восстановлению, который был описан выше работает:super:, мне siroMS помог восстановить со своим кабелем винт, так что лучше попросите помощи на форуме,чем нести винт на конторы и восстанавливавать за бешенные бабки инфу:znaika:

  • ASM Senior Member
    офлайн
    ASM Senior Member

    5274

    21 год на сайте
    пользователь #6161

    Профиль
    Написать сообщение

    5274
    # 27 апреля 2009 23:10

    Galasis,

    Метод по восстановлению, который был описан выше работает,

    с оговорками, только в случае разрушения SMART и G-list. А как точно диагностировать проблему не сказано. При наличии других проблем, таким слепым методом, можно неслабо напортачить.

    ак что лучше попросите помощи на форуме,чем нести винт на конторы и восстанавливавать за бешенные бабки инфу

    к доктору, тоже лучше не ходите, лучше на форуме поспрошайте. Пожалуйтесь на проблему мол кашель мучает, насоветуют леденцов от кашля, только смотрите как бы не оказалось, что лечить нужно двухстороннее воспаление легких.

    P.S. прискобно, но факт - больше всего вреда не от нулевых пользователей, а от недоучек, считающих, что они все уже знают и понимают, а все остальные мнения "бред и развод".

  • siroMS Member
    офлайн
    siroMS Member

    103

    15 лет на сайте
    пользователь #163259

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 28 апреля 2009 01:35

    P.S. прискобно, но факт - больше всего вреда не от нулевых пользователей, а от недоучек, считающих, что они все уже знают и понимают, а все остальные мнения "бред и развод".

    ха-ха-ха бросай курить, грибы хавать (или еще что там у тебя), а иначе от галлюцинаций не избавишься!!! :wink::lol:

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Guerilla (28 апреля 2009 12:05)
    Основание: 2.9.5, 2.9.8

  • ASM Senior Member
    офлайн
    ASM Senior Member

    5274

    21 год на сайте
    пользователь #6161

    Профиль
    Написать сообщение

    5274
    # 28 апреля 2009 03:11

    siroMS,

    ха-ха-ха бросай курить, грибы хавать (или еще что там у тебя), а иначе от галлюцинаций не избавишься!!!

    а причем тут наркотические средства? Хотите отриццать, факт что от недоучек чрезмерно в себе уверенных вреда меньше чем от полных невежд? ;)

    конкретно по теме винтов и действиям недоучек, результаты которых регулярно вижу.

    1. Seagate 7200.11 - действуют вслепую, переодически палят платы, убивают транслятор. (прознали про терминал и 3 команды и считают, что это полный комплекс команд всех Seagate и на все случаи жизни. И что других проблем у Seagate быть не может по определению)

    2. Бездумно меняют платы в адаптивных винтах (бывает что клиенту возвращают винт с чужой платой)

    3. В стучащие винты лезут посмотреть "не поломалось ли там чего, может отверткой подсобить можно"

    4. Винты пострадавшие в результате ударов - включают энное число раз... наверное наслаждаются звуками запиливания пластин с информацией клиентов.

    5. Винты с дефектами бездумно сканят различными рекаверилками до полного убийства голов, некоторые особо одаренные начинают ремапить не думая про информацию клиентов, некоторые идут дальше - пускают MHDD с опцией Erase Waits.

    6. Даже в элементарных вопросах, в виде логических проблем с таблицами разделов, boot секторами и т.п. у многих хватает ума всякими утилями из мелочи сделать проблему.

    7. Автоматические рекаверлки показывают бред - выносят заключение мол информацию восстановить невозможно.

    8. RAID 5 ушел винт (рейд с горячей заменой) - пофиг, пусть работает, нефиг ему новый винт скармливать, ушел второй - попытка подъема рейда ребилдом...

    9. Отдельная категория это "особо крутые спецы" с хреново отломанной DOS версией PC3000 (нормальной эмуляции встроеного таймера платы PC3000 ISA, в отломанной версии так и не появилось). Благо что во многих новых винтах, тех. режим стал по другому включаться и уже нет того крутого вредительства, что было ранее. Но все же периодами проскакивают... Эти льют чужие комплекты служебки не думаю. Убивают родные адаптивы, дефект-листы, транслятор

    и т.п.

    каких только "талантов" повидать не доводилось. список можно продолжать. Аналогичная картина с Flash носителями, там таланты тоже идут в отрыв, особенно типа продвинутые со своей навязчивой идеей "ищите такую же флешку, надо перепаять контроллер".

  • curt Junior Member
    офлайн
    curt Junior Member

    50

    16 лет на сайте
    пользователь #131490

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 28 апреля 2009 09:34

    Поднимать винт с кабелем описаным выше я не рискну. На сайте производителя есть якобы прошивки для этой серии и для др серий, скачал а там только прожка Drive detect ( никакой прошивки нет, остаётся только менять винт и забыть про потерю инфы.(

  • Galasis Senior Member
    офлайн
    Galasis Senior Member

    1607

    15 лет на сайте
    пользователь #137954

    Профиль
    Написать сообщение

    1607
    # 28 апреля 2009 12:43

    На сайте производителя есть якобы прошивки для этой серии и для др серий

    Чтобы установить новую прошивку необходимо чтобы винт хотябы определялся в биосе, далее дрогой ASM я не ставлю под сомнение вашу компетентность в плане восстановления информации с убитых жестких дисков,но речь идет о простой неполадке 11й серии когда винт перестает определяться в биосе по причине кривой программной части,если бы у меня ляпали головки или царапался диск, конечно этот метод бы врятли помог,а на фирмах за 40-70уе мне предлагали восстановить инфу,простой перекидкой рабочей платы с одного винта на мой и за это 70уе:conf: К примеру siroMS поднял уже не одну 500ку и все норм, ни у кого не сгорело и все норм. метод работает для даной проблемы. решать в общем каждому нести к специалистам или через народных кулибинов. в общем всем мир удачи:)

  • ASM Senior Member
    офлайн
    ASM Senior Member

    5274

    21 год на сайте
    пользователь #6161

    Профиль
    Написать сообщение

    5274
    # 28 апреля 2009 13:10

    Galasis,

    а на фирмах за 40-70уе мне предлагали восстановить инфу,простой перекидкой рабочей платы с одного винта на мой и за это 70уе

    у ламеров были. На сигейтах 11 серии нельзя перекидывать платы. См. выше про адаптивные винты. Вот именно таких перекидывателей платы, больше всего и стоит опасаться. Тем более, что замена платы в данном случае, как мертвому припарка.

    но речь идет о простой неполадке 11й серии когда винт перестает определяться в биосе по причине кривой программной части,

    повторюсь, что у "народных кулибиных" нет средств диагностики, они не могут различить разные причины блокировки. А блокируется данный винт не только от разрушения Smart и G-list(но если по существу, то блокируется по этим причинам намного чаще нежели по другим). Народный метод я бы сказал для тех, у кого информация ничего ценного не представляет ибо в результатом данного метода, может быть как мертвая плата, так и напрочь убитый транслятор.