ChevyRORK:koldun88, сейчас тут эту проблему обсуждают. Или вы кто-то из них?
...ок, почитаю, спасибо!
koldun88, да как бы не за что. Как понял, решения пока нет, но проблема не у вас одного.
Мот кто подскажет ссылку как снять трубки на акпп, где можно их завальцевать и сколько это стоит?
ChevyRORK, придется самому, кризис, может в курсе, на белпромимпексе вальцуют, или лучше новые (но по отзывам что-то не рекомендуют)?
Заглянул под капот, и увидел справа от двигателя всё в антифризе. Фотки прилагаю. При малейших попытках поправить патрубок, с которого текло, он лопнул и переломался. Не подскажете ли номер этого патрубка? Идёт сразу за двигателей и входит в него справа. Спасибо.
Парни, кто подскажет решение проблемы...Разбилось зеркало правое ( только зеркало, все остальное в порядке ).Полазил по разборка - все только в сборе продают. А возможно где-то найти просто только зеркало? Может, кто подскажет? По возможности , бросьте в личку инфу, здесь просто редко бываю...
klod:Парни, кто подскажет решение проблемы...Разбилось зеркало правое ( только зеркало, все остальное в порядке ).Полазил по разборка - все только в сборе продают. А возможно где-то найти просто только зеркало? Может, кто подскажет? По возможности , бросьте в личку инфу, здесь просто редко бываю...
надо спрашивать у тех кто зеркалами торгует, если пока еще аналоги зеркал не делают, то есть умельцы что вырезают вытачивают, когда даже мой отец себе на мондео вырезал, сидя дома на кресле.
кажется в теме по хонда инсайт кто то хвалил кого то с рынка в малиновке.
нашел кстати аналоги заменители
Alkar 6432454
Ergon 16301009
правда оригинал General Motors 96893023 стоит почти в 2 раза дешевле, 320 000
Доброго дня! Круз 1,4 турбо американец. Полетела АКПП, на сто ремонт моей насчитали на 2к, решил ставить б/у. Две поставили ни с одной машина не поехала. Сейчас на другом Сто говорят,что нужно делать прошивку в обязательном порядке когда меняешь коробку. Кто сталкивался с таким?
Доброго времени суток всем). Подскажите пожалуйста такой вопрос, очень нравиться данный авто, но вот хочу именно 1,4 турбобенз автомат, но вот боюсь автомата, т.к. не было до этого машин на автомате, только механика. Так вот хотел бы у Вас узнать на сколько надежен автомат в данном автомобиле и его ресурс при должном и своевременном обслуживании, и на каком примерно пробеге необходимо делать ТО в АКПП. Также интересует вопрос по поводу двигателя 1.4 турбо, какой ресурс у данного мотора и турбины, если скажем покупать авто с пробегом за 100 тыс км, какие могут быть серьезные недешевые проблемы. На что при покупке Круза нужно обратить особое внимание, или подскажите сервис где доскональна смогут проверить турбину мотор и АКПП. Всем ответившим заранее ОГРОМНОЕ Спасибо)).
Dima86, 1,4турбобенз и АКПП самое правильное решение.
Но есть одно но - это АКПП. Коробка впринципе гуд, но если до вас её резали, не меняли насло, то к 100тыс думаю будет ушатана. Но, может повезти, что за ней следили или вообще её уже перебрали с новыми "усиленными" внутренностями. Последнее конечно от мастера зависит. Опять же, тут в коробкой как повезет. Но уже пошли коробки второго поколения, по ним вопросов вообще нет.
Двигатель - гуд. Ресурс, хз, из клуба ещё ни у кого он не летел. Могу дать контакт человека который по движку больше скажет.
По АКПП тоже есть контакт, человека с коллосальным опытом, по коробке реально только к нему.
Во вторник будет встреча клуба, можете в живую в владельцами поговорить.
ChevyRORK, Спасибо большое за ответ, а второе поколение это с 2011 или 2012 года пошли? Да и если можно, то скиньте пожалуйста контакты в личку. Спасибо
Привет всем!Может кто подскажет?.....Круз 1.4 турбо 2010 г,пробег 87 тыс.Появляется периодический стук в двигателе,справа(возле цепи)Спасибо!
Всем привет! У меня оба штатных ключа открывают/закрывают с очень маленького расстояния (2м максимум). Батарейки менял, не помогло. Может так и надо?
Народ, кто подскажет: cruze 1.4 LTZ Америка, размер задних тормозных дисков какой? По аналогии с астрой смотрел есть три варианта ( 268, 292, 314мм)
koldun88:Проверяется он, внимание: запустить двигатель автомобиля, дать поработать 2-3 минуты, заглушить двигатель, спустя 2 минуты проверить уровень масла (в российской версии мануала немного не так, да и вообще,
Эмм, в американском мануале написано, цитирую: если двигатель запущен, заглушите и подождите несколько минут что бы масло стекло в поддон.
А написано так для американцев потому, что ни один русский на заведённом двигателе не додумается уровень масла проверять. Америкосы могут, а потом ещё и судиться.
Вообще моторы обычные опелевские (1.4,1.6), существуют уже лет 20, и масла там 4литра, сливается в среднем 3.5л
И плевать каким способом менять масло, разницы нет никакой. А вот вопрос качества масла, намного важнее, т.к. наше "любимое" оригинальное масло GM, шило полное и 3.14здец ему приходит на 7тыс (далее коксуется, накапливает воду и от масла одно название)