Ответить
  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3899

    13 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3899
    # 2 ноября 2013 19:25

    sashakyznezov, приедь - дам на выбор 6 штук посидеть.
    Ищу адекватного помощника. В личку.

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10728

    20 лет на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10728
    # 2 ноября 2013 20:41 Редактировалось ugen, 1 раз.

    sashakyznezov, На самом деле твоя проблема имеет несложное решение - выбираешь мотоцикл, покупаешь к нему lowering kit - профит!

    От себя могу посоветовать 2-циллиндровые дорожники, например suzuki sv650 - за счет узкого двигателя, доставать землю проще, кроме того, он легче других дорожников, за 30-40 баксов и час-полтора в гараже он становится низким. Что касается спортов - та же песня, весной этого года ездил на заниженном джиксере -удобный как скутер :) ну почти.

    все что нужно для большинства мотоциклов - вот такие штуки нужной длины (ЕМНИП длинее родных)

  • Varjat_by Senior Member
    офлайн
    Varjat_by Senior Member

    2476

    16 лет на сайте
    пользователь #40974

    Профиль
    Написать сообщение

    2476
    # 2 ноября 2013 22:35

    sashakyznezov, калі YBR-125 табе более-менее, то хутчэй за ўсё стокавыя ER-6, SV650 ці Gladius табе запраста падыйдуць.
    У цэлым жа дарожнікі/класікі будуць ніжэйшыя за спарты. Праблема "няма як прымераць" у сезон вырашаецца пад'ездам на Карону :) У несезон - пад'ездам па аб'яве.

  • Vulpecula Senior Member
    офлайн
    Vulpecula Senior Member

    690

    11 лет на сайте
    пользователь #227838

    Профиль
    Написать сообщение

    690
    # 2 ноября 2013 23:41

    sashakyznezov, все красиво и правильно тебе уже расписали. С таким ростом как у тебя нормально подойдет практически любой спорт или дорожник с высотой седла в пределах 750-780мм, не говоря уже про любой крузак. На ходу вес практически не имеет значения. Другое дело маневрирование на месте. Но сухие цифры ТТХ это одно, а сесть, примерить попу, это другое. Вес мотоцикла, а точнее его распределение, форма седла в целом и непосредственно возле бака тоже имеют немаловажное значение, потому как седло формально может быть ниже, а по факту тебе может быть не удобно из-за слишком широкой передней части седла или высокого центра тяжести. Проходили мы уже все это. Вот почему лучше всего, в идеале, поездить по объявкам и посидеть-примериться к мотоциклам, которые определишь для выбора. И еще остается вопрос физической силы, чтобы ты мог сам, без посторонней помощи, поднять, в случае чего, свой байк. Хотя при определенной сноровке, навыках и после нескольких тренировок практически любой байк поднимается на ура. Кроме того, есть несколько моделей с регулируемой высотой седла, можно еще с настройками подвески поколдовать или, как ugen посоветовал, поставить lowering kit( опять же Kawasaki Ninja EX650(ER-6f) очень подходящий мотоцикл ). Там, кстати, на фотках очень хорошо показано, как изменяется высота байка до и после.

    Нельзя жить в страхе ... Не теряй веру. Никогда не сдавайся. Достоинство государства образуется из достоинства личностей в нём проживающих.
  • sashakyznezov Neophyte Poster
    офлайн
    sashakyznezov Neophyte Poster

    9

    10 лет на сайте
    пользователь #394122

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 4 ноября 2013 01:11

    Ребята, огромное вам всем спасибо за ответы!

    Скажите после установки lowering kit сильно уменьшится дорожный просвет?
    Так же мне посоветовали убрать поролон с сиденья по бокам и там где попа,
    не знаю насколько это уменьшит мою проблему но тоже вариант.

    Вот на этом сайте http://cycle-ergo.com/ можно виртуально примерить себя к мотику, в итоге
    я на всех мотоциклах стою на цыпочках ((
    А так да, нужно в свободное время съездить в Минск и по объявлениям реально примерится к мотоциклам.
    Ещё раз всем огромное спасибо!

  • Einherie Senior Member
    офлайн
    Einherie Senior Member

    7257

    16 лет на сайте
    пользователь #44930

    Профиль
    Написать сообщение

    7257
    # 4 ноября 2013 02:10

    Со своими 183см чувствую себя на некоторых мотоциклах ущербом и если просто удерживать мот на светофоре получается кое-как, то вот "маневрировать" ногами, разворачиваясь или сдавая задним ходом уже настоящая пытка. Особенно слезами обливаюсь когда мотоцикл припарковал на склоне и приходится ногами толкать его даже в лёгенькую горку.
    lowering kit мутный вариант. Где не читал - везде жалуются на ухудшающееся управление. Подрезать сиденье вариант получше, но больше подходит для городской езды из-за урезания комфорта седалища, да и эффект не настолько ощутим, как от тех же длинных косточек.

    Place my body on a ship and burn it on the sea | Let my spirit rise, Valkiries carry me
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10728

    20 лет на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10728
    # 4 ноября 2013 08:18
    sashakyznezov:

    Скажите после установки lowering kit сильно уменьшится дорожный просвет?

    Да вроде как не должен... эти звенья меняют относительное положение маятника и подрамника.

    Einherie:

    lowering kit мутный вариант. Где не читал - везде жалуются на ухудшающееся управление.

    Ездил на 2 заниженных мото - нифига не замечал.

  • Gorgy Member
    офлайн
    Gorgy Member

    200

    15 лет на сайте
    пользователь #47209

    Профиль
    Написать сообщение

    200
    # 4 ноября 2013 09:20

    У меня есть этих длинных косточек две пары, расстояния по отверстиям вроде 16,18 пара и 19 пара.
    Могу дать погонять. У меня стояли 19-шки, но очень низко, цеплял полицейских.
    Если есть интерес, стучи, вечерком скажу точно расстояние.
    Да, после смены не заметил ухудшения или улудшения управления. Но на заднее веселее стал подниматься. Так и норовит скинуть.

  • Einherie Senior Member
    офлайн
    Einherie Senior Member

    7257

    16 лет на сайте
    пользователь #44930

    Профиль
    Написать сообщение

    7257
    # 4 ноября 2013 10:01 Редактировалось Einherie, 1 раз.
    ugen:

    Ездил на 2 заниженных мото - нифига не замечал.

    Только с задним ловеринг китом, без понижения переда?
    Возможно в городе ухудшение управления особо и не чувствуется и народ жаловался на ухудшевшуюся езду по извилистым дорогам/трэку, не в курсе, но испытывать на своём опыте лично я не решился, у меня цьху-цьху всё не так уж плохо.

    Place my body on a ship and burn it on the sea | Let my spirit rise, Valkiries carry me
  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9582

    19 лет на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9582
    # 4 ноября 2013 11:54

    sashakyznezov, производители выпускают к своим мотоциклам заниженные сиденья, у моего например штатная высота 790 мм, у заниженного сиденья 740 мм

    у онлайнера рукожопые программисты
  • Gibsman Passat B6 Club
    офлайн
    Gibsman Passat B6 Club

    3036

    12 лет на сайте
    пользователь #153152

    Профиль
    Написать сообщение

    3036
    # 4 ноября 2013 20:33
    ugen:

    sashakyznezov, На самом деле твоя проблема имеет несложное решение - выбираешь мотоцикл, покупаешь к нему lowering kit - профит!

    От себя могу посоветовать 2-циллиндровые дорожники, например suzuki sv650 - за счет узкого двигателя, доставать землю проще, кроме того, он легче других дорожников, за 30-40 баксов и час-полтора в гараже он становится низким. Что касается спортов - та же песня, весной этого года ездил на заниженном джиксере -удобный как скутер :) ну почти.

    все что нужно для большинства мотоциклов - вот такие штуки нужной длины (ЕМНИП длинее родных)

    чуть их победил! Моте стоит ровно и чуть от ветра не валится!

  • lightweight Senior Member
    офлайн
    lightweight Senior Member

    1524

    12 лет на сайте
    пользователь #203269

    Профиль
    Написать сообщение

    1524
    # 4 ноября 2013 21:00

    Gibsman, если сильно занижать, то и подножку нужно либо укорачивать, либо ставить какую-нибудь другую короткую.

    True enthusiasts are really looking for fun, not just speed.
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10728

    20 лет на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10728
    # 4 ноября 2013 22:05
    Einherie:

    Возможно в городе ухудшение управления особо и не чувствуется и народ жаловался на ухудшевшуюся езду по извилистым дорогам/трэку, не в курсе,

    на sv650 гонял по дорогам от души, на джиксере - по боровой, не заметил ничего, хотя тоже ждал :)

    Einherie:

    Только с задним ловеринг китом, без понижения переда?

    перед не трогал, по идее поправка переда должна "вернуть" былую управляемость :)

  • Gibsman Passat B6 Club
    офлайн
    Gibsman Passat B6 Club

    3036

    12 лет на сайте
    пользователь #153152

    Профиль
    Написать сообщение

    3036
    # 5 ноября 2013 07:06
    lightweight:

    Gibsman, если сильно занижать, то и подножку нужно либо укорачивать, либо ставить какую-нибудь другую короткую.

    Я родные поставил и забил))) мне роста хватает, а с занижением , ноги под ручки почти были!

  • SuzukiBoulevard Neophyte Poster
    офлайн
    SuzukiBoulevard Neophyte Poster

    6

    8 лет на сайте
    пользователь #923146

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 9 ноября 2013 14:47

    добрый день, есть вот такой глупый вопрос: можно ли в мотоцикл без ABS впихнуть ABS (есть модификация этого же мотоцикла и с ABS) и на сколько это сложно будет сделать (поиск з/ч, установка)?

  • Gibsman Passat B6 Club
    офлайн
    Gibsman Passat B6 Club

    3036

    12 лет на сайте
    пользователь #153152

    Профиль
    Написать сообщение

    3036
    # 9 ноября 2013 17:09
    SuzukiBoulevard:

    добрый день, есть вот такой глупый вопрос: можно ли в мотоцикл без ABS впихнуть ABS (есть модификация этого же мотоцикла и с ABS) и на сколько это сложно будет сделать (поиск з/ч, установка)?

    Дешевле будет сразу моте с Abs!

  • Albertus Senior Member
    офлайн
    Albertus Senior Member

    971

    10 лет на сайте
    пользователь #348840

    Профиль
    Написать сообщение

    971
    # 10 ноября 2013 11:01
    SuzukiBoulevard:

    добрый день, есть вот такой глупый вопрос: можно ли в мотоцикл без ABS впихнуть ABS (есть модификация этого же мотоцикла и с ABS) и на сколько это сложно будет сделать (поиск з/ч, установка)?

    а что, Бульки встречаются с абс?

  • london59 Senior Member
    офлайн
    london59 Senior Member

    824

    8 лет на сайте
    пользователь #863780

    Профиль
    Написать сообщение

    824
    # 10 ноября 2013 23:11

    Стесняюсь спросить, а как правильно обозвать тип мотоцикла, на котором восседает чувак на моей аве?

    support outlaws mc
  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7668

    11 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7668
    # 10 ноября 2013 23:25

    london59, боббер?

    у мяне ёсць кавасакі, мне цяпер усё да сракі!
  • Dave Onliner Moto Club
    офлайн
    Dave Onliner Moto Club

    609

    20 лет на сайте
    пользователь #929

    Профиль
    Написать сообщение

    609
    # 10 ноября 2013 23:50

    izerli, Майкл Мэдсен
    :D

    LOUD PIPES SAVE LIVES