Tester, французская компания motobecane выпускала двухтактный компрессорный мопед 99z
офлайн
Ник_Аннулирован
Senior Member
|
|
9929 |
21 год на сайте Город:
|
Tester, французская компания motobecane выпускала двухтактный компрессорный мопед 99z
Урбанович Дима:Tester, французская компания motobecane выпускала двухтактный компрессорный мопед 99z
Не вижу клапана на выпускном окне. Выпуск, при газораспределении поршнем, открывается первым, а закрывается последним. Все что было задуто после закрытия впускных окон начнет вылетать в выпуск. Для устранения данной проблемы нужен клапан на выпуске, что бы оно открывалось первым и закрывалось первым, что бы через перепуск можно было еще надуть топливо-воздушной смеси.
А этот "компрессор" веселая штука... а если сделать 4-хтактник, объем которого будет равен не только объему основного поршня, а будет суммой объемов основного и дополнительного. На сколько он будет слабее?
Двухтактные двигатели хороши только тогда, когда компрессор размещен в кривошипе. Если добавлять еще поршни для компрессора, то лучше 4-хтактник с объемами всех поршней.
Кopeнb:zverjuga, тогда почему у москвича 200 коней нету?
я про мотоциклетные моторы говорил. у мотоциклетного, при одинаковом объеме, лошадок снимают больше. полагаю, за счет более компактной компоновки в целом, увеличенным потолком максимальных оборотов, а как следтствие - уменьшением ресурса двигателя. а с двухтактного снимают еще больше, при таком же объеме, в теортии - в два раза. на практике - раза в полтора.
вот мне и стало интересно, существуют ли литровые мотоциклетные двухтактники и какова их мощность? хрен с этим наддувом. нафига он сдался двухтактнику?
офлайн
cpt.banshee
Senior Member
|
|
2522 |
13 лет на сайте Город:
|
zverjuga, насколько я помню, в момент апогея своего развития 500 кубовые двухтактники MotoGP выдавали около 200 л.с. Зачем больше нужно мотоциклу (даже гоночному - за исключением дрэгстеров) малопонятно... Так что эти движки наверное и можно считать верхом форсировки двухтактного мотора (400 л.с. с литра - неслабо...)
cpt.banshee:Зачем больше нужно мотоциклу (даже гоночному - за исключением дрэгстеров) малопонятно...
ну не обязательно именно мотоциклу.
вот такому агрегату (смотри видео), подобный мотоциклетный двухтактник очень даже в тему
zverjuga, В полтора. В полтора раза большая литровая моща у двухтактника.
Дык. Предельно форсированные двухтатктники имеют узкий диапазон оборотов. Например, максимально форсированные полтинники вообще диапазон оборотов всего-менее тысячи. Условно говоря, 12300-13000.
офлайн
cpt.banshee
Senior Member
|
|
2522 |
13 лет на сайте Город:
|
zverjuga, ну незнаю. Насколько мне известно, на спортивных автомобилях двухтактники никогда особо не использовались (ну, скажем, например, в послевоенный период), а на дорожных использовались лишь при попытках максимально упростить (и удешевить) конструкцию двигателя (или же напрямую использовать его от мотоцикла). Скорее всего собака зарыта в характеристиках двухтактника. И тут лучше спросить у эндуристов (ибо многие из них наверняка ездили на схожих двухтактных и четырехтакных байках). Насколько я понял из отрывчатых сведений - двухтактник страдает недостатком тяги на низах, и при этом истеричен на верхах. Вот в той самой тяге на низах я так понимаю собака и порылась)
А по поводу видео - это просто-напросто автомобильный аналог какой-нить лютой 400 кубовой хард-эндуры. Только автошникам надо конструировать раму, покупать гоночный движек и проч., а в мото-мире такую можно взять за цену рено-логана, и еще на прицеп хватит. И тянуть его сможет все тот же логан. И гаража на всё это счастье хватит 3х6 метра
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15618 |
15 лет на сайте Город:
|
офлайн
Ник_Аннулирован
Senior Member
|
|
9929 |
21 год на сайте Город:
|
Tester:Урбанович Дима:Tester, французская компания motobecane выпускала двухтактный компрессорный мопед 99z
Не вижу клапана на выпускном окне. Выпуск, при газораспределении поршнем, открывается первым, а закрывается последним. Все что было задуто после закрытия впускных окон начнет вылетать в выпуск. Для устранения данной проблемы нужен клапан на выпуске, что бы оно открывалось первым и закрывалось первым, что бы через перепуск можно было еще надуть топливо-воздушной смеси.
А этот "компрессор" веселая штука... а если сделать 4-хтактник, объем которого будет равен не только объему основного поршня, а будет суммой объемов основного и дополнительного. На сколько он будет слабее?
Двухтактные двигатели хороши только тогда, когда компрессор размещен в кривошипе. Если добавлять еще поршни для компрессора, то лучше 4-хтактник с объемами всех поршней.
думаешь не работал компрессор?
офлайн
SuzukiBoulevard
Neophyte Poster
|
|
6 |
10 лет на сайте Город:
|
вопрос такой: при покупке мотоцикла в другой области при снятии с учета, переоформлении заберут старые номера, транзитные номера на мотоцикл вроде не выдают, получается, что передвигаться на нем по дорогам нельзя? можно только перевозить в прицепе?
офлайн
lightweight
Senior Member
|
|
1688 |
14 лет на сайте Город:
|
SuzukiBoulevard, теперь оставляют старый и вписывают с разрез техпаспорта, так что можно спокойно ездить. Хотя и раньше без номера никто не запрещал.
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15618 |
15 лет на сайте Город:
|
офлайн
Ник_Аннулирован
Senior Member
|
|
9929 |
21 год на сайте Город:
|
Парни, а подскажите, при переофрмлении мотоцикла снятого с учета, но у которого остался старый номер в качестве транзита, есть ли возможность сохранить этот номер новому владельцу? Нужно ли будет этот номер свинчивать и нести в МРЭО?
п.с.
вопрос возник потому что номер уж больно качественно прикреплен заклепками - жалко снимать
ret540:Парни, а подскажите, при переофрмлении мотоцикла снятого с учета, но у которого остался старый номер в качестве транзита, есть ли возможность сохранить этот номер новому владельцу? Нужно ли будет этот номер свинчивать и нести в МРЭО?
п.с.
вопрос возник потому что номер уж больно качественно прикреплен заклепками - жалко снимать
Снимать, скорее всего, придется, а вообще сохранить точно можно, если регион на номере будет такой же, как должны выдать Вам (т.е. если на номере 7-й регион, и у Вас будет регистрация в Минском ГАИ). Если я правильно помню, то номера снимали, показывали, что они есть, делали переоформление и забирали потом новый тех. паспорт, а номера вешали на место.
я купил ничего не снимал, никому не показывал
без смены региона
так бы да - пришлось бы менять
офлайн
sashakyznezov
Neophyte Poster
|
|
12 |
13 лет на сайте Город:
|
Здравствуйте уважаемые форумчане, у меня к вам такой вопрос:
Мой рост 1.60 с кепкой, езжу на Ямаха YBR 125, ногами до земли более менее достаю.
Но как то под устал я что ли от ебра, тянет меня на более взрослые мотоциклы,так вот суть моего вопроса
в том что смогу ли я с моим ростом метр шестьдесят управлять 600 кубовым байком (дорожник или спорт) т.е я имею в виду
достану ли ногами до асфальта на взрослом 600 кубовым байке и что предпочтительнее при моём росте дорожник или спорт?
К сожалению попросить у кого не будь примерить себя на 600 кубовике и проверить висят мои ноги или стоят на асфальте
такой возможности нет
Эх, за что меня бог так в росте обделил . Всем ответившим на мой вопрос зарание спасибо!