TriveR, не притворяйся идиотом. А то можно вжиться в роль
Кopeнb, Ты в своем репертуаре, встрял в разговор, а потом на вопросы не отвечаешь с умным видом-))
Ну так зачем ты на первой 100 ездишь??? В чем смысл?? пол секунды проигрываешь при езде?
Почему нельзя ездить как люди, включая вторую на 30-60 км?
Доброе всем. Кто может помочь в заказе с ревзиллы? Напрямую неотправляют в россию.. нужен какой нибудь посредник
KooT:Доброе всем. Кто может помочь в заказе с ревзиллы? Напрямую неотправляют в россию.. нужен какой нибудь посредник
шоп фанc в помощь....
TriveR, как какие люди? Как ты? Любитель вешать ярлыки? Мой мот может за 3 сек до 100 разогнаться, если на 30 включать 2-ю, на 50 третью, на 70 4ю и так далее, то наверно секунд 10уйдет плюс куча лишних переключений. Да, я езжу в основном спокойно, но иногда хочется ощутить какие то другие эмоции. Но тут хоп - и по Триверу я становлюсь не таким как все люди. Нимб над головой не светится случаем?
Есть вопрос, у меня в Ждановичах потребуют сертификат безопастности при постановке на учёт? Мот ввезён на ИП.
Albertus, а сколько Вам стоило оно в России? Мне сделали за 2 дня в Минске. 300byn. делала сама фирма (ИП) которая везла мотик. Они все сами сделали и мне, за мои денюжки, дали сертификат через 2 дня.
andreykin:Albertus, а сколько Вам стоило оно в России? Мне сделали за 2 дня в Минске. 300byn. делала сама фирма (ИП) которая везла мотик. Они все сами сделали и мне, за мои денюжки, дали сертификат через 2 дня.
3000 России + курьерская почта около 700 вроде...
Ребята, 2 вопроса от чайника. CB600.
Приехал из-за границы, поэтому предыдущему владельцу не могу позвонить и задать вопросы
1. Что это за трубка, с которой по приезду в гараж что-то капает? Как приехал капнуло 3 капли, + за ночь еще 2.
2. Странным образом работают поворотники в мотоцикле. В мотошколе мы ими не пользовались, так как в них не было необходимости. Выехал на дорогу на своём, и тут возник вопрос. Правый поворотник - нажал - он моргает пока не выключишь. Левый нажал - моргнул один раз, и далее начинает моргать когда тронешь газ или когда руль чуть влево повернешь, я так и не понял. Просто для меня это показалось странным. Должно ли так быть, или это что-то не работает?
1. это трубка для стока, может идти от расширительного бачка антифриза (будет сливаться излишек антифриза если залить выше максимума или только пару капель то мог образоваться конденсат и вытеч), либо может идти от заливной горловины бензобака, если попадет вода во время дождя то стекает через трубку или если перелить бензина случайно то тоже туда стечет. Мне кажется что это все же трубка с расширительного бачка антифриза посмотри куда идет, насколько я помню бачок можно увидеть со строны заднего колеса, смотреть снизу, он будет чуть выше амортизатора. И этот шланг должен выходить в другое место, конечно не сильно принципиально, но с него будет вытекать прямо на твою левую ногу.
2. Что то не работает, почистить контакты, проверить проводку
andreykin:Правый поворотник - нажал - он моргает пока не выключишь. Левый нажал - моргнул один раз, и далее начинает моргать когда тронешь газ или когда руль чуть влево повернешь, я так и не понял. Просто для меня это показалось странным. Должно ли так быть, или это что-то не работает?
А как ты сам думаешь так и должно быть или что то не работает так как надо?
andreykin, а мануал зачем? Купили мотоцикл, скачали мануал. Ну и могли бы написать, что именно капает - вода, антифриз, бензин, масло?
YAUHEN83, ты знаешь, пересев с жигуля, в своё время, на мерседеса, для меня было неожиданностью, что, если поворотник легонько нажать, то он моргнёт три раза и потухнет. Разум подсказывает, что что-то не так, но вдруг это фича, а не баг. Поэтому и спрашиваю
Кopeнb, о.... мануал найти оказалось вообще нереально. CB600S 2002 года, попробуйте на досуге найти мануал Капает жидкость, тёмного цвета. В подземном паркинге, за ночь, на пыльном полу капли не исчезли. Т.е. если бы был бензин, он бы высох. Тут что-то похоже на маслосодержащую вязкую жидкость.
офлайн
metallihead
Senior Member
|
|
2290 |
15 лет на сайте Город:
|
andreykin:мануал найти оказалось вообще нереально. CB600S 2002 года, попробуйте на досуге найти мануал
потому что 99% модель называется cb600f, т.е. обычный хорнет в версии с пластиковой мордой (S)
мануалов на них как травы за баней
metallihead, спасибо, все верно, нашел мануал. Другая панель, пред. поколение, ну и бог с ней. По рисункам всё очень схоже, действительно. Нашел две картинки, на которых есть шланг похожий на мой.
clock, похоже, ты прав, нужно его вставить просто в своё место.
Вопрос, согласно названию ветки - а с Ваших мотоциклов что-то капает вообще? есть ли пятно в гараже?
andreykin:а с Ваших мотоциклов что-то капает вообще?
ни на одном никогда ничего не капало. Было один раз, когда бензина перелил под самое горлышко в Вулкане VN900 и бенз секунд через 10 начал литься с похожей трубки, только подлиннее. Трубка в итоге должна была болтаться, а не одеваться куда-то со второй стороны.
Если трубки если, значит производитель допускает что с них что-то да будет течь
Всем спасибо, вопрос с трубкой закрыт. Вставлю её по картинке вечером на место, чтоб торчала посреди мотика снизу, а не на ногу. Вечером доберусь до него, обследую, куда же она всё таки ведет вверху Другое дело, что если её вставить по центру мотика, так оно капать будет на выхлопную, и все будет сгорать на ней. Может поэтому предыдущий владелец и вынул её на улицу.
По поворотникам, буду разбирать чистить клеммы. Я вот подумал, может это опция тюнинга какого? У меня стоят все поворотники явно не родные, светодиодные, а в зеркалах (тоже явно не родных) повторители светодиодные (слева синяя маленькая стрелочка, справа большая оранжевая). Может это какой китайский комплект так работает просто...