Ответить
  • _ANTI_ Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club Автор темы

    6216

    17 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6216
    # 17 июля 2008 18:34 Редактировалось _ANTI_, 12 раз(а).

    Автомобили Citroen в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Citroen готовит к производству кроссовер собственной разработки

    Компания Citroen показала дизайн концепта Aircross, который был анонсирован несколько дней назад. Теперь нет сомнений, что перед нами — преемник С4 Aircross, который, в свою очередь, является соплатформенником Mitsubishi ASX. Новый SUV никакого отношения к японскому производителю не имеет.

    Citroen готовит новый компактный кроссовер в стиле Cactus

    В распоряжении портала Autoevolution оказалась первая фотография нового концепта Citroen Aircross. Судя по «уравновешенному» дизайну, автомобиль претендует на место под крышей конвейера. Дебют прототипа запланирован на 8 апреля, пишет источник. Судя по всему, автомобиль является будущим преемником серийного Aircross (на базе Mitsubishi ASX).

    Citroen С4 Sedan второго поколения тестируют в Европе

    Citroen тестирует загадочный седан на дорогах Европы. По всей видимости, под камуфляжем прячется новое поколение С4 Sedan. Бюджетная «четырехдверка» на некоторых рынках называется как С4 L. Фотографии новинки опубликовал австралийский портал TheMotorReport.

    Citroen тестирует вседорожную модификацию компактвэна C4 Picasso

    Интернет-портал WorldCarFans опубликовал фотографии новой модификации компактвэна Citroen C4 Picasso последнего поколения. По данным источника, автомобиль получит вседорожную модификацию, которая дебютирует в 2015 году. Официальной информации об этом автомобиле пока нет.

    CITROEN Service - http://service.citroen.com/pages/login_hors_eu.jsp
    Каталог запчастей от ситроена + пробивка по VIN в разделе Characteristics
    тут по вину можно узнать в Charastiristics OPR номер (в пункте AS RPO No первые 5 цифр), а уж по нему в инете можно узнать дату производства.

    Инструкции по эксплуатации на Ситроены от производителя на русском

    есть вопросы по "различиям" подвески ситров ? читаем пост CitroPetr
    пасив, гид.актив, АКТИВА
    замена ЛШМ
    мануал по ксантии
    Мануал на Ксару Пикассо
    Масла для двигателей концерна PSA maslo for PSA
    Количество хладагента в Ситроенах
    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA
    Рекомендуемые расходные материалы
    Вариант восстановления заслонок климата на С5 I
    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4
    Характеристики моторов ПСА
    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

    телефоны, адреса, явки "частных" мастеров открыто публиковать без их согласия нельзя!, поэтому пользуемся только Л.С

    Купить. Продать Citroen на Автобарахолке Onliner.by

    ...
  • dzen Junior Member
    офлайн
    dzen Junior Member

    57

    17 лет на сайте
    пользователь #91325

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 20 марта 2011 00:49

    Подскажите, смотрел С5 2.0 HDI 2003 год (возможно приобрету у знакомого) ГА-3, при заглушенном двигателе после выхода из салона авто машина довольно заметно поднимается - нормальное поведение подвески или нет.

  • kussh78 Senior Member
    офлайн
    kussh78 Senior Member

    1544

    15 лет на сайте
    пользователь #166989

    Профиль
    Написать сообщение

    1544
    # 20 марта 2011 06:39

    нормальное поведение подвески или нет.

    нормальное

    что ни делается то к лучшему
  • lepus Senior Member
    офлайн
    lepus Senior Member

    4052

    19 лет на сайте
    пользователь #31347

    Профиль
    Написать сообщение

    4052
    # 20 марта 2011 07:42

    Popesych, тема называется 3.0 V6 vs 2.2 HDI - ну вот и в ней слошной гон на 3.0. Дорогой в обслуживании, затрудненный доступ к агрегатам, проблема с катализатором и невозможность его полноценной замены или удаления.

    Intel i5 9600K:AsRock Z390 Extr4:ADATA 2x16Gb XPG D50: EVGA RTX3070 :Thermalright Archon:FD Define R6: BenQ BL3200PT 2k
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22343

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22343
    # 20 марта 2011 09:31

    domashevichmisha, Тогда ВИН требуется, бо там 2 варианта.... у одних и тех же Джампи 2

    по фарам тоже ВИН нужен.

    Балять мои крылья
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22343

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22343
    # 20 марта 2011 10:02

    lepus, Почитал.... Критику основную высказывали дизелисты... (ой я клаву стер в споре с этими же персонажами "бензин вс дизель"). Но я скажу Вам одно.... да мотор старый, на нем нет этих фазорегуляторов, нет этих турбин, простой аки паровоз мотор. Так может это и преимущество? На машине не устраивали стритрейсерства, на ней просто спокойно перевозили 5 точку с пункта А в пункт Б, наслаждаясь тишиной и отсутствия намека на вибрацию мотора в салоне. Думать Вам....

    ЗЫ Да, для замены свеч надо снимать впускной коллектор, но что бы на 2.2 ХДи поменять свечи надо мотор снимать с подушек и наклонять вперед. Да и свечи то менять с Вашим пробегом надо будет если не раз в 3 года.... Не вижу ничего сложного в скидывании впускного.... у ся раза 4 это делал не напрягаясь.

    Балять мои крылья
  • kussh78 Senior Member
    офлайн
    kussh78 Senior Member

    1544

    15 лет на сайте
    пользователь #166989

    Профиль
    Написать сообщение

    1544
    # 20 марта 2011 10:15

    Popesych, как обычно короток и лаконичен :) а в споре

    "бензин вс дизель"

    я уже давно перестал участвовать :)

    что ни делается то к лучшему
  • sergei41 Senior Member
    офлайн
    sergei41 Senior Member

    593

    14 лет на сайте
    пользователь #251413

    Профиль
    Написать сообщение

    593
    # 20 марта 2011 10:55
    Popesych:

    lepus, Так может это и преимущество? На машине не устраивали стритрейсерства, на ней просто спокойно перевозили 5 точку с пункта А в пункт Б, наслаждаясь тишиной и отсутствия намека на вибрацию мотора в салоне. Думать Вам....

    ахаха, вибрацию в салоне? ты ездил на вазе буханке? двигатель в салоне на 80 бензине, такой гул что лучше ездить на дизеле... уши спокойней будут

    Жми "Цитировать", а после пиши, иначе не отвечаю!!!
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22343

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22343
    # 20 марта 2011 11:14

    sergei41, Может полуторку вспомним?

    Балять мои крылья
  • sergei41 Senior Member
    офлайн
    sergei41 Senior Member

    593

    14 лет на сайте
    пользователь #251413

    Профиль
    Написать сообщение

    593
    # 20 марта 2011 12:02
    Popesych:

    Может полуторку вспомним?

    не довадилось

    Жми "Цитировать", а после пиши, иначе не отвечаю!!!
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    21 год на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 20 марта 2011 12:23
    Popesych:

    sergei41, Может полуторку вспомним?

    кровать? :lol:

    lepus, есть такой пользователь как quattrik, он проводил расчеты стоимости эксплуатации между 2.2Хди и 3.0Бенз при условии пробега 24тыс в год (правда не на С5, а 607). Так вот у него разница за год получилась ~400$. Выбор очевиден :) Можешь у него спросить, все расскажет :)

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • PilotC5 Neophyte Poster
    офлайн
    PilotC5 Neophyte Poster

    13

    14 лет на сайте
    пользователь #221401

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 20 марта 2011 12:44
    lepus:

    PilotC5, Странно, на франсамобайл клубе, хают эти движки 3.0 V6 аж гай шумит. Я уже и решил от его отказатся, т.к из-за бугра растаможка бешеная на 3.0, а у нас боюсь что не найду в достойном варианте. и предложений всего пару. А как дела с катализатором на нем, с лямбда зондами? Люди говорят, что замена катализатора не прокатывает и если с ним траблы то начинаются серъезные расходы.

    Никаких траблов с катами и лямбдами не разу не было, даже не знаю что может быть при правильной эксплуатации, заправляюсь только на Беларусьнефти. Да, катов стоит 2 и 4 лямбды. Конечно брал я машину по тем временам не дешево 12600 уе, даже на сервисе офигели от состояния. Машина была из Бельгии и прошла полную предпродажную подготовку, новыми оказались и тормозные диски и колодки и при замене ГРМ выяснилось что его тоже меняли буквально тысяч 10-15 назад, ну кто же знал, поменял повторно, помпу не трогал. К слову ГРМ на 120 тыс., свечи, правда платиновые, тоже рассчитаны на 120 тыс., и меняются покуривая минут за 30, ничего сложно в снятии коллектора нет, все предусмотрено для этой операции в плане простоты, только нужно знать как. Были траблы с катушками зажигания, их 6 штук - на каждую свечу, но это тоже считается расходник и стоило у официаллов - 140 тыс. штука. Стояли старого образца, новые уже доработанные и траблов больше нет. Масло для замены достаточно всего 5-литровой канистры, даже еще на долив остается.

    Сегодня чтобы купить нормальный трехлитровик, дорестайл, я думаю нужно не менее 8500 уе, а в новой морде и все 12-13000, и то нужно поискать - это сугубо мое ИМХО.

  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12643

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12643
    # 20 марта 2011 13:00

    Итак имеем плотный свист на холодную на с3, 2006, 1.4. На горячую пропадает. Что свистит- х.з. Слушал, не понятно...

    Техник на сервисе предлагает- пригоняешь авто, ждем пока охладится (т.к. свист на холодную только), снимаем ремень с генератора и заводим. Типа если свист остался - тогда снимаем ремень ГРМ и смотрим, может ролик свистит..

    Нормальная теория? Ремень генератора потом назад можно вешать или он "одноразовый"?

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    21 год на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 20 марта 2011 13:03

    alexgavr, а когда менял ремень и ролик? У меня свистел именно он...

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • vtsk Senior Member
    офлайн
    vtsk Senior Member

    2012

    14 лет на сайте
    пользователь #177172

    Профиль
    Написать сообщение

    2012
    # 20 марта 2011 13:26

    alexgavr, у меня на холодную свистел ролик грм, через полгода после установки. Поменяли по гарантии. Хотя подозрение было на ремень генератора. Оставлял машину на сутки, то есть в 16 часов вечера оставил и на следующий день в 18 забрал.

  • domashevichmisha Member
    офлайн
    domashevichmisha Member

    252

    14 лет на сайте
    пользователь #230289

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 20 марта 2011 14:00

    Popesych, (как отключить автоматический свет без перепрошивки+рис. подсветки номера)

    Тогда ВИН требуется, бо там 2 варианта.... у одних и тех же Джампи 2 по фарам тоже ВИН нужен.

    Jumpy 2.0HDI 2005г VIN VF7BDRHZB86188827

    На фарах наклейки: Valeo 89009573

    U65 GTD

    00HC/R PL 17.5 02A 01 1a

    1499097080/E01

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22343

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22343
    # 20 марта 2011 14:22

    domashevichmisha, Ну вот в принципе вот.

    Насчет Фар.... комп не отключит.... надо думать как два реле дневного света отключить грамотно.

    Балять мои крылья
  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12643

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12643
    # 20 марта 2011 14:34 Редактировалось alexgavr, 1 раз.
    Arrow:

    alexgavr, а когда менял ремень и ролик? У меня свистел именно он...

    Про какой ремень и ролик разговор?

    ни ремень ни ролики не менялись вообще. Пробег оригинальный- 85000 км.

  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12643

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12643
    # 20 марта 2011 14:35
    vtsk:

    alexgavr, у меня на холодную свистел ролик грм, через полгода после установки. Поменяли по гарантии. Хотя подозрение было на ремень генератора. Оставлял машину на сутки, то есть в 16 часов вечера оставил и на следующий день в 18 забрал.

    А где делали? И как, если рассказывали?

  • domashevichmisha Member
    офлайн
    domashevichmisha Member

    252

    14 лет на сайте
    пользователь #230289

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 20 марта 2011 14:36

    Popesych , Благодарю.

  • QXButch Senior Member
    офлайн
    QXButch Senior Member

    1051

    22 года на сайте
    пользователь #340

    Профиль
    Написать сообщение

    1051
    # 20 марта 2011 14:36
    alexgavr:

    Итак имеем плотный свист на холодную на с3, 2006, 1.4. На горячую пропадает. Что свистит- х.з. Слушал, не понятно...

    у меня вентилятор радиатора кондиционера свистел с утра на холодную.

    Климат включен в "авто", поэтому вентилятор крутится сразу после заводки. Через пару минут пропадал.

    Думал турбина, оказалось вентилятор.