Ответить
  • Ametric Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Ametric Onliner Auto Club Автор темы

    21996

    21 год на сайте
    пользователь #6373

    Профиль
    Написать сообщение

    21996
    # 11 августа 2008 15:50 Редактировалось Ametric, 6 раз(а).

    Последние новости:

    Эксперимент Onliner.by: насколько увеличивается расход топлива при открытых окнах?

    Из опережающего нас Opel Zafira можно было заметить три удивленных взгляда. Даже водитель слегка отвлекся от дороги и, поравнявшись с Ford Focus, на секунд 10 повернул голову в нашу сторону. Да, не каждый пасмурный вечер встретишь на МКАД автомобиль со всеми открытыми окнами и двумя странными мужчинами в салоне, одетыми по-февральски. Знали бы эти люди из Opel, что мы проезжаем кольцевую уже по четвертому кругу! И все ради одного — узнать, как открытые окна в машине влияют на расход топлива.

    Фомула расчета минимально достижимого расхода топлива
    зависит в основном от массы авто и площади лобового сечения, а вот от обьема двигателя зависимость мизерная и набегает лишь из разницы в КПД моторов, и КПД на режимах эксплуатации

    формула простая, фантазеров и сказочников проверять очень даже просто.

    Самый простой метод замера расхода топлива вашего авто:

    1. Заливаете на азс полный бак до отсечки пистолета
    2. Выезжаете его до лампочки
    3. Приезжаете на эту же азс на эту же колонку, и снова до отсечки.
    4. Делите литры на км и умножаете на 100 - получаете действительный расход топлива вашего автомобиля

    вот интересный тест

    ВАЖНО
    Чтобы не возникало ненужных споров, и информация о расходе воспринималась объективно, просьба - указывать не только расход топлива, но и данные об автомобиле и условиях эксплуатации (название города, включает ли городской режим кольцевую и проспекты Независимости / Победителей (для Минска), тип топлива (газ / бензин / дизельное), марку и модель авто, объем двигателя, тип коробки передач, обычное время движения (чтобы оценить количество пробок)) и по возможности среднюю скорость движения.
    Можно сопровождать данные изображениями (при возможности), используя "спойлер" Добавлено на основании поста SMaster

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20281

    20 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20281
    # 12 марта 2020 10:26
    A.V.M.:

    TriveR, если хочешь позабавиться,предложи "знатокам" что нибудь сделать и ответить за результат в случае чего)

    Что делает практик когда теоретик делает первый пуск двигателя после ремонта. :)

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2065

    10 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2065
    # 12 марта 2020 10:29 Редактировалось A.V.M., 1 раз.

    DVK, А это к чему вообще?
    P.S. Так что там за марка машины такая тяжОлая,что шины не держат? А?

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20281

    20 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20281
    # 12 марта 2020 10:31
    Berezina:

    Так, какое давление во впуске остается после работы этого клапана и что нужно сделать турбе заново после того, как снова нажать педаль газа? ;)

    Такое, на которое настроен клапан. Турбе надо будет терпеливо ждать, когда до неё дойдут выхлопные газы, неспешно раскрутиться и крутить компрессор. Да, когда откроется ДЗ и двигатель начнёт жрать воздух из впускного тракта, а турбина ещё не раскрутится и не накачает туда нового воздуха, давление во впускном тракте несколько упадёт. И чем больше будет объем этого тракта, тем на меньшую величину упадёт давление.

    Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд

    A.V.M.:

    DVK, А это к чему вообще? P.S. Так что там за марка машины такая тяжОлая,что шины не держат? А?

    К теоретикам против практиков. Про шины в соответствующей теме.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    18 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 12 марта 2020 10:36 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    DVK:

    Такое, на которое настроен клапан. Турбе надо будет терпеливо ждать, когда до неё дойдут выхлопные газы, неспешно раскрутиться и крутить компрессор. Да, когда откроется ДЗ и двигатель начнёт жрать воздух из впускного тракта, а турбина ещё не раскрутится и не накачает туда нового воздуха, давление во впускном тракте несколько упадёт. И чем больше будет объем этого тракта, тем на меньшую величину упадёт давление.

    Садитесь, два.
    Вторую попытку думать будете делать или сразу пойдете учить азы моторов?
    :lol:

    DVK:

    двигатель начнёт жрать воздух из впускного тракта, а турбина ещё не раскрутится и не накачает туда нового воздуха, давление во впускном тракте несколько упадёт. И чем больше будет объем этого тракта, тем на меньшую величину упадёт давление.

    У меня к вам вопросик - если все так гениально просто, то почему не делают бочку с воздухом между турбиной и мотором?
    :lol:
    Я фигею с этих фантастов на пол-шага вперед.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20281

    20 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20281
    # 12 марта 2020 11:39
    Berezina:

    Садитесь, два.
    Вторую попытку думать будете делать или сразу пойдете учить азы моторов?

    Не пойду, меня турбонаддутые автомобильные моторы не интересуют, а на авиационные двигатели нет ни денег, ни здоровья.

    У меня к вам вопросик - если все так гениально просто, то почему не делают бочку с воздухом между турбиной и мотором?
    :lol:

    В автомобилях не делают, потому что для неё там тупо нет места.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34849

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34849
    # 12 марта 2020 15:03

    surta,да, у нас тема расход. как при тапке в пол ездить по городу и при этом не разгоняться быстро и экономить-)

    Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды

    АлексВл, Так ответов нет, одни насмешки-)

    Не хочешь, не отвечай.
  • surta Senior Member
    офлайн
    surta Senior Member

    1056

    14 лет на сайте
    пользователь #223522

    Профиль
    Написать сообщение

    1056
    # 12 марта 2020 15:18

    TriveR, вот, тапку нажимать только на оборотах в диапазоне 1.5-2.5к, тогда и не будет разгоняться. :)
    На дизеле может меньше чем 2.5к

    ЧРБ по time attack org, шоссейно-кольцевые гонки РБ
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34849

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34849
    # 12 марта 2020 15:39

    surta, это не езда, а дро...чь -))
    Может кто-то заснять видео как ездит по минску на 90% нажатой педали. ??

    Не хочешь, не отвечай.
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 12 марта 2020 15:43
    TriveR:

    surta, это не езда, а дро...чь -))
    Может кто-то заснять видео как ездит по минску на 90% нажатой педали. ??

    Так вроде есть.

  • ELEZORN Junior Member
    офлайн
    ELEZORN Junior Member

    43

    13 лет на сайте
    пользователь #354956

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 12 марта 2020 16:21
    TriveR:

    surta, это не езда, а дро...чь -))
    Может кто-то заснять видео как ездит по минску на 90% нажатой педали. ??

    Тов. АВ снимал целый ролик. "Как правильно ездить на бензине" или как-то так называется.

    <br />
  • surta Senior Member
    офлайн
    surta Senior Member

    1056

    14 лет на сайте
    пользователь #223522

    Профиль
    Написать сообщение

    1056
    # 12 марта 2020 16:43
    Berezina:

    У меня к вам вопросик - если все так гениально просто, то почему не делают бочку с воздухом между турбиной и мотором?

    Бочечку некоторые делают, правда она всё-таки помогает быстрей раскрутить горячую часть турбины, а не запас воздуха для впуска.
    Volvo power pulse:

    ЧРБ по time attack org, шоссейно-кольцевые гонки РБ
  • surta Senior Member
    офлайн
    surta Senior Member

    1056

    14 лет на сайте
    пользователь #223522

    Профиль
    Написать сообщение

    1056
    # 19 марта 2020 09:15 Редактировалось surta, 2 раз(а).

    Паркетничек Ford Escape 1.6t 180 сил, городской расход при средней скорости ~24 км в час, получилось 14.3 литров. Без МКАД и выездов за пределы Минска. Примерно на таком уровне всё время и находится, зимой за 15 иногда вываливается, летом около 13. Среднюю скорость не показывает, но показывает время в пути. 278км/11.6ч=23.84 км в час.

    ЧРБ по time attack org, шоссейно-кольцевые гонки РБ
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    18 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 19 марта 2020 11:46
    surta:

    Бочечку некоторые делают, правда она всё-таки помогает быстрей раскрутить горячую часть турбины, а не запас воздуха для впуска.

    Это не то.

    DVK:

    В автомобилях не делают, потому что для неё там тупо нет места.

    Полно там места. Тем более, если такая полезная по-вашему вещь.
    А не делают, потому что знают двс, а вы пишите глупости и абсолютно не знаете двс.
    Еще здесь своим невежеством и бравируете.
    :roll:

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20281

    20 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20281
    # 19 марта 2020 13:42
    Berezina:

    DVK:

    В автомобилях не делают, потому что для неё там тупо нет места.

    Полно там места. Тем более, если такая полезная по-вашему вещь.

    Где? Нет там нихрена места для достаточно объема запаса сжатого воздуха. Даже компрессор для его сжатия впихнуть не особо места. И, наверное, не очень оно и нужно, ведь такую хрень даже на фурах не городят, где и компрессор есть, и ресиверы со сжатым воздухом тоже есть, всего-то надо этот воздух на впуск подавать.

    А не делают, потому что знают двс, а вы пишите глупости и абсолютно не знаете двс.
    Еще здесь своим невежеством и бравируете. :roll:

    Так я сразу и говорил, что в наддутых движках нихрена не разбираюсь! И, да, пока бравирую, предпочитая без наддува. А в идеале ещё и с правильной карбюраторной системой питания, а не этими тормозными каличными инжекторами.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    18 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 19 марта 2020 13:49
    DVK:

    И, наверное, не очень оно и нужно

    DVK:

    что в наддутых движках нихрена не разбираюсь!

    А зачем тогда бред писали про " чем больше объем впуска, тем лучше для наддува - больше воздуха останется в нем"?
    :lol:

    DVK:

    А в идеале ещё и с правильной карбюраторной системой питания, а не этими тормозными каличными инжекторами.

    А чем инжекторы хуже карбюраторов?
    ;)
    Опять некая химера в голове сидит?
    :rotate:

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    8849

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    8849
    # 19 марта 2020 14:07
    DVK:

    идеале ещё и с правильной карбюраторной системой питания

    карбюраторы это прошлый век. Помню, как в начале 2000-х мучился с не самым сложным карбюратором пирбург 2E2 на втором гольфе. Все эти поиски хороших карбюраторщиков, ну его в опу. А были весьма сложные карбы, типа 2EE. Народ мучался мучался и по итогу часто вкорячивал солекс от таза. Простой инжектор лучше всем.

    Ай)
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20281

    20 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20281
    # 19 марта 2020 16:43 Редактировалось DVK, 1 раз.
    Berezina:

    А зачем тогда бред писали про " чем больше объем впуска, тем лучше для наддува - больше воздуха останется в нем"?

    И снова приписываете мне то, чего я не говорил? А говорил я лишь "И чем больше будет объем этого тракта, тем на меньшую величину упадёт давление.". Тут не надо разбираться в ДВС, достаточно школьной арифметики, задачка про бассейн, из которого один насос выкачивает воду, а второй закачивает. По-моему, даже ослу понятно, что при неизменной производительности насосов, чем больше объем бассейна, тем меньше будут колебания уровня воды в нём.

    А чем инжекторы хуже карбюраторов?

    Для меня - своей тормознутостью. Да, я слышал про гоночные ЭБУ, но мы тут говорим за гражданские.

    AKBAR:

    карбюраторы это прошлый век.

    Да! А скрипки Страдивари - вообще 17й век. От этого синтезаторы и сэмплеры 21го века стали звучать лучше и одухотворённее их?

    Народ мучался мучался и по итогу часто вкорячивал солекс от таза.
    Дык, понятное дело, починить синтезатор может любой дурак, а скрипку Страдивари - далеко не любой....

    Простой инжектор лучше всем.

    Если простой (т.е. гоночный), то да, может быть лучше. На практике не пробовал, не знаю. А сложный "гражданский" инжектор - не его в пежо.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    18 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 19 марта 2020 21:23
    DVK:

    И снова приписываете мне то, чего я не говорил? А говорил я лишь "И чем больше будет объем этого тракта, тем на меньшую величину упадёт давление.".

    Так это одно и тоже. Все тот же бред.
    :rotate:
    Все не дойдет, что при отпускании газа давление во впуске сбрасывается до атмосферного в любом случае? Про клапан, который пшикает сами рассказывали.
    Да уж.

    DVK:

    Тут не надо разбираться в ДВС, достаточно школьной арифметики, задачка про бассейн, из которого один насос выкачивает воду, а второй закачивает. По-моему, даже ослу понятно, что при неизменной производительности насосов, чем больше объем бассейна, тем меньше будут колебания уровня воды в нём.

    Еще раз спрошу - почему бочку с воздухом не поставить, раз задачка такая классная?
    :lol:

    DVK:

    Для меня - своей тормознутостью.

    Ну покажите тормознутость впрыска и победу карбюратора.
    Хоть один пример.

  • Jufo Senior Member
    офлайн
    Jufo Senior Member

    3224

    16 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    3224
    # 19 марта 2020 22:00
    AKBAR:

    DVK:

    идеале ещё и с правильной карбюраторной системой питания

    карбюраторы это прошлый век. Помню, как в начале 2000-х мучился с не самым сложным карбюратором пирбург 2E2 на втором гольфе. Все эти поиски хороших карбюраторщиков, ну его в опу. А были весьма сложные карбы, типа 2EE. Народ мучался мучался и по итогу часто вкорячивал солекс от таза. Простой инжектор лучше всем.

    У меня была шкода фаворит 1.3, с нижним распредвалом. Карб Иков, он же копия пиербурга 2Е3. Вообще в него ни разу не лазил. Лет 7-8 на ней ездил. Всегда тапок в пол расход 10 литров город.Трасса 5-7. Если 140 кмч валить до Орши с Минска, то 10. Сейчас инжектор 1,5. Ланос. Расход 15. Это смешанный. Если только город, то вообще страшно становится. Двигатель - "модернизированный" опелевский, которые с карбюратором и трамблером больше десятки никогда не вкушали.

    С дураками не спорю
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    18 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 19 марта 2020 22:03
    Jufo:

    Всегда тапок в пол расход 10 литров город.Трасса 5-7. Если 140 кмч валить до Орши с Минска, то 10. Сейчас инжектор 1,5. Ланос. Расход 15. Это смешанный. Если только город, то вообще страшно становится.

    Т.е. карбюратор экономит топливо, а впрыск его тратит впустую?
    :lol: