Ответить
  • I_am_Panda Neophyte Poster
    офлайн
    I_am_Panda Neophyte Poster

    15

    10 лет на сайте
    пользователь #988999

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 15 декабря 2018 21:25

    По расходу, примерной цене ТО и запчастей спасибо, более-менее разобрался.
    Рост 170 у меня, так что это не принципиально.
    Для скоростей в 90 км/ч нужно 500-700 кубов? Или хватит 125-250? Тут больше вопрос стоимости мотоцикла, чем расхода, я прекрасно понимаю что расход далеко не прямо пропорционален объему.
    Комфорт и вариаторы не нужны, готов страдать, чтоб экономить. На безопасности экономить точно не буду, мотоцикл с абс насколько отличается от такого же без него? На машинах абс есть везде уже давно.
    Какой пробег мотоцикла считается критичным для основных узлов (двигатель, топливная и т.д.)? Ну например у современных машин это около 250-300 тыс, после них просить начинает все подряд.
    Отматывают ли у мотов пробег, на каких скорее всего этого делать не будут (по аналогии дизельный универсал - бензиновая девичья малолитражка)?

    Ilving:

    I_am_Panda:

    27 лет, вожу свою машину 2,5 года, жена и ребенок есть, умирать не боюсь

    27 - ок, голова плюс-минус на плечах
    2.5 года - маловато, особено учитывая п.3. Но вопрос пробега за это время.
    Жена+ребенок+умирать не боюсь - а вот эта вот фраза в единую и логичную конструкцию у меня никак не складывается )

    40 тыс за 2.5 года. Из них половина на узких полосах Независимости в полу часы пик, с достаточно высокими скоростями при интенсивном трафике. Хотя профессиональным водителем себя не назову.
    Как вы заметили, я уже имею голову на плечах и намерен ездить безопасно. В то же время понимаю, что цена ошибки (и даже не моей) достаточно высока, уже имея ребенка не боюсь, что после меня никого не останется.

  • hohan Senior Member
    офлайн
    hohan Senior Member

    3348

    9 лет на сайте
    пользователь #1614506

    Профиль
    Написать сообщение

    3348
    # 15 декабря 2018 21:42

    I_am_Panda, ваш автомобильный стаж к управлению мотоциклом не прикрутить никак.
    Только чтение дорожной обстановки, и то с поправкой на ветер.
    В Минске есть хорошие инструктора, после обучения у них, вопрос выбора техники должен отпасть сам собой.
    Ну и если есть голова на плечах, зачем вам мотоцикл?:)

    "Патриотизм - это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других".
  • Ilving Senior Member
    офлайн
    Ilving Senior Member

    1915

    15 лет на сайте
    пользователь #145149

    Профиль
    Написать сообщение

    1915
    # 15 декабря 2018 21:49
    hohan:

    I_am_Panda, ваш автомобильный стаж к управлению мотоциклом не прикрутить никак.
    Только чтение дорожной обстановки, и то с поправкой на ветер.

    Имхо - поправка на ветер достаточно важная. Умение предсказывать поведение соседей по потоку сильно помогает сохранить шкурку в целости )

    hohan:

    Ну и если есть голова на плечах, зачем вам мотоцикл?

    Вот сча ты взял, и обозвал безголовыми 80% тут присутствующих )))))

    /здесь могла быть моя подпись/ +375 44 760-33-83
  • hohan Senior Member
    офлайн
    hohan Senior Member

    3348

    9 лет на сайте
    пользователь #1614506

    Профиль
    Написать сообщение

    3348
    # 15 декабря 2018 21:58

    Ilving, мне сегодня утром, автолюбители города Минска рассказывали, что все мотоциклисты без мозгов)))) им виднее)))
    Ну и без навыков управление мотоциклом, чтение дорожной обстановки мало чем поможет на дороге.

    "Патриотизм - это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других".
  • I_am_Panda Neophyte Poster
    офлайн
    I_am_Panda Neophyte Poster

    15

    10 лет на сайте
    пользователь #988999

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 15 декабря 2018 22:41
    hohan:

    I_am_Panda, ваш автомобильный стаж к управлению мотоциклом не прикрутить никак.
    Только чтение дорожной обстановки, и то с поправкой на ветер.
    В Минске есть хорошие инструктора, после обучения у них, вопрос выбора техники должен отпасть сам собой.
    Ну и если есть голова на плечах, зачем вам мотоцикл?:)

    Чтение дорожной обстановки и имелось ввиду. А также понимание того, что часто мотоцикл не видно в зеркалах и т.д. Те кто не ездили за рулем автомобиля и сразу сели на мот могут этого не понимать.

    Мотоцикл мне для 3л/100 и экономии на ТО страховке и расходниках, а не для 200 на заднем колесе. Таких как я, думаю, единицы

    hohan:

    Ilving
    Ну и без навыков управление мотоциклом, чтение дорожной обстановки мало чем поможет на дороге.

    Само собой, поэтому без прав на нем ездить не собираюсь.
    .

  • hohan Senior Member
    офлайн
    hohan Senior Member

    3348

    9 лет на сайте
    пользователь #1614506

    Профиль
    Написать сообщение

    3348
    # 16 декабря 2018 08:20

    I_am_Panda, помимо 3л/ 100 и ТО, в мотоцикле нужно будет менять резину, цепь+звезды, колодки. И экономия становиться сомнительной.
    В качестве примера: за два колеса на мотоцикл я могу купить четыре на автомобиль R14 + китайские диски.

    Добавлено спустя 50 секунд

    И наличие категории А не означает наличие навыков управления.

    "Патриотизм - это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других".
  • DuH Senior Member
    офлайн
    DuH Senior Member

    539

    16 лет на сайте
    пользователь #124086

    Профиль
    Написать сообщение

    539
    # 16 декабря 2018 11:13 Редактировалось DuH, 1 раз.

    I_am_Panda, судя по вашим требованиям вам нужно чтото вроде ёбра - как максимально дешевый аппарат.
    Он стоит примерно 1,5тыс. Да, расход будет 3л. Но учтите всякие доп. расходы - страховка/техосмотр/налог, учтите обслуживание, не говоря уже про ремонт. Также не забывайте, что мотосезон длится чуть больше полугода, и даже в течение мотосезона мотоцикл полностью машину не заменит, т.е. все равно какой-то пробег будет и на машине тоже.
    И теперь посчитайте за какое время вам окупится эти 1,5тыс. Думаю срок будет большой. Вероятно есть смысл экономить на моте, если пробеги огромные, но у вас вряд ли так. С учетом минусов мота - более опасный транспорт, зависит от погоды, и т.д. его покупка не выглядит целесообразной. Есть конечно и плюсы - нету проблем с парковкой например, не знаю насколько это вам актуально. Да и по проспекту в междурядье особо не поездишь - слишком узкие полосы.

  • Ilving Senior Member
    офлайн
    Ilving Senior Member

    1915

    15 лет на сайте
    пользователь #145149

    Профиль
    Написать сообщение

    1915
    # 16 декабря 2018 11:20
    I_am_Panda:

    Мотоцикл мне для 3л/100 и экономии на ТО страховке и расходниках, а не для 200 на заднем колесе. Таких как я, думаю, единицы

    Таких дофига, просто их не видно, и о них не пишут в правильных книжках в разделе "дорожные проишествия"
    А про экономии - разве ты веришь в сказки? Навскидку выходит что мой трансляп, например, на экономии бенза, страховки и ТО только-только отбил свою покупную стоимость. А это пробел в районе 50тыщщ километров и без учета запчастей и ништяков )

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    DuH:

    чтото вроде ёбра

    Во, плюсую. Йобрик - неубиваемый (если на масло не забивать большой болт), бенз нюхает, запчасти из китая встают, ибо клонов дофига... )

    /здесь могла быть моя подпись/ +375 44 760-33-83
  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5111

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5111
    # 16 декабря 2018 11:45

    I_am_Panda, если по трассе пенсионерить вдоль обочины, то можно китайский минский мотоцикл взять c4 250 или его аналоги такие же китайские. Все б/у на мотобарахолке. Они скорость чуть больше 100 вроде бы держут. Расходники там китайские и довольно дешёвые.

    Ещё никто не написал про экипировку.
    Нужен комплект на сырую дождливую погоду, на очень жаркую летнюю, и что-то универсальное. Это сопоставимо по стоимости с мотоциклом.

  • vx Onliner Auto Club
    офлайн
    vx Onliner Auto Club

    4539

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4539
    # 16 декабря 2018 12:55 Редактировалось vx, 1 раз.

    Бгггг
    Почти все пытаются купить первый мотик аргументируя родне что это с целью экономии. :trollface:

    Самый интересный вариант имхо - это nc700 и его вариации.

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26513

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26513
    # 16 декабря 2018 13:09
    vx:

    Самый интересный вариант имхо - это nc700 и его вариации.

    Вот только у него реальный расход никак не 3/100.

  • vx Onliner Auto Club
    офлайн
    vx Onliner Auto Club

    4539

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4539
    # 16 декабря 2018 13:11

    VDub2, ну если 80 км/ ч тошнить то можно и вписаться :D

  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5111

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5111
    # 16 декабря 2018 14:21
    VDub2:

    никак не 3/100

    3.58 :D

  • YAUHEN83 Senior Member
    офлайн
    YAUHEN83 Senior Member

    1870

    7 лет на сайте
    пользователь #1962611

    Профиль
    Написать сообщение

    1870
    # 16 декабря 2018 14:21

    I_am_Panda, Короче дам такой совет. не смотри в сторону малокубатурных типа кубов 125-250 потому что будешь через 2 недели жалеть что купил и думать как продать, он не даст тебе полноценного ощущения от мотоцикла, мало даже для новичка, тем более покатав в мотошколе ты поймешь это и сам. Далее, не стоит также сразу смотреть на мотоциклы с объемом 750 и выше мощность есть, расход топлива есть, на страховке с ним не сэкономишь. Твой вариант мотоцикл 500-600 кубов, 500 кубов это обычно двухцилиндровые и 600 кубов четырехцилиндровые. Я бы посоветовал тебе остановить свой выбор на самых популярных у нас 600-ках, обычно это самые сбалансированные мотоциклы по скорости, мощности (80-100 л.с.) и расходу топлива. Не верь тем кто говорит что его мотоцикл ест 3 литра на 100/км, это может быть какой 125 кубиков ямаха ЮБР125, остальные потребляют минимум от 4-5 литров. Да большой экономии топлива не будет расход у 600-ток примерно 5-6 литров при крейсере в 100-120 км/ч, смотря как настроена система подачи топлива, а если решишь наваливать то рассчитывай на расход в районе 10 . Если хочешь что бы при езде в дождь или по мокрому асфальту ноги оставались сухими то надо брать в пластике, при открытых мотоциклах заливает ноги до колена. Но при падениях и не дай Бог ДТП пластик бывает страдает, но не всегда. Рекомендую закинуть свой взгляд например на такие распространенные и не дорогие мотоциклы как Suzuki GSX600F Katana либо такой же но открытый Bandit, Honda CBR600F. Катана и сибиэр 600 кубов надежные простые мотоциклы как автомат калашникова, катана вообще с воздушно-масленым охлаждением (не волнуйся не перегреется никогда), простой и рабочий мотоцикл, его двигатель выпускался 25 лет с объемом от 400 до 1200 кубов и ставился на все Бандиты и Катаны. Про CBR600F также ходят легенды. Он не резкий и не опасный, удовлетворит все потребности и в мощности и скорости и комфорте (спорт-турист). Цена на них в районе 2к +-.
    Кстати страховка на мотоцикл от 150 до 750 кубов обойдется в 9,60 евро, свыше 750 кубов уже 50,40 евро, до 150 кубов 6,30 евро, расчёт для города Минска, со стажем более 2-х лет. ТО рублей 20-25 на 2 года, без учёта дорожного сбора а это ещё 4 базовые на 2 года сразу, но в следующем году возможно отвяжут от ТО.

    I_am_Panda:

    Какой пробег мотоцикла считается критичным для основных узлов (двигатель, топливная и т.д.)? Ну например у современных машин это около 250-300 тыс, после них просить начинает все подряд.

    На пробег почти не смотри, у 90% он будет скручен уже и все одометры будут показывать от 30к до 60к пробега, поэтому при покупке обращают внимания на косвенные признаки указывающие на тот или иной пробег. И кстати мотоцикл с пробегом 80к может быть на много лучше такого же с пробегом 30к км. Смотри техсостояние и лучше со специалистом если сам полный ноль.

  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5111

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5111
    # 16 декабря 2018 14:26
    YAUHEN83:

    не смотри в сторону малокубатурных типа кубов 125-250

    Все так, но в качестве исключения Ninja 250/300 отличный дорожный мотак в обвесе под спорт. Едет чуть ли не 170. До 120 вообще никакого дискомфорта нет. Посадка классическая прямая, высокие клипоны, бывает ABS.

  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10752

    15 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10752
    # 16 декабря 2018 14:35
    YAUHEN83:

    Рекомендую закинуть свой взгляд например на такие распространенные и не дорогие мотоциклы как Suzuki GSX600F Katana либо такой же но открытый Bandit, Honda CBR600F

    Идеальный экономичный мотоцикл

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26513

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26513
    # 16 декабря 2018 14:56
    vlad_is_love89:

    VDub2:

    никак не 3/100

    3.58 :D

    По паспорту и мой бмв потребляет 3,9 , а реально смешанный расход около 5,5…6. Причем больше 140 особо и не езжу. При 100 расход все равно около 5, а никак не 3,9. И это не мой экземпляр, а у многих рт-шников

  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10752

    15 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10752
    # 16 декабря 2018 15:23 Редактировалось Кopeнb, 1 раз.

    VDub2, ага, а читали, как эти измерения проводят? Как-то теслой заинтересовался, по поводу 600 км запаса езды. Так вот, разгон в городском режиме до 60 или 70 км происходил за ... та-дан .. 40 секунд, или около того. То есть плааавно разгоняешься, тормозишь, разгоняешься, тормозишь. И все это с выключенными музыкой, светом, кондеем и ид и тп. Грубо говоря, есть какой-то стандарт измерения расхода, который проходит в режиме максимального тошнилова. Но то что nc потребляет 3-3.5 л, чистая правда. Вроде бы минимальный у нее около 2.6, если ехать 60-70. Писали на байкпосте

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34925

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34925
    # 16 декабря 2018 16:59
    I_am_Panda:

    я прекрасно понимаю что расход далеко не прямо пропорционален объему.

    таки прямо прапорционален.

    Не хочешь, не отвечай.
  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10752

    15 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10752
    # 16 декабря 2018 17:05

    Таки нет

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841