Ответить
  • Administrator Junior Member
    офлайн
    Administrator Junior Member

    94

    19 лет на сайте
    пользователь #1055

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 2 июня 2003 14:01

    Полностью весь процесс как сдать не опишу, т.к. сам сдаю на этой неделе. А насчёт научиться - welcome to БелОСТО Октябрьского р-на, ул. Казинца 4. Тел. 222-79-70, мотоциклами там заведует Запруцкий Владимир (циничный мужик, может даже нах#$ послать, типа: зачем тебе мотоцикл - на велосипеде езди; но общий язык найти можно :beer: ). Потренироваться час на минскаче стоит 5 тыс. Упражнения: большой круг, змейка, восьмёрка. Если с координацией всё в порядке - двух занятий достаточно, чтобы идти потом сдавать в ГАИ.

  • miland Senior Member
    офлайн
    miland Senior Member

    623

    18 лет на сайте
    пользователь #1254

    Профиль
    Написать сообщение

    623
    # 2 июня 2003 14:02

    Вопрос больше касался не сдачи, а обучения. На мотоцикле я ездил, но лет эдак 7 назад и немного. И прежде чем сдавать хотел бы поучиться. Да и за одно разобраться нужно мне это или нет.

    Курсы я конечно и сам найти в состоянии, открыв газету, но не факт что найду хорошие. По себе знаю что под самыми красивыми объявками скрываются далеко не лучшие автошколы.

  • Administrator Junior Member
    офлайн
    Administrator Junior Member

    94

    19 лет на сайте
    пользователь #1055

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 2 июня 2003 14:04

    Не заметил сразу эту ветку 8) , и спросил в основном форуме... Но быть может тут тоже кто-нибудь подскажет. Итак:

    --

    Мотоцикл за $ 200-300.

    --

    Собственно, хочется сабж. Кататься на работу - с работы, ну и на выходных в пределах Минского района. Основное требование: меньше возиться с ремонтом, больше ездить. Кто что посоветует?

    --

  • miland Senior Member
    офлайн
    miland Senior Member

    623

    18 лет на сайте
    пользователь #1254

    Профиль
    Написать сообщение

    623
    # 2 июня 2003 14:14

    ОФФ:

    Как я люблю эту страну! Платишь деньги за услуги, а потом уговариваешь кого-то оказать тебе оплаченые услуги и если у него сегодня хорошее расположение духа и звезды на небе правильно расставлены, то он может быть и примет твою просьбу к рассмотрению и не пошлет тебя нах. :lol:

  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    19 лет на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 2 июня 2003 14:37
    Administrator:

    Не заметил сразу эту ветку 8) , и спросил в основном форуме... Но быть может тут тоже кто-нибудь подскажет. Итак:

    --

    Мотоцикл за $ 200-300.

    --

    Собственно, хочется сабж. Кататься на работу - с работы, ну и на выходных в пределах Минского района. Основное требование: меньше возиться с ремонтом, больше ездить. Кто что посоветует?

    --

    Ява 350 тебе ответ.

    вариантов больше нет.

    Во блин, стих получлся :)

    выбрать хорошую, и сезон-два проблем знать не должен.

    Си ю латер, алигатер
  • Administrator Junior Member
    офлайн
    Administrator Junior Member

    94

    19 лет на сайте
    пользователь #1055

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 2 июня 2003 14:56
    Patam:

    Ява 350 тебе ответ.

    вариантов больше нет.

    Во блин, стих получлся :)

    выбрать хорошую, и сезон-два проблем знать не должен.

    Спасибо. Есть в автобизнесе пара предложений. 350 - это, я так понимаю, объём. А второе число - 638 или 640, модель? Чем они отличаются? А какая ситуация с запчастями, вроде ведь они уже достаточно давно не производятся?

  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    19 лет на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 2 июня 2003 15:14
    Administrator:


    Спасибо. Есть в автобизнесе пара предложений. 350 - это, я так понимаю, объём. А второе число - 638 или 640, модель? Чем они отличаются? А какая ситуация с запчастями, вроде ведь они уже достаточно давно не производятся?

    С запчастями проблем нет. В Мотовело их навалом.

    Начиная с 638 на них электроника 12в. и генератор мощный. Т.е. проблем с разрядкой аккумулятора при включенной фаре - минимум. Только если забудешь выключить.

    В 634 мотор говорят получше. Но электроника 6в.

    640 скорее всего дороже будет, т.к. это поседняя у них была.

    Я бы брал 638. Тебе хватит. И гемора там не много. Я естественно сравниваю не с японцами а с совкоциклами.

    Си ю латер, алигатер
  • Administrator Junior Member
    офлайн
    Administrator Junior Member

    94

    19 лет на сайте
    пользователь #1055

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 2 июня 2003 17:44
    Patam:


    Я бы брал 638. Тебе хватит. И гемора там не много. Я естественно сравниваю не с японцами а с совкоциклами.

    Можно подробнее насчёт гемора?

    Заехал сегодня на Мотовело, продаётся мотоцикл, внешне как этот http://www.motovelo.com/ru/31135.html, только с 4-тактным движком и 5-ступенчатой коробкой. Стоит эта радость 740 тыс. Кто-нибудь имел с таким дело?

  • stepashka Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    stepashka Senior Member Автор темы

    1783

    19 лет на сайте
    пользователь #410

    Профиль
    Написать сообщение

    1783
    # 2 июня 2003 23:17
    llljack:

    если я совсем отчаюсь и захочу научится гонять на спортбайке, во сколько денег это выльется? сколько стоит моцик для начинающих, экипировочка?

    часто ли вы себе что-нибудь ломаете?

    Тысячи за 3-4 можно взять GSX-R начала 90-х (600-ку или 750-ку, последняя лучше). Отличный спорт. Ну или что-нить от honda (CBR 600 или 900). Ямаху не рекомендую. Очень вероятно, что будет подубит и 90%, что уронен т.к. на спортбайках в церковь не ездят.

    400-ку брать не рекомендую т.к. это, обычно, внутрияпонские мотоциклы. И с запчастями у нас пока проблемы. В Москве с этим попроще. Туда уже понапривозили кучу японцев и есть много запчастей на разборках :-(

    Экипировка по минимуму -- шлем 70$ AGV (шлем должен быть ЦЕЛЬНЫЙ, без швов. Если есть швы, то шлем по ним от малейшего удара расколется. Этим грешат польские подделки. Беларуские (новополоцкие) AGV в этом плане просто супер!). Брать надо интеграл (с защитой подбородка) . Иначе можно потерять лицо (в прямом смысле этого слова) (тьфу-тьфу-тьфу).

    Кожанные куртка и штаны (из толстой, грубой кожи!) -- 150$-200$ . От удара об асфальт не защитит, но от стирания костей об асфальт спасёт. По началу надо только в этом и ездить. Хорошо, конечно, купить полный комбез с защитой, но это дороговато (от 300$ за простейший до 2-3т.$).

    По поводу переломов -- по прошлому сезону: один чел. разбился на смерть (ехал 150 по городу, подрезали); один чел -- перлом ключицы -- газанул в дождь на белой полосе, колесо забуксовало, упал; одна сломанная голень -- поскальзнулся на траве, нога зацепилась за подножку; пару человек -- ушибы коленей и прочих частей тела по разным причинам.

    Это из , примерно, 50 человек, которых я знаю.

    Вопросы?

    <p>Мы всех лучше! Мы всех краше! Всех умнее и скромнее всех!<br /> Превосходим в совершенствах всевозможные хвалы!</p>
  • stepashka Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    stepashka Senior Member Автор темы

    1783

    19 лет на сайте
    пользователь #410

    Профиль
    Написать сообщение

    1783
    # 2 июня 2003 23:28
    Administrator:

    Не заметил сразу эту ветку 8) , и спросил в основном форуме... Но быть может тут тоже кто-нибудь подскажет. Итак:

    --

    Мотоцикл за $ 200-300.

    --

    Собственно, хочется сабж. Кататься на работу - с работы, ну и на выходных в пределах Минского района. Основное требование: меньше возиться с ремонтом, больше ездить. Кто что посоветует?

    --

    Полностью согласен с Patam-ом. Минскач/Урал -- больший гемор, чем Ява.

    Еще, как вариант, можно поискать скутерок за такие деньги. Но ничего приличного не будет.

    <p>Мы всех лучше! Мы всех краше! Всех умнее и скромнее всех!<br /> Превосходим в совершенствах всевозможные хвалы!</p>
  • Donis Apple Team
    офлайн
    Donis Apple Team

    671

    17 лет на сайте
    пользователь #7905

    Профиль
    Написать сообщение

    671
    # 2 июня 2003 23:39 Редактировалось Donis, 1 раз.

    ?--

  • llljack Senior Member
    офлайн
    llljack Senior Member

    3356

    18 лет на сайте
    пользователь #3813

    Профиль
    Написать сообщение

    3356
    # 3 июня 2003 00:02

    stepashka, вот не помню, что за моцик, но ты должен его знать: белый, с розовым и фиолетовым. раньше он был у одного парнишки, а в этом сезоне на нем другой гоняет. я так понимаю, что он как раз для начинающих. не знаешь, скока он стоил?

    еще вот нарыл в абв: Мотоцикл-Сузуки GSХ 750F, 92 г.в., черный, сигн., под. ручек руля, из Герм., хор. сост. сколько он будет стоить?

    Мотоцикл Хонда Фривей, 90 г.в., серебр. мет., 250 куб. см, водн. охл., на регистр. в РБ, 1300 у.е. это что? убитое что-то совсем?

    Мотоцикл-Хонда CBR-600, 91 г.в., малый проб., отл. сост. этот как?

    просто в объявлениях о машинах я и так многое вижу сразу, а про моцики-ноль. думаю, всем будет интересно.

    the summer is over baby but i still feel the heat
  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    19 лет на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 3 июня 2003 11:48
    Administrator:

    Можно подробнее насчёт гемора?

    Заехал сегодня на Мотовело, продаётся мотоцикл, внешне как этот http://www.motovelo.com/ru/31135.html, только с 4-тактным движком и 5-ступенчатой коробкой. Стоит эта радость 740 тыс. Кто-нибудь имел с таким дело?

    Не-а, ММВЗ мертвый мотик. Не надо его брать.

    Из гемора примеры:

    Порвется троссик нпример, и хорошо если сцепления, а не тормоза.

    Умрет коробка.

    Умрет подшипник в колесе.

    Элементарный клин.

    Ну и т.д.

    А все это чревато падением.

    Чтоб в Яве Все это накрылось требуется клинический случай неправильной эксплуатации. При неклиническом - просто поймешь что пора менять.

    И еще, в Минске 125 кубов, а это реально мало. И один цилиндр. Из-за этого на 90 его колотит так, что может душу вытрясти.

    И посты Степашки внимательно читай. Дело говорит :)

    Си ю латер, алигатер
  • Administrator Junior Member
    офлайн
    Administrator Junior Member

    94

    19 лет на сайте
    пользователь #1055

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 3 июня 2003 14:07

    Вопрос о покупке мотоцикла.

    1. Какие документы прилагаются к мотоциклу, какие требуют переоформления?

    2. Техосмотр. Существует ли таковой в отношении мотоциклов, как часто, нужно ли проходить после переоформления?

    3. Страховка, нужна ли?

    4. Кто в Минске специализируется на ремонте мотоциклов? Где можно квалифицированно оценить техническое состояние приобретаемого мотоцикла?

    Заранее спасибо.

  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    19 лет на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 3 июня 2003 16:06
    Administrator:

    Вопрос о покупке мотоцикла.

    1. Какие документы прилагаются к мотоциклу, какие требуют переоформления?

    2. Техосмотр. Существует ли таковой в отношении мотоциклов, как часто, нужно ли проходить после переоформления?

    3. Страховка, нужна ли?

    4. Кто в Минске специализируется на ремонте мотоциклов? Где можно квалифицированно оценить техническое состояние приобретаемого мотоцикла?

    Заранее спасибо.

    Все также как и для автомобиля

    1) Техпаспорт, сертификат.

    переоформлять - техпаспорт на счет сертификата - просто не помню.

    2) Да. до 10-ти лет раз в 2 года. После - раз в год.

    Нужно

    3) Нужна. Дешевле делать не на год а на сезон.

    4) Если Японцы, то контакт ту "Железные Братья". Могут помочь.

    Если Ява и т.д. то чтоб купить ищи знакомых которые в этом разбираются.

    Чтоб обслуживать - СТО нету, так что либо знакомые, либо инет, либо книжки + сам разберешься. Там все очень просто.

    Си ю латер, алигатер
  • Donis Apple Team
    офлайн
    Donis Apple Team

    671

    17 лет на сайте
    пользователь #7905

    Профиль
    Написать сообщение

    671
    # 3 июня 2003 19:09

    Вот здесь лежит мануал на Яву 638

    А тут очень подробная и полезная инфа по выбору Б/У мотоцикла.

  • stepashka Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    stepashka Senior Member Автор темы

    1783

    19 лет на сайте
    пользователь #410

    Профиль
    Написать сообщение

    1783
    # 3 июня 2003 22:04
    llljack:

    stepashka, вот не помню, что за моцик, но ты должен его знать: белый, с розовым и фиолетовым. раньше он был у одного парнишки, а в этом сезоне на нем другой гоняет. я так понимаю, что он как раз для начинающих. не знаешь, скока он стоил?

    еще вот нарыл в абв: Мотоцикл-Сузуки GSХ 750F, 92 г.в., черный, сигн., под. ручек руля, из Герм., хор. сост. сколько он будет стоить?

    Мотоцикл Хонда Фривей, 90 г.в., серебр. мет., 250 куб. см, водн. охл., на регистр. в РБ, 1300 у.е. это что? убитое что-то совсем?

    Мотоцикл-Хонда CBR-600, 91 г.в., малый проб., отл. сост. этот как?

    просто в объявлениях о машинах я и так многое вижу сразу, а про моцики-ноль. думаю, всем будет интересно.

    не знаю я про бело-розово-фиолетовый. Их куча сейчас развелось.

    "Мотоцикл-Сузуки GSХ 750F, 92 г.в" Этот может быть нормальный. Но по любому надо смотреть...

    Настораживает, что сигнализация стоит. Обычно буржуи на мотоциклы не ставят...

    250-ку точно не бери.

    600-ка -- хороший вариант, но я знаю пару очень хорошо приложенных CBR-ок, так что смотри вдвойне внимательно.

    <p>Мы всех лучше! Мы всех краше! Всех умнее и скромнее всех!<br /> Превосходим в совершенствах всевозможные хвалы!</p>
  • stepashka Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    stepashka Senior Member Автор темы

    1783

    19 лет на сайте
    пользователь #410

    Профиль
    Написать сообщение

    1783
    <p>Мы всех лучше! Мы всех краше! Всех умнее и скромнее всех!<br /> Превосходим в совершенствах всевозможные хвалы!</p>
  • Administrator Junior Member
    офлайн
    Administrator Junior Member

    94

    19 лет на сайте
    пользователь #1055

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 23 июня 2003 14:45

    Эх, давненько в этой ветке никого не было.

    Всё-таки купил себе Яву-638. В связи с чем вопросы по запчастям:

    1) где искать?

    2) совместимость по запчастям с другими мотоциклами

    Прямо сейчас нужны рулевой подшипник и реле поворотников, в перспективе - ручки сцепления/тормоза, центральная подножка, спойлер, замок зажигания. (кстати, что посоветуете, стандартный или есть более надёжная альтернатива?)

  • Andrew_Mankovsky Member
    офлайн
    Andrew_Mankovsky Member

    123

    19 лет на сайте
    пользователь #1063

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 23 июня 2003 19:48

    Patam, А я уже почти на коне вот :) Кава Нинзя 500 2003 года - само то для начинающего :) :) - осталось только все деньги отдать и доки оформить. правда шлем AGV не прокатил - говорять не апрувнутый местными ГАИ и все тут... от уроды... :molotok:

    видел тут интерестный мотоцикл - Кава, номер модели не помню, да и неважно это - в ней 170 л.с. Вот меня и мучает вопрос - как ЭТИМ управлять?

    regards

    andrei