Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Жесткие диски

Seagate Barracuda 7200.11

Ответить
  • Aid666 Senior Member
    офлайн
    Aid666 Senior Member

    3151

    15 лет на сайте
    пользователь #163769

    Профиль
    Написать сообщение

    3151
    # 30 марта 2009 10:05
    ASM:

    UG_mukz,

    ещё раз повторюсь, никаких лаж никогда не у кого не случалось.

    вы обладаете статистикой? поражаюсь людям которые судят по 2-3 своим винтам о всей проблеме в целом.

    только потому что чаще всего разрушается только то что выше описано, и только поэтому метод недеструктивный. в остальных случаях данный метод несете в себе угрозу для данных пользователя, а именно разрушение транслятора. Вникните в команты которые вы даете накопителю. И вникните в идеологию firmware. Просто при убийстве транслятора возможность восстановления имеется, но уже несравнимо сложнее и дороже.

    С этим совершенно согласен!

    i5 2310 TS120 MSI B75A-G41 16GB MSI GTX-1060 6gb SSD Vertex4 128GB + 2TB HDD Seagate Zalman Z9 U3
  • Pseudoxxx Senior Member
    офлайн
    Pseudoxxx Senior Member

    1272

    15 лет на сайте
    пользователь #143235

    Профиль
    Написать сообщение

    1272
    # 6 апреля 2009 16:53

    [censored by Guerilla]

  • ASM Senior Member
    офлайн
    ASM Senior Member

    5274

    21 год на сайте
    пользователь #6161

    Профиль
    Написать сообщение

    5274
    # 6 апреля 2009 17:57

    Pseudoxxx, идите как вы в барахолку :) Или звоните по DR фирмам.

  • Pseudoxxx Senior Member
    офлайн
    Pseudoxxx Senior Member

    1272

    15 лет на сайте
    пользователь #143235

    Профиль
    Написать сообщение

    1272
    # 6 апреля 2009 23:52

    ASM, а что мне в барахолке то делать? мне нужен тот кто мне инфу снимет, или восстановит веник. пользоваться я больше ничем сигейт не буду. тк подвели. больше не куплю просто.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Guerilla (7 апреля 2009 23:03)
    Основание: правила есть правила. покупка услуг - в барахолке!

  • ASM Senior Member
    офлайн
    ASM Senior Member

    5274

    21 год на сайте
    пользователь #6161

    Профиль
    Написать сообщение

    5274
    # 7 апреля 2009 03:00

    Pseudoxxx,

    а что мне в барахолке то делать?

    искать тех кто окажет вам услугу восстановления информации. Там самое место для размещения объявлений о надобности услуги или оказании услуг. Или берете в руки телефон набираете 185 и интересуетесь координатами фирм занимающихся восстановлением информации. Также можете прочитать эту тему поподробнее и на свой страх и риск попробовать метод, по которому вслепую немалые шансы решить типовые проблемы (если конечно в вашем случае она типовая) До диагностики вам никто этого сказать не может.

  • ASM Senior Member
    офлайн
    ASM Senior Member

    5274

    21 год на сайте
    пользователь #6161

    Профиль
    Написать сообщение

    5274
    # 7 апреля 2009 03:04

    Pseudoxxx,

    пользоваться я больше ничем сигейт не буду. тк подвели

    простите, а что тогда делать мне если потосянно вижу примеры того как накопители всех марок "подводят" своих владельцев? Помните, что почти у всех производителей процент отказа из проданного примерно одинаков, за исключением откровенны проблемных серий как Seagate 7200.11

  • Pseudoxxx Senior Member
    офлайн
    Pseudoxxx Senior Member

    1272

    15 лет на сайте
    пользователь #143235

    Профиль
    Написать сообщение

    1272
    # 7 апреля 2009 08:43

    ASM, а почему вы откровенную проблему выводите в ранг исключения? проблема Seagate 7200.11 на мой взгляд "позор" для марки накопителей информации. фирмы я обзванивал. при мне делать отказываются. а проблема у меня типовая, как описана на сайте самого сигейта.

  • ASM Senior Member
    офлайн
    ASM Senior Member

    5274

    21 год на сайте
    пользователь #6161

    Профиль
    Написать сообщение

    5274
    # 7 апреля 2009 09:46

    Pseudoxxx,

    ASM, а почему вы откровенную проблему выводите в ранг исключения?

    Вспомните сколько лет компания Seagate производила жесткие диски без таких вот массовых проблем. Изучите истории других компаний производителей жестких дисков, увидите, когда и у кого и какие были массовые проблемы, почти на таком же уровне. (в этой теме есть упоминания).

    Что касается фирм - видимо не в те звонили.(скорее всего звонгили в фирмы, которые фактически посреднеческие, а не сами исполнители) Конкретно ищите фирмы, у которых исключительно деятельность восстановление информации. Подобная услуга есть - как правило просто с повышающим коэффициентом.

    а проблема у меня типовая, как описана на сайте самого сигейта.

    а вот это всегда поражало. в этой ветке уже встречались крутые "диагносты", то что винт в блоке (а то что он в блоке - это только лишь один из вариантов, просто наиболее вероятный) можно только предполагать. Для вынесения точного диагноза необходимо полностью оценить состояние служебки, оценить состояние платы контроллера (подобное поведение можно видеть и при банально дохлых платах) и только потом после оценки состояния накопителя, приступать к процедуре восстановления информации. Если это банальная блокировка по причине разроушения Smart и/или G-list то это тот случай когда можно действовать по методике указанной в этой теме, но все равно очень-очень осторожно, учитывая что есть риски убить транслятор.

  • Pseudoxxx Senior Member
    офлайн
    Pseudoxxx Senior Member

    1272

    15 лет на сайте
    пользователь #143235

    Профиль
    Написать сообщение

    1272
    # 7 апреля 2009 14:36

    ASM, это не мышка или клавиатура, которая может сломаться раньше времени и хрен с ней, это носитель информации, и не надо пытаться оправдывать халатность производителя. Рассуждения не к месту. факт на лицо.

    У меня хороший дорогой корпус асус весь в фильтрах и кулерах. бп сильный на 800 ватт. ippon стоит. мать с 8-фазным питанием так что на перепады или еще что грех жаловаться.

    И если я пишу что проблема мне известна значит так и есть. или мне обьяснить вам как я пришел к своему выводу? я бы просто так не писал. а за совет спасибо буду звонить.

    просто жаль что производители начинают вываливать на рынок сырую продукцию. точнее продолжают.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27924

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27924
    # 7 апреля 2009 15:58

    Pseudoxxx, Сами виноваты. Понадеялись на "авось" и не сделали бэкап. И какая разница, сколько фильтров в корпусе и какой процент брака у seagate, wd или кого-то ещё, если Вам неповезло (попался бракованый диск)?

    З.Ы. где-то слышал, что сигейт забесплатно восстанавливает информацию с таких дисков

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • ASM Senior Member
    офлайн
    ASM Senior Member

    5274

    21 год на сайте
    пользователь #6161

    Профиль
    Написать сообщение

    5274
    # 7 апреля 2009 17:07

    Pseudoxxx,

    и не надо пытаться оправдывать халатность производителя.

    а где оправдания? Вам всего лишь пытаюсь донести, что на такое нарваться можете с ЛЮБЫМ производителем.

    У меня хороший дорогой корпус асус весь в фильтрах и кулерах. бп сильный на 800 ватт. ippon стоит. мать с 8-фазным питанием так что на перепады или еще что грех жаловаться.

    а причем тут это?

    И если я пишу что проблема мне известна значит так и есть. или мне обьяснить вам как я пришел к своему выводу? я бы просто так не писал.

    ну если судить о том как многие пользователи делают вывод о проблемах винта, то могу сказать, что интересно было бы услышать, что вы скажете по этому поводу.

    просто жаль что производители начинают вываливать на рынок сырую продукцию. точнее продолжают.

    а это действительно жаль. И жаль что нет исключений.

    З.Ы. где-то слышал, что сигейт забесплатно восстанавливает информацию с таких дисков

    так оно и есть, но время на пересылку потратите. Если время не критично, то можно к ним.

  • Pseudoxxx Senior Member
    офлайн
    Pseudoxxx Senior Member

    1272

    15 лет на сайте
    пользователь #143235

    Профиль
    Написать сообщение

    1272
    # 7 апреля 2009 17:08

    mikolaki, лучше спросить и выяснить, чем утверждать то чего не знаете. это бекап бухгалтерии и моих личных данных. кто мне гарантирует защиту моей информации в сервис центре? меня не утраивает даже замена. плевать мне на этот веник, купил уже пару f1 самсунговских и забыл. но инфу жалко. да и проблема то не только у меня, а повальная.

  • ASM Senior Member
    офлайн
    ASM Senior Member

    5274

    21 год на сайте
    пользователь #6161

    Профиль
    Написать сообщение

    5274
    # 7 апреля 2009 17:11

    Pseudoxxx, что касается фирм по восстановлению информацию, то почитайте договор. У нормальной фирмы подмечен этот момент - "Данные не передаются третьим лицам" Т.е. этот пункт вас защищает, на основании этого пункта договора, если что можете предъявить претензии и подсчитать нанесенный ущерб.

  • Pseudoxxx Senior Member
    офлайн
    Pseudoxxx Senior Member

    1272

    15 лет на сайте
    пользователь #143235

    Профиль
    Написать сообщение

    1272
    # 7 апреля 2009 17:17 Редактировалось Pseudoxxx, 1 раз.
    ASM:

    Pseudoxxx,

    и не надо пытаться оправдывать халатность производителя.

    а где оправдания? Вам всего лишь пытаюсь донести, что на такое нарваться можете с ЛЮБЫМ производителем.

    У меня хороший дорогой корпус асус весь в фильтрах и кулерах. бп сильный на 800 ватт. ippon стоит. мать с 8-фазным питанием так что на перепады или еще что грех жаловаться.

    а причем тут это?

    .

    И если я пишу что проблема мне известна значит так и есть. или мне обьяснить вам как я пришел к своему выводу? я бы просто так не писал.

    ну если судить о том как многие пользователи делают вывод о проблемах винта, то могу сказать, что интересно было бы услышать, что вы скажете по этому поводу.

    просто жаль что производители начинают вываливать на рынок сырую продукцию. точнее продолжают.

    а это действительно жаль. И жаль что нет исключений.

    З.Ы. где-то слышал, что сигейт забесплатно восстанавливает информацию с таких дисков

    так оно и есть, но время на пересылку потратите. Если время не критично, то можно к ним.

    1.у кого например вываливалась целая серия сравнительно не дешевых винчестеров? и сразу, одномоментно? приведите пример?

    2. да при том что по оф данным проблема реже проявляется при наличии бесперебойника или фильтра. и при норм температуре

    3. вы хотите оценить мои возможности? к чему вопрос? я же сказал что не говорил бы просто так.

    4. в моем случае это не возможно. нужно сохранить приватность инфы.

    [censored by Guerilla]

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27924

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27924
    # 7 апреля 2009 17:21

    Pseudoxxx, Если это бэкап, то наверняка есть информация в другом месте, с которого этот самый бэкап делался, или было 2 сигейта, которые сдохли одновременно?

    кто мне гарантирует защиту моей информации в сервис центре?

    обычно в договоре есть такой пункт

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27924

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27924
    # 7 апреля 2009 17:28

    1.у кого например вываливалась целая серия сравнительно не дешевых винчестеров? и сразу, одномоментно? приведите пример?

    сразу вспоминается Fujitsu MPG и IBM DTLA. После этого они вроде как поуходли с рынка

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • ASM Senior Member
    офлайн
    ASM Senior Member

    5274

    21 год на сайте
    пользователь #6161

    Профиль
    Написать сообщение

    5274
    # 7 апреля 2009 22:55

    Pseudoxxx,

    3. вы хотите оценить мои возможности? к чему вопрос? я же сказал что не говорил бы просто так.

    понимаете ли, если вы владеете возможностями точной диагностики проблем различных накопителей, то вам бы не нужно было кого либо искать. Вот что я хочу сказать.

    2. да при том что по оф данным проблема реже проявляется при наличии бесперебойника или фильтра. и при норм температуре

    бесперебойники к проблемам разрушения микрокода в винтах от Seagate имеют весьма далекое отношение.

    1.у кого например вываливалась целая серия сравнительно не дешевых винчестеров? и сразу, одномоментно? приведите пример?

    что вы имели в виду под понятием дешевого жесткого диска? IDE, SATA накопители они все по определению дешевые жесткие диски, цены у конкурирующих решений примерно на одном уровне. ЧТо касается провалов различных фирм - посмотрите в этой теме повнимательнее не раз уже писалось о проблемах разных производителей. И уровень проблем был не меньшим. Были такие же массовые проблемы.

    4. в моем случае это не возможно. нужно сохранить приватность инфы.

    принадлежите к разряду людей, для которых договор подписанный ровным счетом ничего не значит? Неужели считаете, что фирмам занимающимся восстановлением информации пофигу репутация и нужно терять время на судебные иски?

    [censored by Guerilla]

    так ищите не тут. Тут обсуждение накопителя и его проблем, а не вашей нужды в услуге восстановления информации. Кстати будь оно вам так нужно в течение парочки минут все находится. Звонок 185. получение координат фирм. Звоните, по конкретным телефонам и закрываете свой вопрос в кратчайшие сроки. Как Вам уже писалось, практикуется в некоторых фирмах восстановление при клиенте (за неудобства в виде висящего "над душой" клиента требующего незамедлительного выполнения услуги просто повышающий коэффицент). Подписываете договор, по факту выполнения подписываете счет и акт выполненных работ, в течение 3-х дней после подписания акта перечисляете деньги на расчетный счет. Информацию получаете сразу после подписания акта.

  • Pseudoxxx Senior Member
    офлайн
    Pseudoxxx Senior Member

    1272

    15 лет на сайте
    пользователь #143235

    Профиль
    Написать сообщение

    1272
    # 8 апреля 2009 09:58

    нет был бук который уехал в другу страну и там и остался. Ближе к теме. или тут принято обсасывать каждое утверждение и пытаться его оспорить? Обычно в договоре есть пункт что никто ни за что не отвечает.

  • Pseudoxxx Senior Member
    офлайн
    Pseudoxxx Senior Member

    1272

    15 лет на сайте
    пользователь #143235

    Профиль
    Написать сообщение

    1272
    # 8 апреля 2009 10:18

    ASM, Точная диагностика данной проблемы указана на сайте, а так же ее возможные пути. если Вам интересно можете почитать там. ваш вывод немного надуман. А если бы вы читали официальные статьи сигейта и его рекомендации, то как ни странно были бы удивлены привязкой проблемы с "микрокодом"к питанию и токовым нагрузкам. Даже конкретно писалось что проблемы теоретически может помочь избежать наличие бесперебойника и температура накопителя. Утверждалось что нагрузки при включении выключении являлись фатальными. Далее, не считаю диск на 750gb с 32 кеша дешевым как конечный покупатель. вы хотите обсудить разряды людей или что? я каждый день заключаю договора, и поверьте мне, знаю как в нашей стране некоторые вещи формальны. А совет не искать тут вы дали мне уже три раза. Вам нравиться просто писать?

  • ASM Senior Member
    офлайн
    ASM Senior Member

    5274

    21 год на сайте
    пользователь #6161

    Профиль
    Написать сообщение

    5274
    # 8 апреля 2009 11:25

    Pseudoxxx,

    ASM, Точная диагностика данной проблемы указана на сайте, а так же ее возможные пути. если Вам интересно можете почитать там.

    Вот именно об этом речь и велась. То что вся ваша диагностика лишь вывод по тексту на оф. сайте. А это простите - бред

    А если бы вы читали официальные статьи сигейта и его рекомендации, то как ни странно были бы удивлены привязкой проблемы с "микрокодом"к питанию и токовым нагрузкам.

    знаете ли читать подобный бред нет никакого желания. Я регулярно вижу что твориться в служебке данных накопителей и имею представление о чем идет речь, да большинство случаев - типовая проблема, а именно разрушения модуля смарта и G-lista. А то что идет в качестве официальной отписки массам, меня меньше всего волнует. Вам говорю по факту, что БЛОКИРОВКА накопителя будет в ряде случаев разрушения микрокода (служебки) во избежание непредсказуемых последствий.

    Далее, не считаю диск на 750gb с 32 кеша дешевым как конечный покупатель.

    Понимаете ли Ваше мнение здесь не играет роли. Играет роль то в какую нишу позиционируются данные накопители. Понимаете ли что 1,5Тб что 320GB все это винты одного класса и одинаково ненадежны, хотя розничная цена у них существенно различается. Кроме цены их различает только количество пластин и соответственно БМГ. В остальном тот же микрокод, все те же заморочки. Просто если вникните глубже в суть SCSI, SAS поймете что отличает от обычных винтов.

    я каждый день заключаю договора, и поверьте мне, знаю как в нашей стране некоторые вещи формальны.

    формальность формальностью, но никто не мешает вам в случае чего подать иск в хозяйственный суд, на то юр. лицо, которое намерено нанесло вам ущерб. И страна ту совсем не при чем. Многие вопросы отлично решаются в суде.

    Вам нравиться просто писать?

    Просто? Пытаюсь Вам немного глаза на проблему раскрыть и на пути ее решения. Ибо то что вы пишите про диагностику и проблемы сохранения конфиденциальности информации - детский лепет. Вы бы прежде чем писать это удосужились бы ознакомиться с данным рынком услуг и не морочили бы себе голову и не писали бы перлы про проблему Seagate из-за отсутствия ИБП.