Ну тут да, кто как катается.
На ТА за три сезона вышло примерно 50к, если я не запутался в цифрах.
Ну тут да, кто как катается.
На ТА за три сезона вышло примерно 50к, если я не запутался в цифрах.
TriveR, Ilving, VDub2, всем спасибо за ответы. А как с ценами на услуги механиков и СТО?
Прайс на детали, конечно, не индийский, но и не так страшен, как я себе представляла. Если честно, наш трафик, скорости и отношение к мотоциклистам пугает больше, чем цены. Будем думать.
ЭВМ, выглядит круто, но для нас, наверное, даже слишком круто) Мы быстрее 80 (90 с горки)) никогда не ездили. В идеале хотелось бы для первого опыта какую-то надежную неубиваемую машинку, которую не жалко, с которой не надо сдувать пылинки и которую любой дядя Вася в районном СТО может отремонтировать "на коленке". Вот как Энфилд. Но это, наверное, надо Минск брать или Яву
А какой порядок цен на красоту по вашим ссылкам?
lucysd:выглядит круто, но для нас, наверное, даже слишком круто) Мы быстрее 80 (90 с горки)) никогда не ездили. В идеале хотелось бы для первого опыта какую-то надежную неубиваемую машинку, которую не жалко, с которой не надо сдувать пылинки и которую любой дядя Вася в районном СТО может отремонтировать "на коленке". Вот как Энфилд. Но это, наверное, надо Минск брать или Яву
А какой порядок цен на красоту по вашим ссылкам?
самые обыкновенные среднебюджетные крупнокубатурные начального уровня мотоциклы.думаю по цене в таких странах гдето около 10 000$ будут а заграницей е-нно около 7-8 тыщ $ .из недорогих и менее кубатурных наверняка тогда подойдёт индийский баджаж .ряд модификаций http://bajaj.club/ .с запчастями вероятно в ближайших cтранах с развитым маркетом проблемм наверное быть не должно.
lucysd:В идеале хотелось бы для первого опыта какую-то надежную неубиваемую машинку, которую не жалко, с которой не надо сдувать пылинки и которую любой дядя Вася в районном СТО может отремонтировать "на коленке". Вот как Энфилд. Но это, наверное, надо Минск брать или Яву
А какой порядок цен на красоту по вашим ссылкам?
CB500 какой взять и можно даже самим почти полное ТО своему мотоциклу делать. Там все просто как 2х2.
Или вон вообще, Юбра 125 нового взять и тоже делать ТО самому себе, только в юбре уже полностью можно самостоятельно обходиться. Его сломать сложно.
lucysd, берите сб 500 овер 2005 каких годов, тут один даже с форума продается за 3000
неграмотный пасажир ухрюдит даже велосипед.вы что советуете?? былбы чел обученный - вопросов бы небыло.
TriveR:lucysd, берите сб 500 овер 2005 каких годов, тут один даже с форума продается за 3000
Во-первых 2950, во-вторых CBF а не СВ, в третьих да, вариант идеальный. Сделано все и даже больше, голову дурить не будет точно
Таки вопгос, господа.
Разобрал, вычистил триппер из суппортов, собрал, а теперь эта система потиху обссыкается тормозухой.
Тормоз самый обычный двухпоршневой.
Имеет значение, какой стороной манжету ставить?
KRIVEDKO:Таки вопгос, господа.
Разобрал, вычистил триппер из суппортов, собрал, а теперь эта система потиху обссыкается тормозухой.
Тормоз самый обычный двухпоршневой.
Имеет значение, какой стороной манжету ставить?
Вроде нет, самые обычные симметричные манжеты)
Чудес не бывает, или не всю бяку вычистил, особенно из канавок под манжеты, или поршень с суппортом слишком долго пробыли в заботливых руках коррозии, или закусил манжету при сборке \ повредил при разборке.
Хотя если они настолько изношены, что перестали быть симметричными, попробуй поставить острой кромкой внутрь, но это уже в порядке бреда)
KRIVEDKO:Таки вопгос, господа.
Разобрал, вычистил триппер из суппортов, собрал, а теперь эта система потиху обссыкается тормозухой.
Тормоз самый обычный двухпоршневой.
Имеет значение, какой стороной манжету ставить?
А не зажал при сборке поршнем манжету? Там кусочек откусить, если чуть криво ставишь, как два пальца обмочить.
Манжеты обычно симметричны. Откуда течёт-то?
Всем привет. Подскажите как правильно называется ветрозащита рук для мотоцикла, а может кто подскажет где можно посмотреть с ценами.
офлайн
Dragnir007
Senior Member
|
|
1239 |
14 лет на сайте Город:
|
День добрый. У меня тут появился ряд вопросов касательно мотоциклов.
1. На что влияет объём двигателя? Какого движка будет достаточно для осторожной городской езды с возможностью вылазок за город?
2. Мотоцикл какого производителя живёт дольше и сыпется меньше?
3. Какие документы нужны у нас для постановки мота на учёт в ГАИ?
4. Как круизёры чувствуют себя на просёлочных дорогах?
Если на какой-то вопрос уже отвечали ,киньте ссылку. Спасибо
2278059,
1. Объём двигателя влияет в первую очередь на крутящий момент (простыми словами тягу двигателя на разных скоростях и в разных условиях), мощность, и средний расход топлива.
2. Любой мотоцикл живёт дольше, если его правильно и бережно эксплуатировать, вовремя обслуживать. У каждой марки есть модели, скажем, не совсем удачные. Но это может быть и сугобое мнение разных людей с разным бюджетом или навыками. Тем более после нашего, в основной массе, криворукого сервиса.
3. Паспорт, техпаспорт, страховка, подтверждение олаты услуг - для мотоциклов уже имеющих белорусскую регистрацию. Остальное уточняй на месте регистрации.
4. На пределе возможностей. Колёсная база, ход подвески, развесовка, резина имеют другие параметры. Крузер - дорожный мотоцикл, предназначенный утюжить хайвеи. Крупная пыль, щебень из под колёс в итоге послужат образивом для зеркальных хромированных поверхностей. Другое дело, если выехать 0-5км по просёлочной дороге и выйти к трассе. А так, добро пожаловать в класс турэндуро)