sashakyznezov, приедь - дам на выбор 6 штук посидеть.
Ищу адекватного помощника. В личку.
офлайн
SuzukiStorm
Senior Member
|
|
3918 |
16 лет на сайте Город:
|
sashakyznezov, приедь - дам на выбор 6 штук посидеть.
Ищу адекватного помощника. В личку.
sashakyznezov, На самом деле твоя проблема имеет несложное решение - выбираешь мотоцикл, покупаешь к нему lowering kit - профит!
От себя могу посоветовать 2-циллиндровые дорожники, например suzuki sv650 - за счет узкого двигателя, доставать землю проще, кроме того, он легче других дорожников, за 30-40 баксов и час-полтора в гараже он становится низким. Что касается спортов - та же песня, весной этого года ездил на заниженном джиксере -удобный как скутер ну почти.
все что нужно для большинства мотоциклов - вот такие штуки нужной длины (ЕМНИП длинее родных)
sashakyznezov, калі YBR-125 табе более-менее, то хутчэй за ўсё стокавыя ER-6, SV650 ці Gladius табе запраста падыйдуць.
У цэлым жа дарожнікі/класікі будуць ніжэйшыя за спарты. Праблема "няма як прымераць" у сезон вырашаецца пад'ездам на Карону У несезон - пад'ездам па аб'яве.
sashakyznezov, все красиво и правильно тебе уже расписали. С таким ростом как у тебя нормально подойдет практически любой спорт или дорожник с высотой седла в пределах 750-780мм, не говоря уже про любой крузак. На ходу вес практически не имеет значения. Другое дело маневрирование на месте. Но сухие цифры ТТХ это одно, а сесть, примерить попу, это другое. Вес мотоцикла, а точнее его распределение, форма седла в целом и непосредственно возле бака тоже имеют немаловажное значение, потому как седло формально может быть ниже, а по факту тебе может быть не удобно из-за слишком широкой передней части седла или высокого центра тяжести. Проходили мы уже все это. Вот почему лучше всего, в идеале, поездить по объявкам и посидеть-примериться к мотоциклам, которые определишь для выбора. И еще остается вопрос физической силы, чтобы ты мог сам, без посторонней помощи, поднять, в случае чего, свой байк. Хотя при определенной сноровке, навыках и после нескольких тренировок практически любой байк поднимается на ура. Кроме того, есть несколько моделей с регулируемой высотой седла, можно еще с настройками подвески поколдовать или, как ugen посоветовал, поставить lowering kit( опять же Kawasaki Ninja EX650(ER-6f) очень подходящий мотоцикл ). Там, кстати, на фотках очень хорошо показано, как изменяется высота байка до и после.
офлайн
sashakyznezov
Neophyte Poster
|
|
12 |
12 лет на сайте Город:
|
Ребята, огромное вам всем спасибо за ответы!
Скажите после установки lowering kit сильно уменьшится дорожный просвет?
Так же мне посоветовали убрать поролон с сиденья по бокам и там где попа,
не знаю насколько это уменьшит мою проблему но тоже вариант.
Вот на этом сайте http://cycle-ergo.com/ можно виртуально примерить себя к мотику, в итоге
я на всех мотоциклах стою на цыпочках ((
А так да, нужно в свободное время съездить в Минск и по объявлениям реально примерится к мотоциклам.
Ещё раз всем огромное спасибо!
Со своими 183см чувствую себя на некоторых мотоциклах ущербом и если просто удерживать мот на светофоре получается кое-как, то вот "маневрировать" ногами, разворачиваясь или сдавая задним ходом уже настоящая пытка. Особенно слезами обливаюсь когда мотоцикл припарковал на склоне и приходится ногами толкать его даже в лёгенькую горку.
lowering kit мутный вариант. Где не читал - везде жалуются на ухудшающееся управление. Подрезать сиденье вариант получше, но больше подходит для городской езды из-за урезания комфорта седалища, да и эффект не настолько ощутим, как от тех же длинных косточек.
sashakyznezov:Скажите после установки lowering kit сильно уменьшится дорожный просвет?
Да вроде как не должен... эти звенья меняют относительное положение маятника и подрамника.
Einherie:lowering kit мутный вариант. Где не читал - везде жалуются на ухудшающееся управление.
Ездил на 2 заниженных мото - нифига не замечал.
У меня есть этих длинных косточек две пары, расстояния по отверстиям вроде 16,18 пара и 19 пара.
Могу дать погонять. У меня стояли 19-шки, но очень низко, цеплял полицейских.
Если есть интерес, стучи, вечерком скажу точно расстояние.
Да, после смены не заметил ухудшения или улудшения управления. Но на заднее веселее стал подниматься. Так и норовит скинуть.
ugen:Ездил на 2 заниженных мото - нифига не замечал.
Только с задним ловеринг китом, без понижения переда?
Возможно в городе ухудшение управления особо и не чувствуется и народ жаловался на ухудшевшуюся езду по извилистым дорогам/трэку, не в курсе, но испытывать на своём опыте лично я не решился, у меня цьху-цьху всё не так уж плохо.
офлайн
Ник_Аннулирован
Senior Member
|
|
9916 |
21 год на сайте Город:
|
sashakyznezov, производители выпускают к своим мотоциклам заниженные сиденья, у моего например штатная высота 790 мм, у заниженного сиденья 740 мм
ugen:sashakyznezov, На самом деле твоя проблема имеет несложное решение - выбираешь мотоцикл, покупаешь к нему lowering kit - профит!
От себя могу посоветовать 2-циллиндровые дорожники, например suzuki sv650 - за счет узкого двигателя, доставать землю проще, кроме того, он легче других дорожников, за 30-40 баксов и час-полтора в гараже он становится низким. Что касается спортов - та же песня, весной этого года ездил на заниженном джиксере -удобный как скутер ну почти.
все что нужно для большинства мотоциклов - вот такие штуки нужной длины (ЕМНИП длинее родных)
чуть их победил! Моте стоит ровно и чуть от ветра не валится!
офлайн
lightweight
Senior Member
|
|
1683 |
14 лет на сайте Город:
|
Gibsman, если сильно занижать, то и подножку нужно либо укорачивать, либо ставить какую-нибудь другую короткую.
Einherie:Возможно в городе ухудшение управления особо и не чувствуется и народ жаловался на ухудшевшуюся езду по извилистым дорогам/трэку, не в курсе,
на sv650 гонял по дорогам от души, на джиксере - по боровой, не заметил ничего, хотя тоже ждал
Einherie:Только с задним ловеринг китом, без понижения переда?
перед не трогал, по идее поправка переда должна "вернуть" былую управляемость
lightweight:Gibsman, если сильно занижать, то и подножку нужно либо укорачивать, либо ставить какую-нибудь другую короткую.
Я родные поставил и забил))) мне роста хватает, а с занижением , ноги под ручки почти были!
офлайн
SuzukiBoulevard
Neophyte Poster
|
|
6 |
10 лет на сайте Город:
|
добрый день, есть вот такой глупый вопрос: можно ли в мотоцикл без ABS впихнуть ABS (есть модификация этого же мотоцикла и с ABS) и на сколько это сложно будет сделать (поиск з/ч, установка)?
SuzukiBoulevard:добрый день, есть вот такой глупый вопрос: можно ли в мотоцикл без ABS впихнуть ABS (есть модификация этого же мотоцикла и с ABS) и на сколько это сложно будет сделать (поиск з/ч, установка)?
Дешевле будет сразу моте с Abs!
SuzukiBoulevard:добрый день, есть вот такой глупый вопрос: можно ли в мотоцикл без ABS впихнуть ABS (есть модификация этого же мотоцикла и с ABS) и на сколько это сложно будет сделать (поиск з/ч, установка)?
а что, Бульки встречаются с абс?
Стесняюсь спросить, а как правильно обозвать тип мотоцикла, на котором восседает чувак на моей аве?