Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22045

    17 лет на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22045
    # 31 июля 2008 09:13

    Обсуждаем техническую "сторону" адсл-провайдера, тарифные планы.

    tcm.by

    ************************

    ADSL. Выбор провайдера.

    ************************

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • alexien Senior Member
    офлайн
    alexien Senior Member

    1199

    16 лет на сайте
    пользователь #27111

    Профиль
    Написать сообщение

    1199
    # 25 июля 2015 21:16 Редактировалось alexien, 2 раз(а).

    booksell, если при плохой линии не ограничивать скорость, то может постоянно рваться соединение - в вашем случае ограничив скорость, скорее всего, пытались добиться стабильной работы без разрывов. Умышленно скорость никто не занижал.
    А вот почему отсутствует база данных по "плохим линиям" и потенциально проблемным адресам, чтобы при подключении можно было предупредить клиента - вопрос в вашем случае актуальный.

  • artem1988 Neophyte Poster
    офлайн
    artem1988 Neophyte Poster

    26

    7 лет на сайте
    пользователь #729144

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 27 июля 2015 21:35

    Упала скорость закачки с сервера,сначала грешил на вайфай,прокинул провод и ситуация не изменилась,раньше качал в районе 1.2 Мбайт в секунду(по вайфай),сейчас 1 Мегабайт качает секунд 10 и по проводу и по вайфаю.

    Может у кого-то что то похожее,написал в субботу в поддержку молчат.

  • bartmen Xbox Team
    офлайн
    bartmen Xbox Team

    4022

    10 лет на сайте
    пользователь #265376

    Профиль
    Написать сообщение

    4022
    # 31 июля 2015 14:26

    Решил подключиться к ним, после Атланта конечно небо и земля. Резко линия вместо 5мбит стало 10 держать, внешка нормально работает.
    В общем советую!!!

  • booksell Member
    офлайн
    booksell Member

    452

    8 лет на сайте
    пользователь #509891

    Профиль
    Написать сообщение

    452
    # 1 августа 2015 11:38
    alexien:

    booksell, если при плохой линии не ограничивать скорость, то может постоянно рваться соединение - в вашем случае ограничив скорость, скорее всего, пытались добиться стабильной работы без разрывов. Умышленно скорость никто не занижал.
    А вот почему отсутствует база данных по "плохим линиям" и потенциально проблемным адресам, чтобы при подключении можно было предупредить клиента - вопрос в вашем случае актуальный.

    Меня мало интересует почему тсм не смог нормально работать по моему адресу. Другие могут делать лучше и за меньшие деньги.
    Сравните сами:

    Входящая и исходящая скорости больше, чистый анлим, а не ограничение в 20 гигабайт. Нет сбора за кроссировку линии, есть приятные акции.

    Для себя сделал выводы:
    1) не нужно доверять "независимым" рейтингам типа providers.by
    2) лучше обращаться в большие конторы, где хоть техподдержка после шести будет работать

    Maximas®, поздравьте, у меня получилось

    Maximas®:

    поискать провайдера получше на втором Тульском переулке

    :trollface:

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8079

    7 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8079
    # 1 августа 2015 16:33
    booksell:

    Maximas®, поздравьте, у меня получилось

    Maximas®:

    поискать провайдера получше на втором Тульском переулке

    :trollface:

    :trollface:

  • Asmodeus Senior Member
    офлайн
    Asmodeus Senior Member

    2854

    18 лет на сайте
    пользователь #4312

    Профиль
    Написать сообщение

    2854
    # 4 августа 2015 08:05 Редактировалось Asmodeus, 1 раз.

    booksell, ндя... Цифры скорости нарисовали получше, но вот параметры соединения у ДС похуже будут, SNR downstream вообще на пределе.

    Но... Выбрали - и выбрали, приятного пользования.

    Due to recent budget cuts, the light at the end of tunnel has been turned off.
  • Maximas® Senior Member
    офлайн
    Maximas® Senior Member

    2708

    16 лет на сайте
    пользователь #23416

    Профиль
    Написать сообщение

    2708
    # 4 августа 2015 20:26 Редактировалось Maximas®, 1 раз.

    Главное, что бы топикстартер не забыл рассказать, сколько раз в день у него рвется связь при SNR 6 dB.

    Vaše hovno - naše radost!
  • booksell Member
    офлайн
    booksell Member

    452

    8 лет на сайте
    пользователь #509891

    Профиль
    Написать сообщение

    452
    # 4 августа 2015 23:10
    Maximas®:

    Главное, что бы топикстартер не забыл рассказать, сколько раз в день у него рвется связь при SNR 6 dB.

    Вы решили упомянуть единственный параметр который нельзя померять и ткнуть вас в него носом выложить результаты на форуме. :)

    "Это не мы жадные каличи, это мы о вас заботились, вам теперь хуже будет, дешевое хорошим не бывает, своего счастья не ценили, у нас качество, качество, качество" :lol:

    П. С. Вот сегодня днём контактик лёжал, а на сайте тсм до сих пор ни слова.

  • adviser333 Senior Member
    офлайн
    adviser333 Senior Member

    798

    15 лет на сайте
    пользователь #39225

    Профиль
    Написать сообщение

    798
    # 4 августа 2015 23:16
    booksell:

    П. С. Вот сегодня днём контактик лёжал, а на сайте тсм до сих пор ни слова.

    ТСМ дает транспорт а что там лежит в конце не их дело. можно почитать новости в другом месте.

  • Maximas® Senior Member
    офлайн
    Maximas® Senior Member

    2708

    16 лет на сайте
    пользователь #23416

    Профиль
    Написать сообщение

    2708
    # 5 августа 2015 13:13
    booksell:

    Maximas®:

    Вы решили упомянуть единственный параметр который нельзя померять и ткнуть вас в него носом выложить результаты на форуме. :)

    Судя по манере общения, обсуждать что либо с вами исключительно бесполезное занятие. Всего доброго.

    Vaše hovno - naše radost!
  • bartmen Xbox Team
    офлайн
    bartmen Xbox Team

    4022

    10 лет на сайте
    пользователь #265376

    Профиль
    Написать сообщение

    4022
    # 5 августа 2015 13:20
    Maximas®:

    Главное, что бы топикстартер не забыл рассказать, сколько раз в день у него рвется связь при SNR 6 dB.

    Как не смешно, но вот мои показатели у того же ТСМ:

    Рвалось соединение лишь пока один раз, утром в воскресенье когда телек смотрел. 2 раза перезапустился и все стало ок)

    Опять же пока доволен, но пинг расстраивает на консоли в играх. Я так понимаю туда нужно звонить и узнавать об этом? Имеет смысл?

  • deNoor Senior Member
    офлайн
    deNoor Senior Member

    1734

    9 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль
    Написать сообщение

    1734
    # 5 августа 2015 19:58
    bartmen:

    пинг расстраивает

    Он должен расстраивать на адсл :(

    Freeman's mind
  • Maximas® Senior Member
    офлайн
    Maximas® Senior Member

    2708

    16 лет на сайте
    пользователь #23416

    Профиль
    Написать сообщение

    2708
    # 6 августа 2015 11:32
    bartmen:

    Опять же пока доволен, но пинг расстраивает на консоли в играх. Я так понимаю туда нужно звонить и узнавать об этом? Имеет смысл?

    Пишите в поддержку, указывайте хосты куда великоват пинг, присылайте трассы туда и назад, будут пробовать менять маршрутизацию.

    Vaše hovno - naše radost!
  • Дядька Ау Member
    офлайн
    Дядька Ау Member

    164

    14 лет на сайте
    пользователь #59163

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 9 августа 2015 19:19

    Подскажите, не обновляется nod32 с 1/08/15 с eset.tcm.by
    На адрес пинг есть, но нод красным горит, базы не тянет.
    Временно или кирдык поддержке?

  • Slava.by Senior Member
    офлайн
    Slava.by Senior Member

    569

    10 лет на сайте
    пользователь #259173

    Профиль
    Написать сообщение

    569
    # 9 августа 2015 21:29

    Дядька Ау, у меня аналогично... .

  • Дядька Ау Member
    офлайн
    Дядька Ау Member

    164

    14 лет на сайте
    пользователь #59163

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 11 августа 2015 16:47

    Обновилось. Все ок

  • Yurkin_76 Senior Member
    офлайн
    Yurkin_76 Senior Member

    666

    9 лет на сайте
    пользователь #481643

    Профиль
    Написать сообщение

    666
    # 14 августа 2015 20:49

    Позвонил на свою голову в тех.поддержку раньше с пирингом скорость подымалась до1.6 , Кбит/с стало 1.4 :( печально

    У нас все платно: родиться, учиться, жениться, лечиться, умереть. Бесплатно разрешено только работать.
  • muhabala Member
    офлайн
    muhabala Member

    387

    9 лет на сайте
    пользователь #345925

    Профиль
    Написать сообщение

    387
    # 16 августа 2015 17:42

    Почему такое плохое качество обслуживания? Целый день сегодня одни обрывы связи с перерывами в 10-15 минут.

  • Maximas® Senior Member
    офлайн
    Maximas® Senior Member

    2708

    16 лет на сайте
    пользователь #23416

    Профиль
    Написать сообщение

    2708
    # 17 августа 2015 11:11
    muhabala:

    Почему такое плохое качество обслуживания? Целый день сегодня одни обрывы связи с перерывами в 10-15 минут.

    вы писали в саппорт? или саппорт, по вашему мнению, тут?

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    Yurkin_76:

    Позвонил на свою голову в тех.поддержку раньше с пирингом скорость подымалась до1.6 , Кбит/с стало 1.4 :( печально

    вы не путаете килобиты с мегабайтами?

    Vaše hovno - naše radost!
  • Yurkin_76 Senior Member
    офлайн
    Yurkin_76 Senior Member

    666

    9 лет на сайте
    пользователь #481643

    Профиль
    Написать сообщение

    666
    # 17 августа 2015 18:29
    Maximas®:

    вы не путаете килобиты с мегабайтами?

    маленько перепутал,просто когда разговаривал с человеком из тех.поддержки он очень удивился и сказал что у меня на линии стоит 18mb/s

    У нас все платно: родиться, учиться, жениться, лечиться, умереть. Бесплатно разрешено только работать.