Ответить
  • Ametric Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Ametric Onliner Auto Club Автор темы

    21996

    21 год на сайте
    пользователь #6373

    Профиль
    Написать сообщение

    21996
    # 11 августа 2008 15:50 Редактировалось Ametric, 6 раз(а).

    Последние новости:

    Эксперимент Onliner.by: насколько увеличивается расход топлива при открытых окнах?

    Из опережающего нас Opel Zafira можно было заметить три удивленных взгляда. Даже водитель слегка отвлекся от дороги и, поравнявшись с Ford Focus, на секунд 10 повернул голову в нашу сторону. Да, не каждый пасмурный вечер встретишь на МКАД автомобиль со всеми открытыми окнами и двумя странными мужчинами в салоне, одетыми по-февральски. Знали бы эти люди из Opel, что мы проезжаем кольцевую уже по четвертому кругу! И все ради одного — узнать, как открытые окна в машине влияют на расход топлива.

    Фомула расчета минимально достижимого расхода топлива
    зависит в основном от массы авто и площади лобового сечения, а вот от обьема двигателя зависимость мизерная и набегает лишь из разницы в КПД моторов, и КПД на режимах эксплуатации

    формула простая, фантазеров и сказочников проверять очень даже просто.

    Самый простой метод замера расхода топлива вашего авто:

    1. Заливаете на азс полный бак до отсечки пистолета
    2. Выезжаете его до лампочки
    3. Приезжаете на эту же азс на эту же колонку, и снова до отсечки.
    4. Делите литры на км и умножаете на 100 - получаете действительный расход топлива вашего автомобиля

    вот интересный тест

    ВАЖНО
    Чтобы не возникало ненужных споров, и информация о расходе воспринималась объективно, просьба - указывать не только расход топлива, но и данные об автомобиле и условиях эксплуатации (название города, включает ли городской режим кольцевую и проспекты Независимости / Победителей (для Минска), тип топлива (газ / бензин / дизельное), марку и модель авто, объем двигателя, тип коробки передач, обычное время движения (чтобы оценить количество пробок)) и по возможности среднюю скорость движения.
    Можно сопровождать данные изображениями (при возможности), используя "спойлер" Добавлено на основании поста SMaster

  • vadim1968 Senior Member
    офлайн
    vadim1968 Senior Member

    9470

    13 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    9470
    # 30 ноября 2020 09:57
    TriveR:

    Citroen DS5?

    Ок )

    Everything goes by, this too shall pass...
  • dj-pulsar Senior Member
    офлайн
    dj-pulsar Senior Member

    1890

    13 лет на сайте
    пользователь #286380

    Профиль
    Написать сообщение

    1890
    # 30 ноября 2020 13:02
    De-mui:

    Demon :):

    Морозов же нет, чини корча.

    ну почему же. Вы же не знаете на какой авто стоит 2,0 HDi . У меня джампи грузовой фургон , покупался новым сейчас пробег 40 000 км. Тот же 2,0 HDi 6МКПП по городу в среднем и выходит 10/100....

    Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд

    1492465:

    Но сама затея с удалением фапа была только из за расхода топлива... И сейчас просто места себе не нахожу настолько обидна ситуация....

    ой не могу :lol: :lol: :lol: Белорусов не победить :super:

    Xantia x2

  • D.emon Senior Member
    офлайн
    D.emon Senior Member

    3433

    20 лет на сайте
    пользователь #13015

    Профиль
    Написать сообщение

    3433
    # 30 ноября 2020 16:33
    De-mui:

    Вы же не знаете на какой авто стоит 2,0 HDi .

    в том и дело, что знаю.

    All we are saying is give peace a chance
  • dmitrik Senior Member
    офлайн
    dmitrik Senior Member

    810

    21 год на сайте
    пользователь #4653

    Профиль
    Написать сообщение

    810
    # 30 ноября 2020 23:43
    1492465:

    миша.м:

    1492465:

    Всем привет!!! У кого было такое, что после удаления фап фильтра увеличился расход топлива??? . Дело такое.... Авто рено гранд сценик 2014, двигатель k9k /636.Удалил фап фильтр с программным удалением. По факту увеличился расход топлива, до удаления было в городском режиме 7,2л/100км, после удаления 8л/100км. В динамике авто стал более резвым. Но сама затея с удалением фапа была только из за расхода топлива... И сейчас просто места себе не нахожу настолько обидна ситуация....

    Так может из-за изменения в динамике и поменялась манера вождения?

    Знаете только этим себя и успокаиваю)))))) Но экономить не получается даже в случае крайне спокойной езды, расход тупо увеличился на литр.....буду от сервиса требовать или диагностики или перепрошивки.

    может прошивка корявая и ошибка висит в двигателе, вот и расход увеличился , ELM327 ничего не показывает?

  • 1492465 Neophyte Poster
    офлайн
    1492465 Neophyte Poster

    16

    9 лет на сайте
    пользователь #1492465

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 1 декабря 2020 23:46 Редактировалось 1492465, 1 раз.
    dmitrik:

    1492465:

    миша.м:

    1492465:

    Всем привет!!! У кого было такое, что после удаления фап фильтра увеличился расход топлива??? . Дело такое.... Авто рено гранд сценик 2014, двигатель k9k /636.Удалил фап фильтр с программным удалением. По факту увеличился расход топлива, до удаления было в городском режиме 7,2л/100км, после удаления 8л/100км. В динамике авто стал более резвым. Но сама затея с удалением фапа была только из за расхода топлива... И сейчас просто места себе не нахожу настолько обидна ситуация....

    Так может из-за изменения в динамике и поменялась манера вождения?

    Знаете только этим себя и успокаиваю)))))) Но экономить не получается даже в случае крайне спокойной езды, расход тупо увеличился на литр.....буду от сервиса требовать или диагностики или перепрошивки.

    может прошивка корявая и ошибка висит в двигателе, вот и расход увеличился , ELM327 ничего не показывает?

    завтра попробую протестить

  • dj-pulsar Senior Member
    офлайн
    dj-pulsar Senior Member

    1890

    13 лет на сайте
    пользователь #286380

    Профиль
    Написать сообщение

    1890
    # 7 декабря 2020 09:19
    Demon :):

    dj-pulsar:

    2.0 hdi по городу 10.5л

    Морозов же нет, чини корча.
    Мой бенз на литр меньше хавает, а 2.0hdi сейчас 8,5. На обоих средняя 24 км/ч

    Проблему решил заменой стрекотащей форсунки, появилась динамика, снизился расход

  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    17 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 8 февраля 2021 09:46 Редактировалось quattrik, 2 раз(а).
    Demon :):

    De-mui:

    Вы же не знаете на какой авто стоит 2,0 HDi .

    в том и дело, что знаю.

    2.0 hdi 6акпп C5 X7 - город 9.6
    Город с мкад - 8.4
    П.с - лапочет на холостых по 25 минут утром и вечером. Лень садиться в холодную

  • hotspot Member
    офлайн
    hotspot Member

    186

    13 лет на сайте
    пользователь #282740

    Профиль
    Написать сообщение

    186
    # 11 мая 2021 13:18 Редактировалось hotspot, 1 раз.

    Мерседес ешка купе, 1.8 13 год (73к пробег) лью 98.
    По городу с пробками 12-13 если подтапливать, если спокойно ездить 10.5 -11 а без пробок и меньше 10,
    По трассе 100км/ч между 6 и 7 ( на 90 даже меньше)
    [контент удалён]

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    4964

    14 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    4964
    # 11 мая 2021 22:59

    А 98 для чего?

  • surta Senior Member
    офлайн
    surta Senior Member

    1056

    14 лет на сайте
    пользователь #223522

    Профиль
    Написать сообщение

    1056
    # 12 мая 2021 11:39

    Скептик, я тоже вернулся на 98-ой. Поездил какое-то время на 95-ом, подключил логгер и увидел откаты по зажиганию. Немного детонит мой турбобенз на 95-ом. Выкатал весь 95-ый, залил снова 98-ой и откаты по углам ушли.

    ЧРБ по time attack org, шоссейно-кольцевые гонки РБ
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39085

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39085
    # 12 мая 2021 11:58
    surta:

    подключил логгер и увидел

    интересно, что будет у Жыли Кулрея, на 92м :spy:

    тыцтыцтыц
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    18 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 13 мая 2021 12:14 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    surta:

    Поездил какое-то время на 95-ом, подключил логгер и увидел откаты по зажиганию. Немного детонит мой турбобенз на 95-ом. Выкатал весь 95-ый, залил снова 98-ой и откаты по углам ушли.

    Т.е. мотор на 98-м не управляется.
    :rotate:
    Сигнал от датчиков детонации это управляющий сигнал для мотора. Датчики улавливают микродетонацию, которая есть всегда и на 98-м в том числе. По числу микродетонаций определяется оч бензина и выбирается нужное управление смесеобразованием.
    Ну увидели вы в логе, что на 95-м другое время зажигания и что с того?
    Мотору от этого ни жарко ни холодно - он на это рассчитан.
    Все что вы теряете это последних пару-тройку лошадей при полной подаче топлива. И все.
    Для лучшего время круга на треке имеет значение. В реальной гражданской езде - абсолютно бесполезно. 98-й в моторах, способных работать на более низких ОЧ - деньги на ветер.
    ;)

  • surta Senior Member
    офлайн
    surta Senior Member

    1056

    14 лет на сайте
    пользователь #223522

    Профиль
    Написать сообщение

    1056
    # 13 мая 2021 12:26
    Berezina:

    Т.е. мотор на 98-м не управляется.

    Ну да, можно подкрутить углы и ещё больше вытянуть из двигателя.

    Berezina:

    Мотору от этого ни жарко ни холодно - он на это рассчитан.

    На моём ведре проблема с трещинами в гильзах, я уже один мотор сменил. Хз что было проблемой, или бедная смесь или детон.

    ЧРБ по time attack org, шоссейно-кольцевые гонки РБ
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    18 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 13 мая 2021 13:00
    surta:

    Ну да, можно подкрутить углы и ещё больше вытянуть из двигателя.

    Как раз это и делают на 98-м.

    surta:

    На моём ведре проблема с трещинами в гильзах, я уже один мотор сменил.

    Либо брак, либо ошибки проектирования, а может тот самый феномен LSPI.
    Бензин не причем.

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    4964

    14 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    4964
    # 13 мая 2021 13:08
    Berezina:

    В реальной гражданской езде - абсолютно бесполезно. 98-й в моторах, способных работать на более низких ОЧ - деньги на ветер.

    Интересно ваше мнение.
    Авто киа, мотор 2.0 / 2.4 атмо у них есть, один задирается, второй проворачивает вкладыши. Производитель допускает вообще 92й. Некий пользователь на ветке Киа, категорично заявлял, что надо лить 98й. Мол, низкооктановый бенз, одна из причин выше упомянутых проблем. Но зачем производитель тогда указывает заведомо неправильный условия?!)

    Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд

    surta, что у вас за авто?

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    18 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 13 мая 2021 13:15
    Скептик:

    Но зачем производитель тогда указывает заведомо неправильный условия?!)

    Производитель все правильно указывает.
    А пользователь фантазирует. ))

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    4964

    14 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    4964
    # 13 мая 2021 13:18
    Berezina:

    Производитель все правильно указывает.

    Вот и я так думаю.
    А то, вещание идет как удобно. Масло лье в строгом соответствии с книжкой. А бензин, уже по книжке не подходит. :D

    Добавлено спустя 5 минут 38 секунд

    Berezina:

    Датчики улавливают микродетонацию, которая есть всегда и на 98-м в том числе. По числу микродетонаций определяется оч бензина и выбирается нужное управление смесеобразованием.
    Ну увидели вы в логе, что на 95-м другое время зажигания и что с того?

    Как я это понимаю, что датчик улавливает, скажем так "уровень детонации" - сильный или слабый. И уже получив это информацию, выбирает угол опережения зажигания, чтобы подобрать максимально лучшее соотношение мощности/расхода.
    Но! Если лить бензин, который не допускает производитель, то это приведет к повышенному износу ЦПГ из-за высокой детонации, верно?

  • Jufo Senior Member
    офлайн
    Jufo Senior Member

    3258

    16 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    3258
    # 13 мая 2021 19:35

    Ланос 1,5. Когда был восьмидесятый, то лил исключительно его, сейчас 92. Плюс пропан-бутан, у которого октановое 102-105. У некоторые вообще на метане ездят, где 110-120 и не парятся ни за какие углы.

    С дураками не спорю
  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2089

    10 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2089
    # 13 мая 2021 22:01 Редактировалось A.V.M., 4 раз(а).
    Jufo:

    пропан-бутан, у которого октановое 102-105. .

    Все верно.
    Почему тогда расход газа и бензина условно на 100 км разный? У газа он больше,как правило.

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39085

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39085
    # 13 мая 2021 22:07
    Jufo:

    У некоторые вообще на метане ездят, где 110-120 и не парятся ни за какие углы.

    вариатор на метане - просто обязательная вещь

    тыцтыцтыц