Тема закрыта
  • DylanHunt BannedАвтор темы
    офлайн
    DylanHunt Banned Автор темы

    596

    16 лет на сайте
    пользователь #127447

    Профиль
    Написать сообщение

    596
    # 4 августа 2008 15:01 Редактировалось DylanHunt, 1 раз.

    BELINFONET (ADSL.BY)
    • Высокоскоростной доступ в Интернет по технологии ADSL для частных и юридических лиц.
    • Высокоскоростной доступ в Интернет по технологии Ethernet для частных и юридических лиц.
    Индивидуальные решения
    IP-телефония
    Хостинг

    Наименование: ООО «БЕЛИНФОНЕТ»
    Адрес: 220007, г. Минск, ул. Могилевская, 5, офис 401
    Телефон: +375 17 219-42-42
    Факс: +375 17 210-58-11
    Адрес в Интернет: https://adsl.by

    Время работы отдела продаж и обслуживания клиентов
    Понедельник-пятница с 9 до 19 часов
    Отдел продаж: +375 17 219-42-22, +375 17 219-42-32; sales@adsl.by
    Отдел обслуживания: +375 17 219-42-42, +375 29 647-42-42, +375 33 647-42-42

    Время работы отдела технической поддержки
    Время приема клиентов - Понедельник-пятница с 9 до 19 часов
    Телефонные консультации по телефону – все дни круглосуточно, без выходных
    Техническая поддержка: +375 17 219-42-19, +375 29 681-42-19, +375 33 681-42-19; support@adsl.by

    Электронная книга отзывов и предложений
    Автор шапки belinfonet

    [size=84][color=blue][«Ах, моська, знать, она сильна, коль лает на слона»][/color][/size]
  • adviser333 Senior Member
    офлайн
    adviser333 Senior Member

    806

    18 лет на сайте
    пользователь #39225

    Профиль
    Написать сообщение

    806
    # 23 июля 2017 21:07
    LomOFF:

    Upd: Сегодня у ТП новая легенда: Проблемы с доступом к оборудованию, т.к. ЖЭС не дал ключи/доступ. Странно, что серьёзная компания зависит от условного дяди Васи из ЖЭСа.

    Так все очевидно : проблема с интернетом -привела к обнаружению проблемы с оборудованием - надо проникнуть в помещение ( за которое отвечает ЖЭС - подвал например) для замены - в ЖЭСе, с созданием службы 115, теперь людей мало умножить выходные. Вот и проблема.
    Отключиться просто - заяву написать, на сайте обычно все есть. сайт компании - не онланер.

    Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд

    online_user:

    Ура. В первый раз за.. гм.. года два уже наверное - хорошая новость от БИНа. Ну, то есть и раньше были изменения, но для анлимов - как-то в лучшую сторону давно ничего не менялось. Итак - новость (которая вообще-то была заметна уже довольно давно, но сейчас сказали официально):

    для ВСЕХ пакетов пиринг по РБ - входящая скорость до 100 мБит/c
    для ВСЕХ пакетов - исходящая скорость до 100 мБит/c
    для ВСЕХ пакетов с 00:00 до 09:00 - на внешке входящая скорость до 100 мБит/c

    Хм . У них всегда была исходящая без ограничений . Да и пиринг был максимальный вне зависимости от тарифа. Сейчас просто добавили с 0 до 9-00 для всех без ограничений. Но я лично торренты не качаю - все в онлайне, поэтому даже днем хватает на просмотр.

  • kitti Senior Member
    офлайн
    kitti Senior Member

    1663

    15 лет на сайте
    пользователь #153912

    Профиль
    Написать сообщение

    1663
    # 23 июля 2017 22:11

    так торренты не с пиринга и сейчас режут, ничего не поменялось

    Кто не пьет цяй - тот цьмо (с) Конфуц
  • adviser333 Senior Member
    офлайн
    adviser333 Senior Member

    806

    18 лет на сайте
    пользователь #39225

    Профиль
    Написать сообщение

    806
    # 23 июля 2017 22:17 Редактировалось adviser333, 1 раз.
    kitti:

    так торренты не с пиринга и сейчас режут, ничего не поменялось

    Значит у меня другой Белинфонет уже как 2 года. Рекомендую обратиться в техподдержку- так как все нормуль должно быть у всех. Не думаю, что сидит кто-то специально у вас на кране.

  • LomOFF Member
    офлайн
    LomOFF Member

    308

    18 лет на сайте
    пользователь #59681

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 24 июля 2017 10:34
    adviser333:

    Так все очевидно : проблема с интернетом -привела к обнаружению проблемы с оборудованием - надо проникнуть в помещение ( за которое отвечает ЖЭС - подвал например) для замены - в ЖЭСе, с созданием службы 115, теперь людей мало умножить выходные. Вот и проблема.

    Очевидно, что в ТП просто врут: то специалиты решали проблему, то вдруг, оказывается ничего они не решали, а просто дядя Вася ключ зажал.

  • adviser333 Senior Member
    офлайн
    adviser333 Senior Member

    806

    18 лет на сайте
    пользователь #39225

    Профиль
    Написать сообщение

    806
    # 24 июля 2017 10:59
    LomOFF:

    Очевидно, что в ТП просто врут: то специалиты решали проблему, то вдруг, оказывается ничего они не решали, а просто дядя Вася ключ зажал.

    А смысл врать?. Само же не рассосется :-)

  • LomOFF Member
    офлайн
    LomOFF Member

    308

    18 лет на сайте
    пользователь #59681

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 24 июля 2017 11:02 Редактировалось LomOFF, 1 раз.
    adviser333:

    LomOFF:

    Очевидно, что в ТП просто врут: то специалиты решали проблему, то вдруг, оказывается ничего они не решали, а просто дядя Вася ключ зажал.

    А смысл врать?. Само же не рассосется :-)

    Ну это не ко мне вопрос, а к ТП )) Я тоже смысла не вижу, но факт остается фактом - каждый день новая легенда.

    Видимо проблему уже исправили, хотя я и не могу проверить. Но денежку за эти дни компенсировали.

  • belinfonet Neophyte Poster
    офлайн
    belinfonet Neophyte Poster

    11

    7 лет на сайте
    пользователь #1929223

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 24 июля 2017 11:24

    LomOFF, Цель – чтобы все работало хорошо, но к сожалению, не всегда это бывает т.к., например, у нас нет графика выхода оборудования из строя или графика повреждения кабеля (кража кабеля).
    Алгоритм простой: проблема – диагностика – нахождение причины – устранение. В той цепочке много внешних элементов. И да, доступ к подвалу (тех помещению) один из них.
    Невозможно заметить оборудование без открытия двери. Не могут провайдеры диктовать условия ЖЭСу и требовать выдавать ключи круглые сутки. Не можем запретить выдавать больше 1 ключа другим службам. Не можем приступить к работам, если произошло хищение, без вызова милиции и проведения следственных действий.
    И мы и жители домов заинтересованы, чтобы технические помещения были надежно закрыты.

    AlexDodz, Для того чтобы проверить, в чем собственно и заключается проблема со скоростью — для начала необходимо подключиться по кабелю и проверить загрузку любого файла из сети Интернет. Существует множество факторов, из чего может быть низкой скорость доступа в Интернете. Для диагностики наберите в техническую поддержку в любое удобное время по номерам
    Тел. +375 17 219-42-19
    Моб. +375 29 681-42-19(velcom)
    Моб. +375 33 681-42-19(MTS)

  • online_user Member
    офлайн
    online_user Member

    448

    14 лет на сайте
    пользователь #175558

    Профиль
    Написать сообщение

    448
    # 8 августа 2017 22:48

    Ого.
    Без лишнего шума (что странно :) ) БИН существеннно увеличил скорости на анлимах. Днем.

    Безлимит 3 до 10 Мбит/с
    Безлимит 5 до 15 Мбит/с
    Безлимит 7 до 20 Мбит/с

    Правда, предыдущие цены не помню, но вроде они не менялись. Такие новости стоят того, чтобы их в СМС рассылать.

  • belinfonet Neophyte Poster
    офлайн
    belinfonet Neophyte Poster

    11

    7 лет на сайте
    пользователь #1929223

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 11 августа 2017 16:59 Редактировалось belinfonet, 1 раз.

    online_user, Так не в наших правилах статьи рекламные давать, щеки раздувать, по квартирам ходить, смс-ить клиентов. Мы писали, что убрали ограничение скорости ночью ( до 9 утра можно качать до 100Мбит/с), тут изменили скорости (скоро названия поменяем в тарифах, чтобы не смущали цифры) , да и на многих тарифах мы днем скорости, больше чем пакетные даем . Ну исходящая скорость на пакетах максимальная ( до 100 Мбит/с) ….уже лет 10. Ну цены не меняли – тут Вы правы.

  • Turisttus Neophyte Poster
    офлайн
    Turisttus Neophyte Poster

    19

    6 лет на сайте
    пользователь #2276911

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 12 августа 2017 15:28

    belinfonet, красавцы, я уже 8-12лет с вами и никогда проблем не было с интернетом. Единственный провайдер, которому не надо звонить в тех поддержку, тк все всегда работает. Вопрос, можно ли настроить, чтоб приходило смс, когда заканчиваются деньги?? Желательно чтоб призодило за 5дней до отключения.

    Турист рыбака видит из далека
  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    10 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 12 августа 2017 17:42

    четкие тарифы :super:

  • online_user Member
    офлайн
    online_user Member

    448

    14 лет на сайте
    пользователь #175558

    Профиль
    Написать сообщение

    448
    # 13 августа 2017 20:11
    Turisttus:

    belinfonet, красавцы, я уже 8-12лет с вами и никогда проблем не было с интернетом. Единственный провайдер, которому не надо звонить в тех поддержку, тк все всегда работает. Вопрос, можно ли настроить, чтоб приходило смс, когда заканчиваются деньги?? Желательно чтоб призодило за 5дней до отключения.

    Можно. В личном кабинете на сайте.

  • Turisttus Neophyte Poster
    офлайн
    Turisttus Neophyte Poster

    19

    6 лет на сайте
    пользователь #2276911

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 13 августа 2017 21:21

    online_user, спасибо!

    Турист рыбака видит из далека
  • VEGETKO Junior Member
    офлайн
    VEGETKO Junior Member

    71

    11 лет на сайте
    пользователь #616218

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 20 августа 2017 18:08

    переключился на новый тариф на 20 мбит
    наконец-то можно смотреть ютюб в 4к
    я прям счастлив

  • SergeEl Junior Member
    офлайн
    SergeEl Junior Member

    46

    13 лет на сайте
    пользователь #318081

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 8 ноября 2017 23:43

    Перестало работать соединение с DC хабом

  • flexxus Apple Team
    офлайн
    flexxus Apple Team

    2900

    17 лет на сайте
    пользователь #74977

    Профиль
    Написать сообщение

    2900
    # 9 ноября 2017 07:55 Редактировалось flexxus, 1 раз.
    SergeEl:

    Перестало работать соединение с DC хабом

    уже больше полугода как отключен

    *MD MotoDrug Academy* * untappd: iamflexxus * * aegis legend + melo4 *
  • SergeEl Junior Member
    офлайн
    SergeEl Junior Member

    46

    13 лет на сайте
    пользователь #318081

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 11 ноября 2017 17:14

    у меня неделю назад

  • belinfonet Neophyte Poster
    офлайн
    belinfonet Neophyte Poster

    11

    7 лет на сайте
    пользователь #1929223

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 27 ноября 2017 14:11
    SergeEl:

    Перестало работать соединение с DC хабом

    На данный момент сервис полностью отключен.

  • lich161 Junior Member
    офлайн
    lich161 Junior Member

    52

    15 лет на сайте
    пользователь #163776

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 9 декабря 2017 14:57

    Подскажите пожалуйста, на стационарном компьютере интернет подключен через ethernet, но появилась потребность в раздаче wi-fi для устройств ТВ, телефон и т.д, что мне нужно прикупить, что бы была возможность раздавать интернет через стационарный ПК?

  • adviser333 Senior Member
    офлайн
    adviser333 Senior Member

    806

    18 лет на сайте
    пользователь #39225

    Профиль
    Написать сообщение

    806
    # 11 декабря 2017 08:09
    lich161:

    Подскажите пожалуйста, на стационарном компьютере интернет подключен через ethernet, но появилась потребность в раздаче wi-fi для устройств ТВ, телефон и т.д, что мне нужно прикупить, что бы была возможность раздавать интернет через стационарный ПК?

    Все провайдеры выдают wi-fi роутер. Так что наберите им в клиентскую службу и попросите роутер. Все просто :-) они настроят - Вам нужно будет только подъехать в офис.

Тема закрыта