izerli, попадалась, но не на Али
izerli, а зачем?
Имхо - проще из кусочка широкого скотча сделать воронку на конце тросика, наплескать туда сначала керосина, а потом масла...
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15618 |
15 лет на сайте Город:
|
izerli:камрады, мож кому попадалась на али такая приблуда?
Лет 10 назад такую в белбайке брал. Стоила баксов 5. Пользую до сих пор . Баллон со смазкой под давлением и тряпка. Получается быстро и аккуратно.
shinosan:Engineerno1, смотрю и не могу догнать как оно работает?
https://bikepost.ru/blog/34970/Pro-Kiwav-Cable-lubricator-prispos ... rosov.html
Привет, вопрос от человека, очень далекого от мотоциклов.
Во сколько примерно у нас может обходиться содержание/обслуживание простого, недорого и не самого тяжелого б/у байка для путешествий по РБ и ближнему зарубежью? Если считать, что запчасти у нас на эту модель доступны, из-за границ заказывать не нужно.
Кто-то подсчитывал примерные затраты за сезон/год?
У нас опыт минимальный и к нашим реалиям плохо применимый) В Индии мы с мужем покупали бушный Энфилд (Royal Enfield Thunderbird 350). За 4 месяца потратили на байк около 350 баксов, в основном это детали и ремонт, но в этой сумме также 50 долларов на транспортировку мотоцикла поездом и прочие мелкие расходы. Если бы на момент покупки был опыт побольше и если б лучше ориентировались в ценах, вышло бы баксов на 100 дешевле, думаю А так в Индии с ремонтом байков все просто и очень бюджетно - замена масла 2-4 бакса, 2,5л масла долларов 10, заплатка на колесо 1-2 доллара, сварка 1-2 доллара. С документами иностранцы могут не париться особо, техосмотры, наверное, существуют, но это для местных.
Хотелось бы покататься и у нас, но, подозреваю, у нас все это стоило бы дороже. Да и трафик наш и скорости пугают. Плюс погода/хранение итп...
Буду рада конструктивным ответам и советам.
lucysd, на примере Вулкана VN900
покупка 6 летнего б/у байка за 5400 на тот момент
первое ТО около 370
покупка резины + шиномонтаж 480
куча прибамбасов для комфортной езды типа багажников/кофров/прикуривателя/доп.света ... не считается- без этого жить можно было бы
масло+фильтра каждые примерно 6000км- примерно 50$
фильтр воздушный- 50$, затем только пропиткой раз в тысяч 10 пропитывать
следующая замены резины через 25 тыс км- примерно 450
мелкий ремонт, замена колодок, свечи... - 100-150
ремень- около 400$, но замена раз в 70 тысяч, так и не успел ремень заменить, продал мот.
итого получается, что каждые 25 тыс. км (взял примерный промежуток замены резины) мне обходились примерно в 800-1000 $ + бензин отдельно
VDub2, спасибо за ответ, очень интересно!
Сори, туплю, это ведь все речь про доллары, так?)
В принципе, все дороже, конечно, но вполне подъемно, если допустить, что байк в хорошем состоянии и не придется ежемесячно 150 баксов на "мелкий ремонт" выделять. Цена резины и шиномонтажа, конечно, впечатляет. Мы за 700 весь байк купили с новой резиной...
А ТО у нас ежегодно надо проходить? И сколько гараж на зиму может стоить? Или где еще у нас байки можно хранить?
lucysd:Сори, туплю, это ведь все речь про доллары, так?)
доллары
lucysd:А ТО у нас ежегодно надо проходить?
точно, ещё и побор забыл добавить- 50 долларов на 2 года. ТО- 1 раз в 2 года
lucysd:И сколько гараж на зиму может стоить? Или где еще у нас байки можно хранить?
в складчину, 10-15 долларов в месяц за байк стоит парковка зимой в гараже
lucysd:Цена резины и шиномонтажа, конечно, впечатляет
можно и Шинку или ещё что дешевое ставить, я на резину денег не жалел, ибо в дождь, в +4, ... мне сцепление с дорогой тоже нужно, решил не рисковать и брать Метзеллер или Мишелин
lucysd:Буду рада конструктивным ответам и советам.
как насчёт новья https://www.kawasaki.ru/ru/products/%D0%9A%D1%80%D1%83%D0%B8%D0%B ... 1peXQ0KDlw
https://www.kawasaki.ru/ru/products/%D0%A2%D1%83%D1%80%D0%B8%D1%8 ... Q0JUAtbXQo
lucysd:недорого и не самого тяжелого б/у байка для путешествий по РБ и ближнему зарубежью
lucysd, на примере трансальпа 600:
Колодки перед\зад - кажись 40$ \ 25+ тыщ
Цепь+звезды - 200$ \ 25+ тыщ
Масло+фильтр - 30$ \ 6 тыщ
Воздушный фильтр - 20$ \ 30 тыщ
Свечи (иридий) - 50$ \ 50 тыщ
Резина (mitas меня устраивает) - 100$ / 15тыщ зад, 100$ / 25тыщ перед
Гараж - 50$ \ месяц, можно найти чуть ли не впятеро дешевле.
офлайн
Bloodfreak
Junior Member
|
|
61 |
12 лет на сайте Город:
|
Всем дратути. Вопрос - стоит ли чистить и синхронить карбы и регулировать зазоры клапанов каждый сезон? Или это создание проблем на пустом месте? Стоит ли реже или вообще, тупо по мере необходимости?
Спасибо.
Bloodfreak:по мере необходимости
По мне так чем реже вы их трогаете - тем лучше)
lucysd, СМОТРЯ для чего и насколько долго он вам нужен. если на сезон, можно вообще ничего кроме страховки и то не нратить.
а так, если резина и колодки хорошие , поменять все фильтра и масла за 100$ и сезон откатаете , если повезет....а так даже новое ломается. Но у меня почти всегда , на сезон расчет +- 300$ максимум
Ilving, и 2-3 года можно ездить и только масло менять -)
Bloodfreak:Вопрос - стоит ли чистить и синхронить карбы и регулировать зазоры клапанов каждый сезон?
если стоит вопрос, то стоит, если нет вопросов, не стоит.
TriveR:Ilving, и 2-3 года можно ездить и только масло менять -)
Ага-ага. От дома до мотокафе и обратно ))))
Ilving, хз я на машине за 4 года меньше наездил, причем машина ездит каждый день.
Ну на мотике можно и за 2 недели 5к накатать, а можно и за сезон . На всем одной опой не усидеть.
8-9 к за сезон, нормальный пробег.