Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Жесткие диски

Seagate Barracuda 7200.11

Ответить
  • ASM Senior Member
    офлайн
    ASM Senior Member

    5274

    21 год на сайте
    пользователь #6161

    Профиль
    Написать сообщение

    5274
    # 8 апреля 2009 11:28

    Утверждалось что нагрузки при включении выключении являлись фатальными.

    забыл прокомментировать. При фатальных нагрузках при включении имеем паленые платы, а не то, что видим с накопителями Seagate. В общем меньше стоит верить во всякий бред на оф. сайте. У Seagate нет желания публично признать свою проблему и то что в данной ситуации кроме них никто не виноват, вот дабы сохранить остатки репутации - бесплатно восстанавливают информацию пострадавшим и плетут всякие нелепости про блоки питания и ИБП :)

  • wasilich Senior Member
    офлайн
    wasilich Senior Member

    564

    15 лет на сайте
    пользователь #136882

    Профиль
    Написать сообщение

    564
    # 8 апреля 2009 11:53
    ASM:

    Цитата: Утверждалось что нагрузки при включении выключении являлись фатальными.

    забыл прокомментировать. При фатальных нагрузках при включении имеем паленые платы, а не то, что видим с накопителями Seagate. В общем меньше стоит верить во всякий бред на оф. сайте. У Seagate нет желания публично признать свою проблему и то что в данной ситуации кроме них никто не виноват, вот дабы сохранить остатки репутации - бесплатно восстанавливают информацию пострадавшим и плетут всякие нелепости про блоки питания и ИБП

    ЧТД . Тогда объясните почему ошибка СС проявляется именно при вкл.

  • ASM Senior Member
    офлайн
    ASM Senior Member

    5274

    21 год на сайте
    пользователь #6161

    Профиль
    Написать сообщение

    5274
    # 8 апреля 2009 12:06

    wasilich,

    ЧТД . Тогда объясните почему ошибка СС проявляется именно при вкл.

    Блокировка происходит когда идет проверка целостности служебки. Накопитель при включении проверяет исправность служебки, обнаруживая повреждения - залочивается. А вот выход ее из строя был ДО ОТКЛЮЧЕНИЯ накопителя. Просто в процессе работы, не проверяется уже целостность модуля. И проблемы в работе далеко на сразу могут стать заметными.

  • Rabbit12 Neophyte Poster
    офлайн
    Rabbit12 Neophyte Poster

    25

    15 лет на сайте
    пользователь #145235

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 14 апреля 2009 23:28

    народ, а как ведет себя более новый ST31000333AS ? таже фигня или они всетаки что-то исправили?

  • ASM Senior Member
    офлайн
    ASM Senior Member

    5274

    21 год на сайте
    пользователь #6161

    Профиль
    Написать сообщение

    5274
    # 15 апреля 2009 18:35

    Rabbit12,

    народ, а как ведет себя более новый ST31000333AS ? таже фигня или они всетаки что-то исправили?

    купи узнаешь:wink:

    или хотя бы почитай немного эту тему.

  • Shaman-minsk Senior Member
    офлайн
    Shaman-minsk Senior Member

    1607

    20 лет на сайте
    пользователь #15442

    Профиль
    Написать сообщение

    1607
    # 16 апреля 2009 11:45

    Почитал, но вдруг они за год умудрились исправить всю эту фигню

  • ASM Senior Member
    офлайн
    ASM Senior Member

    5274

    21 год на сайте
    пользователь #6161

    Профиль
    Написать сообщение

    5274
    # 16 апреля 2009 18:07

    Shaman-minsk,

    Почитал, но вдруг они за год умудрились исправить всю эту фигню

    сказано было что пробелмы не только в firmware :) ну если так нравиться ощущать себя подопытным кроликом - берите, пробуйте.

  • Galasis Senior Member
    офлайн
    Galasis Senior Member

    1607

    15 лет на сайте
    пользователь #137954

    Профиль
    Написать сообщение

    1607
    # 20 апреля 2009 16:25

    Вот и моя 500ка накрылась медным тазом, перестала определяться в биосе, что делать??:cry: поможет перепрошивка или нада таким методом как в начале поста восстанавливать инфу??

  • bilet Senior Member
    офлайн
    bilet Senior Member

    14428

    16 лет на сайте
    пользователь #101566

    Профиль
    Написать сообщение

    14428
    # 20 апреля 2009 18:31

    Galasis, а вы прочитайте не первую страницу и мой пост, но и комментарии от ASM по всей ветке и решите для себя, расстаться с деньгами или сделать все самому на свой страх и риск. Если решитесь, убедитесь, что руки растут из плеч :shuffle: и можете приступать.

    9900KF+5700X | Archon+Z06D | M9H+B550-A | 2* 2x16-3600 | 3070+4070 | NVMe 1+2Tb | 500DX+55Mesh | V1000+HX850 | 32GK650F+32GN650
  • ASM Senior Member
    офлайн
    ASM Senior Member

    5274

    21 год на сайте
    пользователь #6161

    Профиль
    Написать сообщение

    5274
    # 20 апреля 2009 20:10

    Galasis,

    поможет перепрошивка

    пользователь может сделать апдейт firmware только когда винт выходить на готовность по АТА. А про остальное уже было не раз сказано.

  • Galasis Senior Member
    офлайн
    Galasis Senior Member

    1607

    15 лет на сайте
    пользователь #137954

    Профиль
    Написать сообщение

    1607
    # 20 апреля 2009 21:46

    Попробую сам, с деньгами как то расставаться нехочется

  • Timosha Senior Member
    офлайн
    Timosha Senior Member

    677

    20 лет на сайте
    пользователь #11964

    Профиль
    Написать сообщение

    677
    # 22 апреля 2009 13:13

    А у меня после вылеченной мною ЦЦ винт летает уже 3 месяца... Валяется там всякий мусор в виде медиа файлов.... Вот думаю мот продавца попросить денюжку вернуть убивши винт??? Никто еще тута так не поступал?

  • ASM Senior Member
    офлайн
    ASM Senior Member

    5274

    21 год на сайте
    пользователь #6161

    Профиль
    Написать сообщение

    5274
    # 22 апреля 2009 19:15

    Timosha, а на основании чего возврат денег? Получите полный гарантийный цикл ;)

  • bilet Senior Member
    офлайн
    bilet Senior Member

    14428

    16 лет на сайте
    пользователь #101566

    Профиль
    Написать сообщение

    14428
    # 22 апреля 2009 19:27

    Я винт после восстановления определил под шару для пиринга, надеюсь, это его добьет. У sidney1977 появилось около сотни бедов, винт приняли по гарантии и вроде как вернули деньги. Надеюсь на то же. Если еще раз перестанет определяться - сдам по гарантии хоть на полный цикл, опять восстанавливать не стану. После возврата буду его опять загружать работой чтобы все повторилось. Если не ошибаюсь, по нашему законодательству после трех гарантийных ремонтов покупатель имеет право требовать свои деньги.

    9900KF+5700X | Archon+Z06D | M9H+B550-A | 2* 2x16-3600 | 3070+4070 | NVMe 1+2Tb | 500DX+55Mesh | V1000+HX850 | 32GK650F+32GN650
  • Galasis Senior Member
    офлайн
    Galasis Senior Member

    1607

    15 лет на сайте
    пользователь #137954

    Профиль
    Написать сообщение

    1607
    # 22 апреля 2009 19:55

    кто может подкинуть дата кабель от семена, с меня:beer:

  • ASM Senior Member
    офлайн
    ASM Senior Member

    5274

    21 год на сайте
    пользователь #6161

    Профиль
    Написать сообщение

    5274
    # 22 апреля 2009 20:55

    bilet, но увы не с первой попытки.

    Galasis,

    кто может подкинуть дата кабель от семена, с меня

    шли бы вы в барахолку и там бы искали кабель. Или купили бы уже.. копейки стоит же.

    P.S. товарищу ставящему под сомнение, тот факт, что накопитель убивает себя до выключения и упорно настаивающему на том что все это происки плохих БП и т.п., настоятельно рекомендую провести эксперимент доказывающий что винт уходит в блок при проверке целостности служебки. Просто открутите плату от винта, подключите и увидите, как чудесным образом одна только плата залоченного винта, отлично определиться в BIOS. (Отдаст корректный пасспорт, в плане серийного номера, модели, но разумеется с нулевой емкостью) Надеюсь этого доказательства будет достаточно.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27992

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27992
    # 22 апреля 2009 22:03
    [b]ASM[/b]:

    а на основании чего возврат денег?

    на основании Закона о защите прав потребителей

    [b]bilet[/b]:

    Если не ошибаюсь, по нашему законодательству после трех гарантийных ремонтов покупатель имеет право требовать свои деньги.

    ошибаетесь.

    ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ О защите прав потребителей. Статья 20:

    1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

    1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;

    1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;

    1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;

    1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.

    ...

    3. Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи требований потребитель вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы в соответствии с пунктом 4 статьи 27 настоящего Закона. При этом потребитель по требованию и за счет продавца должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества. Потребитель вправе возвратить такой товар без потребительской тары (упаковки).

    При возврате потребителю уплаченной за товар денежной суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или других подобных обстоятельств.

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • ASM Senior Member
    офлайн
    ASM Senior Member

    5274

    21 год на сайте
    пользователь #6161

    Профиль
    Написать сообщение

    5274
    # 22 апреля 2009 22:12

    mikolaki,

    на основании Закона о защите прав потребителей

    а где товар ненадлежащего качества? Где официальное признание Seagate, о том что вся серия брак? Так что НА МОМЕНТ ПРОДАЖИ товар был надлежащего качества и статья эта тут совсем не в тему. Ни одна экспертиза на сегодня не может доказать, то что жесткие диски Seagate 7200.11, ES2 продукты ненадлежащего качества, думаю не стоит пояснять почему?

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27992

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27992
    # 22 апреля 2009 22:21

    ASM, если винт не определяется в биосе, то это товар ненадлежащего качества. Насколько я понимаю, такое случается почти со всеми сигейтами 11-й серии задолго до окончания гарантийного срока. К тому же Timosha хочет "убить" винт и сдать его по гарантии. Технически это возможно, хотя и противозаконно

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Galasis Senior Member
    офлайн
    Galasis Senior Member

    1607

    15 лет на сайте
    пользователь #137954

    Профиль
    Написать сообщение

    1607
    # 22 апреля 2009 22:28

    шли бы вы в барахолку и там бы искали кабель. Или купили бы уже.. копейки стоит же.

    сначала ходил туда, ничего не нашел, вот и отписываюсь. Дайте на пару дней кабель или продайте, номер киньте в личку срочно нада!!