Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22045

    17 лет на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22045
    # 31 июля 2008 09:13

    Обсуждаем техническую "сторону" адсл-провайдера, тарифные планы.

    tcm.by

    ************************

    ADSL. Выбор провайдера.

    ************************

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Asmodeus Senior Member
    офлайн
    Asmodeus Senior Member

    2854

    18 лет на сайте
    пользователь #4312

    Профиль
    Написать сообщение

    2854
    # 19 ноября 2015 17:42 Редактировалось Asmodeus, 1 раз.

    Yurkin_76, я обращался в техподдержку, все делал их человек в рабочее время. Дал ему пароль админа на вэб-морду (с последующей заменой, естественно).

    Due to recent budget cuts, the light at the end of tunnel has been turned off.
  • bartmen Xbox Team
    офлайн
    bartmen Xbox Team

    4022

    10 лет на сайте
    пользователь #265376

    Профиль
    Написать сообщение

    4022
    # 24 ноября 2015 23:04

    Народ, как у вас с интернетом? Что-то вечером сегодня внешка плохо работает и разрывает часто..

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    35302

    11 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    35302
    # 24 ноября 2015 23:34

    вроде все нормально :-?

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • bartmen Xbox Team
    офлайн
    bartmen Xbox Team

    4022

    10 лет на сайте
    пользователь #265376

    Профиль
    Написать сообщение

    4022
    # 25 ноября 2015 23:51 Редактировалось bartmen, 1 раз.
    sviq:

    вроде все нормально :-?

    У меня второй уже вечер дисконнекты, и такая скорость при тарифе 10 мбит\с

    Раньше ниже 8-9 не падало и не разрывало каждые 5-10 минут.

  • dimos99 Member
    офлайн
    dimos99 Member

    174

    16 лет на сайте
    пользователь #18142

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 10 декабря 2015 10:37

    Подскажите кто знает, можно ли использовать функцию "Выключить" в онлайн-сервисе абонента для приостановки пользования интернетом на 3-4 месяца?

  • adviser333 Senior Member
    офлайн
    adviser333 Senior Member

    798

    15 лет на сайте
    пользователь #39225

    Профиль
    Написать сообщение

    798
    # 10 декабря 2015 14:38
    dimos99:

    Подскажите кто знает, можно ли использовать функцию "Выключить" в онлайн-сервисе абонента для приостановки пользования интернетом на 3-4 месяца?

    4.2.12. АБОНЕНТ, в случае, если выбранным АБОНЕНТОМ Тарифом предусмотрена Пауза, имеет право приостановить срок действия Тарифа на срок Паузы, уведомив об этом ОПЕРАТОРА посредством электронной почты (E-mail). Минимальный единовременный срок Паузы составляет 10 календарных дней и максимальный суммарный срок 60 календарных дней в течение года.

    Но может что и поменялось

  • dimos99 Member
    офлайн
    dimos99 Member

    174

    16 лет на сайте
    пользователь #18142

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 10 декабря 2015 15:24
    adviser333:

    dimos99:

    Подскажите кто знает, можно ли использовать функцию "Выключить" в онлайн-сервисе абонента для приостановки пользования интернетом на 3-4 месяца?

    4.2.12. АБОНЕНТ, в случае, если выбранным АБОНЕНТОМ Тарифом предусмотрена Пауза, имеет право приостановить срок действия Тарифа на срок Паузы, уведомив об этом ОПЕРАТОРА посредством электронной почты (E-mail). Минимальный единовременный срок Паузы составляет 10 календарных дней и максимальный суммарный срок 60 календарных дней в течение года.

    Но может что и поменялось

    А как узнать, что на моем тарифе можно поставить паузу? (у меня макси+)

  • chulim Senior Member
    офлайн
    chulim Senior Member

    1030

    18 лет на сайте
    пользователь #3049

    Профиль
    Написать сообщение

    1030
    # 10 декабря 2015 16:18

    да напишите в саппорт, лучше них никто не ответит

    Хорошая болезнь склероз. Ничего не болит и каждый день новости
  • dimos99 Member
    офлайн
    dimos99 Member

    174

    16 лет на сайте
    пользователь #18142

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 10 декабря 2015 19:30

    Спасибо, так и сделаю

  • Мобильный Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Мобильный Maniacosaur Senior Member

    5500

    18 лет на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5500
    # 11 декабря 2015 11:52

    В связи с переездом вынужден с нового года отключиться от ТСМ. Был абонентом почти 10 лет. Спасибо большое компании и всем сотрудникам с которыми общался за отличное качество услуг, за работу! Буду скучать!

  • bes.internal Neophyte Poster
    офлайн
    bes.internal Neophyte Poster

    10

    6 лет на сайте
    пользователь #1090688

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 17 декабря 2015 20:10

    Квартира съемная. Когда въезжал телефонный ввод выглядел как лапша прибитая гвоздями к стене и скрутки к спаренному телефону и советской розетке. Решил ничего не трогать и прикрутить как есть. Всё работало пару месяцев, пока не пошли дожди и SNR Margin начал стронно себя вести. Подключение 12, через 10 сек - 9, через 20 сек - 6, обрыв. Обрывы раз в 20 минут. Визуально все соединения отличные.
    Короче отрезал лапшу повыше. Обжал всё в коннекторы и купил нормальные розетки. Можно жить - snr margin стабильно 9.5.

  • atwa IRC Team
    офлайн
    atwa IRC Team

    3984

    16 лет на сайте
    пользователь #23797

    Профиль
    Написать сообщение

    3984
    # 17 декабря 2015 21:08

    bes.internal, можно привлечь какой-нить мгтс и вообще заменить лапшу от распределительной коробки (может быть даже на вашем этаже)

    [size=75]Борау шалёны напиушыся сэму, иш бин актывист БЭРЭЭСЭМу. Воцат на вочы лиецца з нябёс, гулять у хакей наш казачны лёс! (с) ЛТ[/size]
  • ir3000 Senior Member
    офлайн
    ir3000 Senior Member

    1912

    11 лет на сайте
    пользователь #174511

    Профиль
    Написать сообщение

    1912
    # 8 января 2016 11:06

    После того как прошлись по подъездам люди агитирующие за атлант телекомовский езернет, вторую неделю участились разрывы по 1 - 10 минут. Это как нибудь связано интересно?

  • Андрей Радоман Senior Member
    офлайн
    Андрей Радоман Senior Member

    2093

    13 лет на сайте
    пользователь #108381

    Профиль
    Написать сообщение

    2093
    # 8 января 2016 15:40

    На сайте:
    Тарифный план "MAXI+"
    Скорость к абоненту: 10240 Кбит/с - это, я так понимаю, теоретически максимально возможная.

    Что имею по факту:
    ~ 99% времени (за исключением часов пик) 854 кБайт/сек.
    10240 кБит = 1280 кБайт/сек.

    Вопрос: Это и правда у меня такая линия плохая, что скорость только 2/3 от максимально возможной? Где и как это можно проверить?
    (АТС 211, Минск, ул.Восточная)

    Fortuna non penis, in manus non recipe!
  • deNoor Senior Member
    офлайн
    deNoor Senior Member

    1734

    9 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль
    Написать сообщение

    1734
    # 8 января 2016 15:54 Редактировалось deNoor, 2 раз(а).
    Андрей Радоман:

    ~99% времени (за исключением часов пик)

    ~1% времени это ~14.4 минут в сутки. О каких "часах" речь :-?

    Freeman's mind
  • Андрей Радоман Senior Member
    офлайн
    Андрей Радоман Senior Member

    2093

    13 лет на сайте
    пользователь #108381

    Профиль
    Написать сообщение

    2093
    # 8 января 2016 18:00

    deNoor, элементарно, "Уотсон". Есть часы пик. (ЕМНИП с 19.00 до 21.00). За исключением этого времени - 99% от остального времени скорость 854 кБ/сек +-

    Fortuna non penis, in manus non recipe!
  • bartmen Xbox Team
    офлайн
    bartmen Xbox Team

    4022

    10 лет на сайте
    пользователь #265376

    Профиль
    Написать сообщение

    4022
    # 8 января 2016 18:47

    Андрей Радоман, да, похожее.
    Тариф Макси+, максимум с торрента 1.05-1.07 Мбайт
    Но линия на пределе фактически работает.

  • deNoor Senior Member
    офлайн
    deNoor Senior Member

    1734

    9 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль
    Написать сообщение

    1734
    # 8 января 2016 19:38 Редактировалось deNoor, 1 раз.

    Что ж :) Это 2/3 не от максимально возможной, а от теоретически возможной, что гораздо лучше.

    Посмотреть статистику можно в роутере, в его веб-интерфейсе. Там наверняка есть раздел со статистикой соединения.
    Скорость устанавливается оборудованием автоматически с учётом некоторого минимального запаса на возможную просадку параметров линии, чтобы предотвратить дисконнекты. Причём, поиск оптимальной скорости происходит в момент установки соединения и не "пересматривается" до следующейго дисконнекта или перезагрузки роутера.
    И если просела-таки до дисконнекта, то переподключение может произойти на более низкой скорости.

    Можно написать в саппорт, и попросить поднять до предела на тест :)

    Когда у меня адсл от ТСМ был основным, автоопределение выбирало 10 Мбит/с. Да вот только просадки параметров приводили к дисконнектам :( Опытным путём узналось, что гарантированно стабильное соединение (стабильность была критически важной) только на 6 Мбит/с, а дальше предётся мириться с дисконнектами в случайные моменты.

    Freeman's mind
  • bob2bob2 Member
    офлайн
    bob2bob2 Member

    112

    11 лет на сайте
    пользователь #201009

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 10 февраля 2016 21:27

    народ.кто знает.почему не скачеваются фильмы из фильмотеки?

  • Андрей Радоман Senior Member
    офлайн
    Андрей Радоман Senior Member

    2093

    13 лет на сайте
    пользователь #108381

    Профиль
    Написать сообщение

    2093
    # 10 февраля 2016 22:00 Редактировалось Андрей Радоман, 2 раз(а).
    Fortuna non penis, in manus non recipe!