Ответить
  • _ANTI_ Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club Автор темы

    6194

    13 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6194
    # 17 июля 2008 18:34 Редактировалось _ANTI_, 12 раз(а).

    Автомобили Citroen в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Citroen готовит к производству кроссовер собственной разработки

    Компания Citroen показала дизайн концепта Aircross, который был анонсирован несколько дней назад. Теперь нет сомнений, что перед нами — преемник С4 Aircross, который, в свою очередь, является соплатформенником Mitsubishi ASX. Новый SUV никакого отношения к японскому производителю не имеет.

    Citroen готовит новый компактный кроссовер в стиле Cactus

    В распоряжении портала Autoevolution оказалась первая фотография нового концепта Citroen Aircross. Судя по «уравновешенному» дизайну, автомобиль претендует на место под крышей конвейера. Дебют прототипа запланирован на 8 апреля, пишет источник. Судя по всему, автомобиль является будущим преемником серийного Aircross (на базе Mitsubishi ASX).

    Citroen С4 Sedan второго поколения тестируют в Европе

    Citroen тестирует загадочный седан на дорогах Европы. По всей видимости, под камуфляжем прячется новое поколение С4 Sedan. Бюджетная «четырехдверка» на некоторых рынках называется как С4 L. Фотографии новинки опубликовал австралийский портал TheMotorReport.

    Citroen тестирует вседорожную модификацию компактвэна C4 Picasso

    Интернет-портал WorldCarFans опубликовал фотографии новой модификации компактвэна Citroen C4 Picasso последнего поколения. По данным источника, автомобиль получит вседорожную модификацию, которая дебютирует в 2015 году. Официальной информации об этом автомобиле пока нет.

    CITROEN Service - http://service.citroen.com/pages/login_hors_eu.jsp
    Каталог запчастей от ситроена + пробивка по VIN в разделе Characteristics
    тут по вину можно узнать в Charastiristics OPR номер (в пункте AS RPO No первые 5 цифр), а уж по нему в инете можно узнать дату производства.

    Инструкции по эксплуатации на Ситроены от производителя на русском

    есть вопросы по "различиям" подвески ситров ? читаем пост CitroPetr
    пасив, гид.актив, АКТИВА
    замена ЛШМ
    мануал по ксантии
    Мануал на Ксару Пикассо
    Масла для двигателей концерна PSA maslo for PSA
    Количество хладагента в Ситроенах
    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA
    Рекомендуемые расходные материалы
    Вариант восстановления заслонок климата на С5 I
    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4
    Характеристики моторов ПСА
    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

    телефоны, адреса, явки "частных" мастеров открыто публиковать без их согласия нельзя!, поэтому пользуемся только Л.С

    Купить. Продать Citroen на Автобарахолке Onliner.by

    ...
  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    11 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 25 июля 2008 10:49

    ответы на вопросы из архива №2.

    хотел отредактировать сообщение а получилось что добавилось еще одно. Просьба к модераторам удалить все мои сообщения в этой теме на 4й странице.

    Возможности удалить свое сообщение в этом форуме похоже что нет...

  • _ANTI_ Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club Автор темы

    6194

    13 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6194
    # 25 июля 2008 11:02

    omni, блин я неправильно выразился, траблы есть всегда, но после 2000 они как быть менее ощутимы.

    мне вот предлогают ее поменять нафиг, 80 тыщ, поменять и забыть ? насколько должно хватить новую ?

    ...
  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    11 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 25 июля 2008 11:23
    _ANTI_:

    omni, блин я неправильно выразился, траблы есть всегда, но после 2000 они как быть менее ощутимы.

    мне вот предлогают ее поменять нафиг, 80 тыщ, поменять и забыть ? насколько должно хватить новую ?

    Предлагают часом не на Ольшевского 20/Радиальная 36?

    У меня тож была похожая проблема. Периодически надо было поворачивать машину на 90 градусов, и в процессе кручения руля 1-2 раза проходил зону трудного кручения руля (не всегда). Зависимости от количества оборотов не заметил. На прогретой машине случалось реже чем на холодной. Напрягало. Но прошло само собой. На Ольшевского 20, менял сайлентблоки, там Алексей сам садился за руль чтобы въехать на СТО. Сразу сказал что из-за крестовины. Типа в ксантиях эту болячку они поправляют с регулярностью 2 раза в неделю. Мне больше понравился из гараж на Радиальной 36.

    P.S. на Ольшевского 20 туча фирм по ремонту.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    981

    16 лет на сайте
    пользователь #17542

    Профиль

    981
    # 25 июля 2008 11:41

    _ANTI_, посади кого за руль а сам руку на крестовину. рулевой пускай чуть чуть лево право. если есть люфт крестовины - меняй бо потом будет худо.

    свою я просто смазал и катаюсь.

    У меня подобный трабл был на бумере Е30-ом. там гу не было так вааще руль еле проворачивался. я поднял морду на домкраты чтобы было легче крутить руль, ВД-кручу-ВД-кручу-ВД-кручу...-Граффитка. все работало после этого. так и продал.

  • _ANTI_ Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club Автор темы

    6194

    13 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6194
    # 25 июля 2008 12:29

    SMaster, не не там, мне что то их контора не нравится...

    omni, все, решил, буду менять

    ...
  • P1t0n Member
    офлайн
    P1t0n Member

    340

    14 лет на сайте
    пользователь #49509

    Профиль
    Написать сообщение

    340
    # 25 июля 2008 12:47

    Мужики, скажите мне еще одну штуку, продаются ли где в Минске стекла на фары передние на Ксюху!!У меня вынесло случайно!! не хочется выкладывать 140 американских рубликов за новую фару в сборе, а Б/у найти ваще нереально... Вот беда... insane.gif

    Я на свою первую ксантию брал на ИССО, 107 тыр, Valeo.

  • _ANTI_ Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club Автор темы

    6194

    13 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6194
    # 25 июля 2008 13:00

    в ксантиях после рейсталинга стоит две крестовины

    - это верно

    но одна стоит на улице, ту которую мы и меняем, а вторая в солоне, как принято называть ее в народе "вечная"

    поэтому разницы особой между до рейст, и после рейст, нету особой !:)

    ...
  • Power_ Senior Member
    офлайн
    Power_ Senior Member

    794

    13 лет на сайте
    пользователь #63423

    Профиль
    Написать сообщение

    794
    # 25 июля 2008 15:56

    Сегодня проверил сферы: передние колесные - давление 55, центральная "пустая", задние колесные - давление 10. Поменяли ЛШМ (была уже коричневого цвета), заменили переднюю центральную сферу и задние колесные подкачали (за все 215 тыс+моя ЛШМ). Результат: щелкать стала где-то 1 раз в минуту (до этого 1 раз в 6 сек), подниматься-опускаться стала быстрее, корма по ямам стала проходить намного мягче (раньше прямо стук на ямах побольше). В общем как-будто машину подменили!!! Я в восторге!!! Всем у кого подозрения на подвеску - советую!!!

    Упустил из виду 1 момент: вроде мне не проверяли заднюю центральную сферу (хотя просил проверить все, но может я ошибаюсь)... Какие у нее функции? что от нее зависит в поведении подвески?

  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    11 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 25 июля 2008 16:32
    Power_:

    Сегодня проверил сферы: передние колесные - давление 55, центральная "пустая", задние колесные - давление 10. Поменяли ЛШМ (была уже коричневого цвета), заменили переднюю центральную сферу и задние колесные подкачали (за все 215 тыс+моя ЛШМ). Результат: щелкать стала где-то 1 раз в минуту (до этого 1 раз в 6 сек), подниматься-опускаться стала быстрее, корма по ямам стала проходить намного мягче (раньше прямо стук на ямах побольше). В общем как-будто машину подменили!!! Я в восторге!!! Всем у кого подозрения на подвеску - советую!!!

    Не спешите с советовать. В моем случае прокачка сфер машину мягче не сделала. К тому же, зад стал подниматься опускаться еще хуже (Потом мне говорили что это задний корректор высоты забился, но я четко заметил что опускаться машина стала хуже сроазу после выезда из гаража на Трубном переулке!). Возможно вам помогла прокачка потому что обвалилась часть ржавчины с корректоров или еще с чего... Так вот как был у меня стук впереди до прокачки так он и остался после нее. Только потом обнаружилась необходимость поменять сайлент блоки в районе передних колес. Вот тогда стук и прошел (стук проявлялся в основном при пересечении трамвайных путей по Орловской в районе Нововиленской)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    981

    16 лет на сайте
    пользователь #17542

    Профиль

    981
    # 25 июля 2008 17:32

    Поменяли ЛШМ (была уже коричневого цвета) -

    у меня она коричневая (не то чтобы, но ржавай) уже после 7 тыс пробега после замены.

    хотя ездить на ней типа можно еще долго.

    SMaster, ой часто по этим путям катаюсь. живу рядом. хороший тест для подвески. :)

    Power_, скинь в личку если не лень телефон проверить сферы. мне надо:

    1. центральные пер/зад проверить.

    2. устранить подтекание регулятора давления (это та фигня куда вкручивается центральная сфера)

  • Joker. Senior Member
    офлайн
    Joker. Senior Member

    1629

    15 лет на сайте
    пользователь #28137

    Профиль
    Написать сообщение

    1629
    # 25 июля 2008 18:19

    На сдутых сферах пробивать подвеску по идее не должно, т.к. машина жесткая и подвеска пита спорт. Пробой идет из-за неправильного клиренса.

    Torgovec,

    на рынке так и спрашивал, смазывать нужно не фрикционную накладку, а место соприкосновения цилиндра суппорта и колодки. Но думаю это не поможет, хотя... по мне проще попробовать вычистить суппорта. Себе ставил ремсу, откатал 20 или 25 тыс. писк иногда был после негрва колодки. Счас стоят lpr, не писчат, но при замене колодок еще менял диски тормозные и вычистил как следует суппрта и от нефик делать покрасил для красоты.

    Наши победят!!!
  • Belmando Member
    офлайн
    Belmando Member

    376

    13 лет на сайте
    пользователь #80200

    Профиль
    Написать сообщение

    376
    # 25 июля 2008 20:06

    Спасибо Joker за совет, что-нить попробую сделать, а то ваще магила.... :molotok:

    Если хотите чтобы жизнь улыбалась вам-подарите ей хотя бы свое хорошее настроение!
  • Citron Senior Member
    офлайн
    Citron Senior Member

    9554

    15 лет на сайте
    пользователь #21749

    Профиль
    Написать сообщение

    9554
    # 27 июля 2008 23:47
    _ANTI_:


    все :roof: ГУ в машине не работает :( если обороты меньше 2000 то гидрик работает процентов на 50%, ну и следовательно чем больше после 2000 тем лучше работает.... у кого есть какие соображения ? кто чем обрадует ?

    Я в гидравлике Xantia не силен, но когда-то ездил на ВХ и немного его изучил. Так вот симптомы похожи на то, что проблемы с разделителем давления или "пауком", как его в народе называют. Он отдает давление на ГУР, а когда забивается грязью или изнашивается, то руль начинает подклинивать на разных оборотах. Если не лечить, то чревато полным клином руля и поимкой ближащего столба. Когда у меня такое было, менял паука с нескольких попыток, т.к. живого найти было проблемно.

    PS А вот есть ли паук в Ксюхе я и не знаю....:shuffle:

    Hakuna matata!
  • Joker. Senior Member
    офлайн
    Joker. Senior Member

    1629

    15 лет на сайте
    пользователь #28137

    Профиль
    Написать сообщение

    1629
    # 28 июля 2008 01:07

    Citron,

    это для вх и ксантии до средины 94 го года актуален паук, когда был первый рестайл ксантии то система стала более совершенной, разработчики отказались от паука, давление напрямую насос на гур создает.

    Наши победят!!!
  • _ANTI_ Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club Автор темы

    6194

    13 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6194
    # 28 июля 2008 11:17

    РУСЛИК !!! ДАЙКА Я ТЕБЯ РАСЦАЛУЮ :lol::super:

    поменял крестовину, руль стал крутиться :super: аж непривычно, как будто ездил на машине без ГУР а теперь есть ГУР...

    эээххх жаль не сфоткал как она выглядит и какого была состояния :roof: соль падла разъела все :evil: ну теперь стоит новый, блястящий !!!:D тьфу тьфу тьфу хай катается теперь автосик :)

    ...
  • ruslik Nokia Team
    офлайн
    ruslik Nokia Team

    1048

    18 лет на сайте
    пользователь #1318

    Профиль
    Написать сообщение

    1048
    # 28 июля 2008 16:22

    Просто 120тыс практически все проблемы вылезли наружу, все знаю практически..... ещё сцепление никто не менял...

    Если вам нечего ответить оппоненту, следует тщательно проверить его сообщение на ошибки!
  • _ANTI_ Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club Автор темы

    6194

    13 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6194
    # 28 июля 2008 16:32

    ruslik, тыж говорил 140 тыщ - 2 года :shuffle:;)

    ...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    981

    16 лет на сайте
    пользователь #17542

    Профиль

    981
    # 28 июля 2008 16:59

    _ANTI_, нука расскажи по чем обошлось удовольствие?

  • _ANTI_ Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club Автор темы

    6194

    13 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6194
    # 28 июля 2008 17:12

    удовольствие, 1,5 часа личного времени и 40 уев не менее личных деняг (З/П и работа вместе) :D

    смотрел как меняют, скорее сам бы не поменял чем поменял...

    повторюсь, жалко не сфоткал :(:roof: прикольный миханизм.... но что с ним стало от соли это габздец....

    ...
  • _ANTI_ Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club Автор темы

    6194

    13 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6194
    # 29 июля 2008 09:34

    слушайте, вот как то не задумался, а теперь вот думаю, многие подкачивают сферы, а как узнать что их надо подкачать/проверить ? это ведь как то должно проявляться, незнаю жесткость, частая отсечка или еще что, но не просто же так, проснулся и поехал деньги выкидывать на проверку сфер...

    что должно быть, что бы появилось желание проверить сферы ?:conf:

    ...