Ответить
  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9929

    21 год на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9929
    # 15 октября 2013 20:11 Редактировалось Ник_Аннулирован, 3 раз(а).

    Tester, французская компания motobecane выпускала двухтактный компрессорный мопед 99z

    У онлайнера рукожопые программисты
  • Tester Senior Member
    офлайн
    Tester Senior Member

    5909

    21 год на сайте
    пользователь #3888

    Профиль
    Написать сообщение

    5909
    # 15 октября 2013 22:00 Редактировалось Tester, 1 раз.
    Урбанович Дима:

    Tester, французская компания motobecane выпускала двухтактный компрессорный мопед 99z

    Не вижу клапана на выпускном окне. Выпуск, при газораспределении поршнем, открывается первым, а закрывается последним. Все что было задуто после закрытия впускных окон начнет вылетать в выпуск. Для устранения данной проблемы нужен клапан на выпуске, что бы оно открывалось первым и закрывалось первым, что бы через перепуск можно было еще надуть топливо-воздушной смеси.
    А этот "компрессор" веселая штука... а если сделать 4-хтактник, объем которого будет равен не только объему основного поршня, а будет суммой объемов основного и дополнительного. На сколько он будет слабее?
    Двухтактные двигатели хороши только тогда, когда компрессор размещен в кривошипе. Если добавлять еще поршни для компрессора, то лучше 4-хтактник с объемами всех поршней.

  • zverjuga Senior Member
    офлайн
    zverjuga Senior Member

    5030

    13 лет на сайте
    пользователь #346019

    Профиль
    Написать сообщение

    5030
    # 15 октября 2013 23:02 Редактировалось zverjuga, 1 раз.
    Кopeнb:

    zverjuga, тогда почему у москвича 200 коней нету?

    я про мотоциклетные моторы говорил. у мотоциклетного, при одинаковом объеме, лошадок снимают больше. полагаю, за счет более компактной компоновки в целом, увеличенным потолком максимальных оборотов, а как следтствие - уменьшением ресурса двигателя. а с двухтактного снимают еще больше, при таком же объеме, в теортии - в два раза. на практике - раза в полтора.

    вот мне и стало интересно, существуют ли литровые мотоциклетные двухтактники и какова их мощность? хрен с этим наддувом. нафига он сдался двухтактнику?

    проклятый антисутенерский закон!
  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2522

    13 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2522
    # 15 октября 2013 23:14

    zverjuga, насколько я помню, в момент апогея своего развития 500 кубовые двухтактники MotoGP выдавали около 200 л.с. Зачем больше нужно мотоциклу (даже гоночному - за исключением дрэгстеров) малопонятно... Так что эти движки наверное и можно считать верхом форсировки двухтактного мотора (400 л.с. с литра - неслабо...)

    LTD Gravity 990'18
  • zverjuga Senior Member
    офлайн
    zverjuga Senior Member

    5030

    13 лет на сайте
    пользователь #346019

    Профиль
    Написать сообщение

    5030
    # 15 октября 2013 23:25
    cpt.banshee:

    Зачем больше нужно мотоциклу (даже гоночному - за исключением дрэгстеров) малопонятно...

    ну не обязательно именно мотоциклу.
    вот такому агрегату (смотри видео), подобный мотоциклетный двухтактник очень даже в тему

    проклятый антисутенерский закон!
  • IgorGor Senior Member
    офлайн
    IgorGor Senior Member

    5362

    12 лет на сайте
    пользователь #512878

    Профиль
    Написать сообщение

    5362
    # 15 октября 2013 23:55 Редактировалось IgorGor, 1 раз.

    zverjuga, В полтора. В полтора раза большая литровая моща у двухтактника.
    Дык. Предельно форсированные двухтатктники имеют узкий диапазон оборотов. Например, максимально форсированные полтинники вообще диапазон оборотов всего-менее тысячи. Условно говоря, 12300-13000.

    Наидобрейший.Будь у меня друзья, они бы подтвердили.
  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2522

    13 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2522
    # 16 октября 2013 00:31 Редактировалось cpt.banshee, 3 раз(а).

    zverjuga, ну незнаю. Насколько мне известно, на спортивных автомобилях двухтактники никогда особо не использовались (ну, скажем, например, в послевоенный период), а на дорожных использовались лишь при попытках максимально упростить (и удешевить) конструкцию двигателя (или же напрямую использовать его от мотоцикла). Скорее всего собака зарыта в характеристиках двухтактника. И тут лучше спросить у эндуристов (ибо многие из них наверняка ездили на схожих двухтактных и четырехтакных байках). Насколько я понял из отрывчатых сведений - двухтактник страдает недостатком тяги на низах, и при этом истеричен на верхах. Вот в той самой тяге на низах я так понимаю собака и порылась)

    А по поводу видео - это просто-напросто автомобильный аналог какой-нить лютой 400 кубовой хард-эндуры. Только автошникам надо конструировать раму, покупать гоночный движек и проч., а в мото-мире такую можно взять за цену рено-логана, и еще на прицеп хватит. И тянуть его сможет все тот же логан. И гаража на всё это счастье хватит 3х6 метра :trollface:

    LTD Gravity 990'18
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 16 октября 2013 08:26

    cpt.banshee, истеричны только малокубатурники, а точнее 125-ки...

    Просто любитель мототехники.
  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9929

    21 год на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9929
    # 16 октября 2013 08:49
    Tester:

    Урбанович Дима:

    Tester, французская компания motobecane выпускала двухтактный компрессорный мопед 99z

    Не вижу клапана на выпускном окне. Выпуск, при газораспределении поршнем, открывается первым, а закрывается последним. Все что было задуто после закрытия впускных окон начнет вылетать в выпуск. Для устранения данной проблемы нужен клапан на выпуске, что бы оно открывалось первым и закрывалось первым, что бы через перепуск можно было еще надуть топливо-воздушной смеси.
    А этот "компрессор" веселая штука... а если сделать 4-хтактник, объем которого будет равен не только объему основного поршня, а будет суммой объемов основного и дополнительного. На сколько он будет слабее?
    Двухтактные двигатели хороши только тогда, когда компрессор размещен в кривошипе. Если добавлять еще поршни для компрессора, то лучше 4-хтактник с объемами всех поршней.

    думаешь не работал компрессор?

    У онлайнера рукожопые программисты
  • IgorGor Senior Member
    офлайн
    IgorGor Senior Member

    5362

    12 лет на сайте
    пользователь #512878

    Профиль
    Написать сообщение

    5362
    # 16 октября 2013 09:16

    Да и зачем клапан, когда "нижнее" давление выдается порциями.

    Наидобрейший.Будь у меня друзья, они бы подтвердили.
  • SuzukiBoulevard Neophyte Poster
    офлайн
    SuzukiBoulevard Neophyte Poster

    6

    10 лет на сайте
    пользователь #923146

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 16 октября 2013 17:55

    вопрос такой: при покупке мотоцикла в другой области при снятии с учета, переоформлении заберут старые номера, транзитные номера на мотоцикл вроде не выдают, получается, что передвигаться на нем по дорогам нельзя? можно только перевозить в прицепе?

  • lightweight Senior Member
    офлайн
    lightweight Senior Member

    1688

    14 лет на сайте
    пользователь #203269

    Профиль
    Написать сообщение

    1688
    # 16 октября 2013 18:13

    SuzukiBoulevard, теперь оставляют старый и вписывают с разрез техпаспорта, так что можно спокойно ездить. Хотя и раньше без номера никто не запрещал.

    True enthusiasts are really looking for fun, not just speed.
  • _Exodus_ Senior Member
    офлайн
    _Exodus_ Senior Member

    952

    19 лет на сайте
    пользователь #32263

    Профиль
    Написать сообщение

    952
    # 24 октября 2013 08:36 Редактировалось _Exodus_, 1 раз.

    delete.

    Awakened
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 24 октября 2013 09:43

    _Exodus_, я думаю , на условии полного выкупа кто и отдолжит... :shuffle:

    Просто любитель мототехники.
  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9929

    21 год на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9929
    # 24 октября 2013 10:24

    В минске есть прокат мотоциклов и в этом разделе на него была ссылка

    У онлайнера рукожопые программисты
  • ret540 Senior Member
    офлайн
    ret540 Senior Member

    505

    13 лет на сайте
    пользователь #266947

    Профиль
    Написать сообщение

    505
    # 24 октября 2013 11:53

    Парни, а подскажите, при переофрмлении мотоцикла снятого с учета, но у которого остался старый номер в качестве транзита, есть ли возможность сохранить этот номер новому владельцу? Нужно ли будет этот номер свинчивать и нести в МРЭО?

    п.с.
    вопрос возник потому что номер уж больно качественно прикреплен заклепками - жалко снимать :)

  • Hennadz Onliner Moto Club
    офлайн
    Hennadz Onliner Moto Club

    590

    14 лет на сайте
    пользователь #245082

    Профиль
    Написать сообщение

    590
    # 24 октября 2013 12:18
    ret540:

    Парни, а подскажите, при переофрмлении мотоцикла снятого с учета, но у которого остался старый номер в качестве транзита, есть ли возможность сохранить этот номер новому владельцу? Нужно ли будет этот номер свинчивать и нести в МРЭО?

    п.с.
    вопрос возник потому что номер уж больно качественно прикреплен заклепками - жалко снимать :)

    Снимать, скорее всего, придется, а вообще сохранить точно можно, если регион на номере будет такой же, как должны выдать Вам (т.е. если на номере 7-й регион, и у Вас будет регистрация в Минском ГАИ). Если я правильно помню, то номера снимали, показывали, что они есть, делали переоформление и забирали потом новый тех. паспорт, а номера вешали на место.

  • KooT Senior Member
    офлайн
    KooT Senior Member

    1944

    17 лет на сайте
    пользователь #88429

    Профиль
    Написать сообщение

    1944
    # 24 октября 2013 12:53

    не надо снимать

  • freier Onliner Auto Club
    офлайн
    freier Onliner Auto Club

    1962

    18 лет на сайте
    пользователь #43033

    Профиль
    Написать сообщение

    1962
    # 24 октября 2013 18:28

    я купил ничего не снимал, никому не показывал
    без смены региона
    так бы да - пришлось бы менять

    Wirklich Freude am Fahren.......
  • sashakyznezov Neophyte Poster
    офлайн
    sashakyznezov Neophyte Poster

    12

    13 лет на сайте
    пользователь #394122

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 2 ноября 2013 19:12 Редактировалось sashakyznezov, 1 раз.

    Здравствуйте уважаемые форумчане, у меня к вам такой вопрос:
    Мой рост 1.60 с кепкой, езжу на Ямаха YBR 125, ногами до земли более менее достаю.

    Но как то под устал я что ли от ебра, тянет меня на более взрослые мотоциклы,так вот суть моего вопроса
    в том что смогу ли я с моим ростом метр шестьдесят управлять 600 кубовым байком (дорожник или спорт) т.е я имею в виду
    достану ли ногами до асфальта на взрослом 600 кубовым байке и что предпочтительнее при моём росте дорожник или спорт?

    К сожалению попросить у кого не будь примерить себя на 600 кубовике и проверить висят мои ноги или стоят на асфальте
    такой возможности нет :(

    Эх, за что меня бог так в росте обделил :weep: . Всем ответившим на мой вопрос зарание спасибо!