Ответить
  • Ametric Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Ametric Onliner Auto Club Автор темы

    21996

    21 год на сайте
    пользователь #6373

    Профиль
    Написать сообщение

    21996
    # 11 августа 2008 15:50 Редактировалось Ametric, 6 раз(а).

    Последние новости:

    Эксперимент Onliner.by: насколько увеличивается расход топлива при открытых окнах?

    Из опережающего нас Opel Zafira можно было заметить три удивленных взгляда. Даже водитель слегка отвлекся от дороги и, поравнявшись с Ford Focus, на секунд 10 повернул голову в нашу сторону. Да, не каждый пасмурный вечер встретишь на МКАД автомобиль со всеми открытыми окнами и двумя странными мужчинами в салоне, одетыми по-февральски. Знали бы эти люди из Opel, что мы проезжаем кольцевую уже по четвертому кругу! И все ради одного — узнать, как открытые окна в машине влияют на расход топлива.

    Фомула расчета минимально достижимого расхода топлива
    зависит в основном от массы авто и площади лобового сечения, а вот от обьема двигателя зависимость мизерная и набегает лишь из разницы в КПД моторов, и КПД на режимах эксплуатации

    формула простая, фантазеров и сказочников проверять очень даже просто.

    Самый простой метод замера расхода топлива вашего авто:

    1. Заливаете на азс полный бак до отсечки пистолета
    2. Выезжаете его до лампочки
    3. Приезжаете на эту же азс на эту же колонку, и снова до отсечки.
    4. Делите литры на км и умножаете на 100 - получаете действительный расход топлива вашего автомобиля

    вот интересный тест

    ВАЖНО
    Чтобы не возникало ненужных споров, и информация о расходе воспринималась объективно, просьба - указывать не только расход топлива, но и данные об автомобиле и условиях эксплуатации (название города, включает ли городской режим кольцевую и проспекты Независимости / Победителей (для Минска), тип топлива (газ / бензин / дизельное), марку и модель авто, объем двигателя, тип коробки передач, обычное время движения (чтобы оценить количество пробок)) и по возможности среднюю скорость движения.
    Можно сопровождать данные изображениями (при возможности), используя "спойлер" Добавлено на основании поста SMaster

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20282

    20 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20282
    # 11 марта 2020 20:36
    Berezina:

    Как еще можно изъяснить физический факт "сжать воздух - чем меньший объем надо сжимать, тем быстрее это наступит"?

    Это понятно. Но это для кривой конфигурации, когда производительность компрессора меньше, чем потребность двигателя в воздухе. Но что мешает сделать её больше, с запасом больше (мощность на турбину для привода компрессора даст ALS), чтобы держать в интеркулере и впускном коллекторе запас сжатого воздуха? Fuel economy? Так fuck fuel economy! Правильные люди ставят (турбо)наддувы не для экономии топлива, а для повышения удельной мощности.

    Просто вы не знаете, что происходит с давлением во впуске при отпускании педали газа. Всего то. :lol:

    А что там происходит? Насколько я не знаю, с характерным звуком чпыхает клапан, стравливая излишек давления в атмосферу (и оповещая окружающих, что у Вас турбо) и всё.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34849

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34849
    # 11 марта 2020 20:59 Редактировалось TriveR, 1 раз.

    АлексВл, мануал это интсрукция, а не теория.
    я думаю, что лучше практик без теории, чем теоретик без практики.
    Но правильно это когда и практик,который постоянно учиться и изучает новое.

    Не хочешь, не отвечай.
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    38883

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    38883
    # 11 марта 2020 21:02
    TriveR:

    что лучше практик без теории

    мопед Верховина ковырять. Или ВАЗ-2101

    TriveR:

    Но правильно это когда и практик,который постоянно учиться и изучает новое.

    Дык :super:
    Только чумазые "практики" из гаражей отвергают теорию напрочь

    тыцтыцтыц
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20282

    20 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20282
    # 11 марта 2020 21:03
    TriveR:

    я думаю, что лучше практик без теории, чем теоретик без практики.

    Хуже! Намного хуже! Теоретик без практики просто потратит на решение проблемы намного больше времени и сил, чем теоретик с практикой. А вот практик без теории - накосячит, запорет, создаст много проблем, возможно, стоящих очень много денег, если не жизни и здоровья. Потому что "Я всегда так делаю!".

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    38883

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    38883
    # 11 марта 2020 21:06
    TriveR:

    теоретик без практики.

    Абсолютно все в этом мире моторов объясняется базовыми законами физики и химии

    тыцтыцтыц
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20282

    20 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20282
    # 11 марта 2020 21:34
    АлексВл:

    Абсолютно все в этом мире моторов объясняется базовыми законами физики и химии

    Так-то оно так, однако... Теоретик будет долго и нудно теоретически изыскивать причину неисправности, в то время как практик её может верно предположить сразу же исходя из своего опыта. Помню небольшую простенькую битву теоретиков со стареньким простеньким фордиком. Появлялась у него в мозгах типичнейшая ошибка, номер не помню, "Бедная смесь" или "Богатая смесь". Спасибо теоретику мне, лямбда-зонд проверили не путём пробной замены. Теоретики в одном из ОД приговорили свечи зажигания и пару ВВ проводов. Ладно, это расходники, поменяли. Ошибка осталась. Дальше уже не помню, что именно они предложили менять, помню только, что дорого и под заказ долго ждать. Эти теоретики даже не догадались сделать пробную поездку с записью параметров что OBD кажет. Сам догадался, прокатился, посмотрел в каких режимах ошибка возникает, уже и не помню с чего решил, что что-то мне кажется что какой-то слишком маленький массовый расход воздуха. Взял очиститель карбюратора, разобрал MAF, промыл, собрал - всё, проблема решена.
    А если бы я не к теоретикам поехал, а к практикам без теории, те мне сначала бы поменяли лямбду. Потом МАФ (а он там как раз много денег стоил)...
    Не, всё-таки лучше когда есть и знания, и опыт, и уважение к соблюдению технологий.
    А сейчас ещё историю мне напомнил старенький фордик.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34849

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34849
    # 11 марта 2020 21:34
    DVK:

    Теоретик без практики просто потратит на решение проблемы намного больше времени и сил, чем теоретик с практикой.

    Откуда у него практика, он теоретик и просто раздает советы (что порой полезно)

    DVK:

    А вот практик без теории - накосячит, запорет, создаст много проблем, возможно, стоящих очень много денег, если не жизни и здоровья. Потому что "Я всегда так делаю!".

    Это не практик без теории, это криворукий балбес.
    Знаете про систему КЕ джитроник?? Как думаете ,кто ее осилит, практик или теоретик?
    Я отвечу. Практик ,который в ней сам разобрался.
    В теории конечно можно все,а на практике , когда бюджет у людей ограничен и тд, все работает совсем по другому. По регламенту у нас многие ремонтируют и обслуживают авто?

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    АлексВл, Может ли специалист. мастер своего дела быть практиком??? Может.
    А теоретиком???? Нет.

    Не хочешь, не отвечай.
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20282

    20 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20282
    # 11 марта 2020 21:36

    Сколько теоретиков и сколько практиков надо чтобы заменить лампочку? ;)

    Надо было поменять лампочку габарита в фаре. Практик провозился с матюками полчаса в невероятных позах заламывая руки, обдирая и царапая их, не говоря уже о чистоте рук и одежды. Теоретик почитал инструкцию. Снятие фары занимает секунд 30, обратная установка столько же, замена лампочки габарита на снятой фаре... ну, секунд 20.

    Добавлено спустя 7 минут 51 секунда

    TriveR:

    Откуда у него практика, он теоретик и просто раздает советы (что порой полезно)

    Ну, мы же всё-таки обсуждаем случаи реального ремонта автомобиля.

    Это не практик без теории, это криворукий балбес.

    К сожалению, множество рукожопов почему-то считают себя Великими Практиками. Настолько Великими, что их Величие не оставляет места на изучение теории.

    Знаете про систему КЕ джитроник?? Как думаете ,кто ее осилит, практик или теоретик?

    Не знаю, мне повезло, я это перепрыгнул - от карбюратора сразу к цифровому многоточечному впрыску. Я даже не помню что это, моновпрыск или механический инжектор.

    По регламенту у нас многие ремонтируют и обслуживают авто?

    Ну, я свои обслуживаю практически по регламенту. Да-да, про своевременные замены тормозной жидкости и антифриза тоже не забывал. Ремонтирую - смотря как. В том же стареньком фордике для замены сцепления по теории следовало снимать двигатель (или коробку, не помню уже точно, что именно). А на практике всё чудно менялось просто скинув стойки с шаровых и отодвинув коробку от движка...

    АлексВл, Может ли специалист. мастер своего дела быть практиком??? Может.
    А теоретиком???? Нет.

    Из теоретика с приобретением опыта вырастет специалист, мастер своего дела. А из рукожопа...

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    38883

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    38883
    # 11 марта 2020 21:55 Редактировалось АлексВл, 2 раз(а).
    TriveR:

    АлексВл, Может ли специалист. мастер своего дела быть практиком??? Может.
    А теоретиком???? Нет.

    В очень ограниченных случаях
    Абсолютно все знакомые нормальные мастера, которые чинят и моторы и коробки - с компом на ты + у 2их техническое образование

    Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды

    TriveR:

    Знаете про систему КЕ джитроник?? Как думаете ,кто ее осилит, практик или теоретик?
    Я отвечу. Практик ,который в ней сам разобрался.

    Практик, т.к. никто не завозил диагностическое оборудование и не обучал.

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд

    TriveR:

    Откуда у него практика, он теоретик и просто раздает советы (что порой полезно)

    нуна
    теоретик берет и смотрит книгу. где все описано. ну пусть не все , а 99% точно

    тыцтыцтыц
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34849

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34849
    # 11 марта 2020 22:58 Редактировалось TriveR, 1 раз.
    DVK:

    Сколько теоретиков и сколько практиков надо чтобы заменить лампочку?

    в теории 1 практик-)

    Добавлено спустя 56 секунд

    DVK:

    Практик провозился с матюками полчаса в невероятных позах заламывая руки, обдирая и царапая их, не говоря уже о чистоте рук и одежды.

    Какой же он практик,если он рукожоп и никогда это не практиковал?

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    DVK, У вас странное понятие. Теоретики не работают руками, он не может проситать и сделать.
    Да и причем тут прочтение интсрукции?

    Добавлено спустя 38 секунд

    DVK:

    Ну, мы же всё-таки обсуждаем случаи реального ремонта автомобиля.

    В этом и отличие, что теоретик все делает в теории.

    Добавлено спустя 46 секунд

    DVK:

    К сожалению, множество рукожопов почему-то считают себя Великими Практиками. Настолько Великими, что их Величие не оставляет места на изучение теории.

    вы описали 90% наших профессионалов.

    Добавлено спустя 40 секунд

    DVK:

    механический инжектор.

    тип того.

    Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды

    DVK:

    Ремонтирую - смотря как. В том же стареньком фордике для замены сцепления по теории следовало снимать двигатель (или коробку, не помню уже точно, что именно). А на практике всё чудно менялось просто скинув стойки с шаровых и отодвинув коробку от движка...

    об этом и речь. Тоже самое и на мотоцикле бмв. В теоретической практике меняется вот так

    А можно как вы описали, просто отодвинув-)Это опыт.

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    DVK:

    Из теоретика с приобретением опыта вырастет специалист, мастер своего дела.

    Все верно, но теория без практики ,не эффективна.
    Об этом и начинался разговор.

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    АлексВл:

    Практик, т.к. никто не завозил диагностическое оборудование и не обучал.

    Так и есть, при чем на всю страну таких было пару человек в свое время.

    Добавлено спустя 44 секунды

    АлексВл:

    теоретик берет и смотрит книгу. где все описано. ну пусть не все , а 99% точно

    что мешает практику туда посмотреть?

    Не хочешь, не отвечай.
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    38883

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    38883
    # 11 марта 2020 23:21
    TriveR:

    АлексВл:

    теоретик берет и смотрит книгу. где все описано. ну пусть не все , а 99% точно

    что мешает практику туда посмотреть?

    Как правило то, что этот динозавр остался в 90х
    С сигареткой и воспоминаниями о сотачках от клиентов

    тыцтыцтыц
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34849

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34849
    # 11 марта 2020 23:23

    АлексВл, с таким подходом. у нас 90% мастеров такие. Многие учились ремонту в германии, америке?

    Не хочешь, не отвечай.
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    38883

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    38883
    # 12 марта 2020 00:08
    TriveR:

    Многие учились ремонту в германии, америке?

    Есть люди, с высшим образованием
    Руки из плеч и мозги в наличии с книгами и компами, т.к. идут со временем в ногу

    тыцтыцтыц
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34849

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34849
    # 12 марта 2020 00:40

    АлексВл, есть люди без высшего образования с мозгами и руками и идут в ногу со временем..... в чем смысл изречения ?

    Не хочешь, не отвечай.
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    38883

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    38883
    # 12 марта 2020 00:52 Редактировалось АлексВл, 1 раз.
    TriveR:

    АлексВл, есть люди без высшего образования с мозгами и руками и идут в ногу со временем..... в чем смысл изречения ?

    Это редчайшее исключение. Просто уникальные самородки

    Чтобы без образования , именно образования, а не корочки...
    Вот так после школы, да с диагностикой-электроникой-электрикой на ты, да техдоки знают и умеют. и руки из плеч.... Просто уникумы

    тыцтыцтыц
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34849

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34849
    # 12 марта 2020 01:04

    АлексВл, вы думаете этому в институтах учат?-)

    Не хочешь, не отвечай.
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    38883

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    38883
    # 12 марта 2020 01:09
    TriveR:

    АлексВл, вы думаете этому в институтах учат?-)

    там учат учиться

    тыцтыцтыц
  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2065

    10 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2065
    # 12 марта 2020 09:13 Редактировалось A.V.M., 3 раз(а).

    TriveR, если хочешь позабавиться,предложи "знатокам" что нибудь сделать и ответить за результат в случае чего)
    Услышишь много нового и полезного.
    Но делать будешь сам)

    P.S.
    И не пугай их "К-Джетроником" - все умеют и знают. Если вообще про такое слышали раньше,когда "инета" не было)

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • surta Senior Member
    офлайн
    surta Senior Member

    1056

    14 лет на сайте
    пользователь #223522

    Профиль
    Написать сообщение

    1056
    # 12 марта 2020 09:24
    TriveR:

    Зачем откручивать на 5 той в городе, при 60ти?

    Мы же всё ещё обсуждаем как ехать при практически полном нажатии газа? И о том что можно почерпнуть с диаграмм которые проскакивали в ветке?

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    АлексВл:

    там учат учиться

    :super:
    Вот именно!

    ЧРБ по time attack org, шоссейно-кольцевые гонки РБ
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    18 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 12 марта 2020 09:59
    DVK:

    с характерным звуком чпыхает клапан, стравливая излишек давления в атмосферу (и оповещая окружающих, что у Вас турбо) и всё.

    Так, какое давление во впуске остается после работы этого клапана и что нужно сделать турбе заново после того, как снова нажать педаль газа?
    ;)