Ответить
  • Ametric Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Ametric Onliner Auto Club Автор темы

    21996

    21 год на сайте
    пользователь #6373

    Профиль
    Написать сообщение

    21996
    # 11 августа 2008 15:50 Редактировалось Ametric, 6 раз(а).

    Последние новости:

    Эксперимент Onliner.by: насколько увеличивается расход топлива при открытых окнах?

    Из опережающего нас Opel Zafira можно было заметить три удивленных взгляда. Даже водитель слегка отвлекся от дороги и, поравнявшись с Ford Focus, на секунд 10 повернул голову в нашу сторону. Да, не каждый пасмурный вечер встретишь на МКАД автомобиль со всеми открытыми окнами и двумя странными мужчинами в салоне, одетыми по-февральски. Знали бы эти люди из Opel, что мы проезжаем кольцевую уже по четвертому кругу! И все ради одного — узнать, как открытые окна в машине влияют на расход топлива.

    Фомула расчета минимально достижимого расхода топлива
    зависит в основном от массы авто и площади лобового сечения, а вот от обьема двигателя зависимость мизерная и набегает лишь из разницы в КПД моторов, и КПД на режимах эксплуатации

    формула простая, фантазеров и сказочников проверять очень даже просто.

    Самый простой метод замера расхода топлива вашего авто:

    1. Заливаете на азс полный бак до отсечки пистолета
    2. Выезжаете его до лампочки
    3. Приезжаете на эту же азс на эту же колонку, и снова до отсечки.
    4. Делите литры на км и умножаете на 100 - получаете действительный расход топлива вашего автомобиля

    вот интересный тест

    ВАЖНО
    Чтобы не возникало ненужных споров, и информация о расходе воспринималась объективно, просьба - указывать не только расход топлива, но и данные об автомобиле и условиях эксплуатации (название города, включает ли городской режим кольцевую и проспекты Независимости / Победителей (для Минска), тип топлива (газ / бензин / дизельное), марку и модель авто, объем двигателя, тип коробки передач, обычное время движения (чтобы оценить количество пробок)) и по возможности среднюю скорость движения.
    Можно сопровождать данные изображениями (при возможности), используя "спойлер" Добавлено на основании поста SMaster

  • FUEGO Member
    офлайн
    FUEGO Member

    342

    19 лет на сайте
    пользователь #22877

    Профиль
    Написать сообщение

    342
    # 20 марта 2020 06:07

    нашел тему про расход топлива, а тут про наддув горячие баталии))
    Народ, пол двигла с датчиками уже перелопатил - за последние месяца два вырос расход на моем 1,6 Dci. И авт как то не так прэ...
    сажи уже нету, егр тоже, чип стоит.
    Вчера менял тормоза на сто, так мне чувак сказал , что тема известная и это вопросы к белорусскому топливу, типа хреновое сейчас топливо и проблема поголовная.
    Есть мнения у уважаемого сообщества?

  • Guns Member
    офлайн
    Guns Member

    396

    22 года на сайте
    пользователь #357

    Профиль
    Написать сообщение

    396
    # 20 марта 2020 07:15

    FUEGO, 1.6 dci на ниссане, сажа и егр на месте, чипа нет. заправляюсь где удобно. машине 5 лет, тормоза еще с завода, езжу на ней мало, вторая машина. резину на лето пока не менял. изменений в расходе не заметил.

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 20 марта 2020 08:01

    FUEGO, мнения разделились. Некоторая часть народа рассказывает что нужно правильно нажимать на педали и размахивает диаграммами, другая пытается починить авто, а БНХ сетует на прогноз погоды и тычет пальцем в сертификат качества на АЗС. Тем временем заправился не на БНХ и динамика авто вернулась. Расход не измерял, потому что пока мало проехал. Возможно научились правильно работать с нефтью не из РФ.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20329

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20329
    # 20 марта 2020 08:50
    Berezina:

    Так это одно и тоже. Все тот же бред.

    Ну, если для Вас это одно и то же, тогда не о чем разговаривать. Идите в школу учить русский язык, до физики Вам ещё рано.

    Еще раз спрошу - почему бочку с воздухом не поставить, раз задачка такая классная?

    Понятия не имею. Может быть, потому что не научились регулировать подачу воздуха с потребным давлением из бочки с высоким давлением.

    DVK:

    Для меня - своей тормознутостью.

    Ну покажите тормознутость впрыска и победу карбюратора.
    Хоть один пример.

    Да пожалуйста, мой автомобиль с впрыском. И любой исправный (кроме, может быть, каких-нибудь совсем каличных) карбюраторный. На нейтральной передаче и минимальных оборотах ХХ резко нажимаем педаль акселератора до упора и замеряем время выхода двигателя на обороты максимальной мощности. А ещё лучше: время от нажатия педали до начала роста оборотов.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2089

    10 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2089
    # 20 марта 2020 09:18

    DVK, дружОк карбюраторный двигатель всегда "реагирует" быстрее.

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • surta Senior Member
    офлайн
    surta Senior Member

    1056

    14 лет на сайте
    пользователь #223522

    Профиль
    Написать сообщение

    1056
    # 20 марта 2020 10:06

    A.V.M., а если сравнить карбюратор и какой-нибудь древний инжектор с механическим дросселем без всяких там норм Евро, то карбюратор тоже будет быстрей реагировать?

    ЧРБ по time attack org, шоссейно-кольцевые гонки РБ
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20329

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20329
    # 20 марта 2020 10:16
    A.V.M.:

    DVK, дружОк карбюраторный двигатель всегда "реагирует" быстрее.

    Это не мне говорите, а Berezina.
    Но на самом деле не всегда. Есть карбюраторные движки, которые не быстрее, которым быстрее просто не надо. Не автомобильные, а на всякой технике (помпы, генераторы, газонокосилки и т.п.)
    И не могу ничего сказать за гоночные инжекторы, их я ни раз не пробовал, подробностей их работы не знаю, но, судя по их назначению, с ними должно быть ни разу не медленнее, чем с карбом.

    surta:

    какой-нибудь древний инжектор с механическим дросселем без всяких там норм Евро

    С механическим дросселем или полностью механический инжектор? С механическим приводом ДЗ, конечно, шустрее, чем с "электронной педалью". И это не совсем древность. Но медленнее, чем карбюратор.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 20 марта 2020 10:54
    DVK:

    На нейтральной передаче и минимальных оборотах ХХ резко нажимаем педаль акселератора до упора и замеряем время выхода двигателя на обороты максимальной мощности.

    И что?
    Вы измерите разное время из-за разной настройки подачи топлива, разных мех потерь мотора от разного конструктива мотора и т.п.

    DVK:

    А ещё лучше: время от нажатия педали до начала роста оборотов.

    Замучаетесь вы разницу замечать.
    :rotate:
    А если и заметите, то, само собой в пользу впрыска.

    Очередной пример невежественного бреда. Вы еще скажите, что "электронная педаль душит мотор".
    :rotate:

    A.V.M.:

    дружОк карбюраторный двигатель всегда "реагирует" быстрее.

    Только в голове гаражного спеца.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20329

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20329
    # 20 марта 2020 11:01
    Berezina:

    И что?
    Вы измерите разное время из-за разной настройки подачи топлива, разных мех потерь мотора от разного конструктива мотора и т.п.

    Ну и всё. Именно об этом и речь.

    DVK:

    А ещё лучше: время от нажатия педали до начала роста оборотов.

    Замучаетесь вы разницу замечать.
    :rotate:
    А если и заметите, то, само собой в пользу впрыска.

    Увы и ах, но разница как раз в обратную сторону. Если, карбюратор, конечно, исправен.

    Очередной пример невежественного бреда. Вы еще скажите, что "электронная педаль душит мотор".

    Душит? Не сказал бы. Но тормозит - факт.
    А иногда ещё и глючит, но тут я на 100% не уверен в том, что этот глюк именно в ЭБУ, возможно, он в стороннем круизконтроле.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 20 марта 2020 11:08
    DVK:

    Ну и всё. Именно об этом и речь.

    Не о том.
    Я возьму маленький современный мотор на 200 л.с. и старый большой карбюраторный на 200 л.с. и обкакается ваш карбюраторный догонять по росту оборотов современный.

    DVK:

    Увы и ах, но разница как раз в обратную сторону. Если, карбюратор, конечно, исправен.

    Только в головах технических невежд.

    DVK:

    Но тормозит - факт.

    Ну покажите мне хоть один мотор с евро 3, которому проигрывает мотор с евро 6 с одинаковой ниши/задачи?
    Потом расскажете мне где тормоз сидит?

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20329

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20329
    # 20 марта 2020 11:18
    Berezina:

    Я возьму маленький современный мотор на 200 л.с. и старый большой карбюраторный на 200 л.с. и обкакается ваш карбюраторный догонять по росту оборотов современный.

    Если измерять время между нажатием педали и началом роста оборотов, то не обкакается.

    Только в головах технических невежд.

    Что там в головах происходит - меня мало волнует, я про реальные автомобильные двигатели.

    Ну покажите мне хоть один мотор с евро 3, которому проигрывает мотор с евро 6 с одинаковой ниши/задачи?

    Почему евро-3 и евро-6? Евро-1 и евро-4.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 20 марта 2020 11:23
    DVK:

    Если измерять время между нажатием педали и началом роста оборотов, то не обкакается.

    Да ясно обкакается.
    Это только вы думаете, что трос не растягивается и прочие кучи мех.соединений не дают лагов.
    Это если считать экстремально точно.
    Но в реале, без нагрузки, пока вы будете нажимать педаль обороты уже начнут расти в любо моторе.
    Т.е. никакой обыватель этот параметр, который вы выдумали, зафиксировать не может.

    DVK:

    Почему евро-3 и евро-6? Евро-1 и евро-4.

    Да любой.
    Хоть между 2 и 3, между 5 и 6. и т.д.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20329

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20329
    # 20 марта 2020 11:33
    Berezina:

    Это только вы думаете, что трос не растягивается и прочие кучи мех.соединений не дают лагов.

    Полнейшее невежество! Хоть знали бы, что трос растянут постоянно (возвратной пружиной), прочие механические соединения лаги дают, да. Ничтожно маленькие. А кто сказал, что в инжекторном трос не растягивается или ещё большее количество мех.соединений не дают лагов?

    Но в реале, без нагрузки, пока вы будете нажимать педаль обороты уже начнут расти в любо моторе.

    В карбюраторном моторе - да. В инжекторном - смотря в каком.

    Т.е. никакой обыватель этот параметр, который вы выдумали, зафиксировать не может.

    Это в ваших влажных фантазиях. А обычный обыватель прекрасно чувствует разницу между "нажал - поехало" и "нажал - задумалось, а потом поехало".

    Хоть между 2 и 3, между 5 и 6. и т.д.

    Неведомы мне карбюраторные моторы, вписывающиеся в евро 5-6.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 20 марта 2020 11:56
    DVK:

    А кто сказал, что в инжекторном трос не растягивается или ещё большее количество мех.соединений не дают лагов?

    Предвосхищая ваши химеры, я сразу намекаю на преимущество электронной педали перед тросиковой.

    DVK:

    В карбюраторном моторе - да. В инжекторном - смотря в каком.

    В любом начнут расти.
    Вы еще и не понимаете, что чисто механически дозировать топливо в зависимости от воздуха (карбюратор) в разы менее точно и медленнее, нежели электронно.
    :lol:
    Еще начните утверждать, что две строчки софта это менее надежно, чем две гайки.

    DVK:

    А обычный обыватель прекрасно чувствует разницу между "нажал - поехало" и "нажал - задумалось, а потом поехало".

    Нет такого касательно регуляции подачи топлива в любых л/а.
    Это вы фантазируете еще и за всех обывателей.

    DVK:

    Неведомы мне карбюраторные моторы, вписывающиеся в евро 5-6.

    Я вам и пишу, что любое сочетание покажите.
    Смысл вопроса в том, что в реале все самые экологичные моторы, самые мощные и самые быстрые.
    Т.к. прогресс идет неумолимо.

    В отличие от некоторых субъектов некоторых супер отсталых стран, которые думают в обратном направлении.
    :lol:

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20329

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20329
    # 20 марта 2020 12:07
    Berezina:

    Предвосхищая ваши химеры, я сразу намекаю на преимущество электронной педали перед тросиковой.

    Преимущества у неё, конечно, есть. Но отнюдь не в скорости работы.

    В карбюраторном моторе - да. В инжекторном - смотря в каком.

    В любом начнут расти.

    Не обязательно. В некоторых инжекторных педаль уже давно нажата, а ЭБУ ещё раздумывает.

    Вы еще и не понимаете, что чисто механически дозировать топливо в зависимости от воздуха (карбюратор) в разы менее точно и медленнее, нежели электронно.

    Это Вы не понимаете, что чисто механически дозировать топливо в зависимости от движения педали гораздо быстрее, нежели электронно. Менее точно - согласен.

    Еще начните утверждать, что две строчки софта это менее надежно, чем две гайки.

    Конечно, намного менее надёжно. Две гайки - это две гайки, они всегда две гайки. А софту, даже полстрочки, для работы нужен сложный микропроцессор, который легко выводится из строя водой, перенапряжениями и т.п.

    Смысл вопроса в том, что в реале все самые экологичные моторы, самые мощные и самые быстрые.

    Увы, но не самые быстрые. И не самые мощные.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 20 марта 2020 12:23
    DVK:

    Преимущества у неё, конечно, есть. Но отнюдь не в скорости работы.

    :lol:
    И в скорости работы тоже.
    Только заметно это тем, кому надо, типа автоспорта. Поэтому там вопроса нет, что быстрее тросик или электронная педаль.
    В отличие от гаражных спецов.

    DVK:

    Это Вы не понимаете, что чисто механически дозировать топливо в зависимости от движения педали гораздо быстрее, нежели электронно.

    Не смешите.
    Педаль у карбюратора просто открывает/закрывает заслонку. Пока она сдвинется, пока воздуха начнет больше проходить через карб, высасывая бенз.
    Это уйма времени.

    DVK:

    Конечно, намного менее надёжно.

    Я так понимаю, что обучением вы не отягощены.
    Ибо даже в советском тех.вузе учили, что софт всегда в разы надежнее харда.
    :lol:

    DVK:

    Увы, но не самые быстрые. И не самые мощные.

    Так где примеры, как карб мотор с евро 0 побеждает мотор с евро 6?

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20329

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20329
    # 20 марта 2020 12:37 Редактировалось DVK, 1 раз.
    Berezina:

    Только заметно это тем, кому надо, типа автоспорта. Поэтому там вопроса нет, что быстрее тросик или электронная педаль.

    В автоспорте - может быть, там совсем другие педали и, главное, совсем другие ЭБУ.
    А ещё великому механику-теоретику советую посчитать количество механических соединений, материалы, из которых они изготовлены, степень упругости этих материалов по отношению к нагрузке в механическом приводе ДЗ и электронном. Да, и мощность привода тоже учесть не помешает.

    Педаль у карбюратора просто открывает/закрывает заслонку. Пока она сдвинется, пока воздуха начнет больше проходить через карб, высасывая бенз.

    Ну-ну. Влажномечтательный теоретик даже не знает про такой древнейший узел в карбюраторе, который называется "ускорительный насос". И привод у этого ускорительного насоса у нашего теоретика, наверное, от святого духа, а не от педали, да?

    Я так понимаю, что обучением вы не отягощены.
    Ибо даже в советском тех.вузе учили, что софт всегда в разы надежнее харда.

    А меня ещё в школе учили, что софт без харда не работает. И любой отказ харда приведёт к отказу софта.

    Так где примеры, как карб мотор с евро 0 побеждает мотор с евро 6?

    Лень искать. Я и так знаю, мне в этом убеждаться не надо.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2089

    10 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2089
    # 20 марта 2020 15:36 Редактировалось A.V.M., 13 раз(а).
    Berezina:

    Смысл вопроса в том, что в реале все самые экологичные моторы, самые мощные и самые быстрые.

    Только в голове офисного спеца :)
    P.S. Такими очень удобно манипулировать. Все их "знания" ограничены картинками и цифрами. Производитель,что называется, пиши-рисуй что хочешь и "спецы в твоем русле" идутЬ.
    Умиляют рассказы про литературу и пр. источники.
    А как на практике что показать и обосновать - в кусты под любым предлогом. НепуганНые смЕшные спецы...однако ))

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • vitali2323 Member
    офлайн
    vitali2323 Member

    201

    8 лет на сайте
    пользователь #1723555

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 20 марта 2020 20:10

    :)

  • Physic Senior Member
    офлайн
    Physic Senior Member

    6781

    17 лет на сайте
    пользователь #82891

    Профиль
    Написать сообщение

    6781
    # 20 марта 2020 20:18

    Сколько тут теоретиков! Прежде чем умствовать, сначала освойте арифметику.

    allboxer:

    На заправке написано, что расход топлива меньше до 25% на бензине без этанола.

    На заправке написано что расход снижается до 20%!
    Рост пробега на галлон до 25 % это снижение расхода до 0.8 от начального.

    Рабоў у рай не пускаюць