Валерий Васильевич:Народ, подскажите где наиболее живая площадка по продаже мотов?
Хотел бы присмотреть круизёр типа Боливар, Drag Star или Шадоу, а выбор-то и невелик, по несколько лет висят одни и те же объявления.
висят те, которые нужно продавать, а не продать- жене пообещали или продать охота не дешевле, чем 3-4 года назад купили. Как и с авто бывает. А выбор мал, потому что и спрос никакой. Чего хотеть?
Валерий Васильевич:Народ, подскажите где наиболее живая площадка по продаже мотов?
Хотел бы присмотреть круизёр типа Боливар, Drag Star или Шадоу, а выбор-то и невелик, по несколько лет висят одни и те же объявления.
Подъедьте в Голден Моторс например. Или звоните продавцам по объявлениям и смотрите конкретные варианты. Желательно при этом кого-нибудь шарящего взять, чтобы обратил внимание на нюансы при осмотре и подсказал что к чему.
офлайн
Валерий_Манюк
Senior Member
|
|
799 |
15 лет на сайте Город:
|
Да вроде и спрос есть, каждое объявление по нескольку тысяч просмотров.
А движения и жизни нету.
Еще вопрос чайника: у всех велосипедов есть так называемая "ростовка". У мотоциклов есть такое?
Или нужно каждый мотоцикл примеривать под себя?
Валерий Васильевич, есть высота по седлу, но в случае круйзеров обычно без особой разницы, если сидушка не тюнинговая какая-нибудь, то высота по седлу обычно не большая.
Валерий Васильевич:Или нужно каждый мотоцикл примеривать под себя?
примерно можно оценить тут, но надо иметь в виду, что многие мотоциклы можно регулировать сидушку ниже/выше, так что да... лучше вживую
http://cycle-ergo.com/
Валерий Васильевич:Хотел бы присмотреть круизёр типа Боливар, Drag Star или Шадоу
только сейчас заметил, что круизер нужен- они все с низким седлом. Но есть другая проблема- есть совсем уж мелкие мотики типа 650 драги и с ростом от 180-185см будет не очень на нем удобно.
Удобство посадки ещё регулируется проставками под руль. На своём вулкане VN900 с удлиняющими проставками сидеть мне (173см) было комфортно, а на стоковой как-то и не очень было. Хотя может дело привычки...
вот стадартно как руль должен быть, очень низко
как у меня было, сантиметров на 10 выше и чуть ближе ко мне
Валерий Васильевич:Да вроде и спрос есть, каждое объявление по нескольку тысяч просмотров.
А движения и жизни нету.
ну так смотрят те, кто уже ездит. чтобы или убедиться, что на хорошем аппарате ездят, или пожалеть и вздохнуть, если менять лень или денег нету. Я смотрю регулярно например, при точно что след год менять не планирую (правда в прошлом году тоже так думал, но не удержался)
офлайн
Валерий_Манюк
Senior Member
|
|
799 |
15 лет на сайте Город:
|
Классный мотоцикл! Вот такой и нужен, ну может мне уже по стариковски лучше будет чиста-чёрный.
Бум искать.
VDub2:как у меня было, сантиметров на 10 выше и чуть ближе ко мне
А что, неужели здесь реальный пробег?
За 10 лет 3200 километров?
Я при наличии машины на велосипеде наезжаю гораздо больше.
Валерий Васильевич, могу при случае булик посмотреть, но визуально даже по фото на дисках есть износ. Но имхо пробег до 50 к
Ребята, всем привет. Посоветуйте резину 160\60 r17 для Ямахи YZF 600. Летать в космос не собираюсь, первый мот. Спасибо.
wartech:Ребята, всем привет. Посоветуйте резину 160\60 r17 для Ямахи YZF 600. Летать в космос не собираюсь, первый мот. Спасибо.
Приходишь в магазин и берёшь ту, которая есть в наличии, устраивает по цене и не похожа на тракторную)
Благо в 17 размере с этим проблем нет)
Кopeнb:Stef666, плохой совет, очень плохой
Что ж в нём плохого?)
Для первого мота?) Вполне ничего)
Свой первый сезон откатал на лютой китайской поделке пятилетней выдержки, отдалённо похожей на резину) И она дала довольно много навыков управления в нештатных ситуациях, причём относительно безопасно, на малых скоростях) В штатных же ничем не отличалась от "роада" )
Разницу в 2-3-5 или даже 10-20% между покрышками в первый сезон ни почувствовать, ни реализовать не получится. А вот разница в цене в разы, и ресурсе, причём часто не в пользу дорогих покрышек, чувствуется сразу)
И ожидание, заказ и ожидание всего, что связано с мотоциклом, меня просто убивает)
Нет, конечно нужно брать только топовую резину топового производителя, и менять её каждые 5000 км или раз в год
Только менять её желательно на новом же мотоцикле, или вместе с ним)
P.S. И даже тут с определением топового производителя могут возникнуть проблемы, ведь Мишлен, например, утверждает, что его шины на 20% лучше шин Пирелии, а Пирелли, в свою очередь, считает свои шины просто лучшими из всего, что есть на рынке, без этих ваших жалких процентов
Stef666, ахинею какую то написал, если честно.
Stef666:Что ж в нём плохого?)
Для первого мота?) Вполне ничего)
Брать наобум хз что? Хороший совет. Всунут трековую, и уйдет весь протектор за пару тыс, норм, че. Для первого мота сойдет.
wartech:Кopeнb:Мишлен пилот роад, от 2 и выше
от 2 - это что значит?
Michelin Pilot Road 2, или 3-4-5, чем новее тем якобы лучше. Сам езжу на 2-3 и доволен. Оптимально ресурс/держак/стоимость.
Кopeнb:Всунут трековую, и уйдет весь протектор за пару тыс, норм, че. Для первого мота сойдет.
Конечно сойдёт, держак-то ОГОГО какой будет ))
И много у нас трековой резины по мотомагазинам лежит?) И по цене она, наверное, привлекательнее дорожной?)
Хотя все эти разглагольствования не имеют смысла, потому что в магазине ему всё равно предложат тот же роад)
Stef666:Конечно сойдёт, держак-то ОГОГО какой будет ))
Действительно, огогого какой
Stef666:И много у нас трековой резины по мотомагазинам лежит
Не знаю, не бываю там
Кстати, про "менять каждые 5000 км" - вполне официальное признание Мишлена, ведь примерно после такого пробега их новые шины скатываюются как минимум до характеристик прошлого поколения, а то и ещё ниже)
Когда там уже Белшина подсуетится с выпуском моторезины, с ней наверняка такой фигни не будет
Мишленов много видов. Вот один из сайтов. Не могу понять отличия) Блин, 10 лет меняю машины, обслуживаю, езжу, а тут как ТП-шка
http://motorezina.by/catalog/motorezina~1/price/1?f[shirina][]=160&f[vysota][]=60&f[diametr][]=17
Сориентируйте