Ответить
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21298

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21298
    # 12 января 2023 12:02 Редактировалось lonely_phantom, 1 раз.
    musoram.net:

    lonely_phantom:

    А как вы думали?

    Думал "договориться" со страховым агентом, чтобы он сделал "так, как надо".

    Если страховщик - не идиот, он не будет рисковать своей работой и "характеристикой" для будущего трудоустройства. Они обязаны работать по определенным регламентам, иначе а-та-та.

  • Алекс-2003 Onliner Auto Club
    офлайн
    Алекс-2003 Onliner Auto Club

    1641

    20 лет на сайте
    пользователь #14660

    Профиль
    Написать сообщение

    1641
    # 29 января 2023 14:56

    Подскажите по программам - на сегодня что-нибудь адекватное есть для взрослого и ребёнка? С более-менее расширенным списком медцентров

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • Errik512 Senior Member
    офлайн
    Errik512 Senior Member

    1001

    6 лет на сайте
    пользователь #2200438

    Профиль
    Написать сообщение

    1001
    # 3 октября 2023 17:08 Редактировалось Errik512, 3 раз(а).

    такая ситуация, на работе корпоративная страховка (страховая сумма 16 000 взнос 600 (*или 800р))но по ней стационар только гос (больница скорой помощи) я туда сходил, я лучще сдохну чем туда попаду.. это сайлентхил... :evil:
    есть направление на операцию по страховке.
    например в нордине эта операция 2000-3000
    вопрос, в какой страховой есть программа с частными мед учереждениями стационар типа Нордин Лоде ???
    чтоб страховая суммма получалась около 5000 ???? и какой будет взнос?

    A3 > Sony XZ1 compact > iphone se > Qin3ultra > Cubot mini > Cubot Pocket лопатызаели
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35463

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35463
    # 3 октября 2023 17:38

    Смешной вопрос... Из сообщения следует, что у вас уже есть подтверждённый "страховой случай", до заключения новой страховки. В таком случае - никто вам вообще ничего не оплатит, так как элементарно укажут - что на момент заключения договора у вас было заболевание.

    Вообще всегда смешно, когда люди рассматривают страховые, как благотворительные организации, которые с радостью подставляют плечо и готовы легко расставаться с деньгами в 5-10-15 раз больше, чем страховой взнос).

    Никогда не слишком.
  • Errik512 Senior Member
    офлайн
    Errik512 Senior Member

    1001

    6 лет на сайте
    пользователь #2200438

    Профиль
    Написать сообщение

    1001
    # 4 октября 2023 10:35 Редактировалось Errik512, 1 раз.
    MOHCTPiK:

    у вас уже есть подтверждённый "страховой случай", до заключения новой страховки. В таком случае - никто вам вообще ничего не оплатит

    аа ясн(((

    MOHCTPiK:

    люди рассматривают страховые, как благотворительные организации

    с другой стороны, ты им платишь деньги, но всеравно не можешь воспользоваться ими если что. а они получает деньги каждый год низачто. лохотрон. все составлено специально так чтоб деньги остались у страховщика.

    A3 > Sony XZ1 compact > iphone se > Qin3ultra > Cubot mini > Cubot Pocket лопатызаели
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35463

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35463
    # 4 октября 2023 10:50 Редактировалось MOHCTPiK, 2 раз(а).
    Errik512:

    с другой стороны, ты им платишь деньги, но всеравно не можешь воспользоваться ими если что. а они получает деньги каждый год низачто.

    повторю - любая страховая - это развод... и отдел выплат называется у страховых - отдел по урегулированию убытков.

    то есть выплаты вам - это убытки для них...

    что касаемо медицины - если вы живёте в РБ, а тем более в Минске и вас заботит получение нормальной мед.помощи - ваш путь в РКМЦ управделамисамизнаетекого... Лучше в РБ - вы не найдёте.

    В ноябре-декабре там идёт программа по платному прикреплению пациентов на годовое обслуживание.

    В 2023 году стоило 8600 комплексное (с их стационаром) и 4600 амбулаторно-поликлиническое.

    Они кстати сотрудничают со страховыми - но не знаю на каких условиях.

    Никогда не слишком.
  • roses Member
    офлайн
    roses Member

    186

    14 лет на сайте
    пользователь #211511

    Профиль
    Написать сообщение

    186
    # 4 октября 2023 16:08 Редактировалось roses, 1 раз.
    MOHCTPiK:

    В 2023 году стоило 8600 комплексное

    Может за эти деньги и обслужат.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35463

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35463
    # 4 октября 2023 20:30
    roses:

    Может за эти деньги и обслужат.

    в эти деньги входит стационар, визиты их терапевта, обслуживание ИХ скорой и т.д.

    Ну и для примера - сутки пребывания в их реанимации кардиологии - 535р.

    Теперь понимаете, почему страховые не будут за вменяемые страховые взносы покрывать стационары в более-менее клиниках).

    Никогда не слишком.
  • 3420350 Junior Member
    офлайн
    3420350 Junior Member

    38

    2 года на сайте
    пользователь #3420350

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 7 февраля 2024 09:30
    MOHCTPiK:

    Смешной вопрос... Из сообщения следует, что у вас уже есть подтверждённый "страховой случай", до заключения новой страховки. В таком случае - никто вам вообще ничего не оплатит, так как элементарно укажут - что на момент заключения договора у вас было заболевание.

    Вообще всегда смешно, когда люди рассматривают страховые, как благотворительные организации, которые с радостью подставляют плечо и готовы легко расставаться с деньгами в 5-10-15 раз больше, чем страховой взнос).

    Рассмотрите, например, как в Польше работает мед страховка. Я за 50 евро получаю полное обслуживание и все назначения (лекарства, витамины, массажи, спорт , бассейны , тренпжерки и пр) бесплатны.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35463

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35463
    # 13 февраля 2024 20:57

    Рад за вас... у меня несколько иная инфа про Польшу)

    Никогда не слишком.
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16471

    16 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16471
    # 13 февраля 2024 21:10
    MOHCTPiK:

    повторю - любая страховая - это развод...

    Как бывший работник страховых, скажу - ваша версия неправильная.

    Страховая компания не благотворительный фонд.
    Это хозрасчетное предприятие. Оно не может работать в убыток.

    Только наивный думает иначе

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35463

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35463
    # 14 февраля 2024 10:36 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.

    Патап, вы можете говорить - сколько угодно про мою неправильную версию). Но про развод - звучит из каждого утюга). И абсолютно любой человек, который сталкивался со страховой в более-менее плотном и дорогом (относительно взноса) страховом случае - точно такой же версии будет придерживаться :).

    Вы должны знать - раз работали в данной сфере... Что если бы страховые не разводили на этапе заключения договора, а прямо информировали про массу нюансов и оговорок - то клиентов у них было бы на порядки меньше. Да и полис стоил бы значительно больше.

    А так - всё укладывается в ту информацию, что навешает страховой агент. Который как правило и сам далеко не все нюансы знает - нюансы, которыми оперирует отдел урегулирования убытков той же страховой :).

    Любая страховая не сможет заработать (а вы сами написали про хозрасчётное предприятие), если не будет дёшево продавать массовому клиенту уверенность, что за его 10 долларов - выплатят десятки тысяч на лечение :).

    Кстати - я читал в правилах страховых перлы вроде - что если лечение стоит больше 1000 долларов на месте, то страховая выдаёт заключение на транспортировку больного в РБ и если он отказывается - то его страховка превращается в тыкву. Ну и т.д.

    Отдельно хочу заметить, что знаю чуть стразовую кухню и что если клиенту всё же нужно платить (отдел по убыткам не смог соскочить) приличную сумму - то внутри страховых эти деньги перекладывают на подразделение страховых агентов, которые привели этого клиента... А так же клиенту в будущем отказывают в заключении договора страхования :). В страховых прямо существуют лимиты - если выплаты составили клиенту скажем 90 и более % внесённой суммы (особенно если 2 и более раз) - то такой клиент не проходит больше согласования на новые договора. Индивидуальные варианты конечно возможны... Но это уже не массовый сектор...

    Патап:

    Оно не может работать в убыток.

    Правильно... А значит обещая ВСЕМ защиту в сотни раз дороже уплаченной суммы - это развод :).

    Добавлено спустя 7 минут 1 секунда

    https://people.onliner.by/2024/02/13/bolnica-v-puteshestvii

    вот такие статьи - постоянно идут о работе страховых... и там всегда подобное в конце от экспертов-юристов

    Случай прокомментировал адвокат Константин Павловский. По мнению специалиста, самое важное в договоре написано мелким шрифтом. Поэтому браться за дело можно, но без каких-либо гарантий. Все будет зависеть от того, как именно составлен договор. И в целом путь может быть долгим.

    Разобраться в том, что касается медицинской страховки, неспециалистам без знания специфической терминологии бывает крайне трудно.

    Прямо написано - что условия страховой так написаны, что тебя обманывают на этапе заключения договора страхования. Что даже адвокат-юрист заявляет - без гарантий, ибо всё зависит от того, как составлен договор :). Почему-то не могу вспомнить подобных статей вроде - страховая прислала в течение часа после запроса гарантийное письмо в клинику, выплатила 10 000 долларов за лечение, мы очень довольны и т.д.

    Никогда не слишком.
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16471

    16 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16471
    # 14 февраля 2024 12:52
    MOHCTPiK:

    ....Но про развод - звучит из каждого утюга). И абсолютно любой человек, который сталкивался со страховой в более-менее плотном и дорогом (относительно взноса) страховом случае - точно такой же версии будет придерживаться .

    Спрошу - а кто из этих утюгов вещает?
    Правильно, недовольные клиенты.

    Теперь вопрос - когда клиент сам несет деньги в страховую, и сам оплачивает, досконально не читая Правила страхования, кто в этом виноват?
    Может страховая?
    Может агент?

    А может все-так сам клиент, потому что не читает Правил сам, а только слушает агента и рекламу?

    У меня были разные типы клиентов. 99% из них не читали Правила СОВСЕМ.
    Просто спрашивали у меня различные ситуации, в большинстве я им рассказывал больше, давал пояснения, что и как делать при страховых случаях. Консультировал при наступлении таковых.
    Было пару ушлых, которые очень хорошо знали правила, и пользовались этим.
    Был один суперушлый, который у меня прикинулся лошком, спрашивал наивные ситуации, я ему досконально все разъяснял.
    Спустя полгода меня вызвали к руководству по этому клиенту.
    Он умудрился за полгода 17 исков по страховым случаям заявить!!! За 16 лет работы были клиенты по 3-5 случаев заявляли, НО!

    17 случаев, КАРЛ!!! И все БЕЗ МОЕГО УЧАСТИЯ И ПОМОЩИ!

    Поэтому призываю читать правила любых договоров, со страховыми, с банками, с иными организациями и частными лицами.
    Разбираться и не вопить ИЗ ВСЕХ УТЮГОВ, что , мол, развод, меня обманули

    Добавлено спустя 7 минут 30 секунд

    Про статью

    Следующий вопрос — оплата лечения после окончания действия страховки. Расходы на операцию и послеоперационный период компания полностью возместила, а вот пять дней повторного пребывания в больнице (уже после окончания действия полиса) обошлись семье в $900. Несмотря на совет собирать подтверждения, что это одно заболевание, покрывать расходы на больницу в страховой отказались.

    То есть страховая выполнила все условия по договору (до последнего дня срока действия договора).
    Остальные расходы идут за счет клиента.
    В чем развод?

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35463

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35463
    # 14 февраля 2024 13:04 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.

    Патап, ну не юлите :). Клиент обращаясь в страховую компанию действует по принципу добросовестности.

    Так же как и скажем в общественном транспорте, магазине и т.д.

    Государство вот с банками порядок навело более-менее - тоже злоупотребляли многостраничными договорами..

    Обыватель типичный не будет тратить время на изучение 100 страниц правил страхования. Даже если ему прямо скажут - что там написано почему мы вам не заплатим... Потому что он не может изменить данные условия мошеннического страхования.

    Точно так же как скажем в салоне связи а1 недавно. Сотрудник поступала против Закона. И я это сказал. Мне отказали в обслуживании. Я написал там жалобу. Ответил юрист. Он 2 страницы растекался по листам а4, но он НИ РАЗУ НЕ ВСПОМНИЛ ПРО ТО НА ЧТО Я ОСТАВИЛ ЖАЛОБУ. Просто проигнорировал. Теперь получается нужно ехать и писать 2 жалобы - одну на юриста, другую повторную - потому что ответа так и нет.

    И это при том, что я 100% знаю - что действия сотрудников нарушают законодательство РБ. Но потратить время просто так? Зачем... Тем более я получил желаемое через час в другом салоне а1. Где сотрудник просто взял и сделал то, что мне нужно было. Поступив по Закону.

    Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд

    Патап:

    Поэтому призываю читать правила любых договоров, со страховыми, с банками, с иными организациями и частными лицами.

    до вас не доходит простая истина - чтение правил ничего не решит... это всего лишь покажет, что компания выпустившая правила - мошенники... которые ищут причины, чтобы потом вам не заплатить... но идти то нет куда - рынок весь мошеннический...

    а правила для вас никто менять не будет...

    Никогда не слишком.
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16471

    16 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16471
    # 14 февраля 2024 13:12
    MOHCTPiK:

    Почему-то не могу вспомнить подобных статей вроде - страховая прислала в течение часа после запроса гарантийное письмо в клинику, выплатила 10 000 долларов за лечение, мы очень довольны и т.д.

    Был у меня подобный случай. Компания моя, клиент оформил полис у другого агента.
    Но поскольку мы с клиентом были знакомы, позвонили мне, и информационная поддержка была моя.
    В Испании (Тенерифе) во время купания волной на скалу отбросило женщину. Дело осложнялось тем, что все случилось в пятницу, в выходные отделы урегулирования и медицины не работали.
    Плюс испанское отношение к делам (маньяна)
    Сложный двойной перелом ноги, операция, эвакуация в Минск. Прямого рейса с Тенерифе не было, до Варшавы летели самолетом, потом такси. Да, было сложно, не все решалось сразу. Но решилось благополучно.
    Расход страховой получился на всю сумму страхования (30 000 евро).

    Добавлено спустя 1 минута 46 секунд

    MOHCTPiK:

    Обыватель типичный не будет тратить время на изучение 100 страниц правил страхования. Даже если ему прямо скажут - что там написано почему мы вам не заплатим...

    Ну вот......никогда такого не было, и вот опять.

    Что мешает хотя бы прочесть???

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35463

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35463
    # 14 февраля 2024 13:14
    Патап:

    Он умудрился за полгода 17 исков по страховым случаям заявить!!! За 16 лет работы были клиенты по 3-5 случаев заявляли, НО!

    17 случаев, КАРЛ!!!

    такое можно, только если как я писал выше - страховые мошенники... раз нужно иски заявлять...

    я уже не говорю про подходы... скажем страховая выплачивает по каско по взносу 600 долларов - 30 000 долларов возмещение по гибели... не буду уточнять - чего это стоило... но они упоминают это в рекламе, на своём сайте, агенты рассказывают - что всё всем платится и т.д. - отрабатывают по максимуму... только вот не говорят одной фишки...

    знаете в чём фишка? в том, что несмотря на то что получивший 30 000 является добросовестным страхователем - ему в данной страховой больше договора не заключают - не пропускает отдел безопасности... клиенту выплатили значительно больше, чем он внёс и страховая его "забанила"... При этом по Закону - ему не имеют права отказать... Но отказывают... Не согласен - нужно иск в суд подавать...

    А потом вы будете рассказывать про ушлых клиентов... Им очень далеко до мошенников в страховых, где это их хлеб :).

    Пока страховая не будет писать вроде - 90% получаемых взносов мы направляем на выплаты клиентам, а оставшиеся 10% - это наши затраты и рентабельность - поэтому наши клиенты защищены, а взносы сбалансированы - то всё это мошенничество :).

    Никогда не слишком.
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16471

    16 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16471
    # 14 февраля 2024 13:15
    MOHCTPiK:

    до вас не доходит простая истина - чтение правил ничего не решит...

    До вас не доходит простая истина - надо хотя бы предпринять некие действия, чтобы знать последствия договора

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35463

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35463
    # 14 февраля 2024 13:18
    Патап:

    Что мешает хотя бы прочесть???

    повторю - потому что это ничего не меняет... я несколько раз писал жалобы и получал отписки... причём жалобы в разных компаниях... на нарушения законодательства... сотрудник прямо заявляет - у меня такая внутренняя инструкция и ничего я иного делать не буду... а про внесение изменений в договор - это просто смешно... поэтому от чтения - ничего не меняется...

    агенты кстати вообще ни о чём - я страховал авто - было 80% по тотал... прислал агент правила - тоже 80%... а спустя 2 месяца узнаю, что уже тогда действовали новые правила и там 70%... говорю агенту - что за? а мне отвечают - ну подумаешь - старые правила отправила)... и это один из лучших агентов компании, который на сайте висит на доске почёта...

    и что предъявлять? кому? агенту? компании? себе?

    Никогда не слишком.
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16471

    16 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16471
    # 14 февраля 2024 13:19
    MOHCTPiK:

    знаете в чём фишка? в том, что несмотря на то что получивший 30 000 является добросовестным страхователем - ему в данной страховой больше договора не заключают

    Да, знаю.
    Станьте на место страховой.
    Ваш клиент нанес вам огромный убыток.
    Вы выплатили.
    Все по правилам. Договор завершен.

    Клиент еще раз хочет именно с вами заключить подобный договор
    Ему понравилось
    А вам понравится такой клиент?
    Вы снова с ним будете заключать договор?

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    MOHCTPiK:

    и что предъявлять? кому? агенту? компании? себе?

    И агенту
    И себе
    За то, что не захотел разобраться

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35463

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35463
    # 14 февраля 2024 13:22
    Патап:

    До вас не доходит простая истина - надо хотя бы предпринять некие действия, чтобы знать последствия договора

    это до вас не доходит - что 100% клиентов ничего делать не будут... исключения бывают очень редко... я - исключение... и я вам уже неоднократно писал - что когда я, как исключение, начинаю продираться через дебри договоров, чтобы узнать последствия - то сотрудники сами этого не знают... а когда находишь того, кто знает - выясняется, что условия нарушают законы РБ - и тебе нужно просто соглашаться...

    ЗЫ. я в страховую звонил на днях - говорю - где выплата... мне отвечают - эксперт акт не передал... говорю - п....те - телефон эксперта у меня есть - я звонил ему - он передал... Отвечают - ой да, акт у какого-то там сотрудника, который где-то там его задержал... как много клиентов будут иметь телефон эксперта?)

    Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд

    Патап:

    И агенту
    И себе
    За то, что не захотел разобраться

    агент - с убытками не работает... его задача - вдуть договор... всё... я как клиент - не могу постоянно проверять многочисленные и многостраничные правила... вернее приходиться делать - потому что работаю с мошенниками... потому и читаю договора... и сверяю...

    вот пример - мне 3 месяца назад страховая подняла страховую сумму по одному авто на 1/3... причём в ультимативном порядке - если не оплатите взнос исходят из новой стоимости - то договор не заключим, ибо это цена рыночная... ок - оплатили... через 2 месяца встал вопрос возможного тотала - отдел убытков говорит - у вас цена авто не в рынке... на 1/3 дороже... я говорю - почему? что произошло за 2 месяца - при заключении договора - сами же потребовали... знаете что ответили - цена для уплаты взноса в рынке одна, а для выплаты - другая :)...

    Никогда не слишком.