Ответить
  • Ametric Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Ametric Onliner Auto Club Автор темы

    21996

    18 лет на сайте
    пользователь #6373

    Профиль
    Написать сообщение

    21996
    # 11 августа 2008 15:50 Редактировалось Ametric, 6 раз(а).

    Последние новости:

    Эксперимент Onliner.by: насколько увеличивается расход топлива при открытых окнах?

    Из опережающего нас Opel Zafira можно было заметить три удивленных взгляда. Даже водитель слегка отвлекся от дороги и, поравнявшись с Ford Focus, на секунд 10 повернул голову в нашу сторону. Да, не каждый пасмурный вечер встретишь на МКАД автомобиль со всеми открытыми окнами и двумя странными мужчинами в салоне, одетыми по-февральски. Знали бы эти люди из Opel, что мы проезжаем кольцевую уже по четвертому кругу! И все ради одного — узнать, как открытые окна в машине влияют на расход топлива.

    Фомула расчета минимально достижимого расхода топлива
    зависит в основном от массы авто и площади лобового сечения, а вот от обьема двигателя зависимость мизерная и набегает лишь из разницы в КПД моторов, и КПД на режимах эксплуатации

    формула простая, фантазеров и сказочников проверять очень даже просто.

    Самый простой метод замера расхода топлива вашего авто:

    1. Заливаете на азс полный бак до отсечки пистолета
    2. Выезжаете его до лампочки
    3. Приезжаете на эту же азс на эту же колонку, и снова до отсечки.
    4. Делите литры на км и умножаете на 100 - получаете действительный расход топлива вашего автомобиля

    вот интересный тест

    ВАЖНО
    Чтобы не возникало ненужных споров, и информация о расходе воспринималась объективно, просьба - указывать не только расход топлива, но и данные об автомобиле и условиях эксплуатации (название города, включает ли городской режим кольцевую и проспекты Независимости / Победителей (для Минска), тип топлива (газ / бензин / дизельное), марку и модель авто, объем двигателя, тип коробки передач, обычное время движения (чтобы оценить количество пробок)) и по возможности среднюю скорость движения.
    Можно сопровождать данные изображениями (при возможности), используя "спойлер" Добавлено на основании поста SMaster

  • www3 Senior Member
    офлайн
    www3 Senior Member

    1288

    14 лет на сайте
    пользователь #65508

    Профиль
    Написать сообщение

    1288
    # 5 сентября 2008 16:35
    Bacёk:

    , до 4К не раскручивает

    А зачем его крутить до 4К?У меня сейчас жена ездит на этой машине,так у нее и то кажется выше 2.5-3К не получается!

    Я не знаю какая машина у вас,ее наверное и надо крутить чтобы она хотя бы ехала,НО это не говорит что и все остальные такие же!:)

    Вчера ехали на Опеле 2.5V6:),так его крути или не крути а он все равно не едет!:)

  • PaD Senior Member
    офлайн
    PaD Senior Member

    1136

    15 лет на сайте
    пользователь #48227

    Профиль
    Написать сообщение

    1136
    # 5 сентября 2008 16:35

    Я когда-то принципиально ездил две недели, как пенсионер, и добился у себя расхода по городу в 10 литров, хотя паспортные были 12.5

    Если вообще не ездить, то можно доганть до впечатляющих 0л/100км :)

  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    16 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 5 сентября 2008 16:38

    Да, детка :D.

    www3, а сколько магнитов ставили?

  • www3 Senior Member
    офлайн
    www3 Senior Member

    1288

    14 лет на сайте
    пользователь #65508

    Профиль
    Написать сообщение

    1288
    # 5 сентября 2008 16:41
    PaD:

    www3, Очень любопытно, особенно при заявленных паспортных 15,3 л (без кондея и при достаточно высокой средней скорости). Может вы, действительно, ночью катались или по кольцу, может трасса затесалась? Страшно представить сколько потребляла бы у вас в руках новая шкода фабия. которая по городу ест практически на литр больше паспорта, получая пресловутые 10 литров.

    Знаете уважаемый это вечный баян который рвется на СААБовских форумах!Все хотят чтобы их машины пуляли и меньше ели бензина,НО никто не хочет их доводить хотябы до нормального состояния!Приведите авто в порядок и будет вам счастье!:)

  • PaD Senior Member
    офлайн
    PaD Senior Member

    1136

    15 лет на сайте
    пользователь #48227

    Профиль
    Написать сообщение

    1136
    # 5 сентября 2008 16:44

    www3, отличный ответ. Но все-таки, объясните, как вы снизили _паспортный_ расход более чем на 3 литра. Обращаю внимание - паспортный, т.е. новая обкатанная машина с одним пассажиром без включенного климата и средней скоростью около 30 км/ч.

  • snusmumer Senior Member
    офлайн
    snusmumer Senior Member

    2406

    17 лет на сайте
    пользователь #15703

    Профиль
    Написать сообщение

    2406
    # 5 сентября 2008 16:47

    PaD, может хватит уже баянить по поводу паспортов? там цифры из пальца высосаны.

    ура, гас падаражау! Наша служба и опасна и трудна :) [color=red][size=84] Камилла, зайчик мой пушистый, я тебя просто боготворю![/size][/color]
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21428

    19 лет на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21428
    # 5 сентября 2008 16:47
    www3:

    А зачем его крутить до 4К?У меня сейчас жена ездит на этой машине,так у нее и то кажется выше 2.5-3К не получается!

    Эт я стебуся.

    Я не знаю какая машина у вас,ее наверное и надо крутить чтобы она хотя бы ехала,

    Мои машины у меня в подписи. Крутить их не надо, сами едут. :wink:

    это вечный баян который рвется на СААБовских форумах!Все хотят чтобы их машины пуляли и меньше ели бензина,НО никто не хочет их доводить хотябы до нормального состояния!Приведите авто в порядок и будет вам счастье!

    Т.е. вы хотите сказать, что заявленные инженерами СААБа 15 литров - это тоже следствие "ненормального состояния" ? Или им лениво на конвейере приводить машины в порядок ? :)

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • PaD Senior Member
    офлайн
    PaD Senior Member

    1136

    15 лет на сайте
    пользователь #48227

    Профиль
    Написать сообщение

    1136
    # 5 сентября 2008 16:48

    snusmumer, в сторону завышеня?

    В данном случае меня интересует конкретная машина, про реальный расход которой я знаю.

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7847

    15 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7847
    # 5 сентября 2008 16:50

    для нормального подхвата турбины,на определеных оборотах двигателя происходит обеднение смеси до 20%

    какая-то странная взаимосвязь... турбина приводится в движение выхлопными газами и скорость вращения зависит от количества выхлопных газов - при чем тут бедная смесь?

    и как вообще можно увеличить мощность уменьшив расход топлива?

    мощность - работа за время

    работа - сила и перемещение (по сути энергия на перемещение)

    Энергия получается от сжигания топлива: при одинаковом топливе можно изменять только условия протекания процесса горения топлива, чтобы получить больше энергии. Это же как надо оптимизировать работу двигателя (впрыск, сжигание, выпуск), чтобы и снизить расход, и при этом увеличить мощность (на 40%) обеднив смесь?

    Не понимаю :conf:

    ЗЫ надо Березину позвать. :shuffle:

    "Success is 99 percent failure" © S.Honda
  • www3 Senior Member
    офлайн
    www3 Senior Member

    1288

    14 лет на сайте
    пользователь #65508

    Профиль
    Написать сообщение

    1288
    # 5 сентября 2008 16:51
    PaD:

    snusmumer, в сторону завышеня? В данном случае меня интересует конкретная машина, про реальный расход которой я знаю.

    Вы ездили на моей машине?:o

    Я видал СААБы с расходом и в 20л!

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21428

    19 лет на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21428
    # 5 сентября 2008 16:53
    toledo:

    ЗЫ надо Березину позвать.

    +1000 :D

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • PaD Senior Member
    офлайн
    PaD Senior Member

    1136

    15 лет на сайте
    пользователь #48227

    Профиль
    Написать сообщение

    1136
    # 5 сентября 2008 16:54

    www3, Я про свою. Вы не ответили на мой вопрос.

    P.S. А в какое время суток (в среднем) и в каком городе у вас был такой расход?

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    9611

    18 лет на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    9611
    # 5 сентября 2008 17:37

    toledo,

    при чем тут бедная смесь?

    Температура, батенька, температура. На бедной смеси горячее выхлоп - из-за этого и прогар клапанов.

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7847

    15 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7847
    # 5 сентября 2008 17:46

    Yosic,

    Температура, батенька, температура

    т.е. за счет более горячих газов появляется лучший "подхват" турбины?

    "Success is 99 percent failure" © S.Honda
  • explosion Senior Member
    офлайн
    explosion Senior Member

    1773

    13 лет на сайте
    пользователь #100499

    Профиль
    Написать сообщение

    1773
    # 5 сентября 2008 17:56

    Audu A6 C4 1996 года 2.5 TDI 140 лс, 6МКПП. Поставил для себя личный рекорд по трассе Минск - Витебск 4.2 л/100 км, но это была не езда а мучения со скоростью 90 - 100 км/час без обгонов и ооочень плавных разгонах торможениях. Если ехать не парясь о расходе 110 - 120 км/час, хорошо разгоняясь на обгонах, то средний расход по бортовому компьютеру 5л/100 км.

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11357

    17 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11357
    # 5 сентября 2008 18:02
    www3:

    вы знаете что-нибудь о обеднение топливной смеси и для чего это делается?

    Так вот у серийных СААБовских турбированных двигателях(сейчас рассматриваем именно их),для нормального подхвата турбины,на определеных оборотах двигателя происходит обеднение смеси до 20%

    У тюненых эта цифра может достигать до 70-80%!Из этого следует что в цилиндры поступает меньше бензина,и следовательно уменьшается расход!

    Для того чтобы умничать изучили бы литературу!

    Литература вроде говорит о стехиометрии, что бы мощность больше была.

    И на сколько мне известно, даже в тоетовских LB моторах, обеднение только на ХХ и малых нагрузках делается.

    В обычном моторе даже небольшое обеднение уже ведет к пропускам зажигания, потому, что бедную смесь трудно поджечь. Тут еще и турбина создает давление, и смесь обедняется на 70-80%, интересно чем ее можно поджечь?

    И вопрос, что мешает другим производителям моторов делать как ты говоришь? Иметь 280лс, обеднять до 80% и иметь расход 5л в городе? Почему та же тоета уже не делает LB моторы?

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    18 лет на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 5 сентября 2008 18:05
    Bacёk:

    toledo:

    ЗЫ надо Березину позвать.

    +1000 :D

    +1

    Жэсть. Лошадиные силы у СааПа из воздуха берутся. Тюнингуем, задуваем воздух - куяк всех объехали :lol:

    .
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11357

    17 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11357
    # 5 сентября 2008 18:09

    Shura1, тем не менее получить 10л на саабе в городе разумеется можно. Не такая большая машина, если еще и мкпп, то со стилем пенсионера только в путь. При динамичной езде разумеется нонсес.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • 2om Member
    офлайн
    2om Member

    488

    19 лет на сайте
    пользователь #2011

    Профиль
    Написать сообщение

    488
    # 5 сентября 2008 18:11

    Еще одна ветка для отжигов. Слезы вытираю.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    9611

    18 лет на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    9611
    # 5 сентября 2008 18:20

    toledo,

    т.е. за счет более горячих газов появляется лучший "подхват" турбины

    Ну вообщем-то да, она раскручивается сильнее, скорость тока газов выше.