Ответить
  • Ametric Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Ametric Onliner Auto Club Автор темы

    21996

    18 лет на сайте
    пользователь #6373

    Профиль
    Написать сообщение

    21996
    # 11 августа 2008 15:50 Редактировалось Ametric, 6 раз(а).

    Последние новости:

    Эксперимент Onliner.by: насколько увеличивается расход топлива при открытых окнах?

    Из опережающего нас Opel Zafira можно было заметить три удивленных взгляда. Даже водитель слегка отвлекся от дороги и, поравнявшись с Ford Focus, на секунд 10 повернул голову в нашу сторону. Да, не каждый пасмурный вечер встретишь на МКАД автомобиль со всеми открытыми окнами и двумя странными мужчинами в салоне, одетыми по-февральски. Знали бы эти люди из Opel, что мы проезжаем кольцевую уже по четвертому кругу! И все ради одного — узнать, как открытые окна в машине влияют на расход топлива.

    Фомула расчета минимально достижимого расхода топлива
    зависит в основном от массы авто и площади лобового сечения, а вот от обьема двигателя зависимость мизерная и набегает лишь из разницы в КПД моторов, и КПД на режимах эксплуатации

    формула простая, фантазеров и сказочников проверять очень даже просто.

    Самый простой метод замера расхода топлива вашего авто:

    1. Заливаете на азс полный бак до отсечки пистолета
    2. Выезжаете его до лампочки
    3. Приезжаете на эту же азс на эту же колонку, и снова до отсечки.
    4. Делите литры на км и умножаете на 100 - получаете действительный расход топлива вашего автомобиля

    вот интересный тест

    ВАЖНО
    Чтобы не возникало ненужных споров, и информация о расходе воспринималась объективно, просьба - указывать не только расход топлива, но и данные об автомобиле и условиях эксплуатации (название города, включает ли городской режим кольцевую и проспекты Независимости / Победителей (для Минска), тип топлива (газ / бензин / дизельное), марку и модель авто, объем двигателя, тип коробки передач, обычное время движения (чтобы оценить количество пробок)) и по возможности среднюю скорость движения.
    Можно сопровождать данные изображениями (при возможности), используя "спойлер" Добавлено на основании поста SMaster

  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    1394

    7 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    1394
    # 13 мая 2021 22:11 Редактировалось A.V.M., 1 раз.
    АлексВл:

    вариатор на метане - просто обязательная вещь

    Вариатору принципиально - чем его крутить? :trollface:

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    26391

    6 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    26391
    # 13 мая 2021 22:15 Редактировалось АлексВл, 1 раз.
    A.V.M.:

    чем его крутить?

    кривым стартером
    а иногда лучше промолчи - за умного сойдешь )

    тыцтыцтыц
  • Jufo Senior Member
    офлайн
    Jufo Senior Member

    2318

    13 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    2318
    # 13 мая 2021 22:36 Редактировалось Jufo, 1 раз.
    A.V.M.:

    Jufo:

    пропан-бутан, у которого октановое 102-105. .

    Все верно.
    Почему тогда расход газа и бензина условно на 100 км разный? У газа он больше,как правило.

    Потому что октановое число и удельная теплота сгорания - это совершенно разные вещи. У тому же, если считать не по объему, а по весу, то расход газа меньше. Метан, тот вообще кубами измеряют и зачем-то сравнивают с литрами бензина. Это всё похоже на задачку про килограмм ваты и килограмм железа

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    14961

    16 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    14961
    # 14 мая 2021 10:35
    Скептик:

    Как я это понимаю, что датчик улавливает, скажем так "уровень детонации" - сильный или слабый. И уже получив это информацию, выбирает угол опережения зажигания, чтобы подобрать максимально лучшее соотношение мощности/расхода.

    Нет, не так.
    Детонации, как явление нагружающее мотор, не бывает в 99,99% случаев, если вы своим ухом не слышите характерный звук.
    Поэтому смело забывайте про детонацию и все.
    Если вникать в принцип работы современного бензинового двс, то есть понятие микродетонаций. Чувствительные микрофоны могут улавливать микродетонацию. Сама по себе, микродетонация не в состоянии вредить мотору из-за слабости явления.
    Это и используется для управления мотором. Считается именно число микродетонаций. Они есть при сжатии смеси на основе бензина с любым ОЧ. Просто при оч-100 их меньше, чем при ОЧ-91.
    В современных развитых системах управления смесеобразованием кпд мотора практически не изменяется при изменения угла зажигания, фаз газораспределения для подстраивания под ОЧ бензина. Т.е. на расход особо не влияет.
    При низком ОЧ просто нет возможности залить/создать больше смеси, поэтому есть маргинальная потеря мощности.

    Скептик:

    Но! Если лить бензин, который не допускает производитель, то это приведет к повышенному износу ЦПГ из-за высокой детонации, верно?

    Если ухом слышать звуки детонации, то да. ))

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунда

    Jufo:

    Это всё похоже на задачку про килограмм ваты и килограмм железа

    Кстати, не такой простой ответ.
    :D
    В атмосфере килограмм железа весит больше килограмма ваты.
    ;)

  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    2973

    13 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    2973
    # 17 мая 2021 14:19
    Berezina:

    В атмосфере килограмм железа весит больше килограмма ваты.

    нихера подобного. это вы результирующую силу уже взяли. а именно вес - такой же.