Тема закрыта
  • DylanHunt BannedАвтор темы
    офлайн
    DylanHunt Banned Автор темы

    596

    16 лет на сайте
    пользователь #127447

    Профиль
    Написать сообщение

    596
    # 4 августа 2008 15:01 Редактировалось DylanHunt, 1 раз.

    BELINFONET (ADSL.BY)
    • Высокоскоростной доступ в Интернет по технологии ADSL для частных и юридических лиц.
    • Высокоскоростной доступ в Интернет по технологии Ethernet для частных и юридических лиц.
    Индивидуальные решения
    IP-телефония
    Хостинг

    Наименование: ООО «БЕЛИНФОНЕТ»
    Адрес: 220007, г. Минск, ул. Могилевская, 5, офис 401
    Телефон: +375 17 219-42-42
    Факс: +375 17 210-58-11
    Адрес в Интернет: https://adsl.by

    Время работы отдела продаж и обслуживания клиентов
    Понедельник-пятница с 9 до 19 часов
    Отдел продаж: +375 17 219-42-22, +375 17 219-42-32; sales@adsl.by
    Отдел обслуживания: +375 17 219-42-42, +375 29 647-42-42, +375 33 647-42-42

    Время работы отдела технической поддержки
    Время приема клиентов - Понедельник-пятница с 9 до 19 часов
    Телефонные консультации по телефону – все дни круглосуточно, без выходных
    Техническая поддержка: +375 17 219-42-19, +375 29 681-42-19, +375 33 681-42-19; support@adsl.by

    Электронная книга отзывов и предложений
    Автор шапки belinfonet

    [size=84][color=blue][«Ах, моська, знать, она сильна, коль лает на слона»][/color][/size]
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35589

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35589
    # 11 декабря 2018 12:15

    belinfonet, не позорились бы так про эти недолинки :lol:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • FlexXx Senior Member
    офлайн
    FlexXx Senior Member

    3027

    20 лет на сайте
    пользователь #16719

    Профиль
    Написать сообщение

    3027
    # 11 декабря 2018 12:42
    belinfonet:

    Сублогины не будут работать, вариант решения вопроса — взять у оператора роутер в пользование.

    роутеры свои есть - нужен десяток рабочих логинов.

  • flexxus Apple Team
    офлайн
    flexxus Apple Team

    2900

    17 лет на сайте
    пользователь #74977

    Профиль
    Написать сообщение

    2900
    # 11 декабря 2018 13:00

    давали же 10 дней, чтобы сбежать. к ванге ходить не надо, понятно что станет хуже некуда

    *MD MotoDrug Academy* * untappd: iamflexxus * * aegis legend + melo4 *
  • Ameli94 Member
    офлайн
    Ameli94 Member

    195

    12 лет на сайте
    пользователь #470648

    Профиль
    Написать сообщение

    195
    # 11 декабря 2018 14:11
    belinfonet:

    General1111:

    Кого принудительно с Белинфонета перевели на Velcom, какие логин-пароль в личном кабинете? Старые или номер счета - номер паспорта у меня не подходят...

    Для VPN соединения используются старые данные, для входа в личный кабинет используются новый номер счета 3xxxxxxx (xxxxxx - ваш ID) и старый пароль.

    ни интернет не работает, ни вход в личный кабинет на сайте велкома. перезагрузка модема не помогла

  • belinfonet Neophyte Poster
    офлайн
    belinfonet Neophyte Poster

    11

    7 лет на сайте
    пользователь #1929223

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 11 декабря 2018 15:13
    Ameli94:

    ни интернет не работает, ни вход в личный кабинет на сайте велкома. перезагрузка модема не помогла

    Обращайтесь по номеру 150

  • Ameli94 Member
    офлайн
    Ameli94 Member

    195

    12 лет на сайте
    пользователь #470648

    Профиль
    Написать сообщение

    195
    # 11 декабря 2018 15:31

    спасибо, обратилась :trollface: больше часа что-то настраивали, перезагружали, чтобы в итоге услышать: "ой, так а вместо вашего старого пароля теперь же номер паспорта"

  • Awesome Junior Member
    офлайн
    Awesome Junior Member

    86

    19 лет на сайте
    пользователь #21979

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 11 декабря 2018 17:05

    Мда...
    звонок на номер 150...
    45 минут ожидания в очереди на поговорить
    2 часа 35 минут - на то самое «поговорить» со «специалистом»
    В итоге настроил сам и рассказал им как это сделать
    Техподдержка у них - засада

  • mr.z Member
    офлайн
    mr.z Member

    365

    13 лет на сайте
    пользователь #378559

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 11 декабря 2018 17:26 Редактировалось mr.z, 3 раз(а).

    На прошлой неделе была скорость на вильнюс 65 \ 50
    на этой неделе 13\15
    :weep:плачу как за тарифный план 100\100, по новым условиям имею за теже деньги 10\10

  • Awesome Junior Member
    офлайн
    Awesome Junior Member

    86

    19 лет на сайте
    пользователь #21979

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 11 декабря 2018 21:39

    скорость просто поганая... письмо 4 мега загружается 5 минут... даже страшно представить, сколько ж оно будет отправляться... от спасибо, благодетели. быстрее на дискету наверное записать и завезти на почту теперь

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35589

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35589
    # 11 декабря 2018 22:24
    Awesome:

    скорость просто поганая... письмо 4 мега загружается 5 минут... даже страшно представить, сколько ж оно будет отправляться... от спасибо, благодетели. быстрее на дискету наверное записать и завезти на почту теперь

    Добро пожаловать в семью Велком.
    Даю совет фри-- попробуйте поискать фри точки byfly wifi. Возможно через них отправится письмо быстрее

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Ap6y3uk Member
    офлайн
    Ap6y3uk Member

    469

    13 лет на сайте
    пользователь #287940

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 15 декабря 2018 18:52

    Велком - дерьмище редкостное. С Белинфонетом горя не знал. Буду отключаться, все что угодно только только не велком.

  • viktosha-gabi Junior Member
    офлайн
    viktosha-gabi Junior Member

    65

    12 лет на сайте
    пользователь #578022

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 15 декабря 2018 21:00

    звонил сегодня на велком по поводу ухудшения интернета - 20 минут висел на телефоне, ждал переключение в ТП... короче пошли они на хер - после нового года свалю 100%. куда еще не знаю - но хуже быть мне кажется не может. цена стала больше, инет хуже.
    может просто на 4г перейду

    +375293771687
  • Maxius Senior Member
    офлайн
    Maxius Senior Member

    934

    21 год на сайте
    пользователь #5010

    Профиль
    Написать сообщение

    934
    # 15 декабря 2018 21:04 Редактировалось Maxius, 1 раз.

    Поддержу Ap6y3uk, вчера в середине дня отвалился DSL. К вечеру я понял, что без звонка ничего не будет. Полчаса на линии - и вуаля! - специалист заверяет меня, что видимо какие-то проблемы на линии, но уже сегодня со мной созвониться мастер, чтобы согласовать время, а завтра приедут и починят.
    Естественно, никто не перезванивает, после нескольких едких писем в поддержку мне набирает молодой человек, который, с его слов, сожалеет, но выезд может назначить только на рабочее время понедельника. Правда, потом оказалось, что и на вечер понедельника тоже можно. Дескать большая очередь.
    На вопрос об отключении мне сказали, что это мое право :) И на том спасибо :)
    В мейле из поддержки мне написали, что моя заявка в очереди, надо ждать. В моем представлении в нормальной компании не должно быть очереди в техподдержку. Там все просто должно работать.
    В Белинфонет не звонил лет 5. На Атлант телеком все упало спустя несколько дней и решать никто не торопится.
    Я понимаю, что ADSL абоненты нафиг никому не впились, но каблировать частный сектор никому не интересно.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35589

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35589
    # 15 декабря 2018 21:06
    viktosha-gabi:

    звонил сегодня на велком по поводу ухудшения интернета - 20 минут висел на телефоне, ждал переключение в ТП... короче пошли они на хер - после нового года свалю 100%. куда еще не знаю - но хуже быть мне кажется не может. цена стала больше, инет хуже.
    может просто на 4г перейду

    извините, но 4г в Минске на уровне 0,2 мбит/с
    поэтому даже адсл буфлу будет лучше

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Чэсны Neophyte Poster
    офлайн
    Чэсны Neophyte Poster

    1

    7 лет на сайте
    пользователь #2183134

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 16 декабря 2018 17:11

    Удачно перевели с белинфонета на велком . Связь хуже, тарифы выше и отдельный разговор о службе поддержки. Вместо скорости 10 стала 5 но дороже на 2 рубля ( по их тарифам). Позвонил по 150 и наслаждался предложениями " если вы хотите..... то нажмите .... а если хотите то нажмите ......." и потом чудесно провел минут 10 наслаждаясь прослушиванием мелодий . И когда уже перестал надеяться на разговор со службой поддержки - они соизволили ответить.Видимо велком экономит на операторах службы поддержки и оба оператора ( а их вероятно не больше ) не успевают ответить на быстро растущую аудиторию клиентов компании велком. Короче я в шоке, после такого переезда из квартиры в палатку стоящую между мусорных баков .

  • molgen Junior Member
    офлайн
    molgen Junior Member

    85

    14 лет на сайте
    пользователь #184144

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 16 декабря 2018 22:29

    Вот мне интересно - каков процент от существовавших у белинфонета на момент 10.12.18 абонентов отвалится на других интернет провайдеров, не пережив тарифы велкома? Меня пусть посчитают тоже - оборудование сдал, заявление написал - велком прощай. Byfly - привет.
    По adsl.by буду ностальгировать.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19593

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19593
    # 18 декабря 2018 04:36
    General1111:

    Офигеть...
    И наверное пользование интернетом с 11 декабря автоматически означает заключение договора с Velcom...

    А прикола ради написал бы кто-нибудь в МАРТ или даже в Министерство связи и информатизации, что это за "перекидывание клиентов без их ведома и согласия?". Интересен был бы ответ )))
    Также, если кому-то лень писать и долго ждать, то каждую субботу проводятся "прямые линии" с руководством министерств. Информацию лучше смотреть на конкретных сайтах в пятницу, а то раньше могут не выложить ))) Думаю, кто-нибудь бы дозвонился и спросил, что за фокусы. Было бы интересно услышать, что чиновники говорят по такому поводу.
    Передать / продать оборудование и сети - это одно, а вот "продавать клиентов" без их согласия - это нечто новое, а законодательстве такого очно нет. :rotate:

  • flexxus Apple Team
    офлайн
    flexxus Apple Team

    2900

    17 лет на сайте
    пользователь #74977

    Профиль
    Написать сообщение

    2900
    # 18 декабря 2018 08:53

    Avanturist, любое изменение в договоре с уведомлением за 10 дней допускается. вы сами на такую оферту подписались. и нарушений со стороны провайдера тут нет вообще.
    не понравилось - поехали и за эти 10 дней отключились.

    *MD MotoDrug Academy* * untappd: iamflexxus * * aegis legend + melo4 *
  • Sanek2 Senior Member
    офлайн
    Sanek2 Senior Member

    3553

    19 лет на сайте
    пользователь #24665

    Профиль
    Написать сообщение

    3553
    # 18 декабря 2018 09:31

    второй день ощущаю какой кал этот велком. пинг скачет как сумасшедший. с нетерпением жду оптики от БТК.

    Министерство добрых дел
  • mazlay Junior Member
    офлайн
    mazlay Junior Member

    77

    14 лет на сайте
    пользователь #242667

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 18 декабря 2018 10:15 Редактировалось mazlay, 1 раз.

    Мде...реально ровно с 11 числа интернет переключился в режим "дно"...с Белинфонетом не было никакой головной боли...а теперь...
    Кто нить может мониторил и может посоветовать, куда сейчас адекватно можно переключиться с этой велкомовской дичи?...интересует ADSL, т.к. оптику в частную застройку не спешат вести =(

Тема закрыта