Двигатель расчитан на длительную работу при +90С.
Все остальные режимы для него внештатные.
Кто как достигает этих 90°С, кто-то на месте молотит, кто то неспеша катит.
Сразу, имхо неразумно до отсечки крутить
офлайн
WinterDream
Senior Member
|
|
17940 |
12 лет на сайте Город:
|
Двигатель расчитан на длительную работу при +90С.
Все остальные режимы для него внештатные.
Кто как достигает этих 90°С, кто-то на месте молотит, кто то неспеша катит.
Сразу, имхо неразумно до отсечки крутить
zloi[HlamTeam]:bykotofff:"инжектор - нет, карбы - да"
Любопытно..
Я так понимаю человек хочет сказать, что на инжекторах впрыск регулируется электроникой,а на карбах - старым добрым подсосом, т.е. ручками мото-наездника.
Говоря еще проще, если выключить подсос на карбе, то не прогретый мотор скорее всего заглохнет, либо обороты будут ниже номинальных. А инжекторная система сама будет регулировать смесь и поддерживать повышенные обороты, пока мотор не выйдет на рабочую температуру.
Но ехать медленно на карбюраторе с выключенным подсосом никто не мешает.
errka:что делать ижекторным, у которых есть подсос?
У некоторых мотиков на деле - выполняет роль небольшого газа, для поддержания оборотов, а некоторые производители не ставят сервоприводы заслонки...
Ну это как бы в моём понимании... Если есть другие варианты, то.... всегда рад выслушать иное мнение.
metallihead:hydraulik, индура с алибабы за пиццот тоже не переживет такую покатуху без последствий)
я это и имел ввиду - за 500 полноценное не возьмешь, не важно откуда...
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15618 |
15 лет на сайте Город:
|
Engineerno1:Vovanator, не неси охинеи и почитай что и для чего нужно...
Ну тогда объясните что, как и зачем...
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15618 |
15 лет на сайте Город:
|
Как тут говорят - загугли... А твои перлы - хуже чем у блондинки.... Я теперь только за деньги обучение провожу...
Engineerno1:Как тут говорят - загугли... А твои перлы - хуже чем у блондинки.... Я теперь только за деньги обучение провожу...
Есть очень классная поговорка: "Отвергая - предлагай". Но, как я понимаю просто гораздо проще послать на йух в гугл, тем самым потешив свое ЧСВ.
офлайн
cpt.banshee
Senior Member
|
|
2522 |
13 лет на сайте Город:
|
Мое мнение по поводу прогрева (основано на данных, что почерпнул из интернета).
Во-первых - двигатель мы прогреваем, в первую очередь, не для того, чтобы он достиг рабочей температуры, а чтобы "разогреть" масло, и оно достигло всех пар трения (слышали ,как гидрокомпенсаторы стучат без масла "на холодную"?).
Итого, суть прогрева - уменьшить нагрузку на двигатель, пока он не смазан должным образом. Но есть другой момент - на холостых двигатель будет набирать температуру медленнее, чем при движении, и пары трения на сухую проработают дольше. Я читал об эксперименте, который ставили на автовазе - кратко -машина работала в "режиме врача" - частые поездки по городу на короткие расстояния, прогревать нет времени. В итоге - износ не больше, чем на двигателе, который прилежно прогревали. Итого вывод - если после старта есть возможность проехать какое-то расстояние, не перегружая двигатель - ничего плохого в этом нет. Но если разу от места стоянки крутой подъем, например - лучше немного "помолотить".
В инструкциях к современным машинам не просто из требований экологов написали "прогревать не обязательно" - была проведена серьезная работа, применены более жидкие марки масла (не надо "разжижать", нагревая), специальные меры по удержанию масла в парах трения - чтобы не все оно стекало в картер.
Ну еще нюанс - современные двигатели, исходя из требований экологии, работают на обедненной смеси, и набирают температуру значительно быстрее. Тоже аргумент в пользу минимизации прогрева для аппаратов с современными движками (не китайских эндур )
офлайн
WinterDream
Senior Member
|
|
17940 |
12 лет на сайте Город:
|
У меня инструкции к X-Trail написано, что необходим прогрев в течении 30 секунд.
Дискуссия ниочем
завел мотоцикл
пока оделся - всё прогревается даже поздней осенью
офлайн
cpt.banshee
Senior Member
|
|
2522 |
13 лет на сайте Город:
|
WinterDream:У меня инструкции к X-Trail написано, что необходим прогрев в течении 30 секунд.
имхо, мой тезис косвенно доказывает - чисто, чтобы масло разогнать.
Skomoroh:Дискуссия ниочем
завел мотоцикл
пока оделся - всё прогревается даже поздней осенью
а если пришел к мотоциклу уже одетый?
Меня больше волнует другое. Приехал и стой как дурак, жди, пока глушитель остынет, чтобы чехол натянуть. Аль забить - материал чехла все выдержит? Oxford чехол.
И в официальной русской инструкции (авто покупалось новом тут) к Шкоде четко было написано - не греть. Можно сразу ехать. Двигатель не крутить, ехать в "щадящем" режиме. Единственное, указано, что если включать заднюю первый раз - выжать сцепление три секунды. Как-то так.
И еще, про прогрев. Уже тонны информации про авто исписано: раз и два. С машинами всё просто: стоять и молотить нет смысла. Пришёл, почистил от снега - поехал.
Кopeнb, в наколенниках, мотоботах. перчатках и шлеме ?
я бы пару остановок свои в таком виде просто не дошел....
Кopeнb:Skomoroh:Дискуссия ниочем
завел мотоцикл
пока оделся - всё прогревается даже поздней осеньюа если пришел к мотоциклу уже одетый?
можно в носу поковыряться
офлайн
cpt.banshee
Senior Member
|
|
2522 |
13 лет на сайте Город:
|
wimmy, у меня на ybr-е такой чехол в нужном месте прогорел, потом проблемы не было. Зависит от конфигурации глушителя и того, как чехол на моте сидит
P.S. Наверное, можно латки из несгораемой ткани в нужных местах сделать...
а если двигатель начали клепать с 1982 года, молотить на месте? и масло современное? молотить 30 секунд или греть 3-4 минуты?
офлайн
cpt.banshee
Senior Member
|
|
2522 |
13 лет на сайте Город:
|
izerli, мой вывод, из всего что я написал - если есть возможность греть на ходу, не перегружая дигатель, то ничего плохого в этом нет.
Про современное масла - я имел ввиду "жидкие", которые в современные двигатели льются, типа 0W20.