windoo:гребенка не всегда есть
Я по ходу отстал от жизни и не представляю как считать скорость колеса без гребенки.
Хотя она может быть банально спрятана куда-нибудь...
windoo:гребенка не всегда есть
Я по ходу отстал от жизни и не представляю как считать скорость колеса без гребенки.
Хотя она может быть банально спрятана куда-нибудь...
Ilving:windoo:гребенка не всегда есть
Я по ходу отстал от жизни и не представляю как считать скорость колеса без гребенки.
Хотя она может быть банально спрятана куда-нибудь...
В ступичные подшипники встроена магнитная полоса, или что-то в этом роде. Заменяет гребенку. Так на многих авто уже + на тех мото, которым не хотят портить винтажный вид.
Понял, всем спасибо за фото!
VDub2:burgerss:подскажи сайтик, пожалуйста. пробовал на разных смотреть, но результата нет....
по своему BMW знаю где смотреть комплектацию по VIN, а по Харлеям, да ещё и бесплатно- нет, не знаю, извини.
Ок, а где на бмв смотрел? просто интересно посмотреть, как и что. На харлеях свет не сошелся, вдруг что-то из японцев надо будет пробить, но пока только общие данные выдают сайты. Платные сайты на крайний случай тоже интересны
pauls79:В ступичные подшипники встроена магнитная полоса
windoo:Видишь гребенку? И я нет, а она есть))
Таки отстал. Окай )
А кольцевой магнит в ступичном подшипнике - это хорошая идея...
burgerss:Ок, а где на бмв смотрел?
например здесь https://www.bmwcats.com/
плюс есть программки, где кроме всего прочего можно увидеть свою комплектацию (насколько я помню там есть такая возможность, сам в ней не ковырялся особо) https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5455796
В общем, смотрел я на днях Болта (да-да, так себе занятие). И вот что "интересное" обнаружил:
И я не нихрена не понимаю. Объясните, пожалуйста, для домохозяек: где искать и как понять оптимальные обороты/скорость включения передачи? Смотрю мануал на свой мотоцикл и вижу только общее описание, а потом в разделе про трансмиссию - как деребанить коробку. Поначалу и сам страдал такой фигней и думал, что скоро конец мотоциклу - на 80 км/ч пытался включить вторую неопытный, каюсь. Хорошо, хоть не страдаю фигней пытаться что-то делать много раз если не получилось
Где и что именно почитать, чтобы не было глупых вопросов когда переключать передачу? на машине-то всё просто.
На машине есть синхронизаторы или как там их. А на моте обороты двигателя при включении должны хоть немного соответствовать оборотам включенной передачи. Нельзя катиться на нейтралке на большой скорости и врубить первую или вторую передачу. Не, оно то можно, но ограниченное количество раз
wimmy:где искать и как понять оптимальные обороты/скорость включения передачи?
по оборотам ? нормальный спокойный режим работы имхо- переключение на 50-60% от красной зоны (как в спортах х.з.)
если надо уделать кого со светофора- 90-100% оборотов от красной зоны, но это пару раз, а потом опять катишь себе спокойно на <50%
Кopeнb:Нельзя катиться на нейтралке
Вот-вот, на нейтралке вообще нельзя на мотоцикле катиться, так же как и на выжатом сцеплении (только перед остановкой)
Тогда и вопросов лишних не будет, если передача уже включена - нет проблемы её выбора)
Большое спасибо за ответы. Буду учиться ездить...
Кому интересно, ещё ответ, например, можно найти тут:
https://bikepost.ru/qa/post/5022/perekljuchenie-s-pervoj-na-vtoruju.html
*=Если получается переключаться без сцепления, а с ним нет, то есть промежуточный этап. Сразу подводим рычаг коробки вверх, слегка, почти до упора, грубо говоря как если бы включали без сцепления, но потом выжимает сцепление, рычаг сильнее вверх ну и сбрасываем/добавляем газ. Итого вторая передача у меня всегда стала включаться мягко и бесшумно
wimmy:Объясните, пожалуйста, для домохозяек: где искать и как понять оптимальные обороты/скорость включения передачи?
Просто включаешь по ощущениям, все же просто. Я право даже не думал,что есть люди которые вообще первую крутят выше 60 ти, а тут 80 и 100...зачем-)) Я первую только для троганья с места использую, думаю как и все. 20-30 и вторая
zverjuga:надо разогнаться до 200 и воткнуть первую
Хороший совет. Если у человека хватит на это мозгов, то наврятле ему стоит вообще на мотике ездить-)
wimmy, Я почему-то думал,что ты уже уже опытный райдер-)
TriveR:Я право даже не думал,что есть люди которые вообще первую крутят выше 60 ти, а тут 80 и 100...зачем-)) Я первую только для троганья с места использую, думаю как и все. 20-30 и вторая
Действительно, зачем на мотике быстро разгоняться. Да и вооще, зачем мотик нужен? Машины достаточно
Кopeнb, просто если нет светофоров, то и не зачем становиться светофорным гонщиком
TriveR, против физики не попрешь - чем выше передача тем медленнее разгон. Хотя в Каменце может и по другому
Кopeнb, А причем тут Каменец??
Я понял,ты в городе только на первой ездишь, за городом включаешь вторую.