Ответить
  • WinterDream Senior Member
    офлайн
    WinterDream Senior Member

    17940

    12 лет на сайте
    пользователь #566564

    Профиль
    Написать сообщение

    17940
    # 9 июня 2016 14:59 Редактировалось WinterDream, 1 раз.

    Двигатель расчитан на длительную работу при +90С.
    Все остальные режимы для него внештатные.

    Добавлено спустя 56 секунд

    Кто как достигает этих 90°С, кто-то на месте молотит, кто то неспеша катит.

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    Сразу, имхо неразумно до отсечки крутить

  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 9 июня 2016 15:03 Редактировалось Vovanator, 2 раз(а).
    zloi[HlamTeam]:

    bykotofff:

    "инжектор - нет, карбы - да"

    Любопытно..

    Я так понимаю человек хочет сказать, что на инжекторах впрыск регулируется электроникой,а на карбах - старым добрым подсосом, т.е. ручками мото-наездника.

    Говоря еще проще, если выключить подсос на карбе, то не прогретый мотор скорее всего заглохнет, либо обороты будут ниже номинальных. А инжекторная система сама будет регулировать смесь и поддерживать повышенные обороты, пока мотор не выйдет на рабочую температуру.

    Но ехать медленно на карбюраторе с выключенным подсосом никто не мешает.

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • errka Senior Member
    офлайн
    errka Senior Member

    597

    16 лет на сайте
    пользователь #101981

    Профиль
    Написать сообщение

    597
    # 9 июня 2016 16:37

    что делать ижекторным, у которых есть подсос?

  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 9 июня 2016 18:02
    errka:

    что делать ижекторным, у которых есть подсос?

    У некоторых мотиков на деле - выполняет роль небольшого газа, для поддержания оборотов, а некоторые производители не ставят сервоприводы заслонки...

    Ну это как бы в моём понимании... Если есть другие варианты, то.... всегда рад выслушать иное мнение.

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • hydraulik Junior Member
    офлайн
    hydraulik Junior Member

    65

    12 лет на сайте
    пользователь #484483

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 9 июня 2016 22:53
    metallihead:

    hydraulik, индура с алибабы за пиццот тоже не переживет такую покатуху без последствий)

    я это и имел ввиду - за 500 полноценное не возьмешь, не важно откуда...

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 10 июня 2016 08:26

    Vovanator, не неси охинеи и почитай что и для чего нужно... :molotok:

    Просто любитель мототехники.
  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 10 июня 2016 08:30
    Engineerno1:

    Vovanator, не неси охинеи и почитай что и для чего нужно... :molotok:

    Ну тогда объясните что, как и зачем...

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 10 июня 2016 09:12

    Как тут говорят - загугли... :D А твои перлы - хуже чем у блондинки.... Я теперь только за деньги обучение провожу...

    Просто любитель мототехники.
  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 10 июня 2016 09:18 Редактировалось Vovanator, 1 раз.
    Engineerno1:

    Как тут говорят - загугли... :D А твои перлы - хуже чем у блондинки.... Я теперь только за деньги обучение провожу...

    Есть очень классная поговорка: "Отвергая - предлагай". Но, как я понимаю просто гораздо проще послать на йух в гугл, тем самым потешив свое ЧСВ. :D

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2522

    13 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2522
    # 10 июня 2016 09:47

    Мое мнение по поводу прогрева (основано на данных, что почерпнул из интернета).
    Во-первых - двигатель мы прогреваем, в первую очередь, не для того, чтобы он достиг рабочей температуры, а чтобы "разогреть" масло, и оно достигло всех пар трения (слышали ,как гидрокомпенсаторы стучат без масла "на холодную"?).
    Итого, суть прогрева - уменьшить нагрузку на двигатель, пока он не смазан должным образом. Но есть другой момент - на холостых двигатель будет набирать температуру медленнее, чем при движении, и пары трения на сухую проработают дольше. Я читал об эксперименте, который ставили на автовазе - кратко -машина работала в "режиме врача" - частые поездки по городу на короткие расстояния, прогревать нет времени. В итоге - износ не больше, чем на двигателе, который прилежно прогревали. Итого вывод - если после старта есть возможность проехать какое-то расстояние, не перегружая двигатель - ничего плохого в этом нет. Но если разу от места стоянки крутой подъем, например - лучше немного "помолотить".

    В инструкциях к современным машинам не просто из требований экологов написали "прогревать не обязательно" - была проведена серьезная работа, применены более жидкие марки масла (не надо "разжижать", нагревая), специальные меры по удержанию масла в парах трения - чтобы не все оно стекало в картер.

    Ну еще нюанс - современные двигатели, исходя из требований экологии, работают на обедненной смеси, и набирают температуру значительно быстрее. Тоже аргумент в пользу минимизации прогрева для аппаратов с современными движками (не китайских эндур :) )

    LTD Gravity 990'18
  • WinterDream Senior Member
    офлайн
    WinterDream Senior Member

    17940

    12 лет на сайте
    пользователь #566564

    Профиль
    Написать сообщение

    17940
    # 10 июня 2016 09:56

    У меня инструкции к X-Trail написано, что необходим прогрев в течении 30 секунд.

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    18 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 10 июня 2016 09:57

    Дискуссия ниочем
    завел мотоцикл
    пока оделся - всё прогревается даже поздней осенью

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2522

    13 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2522
    # 10 июня 2016 09:59
    WinterDream:

    У меня инструкции к X-Trail написано, что необходим прогрев в течении 30 секунд.

    имхо, мой тезис косвенно доказывает - чисто, чтобы масло разогнать.

    LTD Gravity 990'18
  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10754

    15 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10754
    # 10 июня 2016 10:03
    Skomoroh:

    Дискуссия ниочем
    завел мотоцикл
    пока оделся - всё прогревается даже поздней осенью

    а если пришел к мотоциклу уже одетый?

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • wimmy Senior Member
    офлайн
    wimmy Senior Member

    1754

    16 лет на сайте
    пользователь #100347

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 10 июня 2016 10:06 Редактировалось wimmy, 4 раз(а).

    Меня больше волнует другое. Приехал и стой как дурак, жди, пока глушитель остынет, чтобы чехол натянуть. Аль забить - материал чехла все выдержит? Oxford чехол.
    И в официальной русской инструкции (авто покупалось новом тут) к Шкоде четко было написано - не греть. Можно сразу ехать. Двигатель не крутить, ехать в "щадящем" режиме. Единственное, указано, что если включать заднюю первый раз - выжать сцепление три секунды. Как-то так.
    И еще, про прогрев. Уже тонны информации про авто исписано: раз и два. С машинами всё просто: стоять и молотить нет смысла. Пришёл, почистил от снега - поехал.

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    18 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 10 июня 2016 10:06

    Кopeнb, в наколенниках, мотоботах. перчатках и шлеме ?
    я бы пару остановок свои в таком виде просто не дошел....

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 10 июня 2016 10:07
    Кopeнb:

    Skomoroh:

    Дискуссия ниочем
    завел мотоцикл
    пока оделся - всё прогревается даже поздней осенью

    а если пришел к мотоциклу уже одетый?

    можно в носу поковыряться :znaika:

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2522

    13 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2522
    # 10 июня 2016 10:12 Редактировалось cpt.banshee, 1 раз.

    wimmy, у меня на ybr-е такой чехол в нужном месте прогорел, потом проблемы не было. Зависит от конфигурации глушителя и того, как чехол на моте сидит

    P.S. Наверное, можно латки из несгораемой ткани в нужных местах сделать...

    LTD Gravity 990'18
  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7937

    13 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7937
    # 10 июня 2016 10:27

    а если двигатель начали клепать с 1982 года, молотить на месте? и масло современное? молотить 30 секунд или греть 3-4 минуты?

    у мяне ёсць кавасакі, мне ўсё да сракі!
  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2522

    13 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2522
    # 10 июня 2016 10:36

    izerli, мой вывод, из всего что я написал - если есть возможность греть на ходу, не перегружая дигатель, то ничего плохого в этом нет.

    Про современное масла - я имел ввиду "жидкие", которые в современные двигатели льются, типа 0W20.

    LTD Gravity 990'18