Ответить
  • Xitroff Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Xitroff Senior Member Автор темы

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 2 сентября 2008 23:23 Редактировалось spike, 14 раз(а).

    Куратор ветки spike

    +375 (29) 777-11-11
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12732

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12732
    # 2 октября 2016 12:24

    -Lemmy-,
    попробуйте восстановление системы, если было включено - если это на всех компах, на всех системах и на всех браузерах, само собой напрашивается выводЖ
    1 - вы внесли какие-то критические изменения в настройки, установили какой-то софт, возможно расширения в браузер, которые привели к критическим изменениям
    2 - вы со всех компов посещаете одни и те же ресурсы, на которых подцепили что-то вирусное

    попробуйте прогнать вот этим
    https://ru.malwarebytes.com бесплатной версией
    и вот этим
    https://adwcleaner.ru.uptodown.com/windows

    если даст результат, то антивирус ваш нужно менять, да и системы уже скорее всего безвозвратно побиты, только переустанавливать...

  • -Lemmy- Senior Member
    офлайн
    -Lemmy- Senior Member

    1502

    13 лет на сайте
    пользователь #303494

    Профиль
    Написать сообщение

    1502
    # 2 октября 2016 12:46

    oldq,

    Похоже на какой-то вирус... не открываются ваши ссылки :(

    Не удается найти DNS-адрес сервера ru.malwarebytes.com.
    Не удается найти DNS-адрес сервера adwcleaner.ru.uptodown.com.

    Что характерно - ютуп в фэйсбуке и твиттере работает..

    1 N 2 3 4 5 6
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12732

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12732
    # 2 октября 2016 12:58 Редактировалось oldq, 1 раз.

    -Lemmy-,
    вот уже ближе к пониманию проблемы...
    а в сетевых подключениях какой dns выставлен...?
    попробуйте первый областной, второй гугловский 8.8.8.8
    скачайте adwcleaner по этой ссылке, просканировать не помешает
    https://yadi.sk/d/OMGLSqMXw494r

  • -Lemmy- Senior Member
    офлайн
    -Lemmy- Senior Member

    1502

    13 лет на сайте
    пользователь #303494

    Профиль
    Написать сообщение

    1502
    # 2 октября 2016 13:32 Редактировалось -Lemmy-, 1 раз.
    oldq:

    -Lemmy-,
    вот уже ближе к пониманию проблемы...
    а в сетевых подключениях какой dns выставлен...?
    попробуйте первый областной, второй гугловский 8.8.8.8
    скачайте adwcleaner по этой ссылке, просканировать не помешает
    https://yadi.sk/d/OMGLSqMXw494r

    Спасибо! Скачал, 60 угроз минус, но не работает :(

    упд: заработали видосы на онлайнере! ютуп по-прежнему как и был.

    1 N 2 3 4 5 6
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12732

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12732
    # 2 октября 2016 13:43 Редактировалось oldq, 1 раз.

    -Lemmy-,
    1 - тут что-то завязано на настройки сетевого подключения, выставьте IP и DNS вручную
    2 - удалите устаревший флеш NPAPI
    3 - проверьте, подключено ли у вас HTML5 http://www.youtube.com/html5 для ютуба

    что за угрозы были...? скиньте скрин карантина проги или лог, если сохранился... и попробуйте ещё раз установить браузеры с нуля, предварительно удалив все папки из системы...

  • -Lemmy- Senior Member
    офлайн
    -Lemmy- Senior Member

    1502

    13 лет на сайте
    пользователь #303494

    Профиль
    Написать сообщение

    1502
    # 2 октября 2016 13:49

    ***** [ Службы ] *****

    [-] Служба удалена: iSafeKrnl
    [-] Служба удалена: iSafeKrnlBoot
    [-] Служба удалена: iSafeKrnlKit
    [-] Служба удалена: iSafeKrnlR3
    [-] Служба удалена: iSafeNetFilter
    [-] Служба удалена: iSafeService

    ***** [ Папки ] *****

    [-] Папка удалена:C:\ProgramData\Avg_Update_0814tb
    [-] Папка удалена:C:\Users\Павел\AppData\Local\Mail.Ru
    [-] Папка удалена:C:\Users\Павел\AppData\Roaming\eCyber
    [-] Папка удалена:C:\Users\Павел\AppData\Roaming\Elex-tech
    [-] Папка удалена:C:\Users\Павел\AppData\Roaming\tencent
    [#] Папка удалена при перезагрузке: C:\Users\Павел\AppData\Roaming\Tencent
    [-] Папка удалена:C:\Device
    [-] Папка удалена:C:\ProgramData\Mail.Ru
    [#] Папка удалена при перезагрузке: C:\ProgramData\Application Data\Mail.Ru
    [-] Папка удалена:C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\YAC
    [-] Папка удалена:C:\Program Files\Elex-tech
    [-] Папка удалена:C:\Program Files\tencent
    [#] Папка удалена при перезагрузке: C:\Program Files\Tencent
    [-] Папка удалена:C:\Users\7636~1\AppData\Local\Temp\iSafeRightKeyScan
    [-] Папка удалена:C:\Windows\system32\config\systemprofile\AppData\Local\AVG Secure Search
    [-] Папка удалена:C:\Windows\system32\config\systemprofile\AppData\LocalLow\AVG Secure Search
    [-] Папка удалена:C:\Users\Павел\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\i0tqi1pc.default\extensions\{a38384b3-2d1d-4f36-bc22-0f7ae402bcd7}
    [-] Папка удалена:C:\Users\Павел\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\i0tqi1pc.default\extensions\search@mail.ru
    [-] Папка удалена:C:\Users\Павел\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\i0tqi1pc.default\extensions\homepage@mail.ru
    [-] Папка удалена:C:\Users\Павел\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\kpocjpoifmommoiiiamepombpeoaehfh

    ***** [ Файлы ] *****

    [-] Файл удалён:C:\Users\Павел\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\StartMenu\YAC.lnk
    [-] Файл удалён:C:\Users\Public\Desktop\YAC.lnk
    [-] Файл удалён:C:\Windows\system32\drivers\iSafeKrnlBoot.sys
    [-] Файл удалён:C:\Windows\system32\drivers\iSafeNetFilter.sys
    [-] Файл удалён:C:\Users\Павел\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Local Storage\chrome-extension_kpocjpoifmommoiiiamepombpeoaehfh_0.localstorage
    [-] Файл удалён:C:\Users\Павел\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Local Storage\chrome-extension_kpocjpoifmommoiiiamepombpeoaehfh_0.localstorage-journal

    ***** [ DLL ] *****

    ***** [ WMI ] *****

    ***** [ Ярлыки ] *****

    ***** [ Запланированные задания ] *****

    ***** [ Реестр ] *****

    [-] Ключ удалён: HKCU\Software\59edf8de035ed17
    [-] Ключ удалён: HKLM\SOFTWARE\59edf8de035ed17
    [-] Ключ удалён: HKLM\SOFTWARE\Classes\CLSID\{3CCC052E-BDEE-408A-BEA7-90914EF2964B}
    [-] Ключ удалён: HKLM\SOFTWARE\Classes\CLSID\{61F47056-E400-43D3-AF1E-AB7DFFD4C4AD}
    [-] Ключ удалён: HKLM\SOFTWARE\Classes\CLSID\{E2B98EEA-EE55-4E9B-A8C1-6E5288DF785A}
    [-] Ключ удалён: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Ext\PreApproved\{B2BC04DF-EFBD-409A-95CA-36874E5AB92A}
    [-] Ключ удалён: HKU\.DEFAULT\Software\AVG Secure Search
    [-] Ключ удалён: HKU\.DEFAULT\Software\Elex-tech
    [-] Ключ удалён: HKU\.DEFAULT\Software\Mail.Ru
    [-] Ключ удалён: HKU\S-1-5-21-3161356620-2950309862-4022760749-1000\Software\Mail.Ru
    [-] Ключ удалён: HKU\S-1-5-21-3161356620-2950309862-4022760749-1000\Software\AppDataLow\Software\Mail.Ru
    [-] Ключ удалён: HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\InternetRegistry\REGISTRY\USER\S-1-5-21-3161356620-2950309862-4022760749-1000\Software\ICQ\ICQToolbar
    [-] Ключ удалён: HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\InternetRegistry\REGISTRY\USER\S-1-5-21-3161356620-2950309862-4022760749-1000\Software\SweetIM
    [#] Ключ удалён при перезагрузке: HKU\S-1-5-18\Software\AVG Secure Search
    [#] Ключ удалён при перезагрузке: HKU\S-1-5-18\Software\Elex-tech
    [#] Ключ удалён при перезагрузке: HKU\S-1-5-18\Software\Mail.Ru
    [#] Ключ удалён при перезагрузке: HKCU\Software\Mail.Ru
    [#] Ключ удалён при перезагрузке: HKCU\Software\AppDataLow\Software\Mail.Ru
    [-] Ключ удалён: HKLM\SOFTWARE\Informer Technologies, Inc.\OpenCandy
    [-] Ключ удалён: HKLM\SOFTWARE\Elex-tech
    [-] Ключ удалён: HKLM\SOFTWARE\Uniblue
    [-] Ключ удалён: HKLM\SOFTWARE\Mail.Ru
    [-] Ключ удалён: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\iSafe
    [-] Ключ удалён: HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\DOMStorage\babylon.com
    [-] Параметр удалён: HKCU\Software\Mozilla\Firefox\Extensions [{B64982B1-D112-42B5-B1E4-D3867C4533F8}]
    [#] Параметр удалён при перезагрузке: HKCU\Software\Mozilla\Firefox\Extensions [{B64982B1-D112-42B5-B1E4-D3867C4533F8}]
    [#] Параметр удалён при перезагрузке: HKCU\Software\Mozilla\Firefox\Extensions [{B64982B1-D112-42B5-B1E4-D3867C4533F8}]
    [-] Ключ удалён: HKLM\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\pgafcinpmmpklohkojmllohdhomoefph

    ***** [ Браузеры ] *****

    [-] [C:\Users\Павел\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default] [extension] Удалено:kpocjpoifmommoiiiamepombpeoaehfh

    *************************

    :: Ключи "Tracing" удалены
    :: Настройки Winsock очищены

    *************************

    C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C0].txt - [6564 Байт] - [02/10/2016 13:15:15]
    C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S0].txt - [6435 Байт] - [02/10/2016 13:10:50]

    ########## EOF - C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C0].txt - [6716 Байт] ##########

    1 N 2 3 4 5 6
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12732

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12732
    # 2 октября 2016 14:09 Редактировалось oldq, 4 раз(а).

    -Lemmy-,
    что-то в вашей системе блокирует загрузку части контента того или иного сайта, в частности ютуба - какие-то адреса доступны, а что-то "не удаётся найти", поэтому так и открывается ютуб... во всех браузерах у вас автостартует какая-то загрузка каких-то страниц...
    установите Uninstall Tool, удалите всё, связанное с майл.ру, babylon.com и его сервисами, все тулбары, весь софт, что вы не устанавливали сами, очистите автозапуск от ненужного, антивирус тоже вызывает подозрения - AVG Secure Search - какой-то ключ явно был подменён и сканер некоторые сервисы вашего антивируса принимает за эти самые вирусные угрозы... iSafe - это тоже что-то типа защищает, а на самом деле блокирует...
    то есть вы подхватили полный комплект зловредных сервисов майл.ру, и ещё какие-то прибамбасы, запускающиеся автоматически, без вашего ведома, какие-то тулбары и прочую хрень... избавиться от них полностью можно или руками перебрав всю систему и реестр или просто переустановив систему заново... и помнить, что если хром синхронизируется, то вся эта хрень установится вам снова, нужно очистить синхронизацию ваших данных на сайте хрома, оставив только закладки, если они вам нужны...
    и в дальнейшем устанавливать софт только с проверенных сайтов, лучше с торрентов, смотреть, в каком четбоксе стоят птички, что бы не установить лишнего от спутник майл.ру и тому подобное... использовать расширения - блокировщики рекламы, типа ADGuard. сменить антивирус - поищите среди бесплатных, если не хотите заморачиваться с ключами для Eset, но бесплатно - значит + что-то...

  • -Lemmy- Senior Member
    офлайн
    -Lemmy- Senior Member

    1502

    13 лет на сайте
    пользователь #303494

    Профиль
    Написать сообщение

    1502
    # 2 октября 2016 16:32

    oldq, Спасибо!

    Попробовал всё, что умел, но почти безрезультатно... Буду искать какого-нибудь эникейщика, чтобы пришёл и починил за :beer:

    1 N 2 3 4 5 6
  • Заказчык Senior Member
    офлайн
    Заказчык Senior Member

    2015

    10 лет на сайте
    пользователь #906470

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 3 октября 2016 23:19

    -Lemmy-, интернет не КосмосТВ случайно? Просто, у них проблемы при отображения YouTube через Chrome.

  • -Lemmy- Senior Member
    офлайн
    -Lemmy- Senior Member

    1502

    13 лет на сайте
    пользователь #303494

    Профиль
    Написать сообщение

    1502
    # 4 октября 2016 08:48
    Заказчык:

    -Lemmy-, интернет не КосмосТВ случайно? Просто, у них проблемы при отображения YouTube через Chrome.

    Он!

    1 N 2 3 4 5 6
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12732

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12732
    # 4 октября 2016 12:30

    -Lemmy-,
    на космосе какие-то проблемы с dns-серверами, как время от времени пишут тут пользователи, поэтому подборка dnd вручную в сетевом подключении компа может помочь...
    комбинируйте гугловские 8.8.8.8 и 8.8.4.4 с серверами космоса 213.184.238.6 - предпочитаемый, 213.184.238.45 - альтернативный.

  • -indigo- Senior Member
    офлайн
    -indigo- Senior Member

    5476

    20 лет на сайте
    пользователь #9882

    Профиль
    Написать сообщение

    5476
    # 4 октября 2016 12:43

    -Lemmy-, выключите в Хроме протокол QUIC и будем вам счастье.
    Делается это путём перехода на страницу конфигурации браузера chrome://flags/#enable-quic -> "Отключено"

  • -Lemmy- Senior Member
    офлайн
    -Lemmy- Senior Member

    1502

    13 лет на сайте
    пользователь #303494

    Профиль
    Написать сообщение

    1502
    # 4 октября 2016 22:30

    Всем спасибо! Не знаю что, но что-то сработало! На всех компах работает теперь. Видимо космос-тв в самом деле косячный.

    1 N 2 3 4 5 6
  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14599

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14599
    # 8 октября 2016 10:21

    Данный браузер на планшете перестал сохранять пароли при входе на сайт. Как исправить?

  • natka99 Senior Member
    офлайн
    natka99 Senior Member

    2465

    14 лет на сайте
    пользователь #196463

    Профиль
    Написать сообщение

    2465
    # 14 октября 2016 15:01

    подскажите, как избавиться от загрузки одного и того же файла при запуске chrome :conf:
    как то нужно было скачать, а после этого он автоматически скачивается каждый день :molotok:

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    у меня win10, если что :shuffle:

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12732

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12732
    # 14 октября 2016 19:07 Редактировалось oldq, 1 раз.
    natka99:

    подскажите, как избавиться от загрузки одного и того же файла при запуске chrome :conf:
    как то нужно было скачать, а после этого он автоматически скачивается каждый день :molotok:

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    у меня win10, если что :shuffle:

    меню - загрузки - удалить там всё...
    https://support.google.com/chrome/answer/95759?co=GENIE.Platform%3DDesktop&hl=ru

  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    8441

    20 лет на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 17 октября 2016 11:27

    natka99, Закройте вкладку с которой стартует скачка этого файла.

    IT сантехник-ассенизатор
  • natka99 Senior Member
    офлайн
    natka99 Senior Member

    2465

    14 лет на сайте
    пользователь #196463

    Профиль
    Написать сообщение

    2465
    # 17 октября 2016 11:46

    oldq, всё удалила!
    Compiller, вкладка была закрыта сразу после первичного скачивания файла и больше не открывалась!
    все равно скачивается, зараза! :moderator:

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12732

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12732
    # 17 октября 2016 11:58 Редактировалось oldq, 1 раз.

    natka99,
    1 - скачайте эту прогу https://adwcleaner.ru.uptodown.com/windows и просканируйте комп
    2 - ярлык хрома на рабочем столе или в меню - все программы - свойства - объект - после chrome.exe" что-то есть...?

  • natka99 Senior Member
    офлайн
    natka99 Senior Member

    2465

    14 лет на сайте
    пользователь #196463

    Профиль
    Написать сообщение

    2465
    # 17 октября 2016 12:29

    oldq, спасибо, буду пробовать

    Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд

    зашла в нет через EDGE, этот файл не скачивается!
    Значит все-таки в Chrome "собака зарыта"
    Будем искать