Ответить
  • -WolDaR-76- Senior Member
    офлайн
    -WolDaR-76- Senior Member

    1096

    12 лет на сайте
    пользователь #429397

    Профиль
    Написать сообщение

    1096
    # 16 декабря 2011 13:19

    itti, так он 30 лимонов и стоил :-? что не так?

    делай добро и бросай его в воду (с)
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 16 декабря 2011 13:42 Редактировалось Engineerno1, 3 раз(а).

    -WolDaR-76-, пальчик это прикол, как раз-таки в такой позе он и заводится. По работе двигателя пока (тьфу-тьфу ) без проблем. Ну так и пробега нет совсем.
    Varjat_by, вопрос не в навыках механика, а в том , что это мото с завода за 14 млн. рублей, которые тоже на дороге не валялись. А многие косяки исправить не удасться вследствие конструктива. Не для меня мот куплен. Ну и мне с моим ростом он откровенно мал. Подвески.... Гм... С чем их сравнивать? Они просто есть. Мой бывший КЛР 250 в плане комфорта был Мерседесом. Но он Кавасаки и эндурик. Мой нынешний дорожник СВ750 весит в 2,5 раза больше и ведет себя по другому. Остальные совкоциклы уже не вспомню. Да и за 20 минут катания особо выводы не сделаешь. Косяки , которые есть вполне могли устранить на заводе. Выпавшее на ходу реле или предохранитель новичку создадут множество негатива. Для бывшего хозяина совкоциклов они и не косяки вовсе. А для человека, впервые увидевшего С4 после иномарок - много непоняток (говорю не о себе). Как то так.

    Просто любитель мототехники.
  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9948

    21 год на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9948
    # 16 декабря 2011 14:36

    Я тут поспрашивал у производства.
    Пульты не китайские, а отечественные, гомельские.
    Отличаются от пультов на двухтактники наличием этой кнопки старт.
    Именно эти пульты были выбраны на запуске модели в начале 2000-х и вроде как прописаны в конструкторской документации.
    Видимо с целью унификации поставщика.
    Я конечно подобной конструкцией удивлен и постараюсь инициировать замену (на складе их еще ахулиард имеется), раньше как-то не обращал внимания - за ручкой тормоза кнопку вообще не видно.

    По поводу глушителя - как выяснил свистит он именно на с4 200. На с4 125 не свистит.
    Бывалые минсководы решают вопрос удалением наполнителя из банки, насколько это приемлимо - не знаю.

    Незакрепленный блокиратор. Это не халатность - их устанавливают, но не закрепляют на конвейере, оставляя установку оного на усмотрение владельца.

    У онлайнера рукожопые программисты
  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7937

    13 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7937
    # 16 декабря 2011 14:53 Редактировалось izerli, 1 раз.

    ....

    у мяне ёсць кавасакі, мне ўсё да сракі!
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 16 декабря 2011 14:57

    Урбанович Дима, спасибо за инфу. Передам владельцу.

    Просто любитель мототехники.
  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9948

    21 год на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9948
    # 16 декабря 2011 15:22

    izerli, незнаю :-?

    У онлайнера рукожопые программисты
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10732

    22 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10732
    # 23 декабря 2011 20:32

    http://motorace.by/news/motosport/2253.html

    На прошлой неделе Украину посетили представители белорусского бренда MINSK и предложили руководству кольцевой комиссии свое новое детище, разработанное в тесном сотрудничестве с британской компанией Megelli. Речь о мотоцикле Minsk R 250, который по своим декларируемым параметрам соответствует спецификации байков для класса Moto3.

    В недалеком прошлом MINSK уже демонстрировал свой первый спортивный концепт R 125, который из-за мирового финансового кризиса так и не стал на конвейер. Но продолжение работы над разработкой малокубатурного спортивного байка продолжалась, логическим завершением чего стало появление R 250.

    Детально изучив спецификацию предложенного мотоцикла, представители кольцевой комиссии подписали договор о намерениях, согласно которому белорусы в марте предоставят первый мотоцикл для всесторонних тестов. В случае позитивных отзывов моно-кубок поедет на MINSK R 250, при чем в распоряжение ФМУ будет предоставлено целых 20 мотоциклов.

  • Fetisha Senior Member
    офлайн
    Fetisha Senior Member

    837

    18 лет на сайте
    пользователь #36501

    Профиль
    Написать сообщение

    837
    # 3 января 2012 17:39

    Работаем в этом направлении :)

    Ready to WORK )
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10732

    22 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10732
    # 3 января 2012 19:55
    Fetisha:

    Работаем в этом направлении :)

    Жаль РБ не целевой рынок...

  • Varjat_by Senior Member
    офлайн
    Varjat_by Senior Member

    2476

    18 лет на сайте
    пользователь #40974

    Профиль
    Написать сообщение

    2476
    # 3 января 2012 20:05

    ugen, дзіўна ад цябе чуць, што табе "жаль". Ты ж як ніхто заклікаў рэальна глядзець на рэчы :)

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10732

    22 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10732
    # 3 января 2012 20:47

    Varjat_by, Был бы рад подобному моно-кубку в РБ. Но у нас и рынок не целевой и треков нет :(

  • ForSale Senior Member
    офлайн
    ForSale Senior Member

    938

    18 лет на сайте
    пользователь #49315

    Профиль
    Написать сообщение

    938
    # 3 января 2012 21:10

    ugen, да, было бы приятно, если бы у нас такое могло случиться. Не смотря на то что пришел бы далеко не в 1-ой десятке, и я бы захотел поучаствовать в таких заездах.

  • Shiba666 Member
    офлайн
    Shiba666 Member

    476

    13 лет на сайте
    пользователь #313985

    Профиль
    Написать сообщение

    476
    # 3 января 2012 21:59

    Минск М500. Основные ТТХ

    Двигатель

    Число и расположение цилиндров - 1
    Число тактов - 4
    Объем двигателя, куб. см - 498,00
    Степень сжатия - 9,2:1
    Система газораспределения - один распределительный вал в головке цилиндра
    Клапанов на цилиндр - 4
    Система охлаждения - воздушно-масляное охлаждение
    Диаметр цилиндра, ход поршня, мм - 92,8х73,6
    Мощность, кВт/об мин - 30/7800
    Крутящий момент, Нм/об мин - 39,3/5500

    Ходовая часть

    Тип подвески переднего колеса - телескопическая вилка
    Тип подвески заднего колеса - маятниковая с двумя амортизаторами
    Тип тормоза переднего колеса - дисковый
    Тип тормоза заднего колеса - дисковый
    Тип привода - цепь

    Размеры и масса

    Длина, мм - 2170
    Высота по седлу, мм - 775
    Колесная база, мм - 1430
    Клиренс, мм - 145
    Сухая масса, кг - 173,00

  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7937

    13 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7937
    # 3 января 2012 22:07 Редактировалось izerli, 1 раз.

    ....

    у мяне ёсць кавасакі, мне ўсё да сракі!
  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8765

    21 год на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8765
    # 3 января 2012 22:25

    Видать, человек для себя интернет сегодня открыл.

  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7937

    13 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7937
    # 3 января 2012 22:33 Редактировалось izerli, 1 раз.

    ....

    у мяне ёсць кавасакі, мне ўсё да сракі!
  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8765

    21 год на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8765
    # 3 января 2012 22:50

    Думаю, что дискуссия на тему "Зеленые человечки: оргия и методика разможения" будет более актуальной.

  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7937

    13 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7937
    # 3 января 2012 22:52 Редактировалось izerli, 1 раз.

    ....

    у мяне ёсць кавасакі, мне ўсё да сракі!
  • dpwm Onliner Auto Club
    офлайн
    dpwm Onliner Auto Club

    545

    18 лет на сайте
    пользователь #43376

    Профиль
    Написать сообщение

    545
    # 3 января 2012 22:55

    а М500 действительно красив....

    Фильм "Алиса в стране чудес" в Голландии был признан документальным.
  • zwkam Member
    офлайн
    zwkam Member

    426

    18 лет на сайте
    пользователь #40254

    Профиль
    Написать сообщение

    426
    # 3 января 2012 23:29

    есть ли сайт, где можно посмотреть цены на Минск С4 200 и другие ?