По расходу, примерной цене ТО и запчастей спасибо, более-менее разобрался.
Рост 170 у меня, так что это не принципиально.
Для скоростей в 90 км/ч нужно 500-700 кубов? Или хватит 125-250? Тут больше вопрос стоимости мотоцикла, чем расхода, я прекрасно понимаю что расход далеко не прямо пропорционален объему.
Комфорт и вариаторы не нужны, готов страдать, чтоб экономить. На безопасности экономить точно не буду, мотоцикл с абс насколько отличается от такого же без него? На машинах абс есть везде уже давно.
Какой пробег мотоцикла считается критичным для основных узлов (двигатель, топливная и т.д.)? Ну например у современных машин это около 250-300 тыс, после них просить начинает все подряд.
Отматывают ли у мотов пробег, на каких скорее всего этого делать не будут (по аналогии дизельный универсал - бензиновая девичья малолитражка)?
Ilving:I_am_Panda:27 лет, вожу свою машину 2,5 года, жена и ребенок есть, умирать не боюсь
27 - ок, голова плюс-минус на плечах
2.5 года - маловато, особено учитывая п.3. Но вопрос пробега за это время.
Жена+ребенок+умирать не боюсь - а вот эта вот фраза в единую и логичную конструкцию у меня никак не складывается )
40 тыс за 2.5 года. Из них половина на узких полосах Независимости в полу часы пик, с достаточно высокими скоростями при интенсивном трафике. Хотя профессиональным водителем себя не назову.
Как вы заметили, я уже имею голову на плечах и намерен ездить безопасно. В то же время понимаю, что цена ошибки (и даже не моей) достаточно высока, уже имея ребенка не боюсь, что после меня никого не останется.