itti, так он 30 лимонов и стоил что не так?
офлайн
-WolDaR-76-
Senior Member
|
|
1096 |
12 лет на сайте Город:
|
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15618 |
15 лет на сайте Город:
|
-WolDaR-76-, пальчик это прикол, как раз-таки в такой позе он и заводится. По работе двигателя пока (тьфу-тьфу ) без проблем. Ну так и пробега нет совсем.
Varjat_by, вопрос не в навыках механика, а в том , что это мото с завода за 14 млн. рублей, которые тоже на дороге не валялись. А многие косяки исправить не удасться вследствие конструктива. Не для меня мот куплен. Ну и мне с моим ростом он откровенно мал. Подвески.... Гм... С чем их сравнивать? Они просто есть. Мой бывший КЛР 250 в плане комфорта был Мерседесом. Но он Кавасаки и эндурик. Мой нынешний дорожник СВ750 весит в 2,5 раза больше и ведет себя по другому. Остальные совкоциклы уже не вспомню. Да и за 20 минут катания особо выводы не сделаешь. Косяки , которые есть вполне могли устранить на заводе. Выпавшее на ходу реле или предохранитель новичку создадут множество негатива. Для бывшего хозяина совкоциклов они и не косяки вовсе. А для человека, впервые увидевшего С4 после иномарок - много непоняток (говорю не о себе). Как то так.
офлайн
Ник_Аннулирован
Senior Member
|
|
9948 |
21 год на сайте Город:
|
Я тут поспрашивал у производства.
Пульты не китайские, а отечественные, гомельские.
Отличаются от пультов на двухтактники наличием этой кнопки старт.
Именно эти пульты были выбраны на запуске модели в начале 2000-х и вроде как прописаны в конструкторской документации.
Видимо с целью унификации поставщика.
Я конечно подобной конструкцией удивлен и постараюсь инициировать замену (на складе их еще ахулиард имеется), раньше как-то не обращал внимания - за ручкой тормоза кнопку вообще не видно.
По поводу глушителя - как выяснил свистит он именно на с4 200. На с4 125 не свистит.
Бывалые минсководы решают вопрос удалением наполнителя из банки, насколько это приемлимо - не знаю.
Незакрепленный блокиратор. Это не халатность - их устанавливают, но не закрепляют на конвейере, оставляя установку оного на усмотрение владельца.
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15618 |
15 лет на сайте Город:
|
офлайн
Ник_Аннулирован
Senior Member
|
|
9948 |
21 год на сайте Город:
|
http://motorace.by/news/motosport/2253.html
На прошлой неделе Украину посетили представители белорусского бренда MINSK и предложили руководству кольцевой комиссии свое новое детище, разработанное в тесном сотрудничестве с британской компанией Megelli. Речь о мотоцикле Minsk R 250, который по своим декларируемым параметрам соответствует спецификации байков для класса Moto3.
В недалеком прошлом MINSK уже демонстрировал свой первый спортивный концепт R 125, который из-за мирового финансового кризиса так и не стал на конвейер. Но продолжение работы над разработкой малокубатурного спортивного байка продолжалась, логическим завершением чего стало появление R 250.
Детально изучив спецификацию предложенного мотоцикла, представители кольцевой комиссии подписали договор о намерениях, согласно которому белорусы в марте предоставят первый мотоцикл для всесторонних тестов. В случае позитивных отзывов моно-кубок поедет на MINSK R 250, при чем в распоряжение ФМУ будет предоставлено целых 20 мотоциклов.
ugen, дзіўна ад цябе чуць, што табе "жаль". Ты ж як ніхто заклікаў рэальна глядзець на рэчы
Varjat_by, Был бы рад подобному моно-кубку в РБ. Но у нас и рынок не целевой и треков нет
ugen, да, было бы приятно, если бы у нас такое могло случиться. Не смотря на то что пришел бы далеко не в 1-ой десятке, и я бы захотел поучаствовать в таких заездах.
Минск М500. Основные ТТХ
Двигатель
Число и расположение цилиндров - 1
Число тактов - 4
Объем двигателя, куб. см - 498,00
Степень сжатия - 9,2:1
Система газораспределения - один распределительный вал в головке цилиндра
Клапанов на цилиндр - 4
Система охлаждения - воздушно-масляное охлаждение
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм - 92,8х73,6
Мощность, кВт/об мин - 30/7800
Крутящий момент, Нм/об мин - 39,3/5500
Ходовая часть
Тип подвески переднего колеса - телескопическая вилка
Тип подвески заднего колеса - маятниковая с двумя амортизаторами
Тип тормоза переднего колеса - дисковый
Тип тормоза заднего колеса - дисковый
Тип привода - цепь
Размеры и масса
Длина, мм - 2170
Высота по седлу, мм - 775
Колесная база, мм - 1430
Клиренс, мм - 145
Сухая масса, кг - 173,00
Думаю, что дискуссия на тему "Зеленые человечки: оргия и методика разможения" будет более актуальной.