Тема закрыта
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 22 августа 2008 10:09

    можно и на 5 км попасть на конкретные проблемы... и не будешь ты перед каждым закрытым поворотом осаживать до 20 км/ч, тем более что дело происходит явно не в населенном пункте.

    Как уже сказал Starik13 цепочка должна быть следующей - выезд на обочину был совершенн в условиях крайней необходимости с целью избежать лобового столкновения с куда более опасными последствиями - ущерб возник по вине дорожников не содержавших порученный им участок ДОРОГИ в надлежащем состоянии - иск дорожникам о возмещении ущерба. будут или нет привлекать как соответчика водителя зила - это личное дело дорожников.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20328

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20328
    # 22 августа 2008 10:14
    Starik13:

    Вы действовали в условиях КРАЙНЕЙ НЕОБХОДИМОСТИ С ЦЕЛЬЮ ИЗБЕЖАТЬ БОЛЕЕ ТЯЖЕЛЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ. Неужели это не понятно?

    Это, возможно, поможет избежать административной ответственности за ДТП. Но не более того. И то вряд ли. Потому что избежать более тяжелых последствия совершенно очевидно можно было путем выполнения требований ПДД, а не их нарушения. А как раз нарушение ПДД и привело к ДТП.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Barmutik Senior Member
    офлайн
    Barmutik Senior Member

    4628

    20 лет на сайте
    пользователь #18694

    Профиль
    Написать сообщение

    4628
    # 22 августа 2008 10:15

    Межд вариантами атаки ЗИЛа в лоб и съезда на обочину я думаю чт100% выбрали бы выезд на обочину...

    adminius,

    Как-то я не очень представляю что двигаясь по такой дороге 90 км в час и увидев такой поворот Вы скинете до 20 и будете так ползти... говорить легко но на практике врядли так будете делать...

Тема закрыта