Booo:
У нас за прошлый год из 100 с лишним сотрудников обращались по страховке порядка 46%. Серьезные траты были менее чем у 10 человек. При этом компания потратила на страхование около 40 000$. Если бы мы платили напрямую за людей в медцентры, то сэкономили бы не меньше половины. А сейчас страховые компании делают все, чтобы выплаты были не больше стоимости страховки. Так есть ли смысл?
Есть много моментов.
Тут надо смотреть все в комплексе. По моему опыту 46 % обращений ничего не говорит , бывает из коллектива 100 человек - 20 сотрудников выбирают всю сумму. Бывает родственники сотрудников выбирают эту сумму ,а когда опрашивают самих сотрудников , те говорят не ходили и возникают вопросы.
Booo:
При этом компания потратила на страхование около 40 000$. Если бы мы платили напрямую за людей в медцентры, то сэкономили бы не меньше половины.
Не забывайте , для компании эта сумма ложится на затраты , платиться не из прибыли , есть льготы по налогам.
Booo:
А сейчас страховые компании делают все, чтобы выплаты были не больше стоимости страховки
Страховым компаниям ( по крайней мере с которыми сотрудничаю) особо не выгодно ущемлять выплаты т.к конкуренция сейчас большая на этом рынке , легко потерять клиента. Проще проводить постоянную работу с клиентом. Если выплаты будут равны стоимости страховки , тут выиграете только Вы, а именно экономия на налогах , здоровый коллектив , соц.пакет. и т.д.
По Вашей компании , как я вижу, по прошествии года , нужно сделать анализ убытков ,анализ посещаемых процедур - убрать ,то что не востребовано из программы ( возможно какие либо дорогостоящие опции, стационар, МРТ или онкомаркеры см.прогр. ) и вывести цену на новый год адекватную взносам. Если Вы платили на сто человек , сорок тысяч - это 400 $ на одно лицо +-, программа должна быть очень наполненная в эти деньги, есть смысл ее пересмотреть и что то урезать.