Ответить
  • _ANTI_ Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club Автор темы

    6214

    15 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6214
    # 17 июля 2008 18:34 Редактировалось _ANTI_, 12 раз(а).

    Автомобили Citroen в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Citroen готовит к производству кроссовер собственной разработки

    Компания Citroen показала дизайн концепта Aircross, который был анонсирован несколько дней назад. Теперь нет сомнений, что перед нами — преемник С4 Aircross, который, в свою очередь, является соплатформенником Mitsubishi ASX. Новый SUV никакого отношения к японскому производителю не имеет.

    Citroen готовит новый компактный кроссовер в стиле Cactus

    В распоряжении портала Autoevolution оказалась первая фотография нового концепта Citroen Aircross. Судя по «уравновешенному» дизайну, автомобиль претендует на место под крышей конвейера. Дебют прототипа запланирован на 8 апреля, пишет источник. Судя по всему, автомобиль является будущим преемником серийного Aircross (на базе Mitsubishi ASX).

    Citroen С4 Sedan второго поколения тестируют в Европе

    Citroen тестирует загадочный седан на дорогах Европы. По всей видимости, под камуфляжем прячется новое поколение С4 Sedan. Бюджетная «четырехдверка» на некоторых рынках называется как С4 L. Фотографии новинки опубликовал австралийский портал TheMotorReport.

    Citroen тестирует вседорожную модификацию компактвэна C4 Picasso

    Интернет-портал WorldCarFans опубликовал фотографии новой модификации компактвэна Citroen C4 Picasso последнего поколения. По данным источника, автомобиль получит вседорожную модификацию, которая дебютирует в 2015 году. Официальной информации об этом автомобиле пока нет.

    CITROEN Service - http://service.citroen.com/pages/login_hors_eu.jsp
    Каталог запчастей от ситроена + пробивка по VIN в разделе Characteristics
    тут по вину можно узнать в Charastiristics OPR номер (в пункте AS RPO No первые 5 цифр), а уж по нему в инете можно узнать дату производства.

    Инструкции по эксплуатации на Ситроены от производителя на русском

    есть вопросы по "различиям" подвески ситров ? читаем пост CitroPetr
    пасив, гид.актив, АКТИВА
    замена ЛШМ
    мануал по ксантии
    Мануал на Ксару Пикассо
    Масла для двигателей концерна PSA maslo for PSA
    Количество хладагента в Ситроенах
    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA
    Рекомендуемые расходные материалы
    Вариант восстановления заслонок климата на С5 I
    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4
    Характеристики моторов ПСА
    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

    телефоны, адреса, явки "частных" мастеров открыто публиковать без их согласия нельзя!, поэтому пользуемся только Л.С

    Купить. Продать Citroen на Автобарахолке Onliner.by

    ...
  • Voviki Senior Member
    офлайн
    Voviki Senior Member

    1660

    12 лет на сайте
    пользователь #240817

    Профиль
    Написать сообщение

    1660
    # 8 апреля 2022 11:47

    сигнал как у всех машин.
    шлейф подкидывал другой, с панели ошибка не ушла, но тогда компом не смотрели.
    я так понимаю подушки диагностируются каждый раз сами.
    или с новым шлейфом нужно компом снимать ошибку?

    Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд

    вернее не шлейф, а стрекозу целиком

    +375 29 615 02 10
  • xyzxyz Member
    офлайн
    xyzxyz Member

    359

    10 лет на сайте
    пользователь #576431

    Профиль
    Написать сообщение

    359
    # 8 апреля 2022 14:06

    Приветствую, кто в курсе что с сайтом фраснмобил?

    Я знаю то, что ничего не знаю, но другие и этого не знают.
  • Uladik Senior Member
    офлайн
    Uladik Senior Member

    1784

    12 лет на сайте
    пользователь #281652

    Профиль
    Написать сообщение

    1784
    # 8 апреля 2022 14:58
    xyzxyz:

    Приветствую, кто в курсе что с сайтом фраснмобил?

    а он до сих пор работал? ничего себе... давно на хостинг не скидывались...

  • xyzxyz Member
    офлайн
    xyzxyz Member

    359

    10 лет на сайте
    пользователь #576431

    Профиль
    Написать сообщение

    359
    # 8 апреля 2022 15:16 Редактировалось xyzxyz, 1 раз.

    Вроде работал в начале года.

    Я знаю то, что ничего не знаю, но другие и этого не знают.
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5314

    8 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5314
    # 8 апреля 2022 21:06

    Voviki, шлейф можно прозвонить тестером. На ксаре 2 может быть один пиропатрон у водителя. Стирать ошибки не обязательно. Б/у шлейф СОМ2000 ставить без прозвонки только время зря терять.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    21168

    20 лет на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    21168
    # 9 апреля 2022 12:12
    Voviki:

    сигнал как у всех машин.

    значит шлейф не отдельно от стрекозы. Не в виде отдельной улитки, как было на первых ХП

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    Uladik:

    давно на хостинг не скидывались...

    интересно а сепары еще живы? кто отпочковался от тогда глобального фмс....

    Балять мои крылья
  • Voviki Senior Member
    офлайн
    Voviki Senior Member

    1660

    12 лет на сайте
    пользователь #240817

    Профиль
    Написать сообщение

    1660
    # 9 апреля 2022 17:42
    Popesych:

    Voviki:

    сигнал как у всех машин.

    значит шлейф не отдельно от стрекозы. Не в виде отдельной улитки, как было на первых ХП

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    Подкидывал другую стрекозу, все равно ошибка горела. Но там чутка не такая, не хватает одного разъема. У меня есп есть, а на той машине нет, как я думаю наверное для считывания положения руля.
    В общем на той стрекозе свет, повороты. Сигнал, все работало. Подушка горела...
    И саму подушку рабочую ставил, тоже самое...

    +375 29 615 02 10
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5314

    8 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5314
    # 9 апреля 2022 20:51
    Voviki:

    Но там чутка не такая, не хватает одного разъема. У меня есп есть, а на той машине нет, как я думаю наверное для считывания положения руля.

    Наличие / отсутствие ЕСП никаким боком к Айрбагам. Вопрос с донорским шлейфом в СОМ2000. Но есть конечно и еще разъемы от шлейфа до блока айрбаг.

  • Voviki Senior Member
    офлайн
    Voviki Senior Member

    1660

    12 лет на сайте
    пользователь #240817

    Профиль
    Написать сообщение

    1660
    # 9 апреля 2022 22:32

    Я имел ввиду, что стрекоза с другим номером.
    Про подушку понимаю,.поэтому и написал, что на той машине с которой снял, ошибки нет. У меня с его стрекозой всеравно есть

    +375 29 615 02 10
  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    4501

    14 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    4501
    # 11 апреля 2022 10:27
    Popesych:

    кто отпочковался от тогда глобального фмс

    пежо-ситроен клуб тоже все.

  • xyzxyz Member
    офлайн
    xyzxyz Member

    359

    10 лет на сайте
    пользователь #576431

    Профиль
    Написать сообщение

    359
    # 11 апреля 2022 21:19

    sashokc, Этот живой

    Я знаю то, что ничего не знаю, но другие и этого не знают.
  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    4501

    14 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    4501
    # 12 апреля 2022 12:57

    xyzxyz, сайт и форум уже несколько лет как мертвы. или что-то поменялось?

  • chetvertak Neophyte Poster
    офлайн
    chetvertak Neophyte Poster

    10

    11 лет на сайте
    пользователь #314258

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 13 апреля 2022 18:28

    Всем привет! У меня ситроен с4 2013г автомат 4-х ступка. С недавних пор упала мощность двигателя, вырос расход топлива, стала пинаться при переключении передач (особенно со 2 на 3). После остановки двигателя еще около минуты крутится вентилятор системы охлаждения. Пробег 109 000. Ранее такого не наблюдалось. При диагностике на сто была ошибка лямбда-зонта нижнего, его отключили, ошибка пропала, но ничего не поменялось. Подскажите, пожалуйста, в чем еще может быть проблема.

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5314

    8 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5314
    # 13 апреля 2022 20:38

    chetvertak, просто так отключить лямбда зонд да еще и что бы ошибка пропала в авто 2013 г.в. невозможно. Скорее всего ЭБУ перепрошили на евро0 без контроля катализатора. При этом они еще его и крадут обычно. Прошивки часто берутся из складчины на тематических форумах сырые и не обкатанные. Ошибки могут не гореть но сценарии при их наличии продолжают работать ограничивая мощность и увеличивая расход. При всех непонятках рекомендуется обновить прошивку до оригинала у официального дилера (это не дорого) и дальше бороться с возникающими неисправностями. К коробке это имеет меньше отношения но обычно там стоит AL4 которая очень любит новое масло и соленоиды.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    21168

    20 лет на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    21168
    # 16 апреля 2022 16:57

    0sub1, не факт что перепрошили. Нижняя ламбда она статическая... Не дёргает меандром синусовидным. Поэтому при отключении нижней лямбды эбу не сразу джекичана зажигает.
    chetvertak, если карлсон молотит то пусть посмотрят параметры мотора, кои датчики выдают. Может температурный дарит.
    13 год уже моторы ЕП шные

    Балять мои крылья
  • drago-www Junior Member
    офлайн
    drago-www Junior Member

    85

    11 лет на сайте
    пользователь #329147

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 16 апреля 2022 22:32
    chetvertak:

    Всем привет! У меня ситроен с4 2013г автомат 4-х ступка. С недавних пор упала мощность двигателя, вырос расход топлива, стала пинаться при переключении передач (особенно со 2 на 3). После остановки двигателя еще около минуты крутится вентилятор системы охлаждения. Пробег 109 000. Ранее такого не наблюдалось. При диагностике на сто была ошибка лямбда-зонта нижнего, его отключили, ошибка пропала, но ничего не поменялось. Подскажите, пожалуйста, в чем еще может быть проблема.

    На сто увидели ошибку по нижней лямбде и решили, что если ее просто отключить, то все станет ок?
    Работающий вентилятор говорит об аварийном режиме. Как сказали выше, смотреть параметры сканером.

  • bavaria-bel Senior Member
    офлайн
    bavaria-bel Senior Member

    995

    9 лет на сайте
    пользователь #733030

    Профиль
    Написать сообщение

    995
    # 16 апреля 2022 22:55 Редактировалось bavaria-bel, 1 раз.
    chetvertak:

    Всем привет! У меня ситроен с4 2013г автомат 4-х ступка. С недавних пор упала мощность двигателя, вырос расход топлива, стала пинаться при переключении передач (особенно со 2 на 3). После остановки двигателя еще около минуты крутится вентилятор системы охлаждения. Пробег 109 000. Ранее такого не наблюдалось. При диагностике на сто была ошибка лямбда-зонта нижнего, его отключили, ошибка пропала, но ничего не поменялось. Подскажите, пожалуйста, в чем еще может быть проблема.

    Главная ошибка,это выбор сто. Далее на нормальную диагностику. Подсказки(читай набрасывание вариантов),в вашем случае, приведут лишь к усугублению ситуации.

    Случилось так,что моя страсть переросла в профессию...
  • xyzxyz Member
    офлайн
    xyzxyz Member

    359

    10 лет на сайте
    пользователь #576431

    Профиль
    Написать сообщение

    359
    # 17 апреля 2022 19:11
    sashokc:

    xyzxyz, сайт и форум уже несколько лет как мертвы. или что-то поменялось?

    На этом не сидел, просто глянул что можно зайти.

    Я знаю то, что ничего не знаю, но другие и этого не знают.
  • Pozia Senior Member
    офлайн
    Pozia Senior Member

    562

    11 лет на сайте
    пользователь #421006

    Профиль
    Написать сообщение

    562
    # 18 апреля 2022 10:49

    Приветствую.
    Есть берлинго 2.0 hdi 2003г.
    Проблема в печке - перестала греть. Оба патрубка на печку горячие, Температура по приборке в поездке 85...90. При переключении с полностью холодный на полносью горячий - слышно как звук потока воздуха иеняется, как будто заслонки передвигаются. Но все равно тепло не идет.
    Что может быть куда смотреть? Переключение с холодного на норячий воздух троссовое здесь или электронное?
    И кстати заметил что нет подсветки иконок в юлоке климота, а в остальных местах есть.

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5314

    8 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5314
    # 18 апреля 2022 11:14

    Pozia, если на панели крутилки то значит тросовое переключение. По положению привода заслонок можно посмотреть со стороны водителя на корпусе печки как работает на мин и макс. Бывает что при попытке замены лампочки в блоке подсветки панели климата обламывает крепления оболочки троса. Шланги печки проверять на температуру на полностью открытом в положение горячо заслонки и вентилятором на макс через пару минут работы при прогретом уже двигателе.