• ASM Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ASM Senior Member Автор темы

    5274

    21 год на сайте
    пользователь #6161

    Профиль
    Написать сообщение

    5274
    # 21 июля 2008 20:07

    Был приобретен летом 2007 холодильник Liebherr K42600 посредством shop.by. ИП продавший не оставил гарантийного таллона (в общем забылось про него) т.е. найти продавца сильно затрудняюсь. Случилась проблема с холодильником, которая потребовала обращения в сервис. И вот собственно встал вопрос где он этот самый сервис? Интересует где на платной основе я могу отремонтировать сие изделие?

    Сервисный центр, находящийся на базе СООО Гравитех по ул. Славинского 1/2а посылает на 3 буквы, ссылаясь на то что холодильник не их поставки, посему ни о каком виде обслуживания речи быть не может.

    Есть ли еще в Минске сервисные центры готовые обслужить данный холодильник?

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11812

    21 год на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11812
    # 21 июля 2008 20:26

    ASM, Гравитех - единственный Либхеровский сервис в Беларуси, судя по инфе производителя. Если они идут в отказ - похоже, вы попали. Хотя странно - неужто отказываются оказать платную услугу?

    What's mine is mine!
  • ASM Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ASM Senior Member Автор темы

    5274

    21 год на сайте
    пользователь #6161

    Профиль
    Написать сообщение

    5274
    # 21 июля 2008 20:28

    NiteRider,

    Хотя странно - неужто отказываются оказать платную услугу

    именно отказываются выполнить платную услугу. Основание отказа именно то, что не они поставляли в РБ.

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11812

    21 год на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11812
    # 21 июля 2008 20:38

    ASM, настоящий потребитель-экстремист потребовал бы у них сертификат на услуги, посмотрел бы там перечень моделей холодильников, ремонт которых сертифицирован, и, найдя свою, накатал бы телегу в Госстандарт.

    Но то экстремист.

    Я бы попробовал стукнуться в какой-нить Цветсервис. А для успокоения души мыльнул бы кляузу на liebherr.com :-)

    What's mine is mine!
  • 103492 Junior Member
    офлайн
    103492 Junior Member

    99

    16 лет на сайте
    пользователь #103492

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 21 июля 2008 21:06

    ASM, если не секрет, что случилось с холодильником? Как раз собрался покупать холодильник этой марки.

  • Plyaer Senior Member
    офлайн
    Plyaer Senior Member

    20671

    17 лет на сайте
    пользователь #89794

    Профиль
    Написать сообщение

    20671
    # 21 июля 2008 21:34

    ага я тоже

    В нашей "стране советов" забить камнями людей с иным мировоззрением - национальная забава! (с)
  • ASM Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ASM Senior Member Автор темы

    5274

    21 год на сайте
    пользователь #6161

    Профиль
    Написать сообщение

    5274
    # 21 июля 2008 21:43

    Данный холодильник K42600 - представляет из себя холодильник без морозильной камеры. Регулятор температуры холодильной камеры в диапазоне от 1 до 9.. исправно год работал. Похоже проблема с температруным датчиком ибо холодильная камера превратилась в морозильную независимо от выставленной температуры. Если ситуация с сервисом останется такая же как на текущем этапе, то похоже я больше не покупатель продукции Liebherr.

    P.S. представил автосервис отказывающийся ремонтировать автомобиль потому что не он его поставлял в РБ. Увы с СООО Гравитех сталкиваемся с диким сервисом в наших реалиях. Я бы понял отказ от гарантий как борьбу с серым импортом, но не отказ от платного обслуживания.

    P.P.S. Может пойти по старому бюрокартическому приципу? Письменно обратиться к СООО Гравитех и получить письменный отказ, а после обратиться к головному предприятию Liebherr? Муторно, долго, но теоретически может иметь успех.

  • ASM Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ASM Senior Member Автор темы

    5274

    21 год на сайте
    пользователь #6161

    Профиль
    Написать сообщение

    5274
    # 22 июля 2008 12:50

    NiteRider,

    ASM, настоящий потребитель-экстремист потребовал бы у них сертификат на услуги, посмотрел бы там перечень моделей холодильников, ремонт которых сертифицирован, и, найдя свою, накатал бы телегу в Госстандарт.

    Но то экстремист.

    Я бы попробовал стукнуться в какой-нить Цветсервис. А для успокоения души мыльнул бы кляузу на liebherr.com

    Экстремистом быть не хочу. Но пока что письменно обратился в представительство за разъясненяими в области сервисной политики. Суть письма, что делать конечным потребителям продукции LIEBHERR которые стали жертвами продавцов использующими серые схемы импорта при условии что отыскать продавца нет возможности :)

    Кляуза на либхер.ком будет после получения официального ответа от представительства с приложением копий.

    P.S. еще раз повторяю что потребителем-экстремистом быть не хочу. Хочу исправный холодильник и готов оплатить ремонт.

    но пока как начинается развитие ситуации, то похоже проще купить новый холодильник и с таким сервисом, точно не Liebherr. А потом спокойно переписываться с компанией представительством до окончательного решения вопроса.

  • Rate Senior Member
    офлайн
    Rate Senior Member

    15175

    20 лет на сайте
    пользователь #16267

    Профиль
    Написать сообщение

    15175
    # 22 июля 2008 12:54

    ASM,

    P.P.S. Может пойти по старому бюрокартическому приципу? Письменно обратиться к СООО Гравитех и получить письменный отказ, а после обратиться к головному предприятию Liebherr? Муторно, долго, но теоретически может иметь успех.

    Была у меня такая история со стиралкой Сименс. Давно, на заре капитализма. После письма на фирму-производитель - забегали, как ужаленные.

    А та, что сейчас танцует, непременно будет в аду.
  • wowka-lenka Junior Member
    офлайн
    wowka-lenka Junior Member

    50

    13 лет на сайте
    пользователь #330491

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 12 декабря 2019 12:06

    Доброго времени суток. Подскажите, как сейчас сервис на холодильники Либхер,обслуживают без проблем?

  • dob_ro Neophyte Poster
    офлайн
    dob_ro Neophyte Poster

    26

    11 лет на сайте
    пользователь #710416

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 3 мая 2021 11:00

    Добрый день!
    Может кто знает или слышал про «б/у разборку» холодильников Либхер. Надо одно крепление к ручке.