Ответить
  • _ANTI_ Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club Автор темы

    6194

    13 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6194
    # 17 июля 2008 18:34 Редактировалось _ANTI_, 12 раз(а).

    Автомобили Citroen в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Citroen готовит к производству кроссовер собственной разработки

    Компания Citroen показала дизайн концепта Aircross, который был анонсирован несколько дней назад. Теперь нет сомнений, что перед нами — преемник С4 Aircross, который, в свою очередь, является соплатформенником Mitsubishi ASX. Новый SUV никакого отношения к японскому производителю не имеет.

    Citroen готовит новый компактный кроссовер в стиле Cactus

    В распоряжении портала Autoevolution оказалась первая фотография нового концепта Citroen Aircross. Судя по «уравновешенному» дизайну, автомобиль претендует на место под крышей конвейера. Дебют прототипа запланирован на 8 апреля, пишет источник. Судя по всему, автомобиль является будущим преемником серийного Aircross (на базе Mitsubishi ASX).

    Citroen С4 Sedan второго поколения тестируют в Европе

    Citroen тестирует загадочный седан на дорогах Европы. По всей видимости, под камуфляжем прячется новое поколение С4 Sedan. Бюджетная «четырехдверка» на некоторых рынках называется как С4 L. Фотографии новинки опубликовал австралийский портал TheMotorReport.

    Citroen тестирует вседорожную модификацию компактвэна C4 Picasso

    Интернет-портал WorldCarFans опубликовал фотографии новой модификации компактвэна Citroen C4 Picasso последнего поколения. По данным источника, автомобиль получит вседорожную модификацию, которая дебютирует в 2015 году. Официальной информации об этом автомобиле пока нет.

    CITROEN Service - http://service.citroen.com/pages/login_hors_eu.jsp
    Каталог запчастей от ситроена + пробивка по VIN в разделе Characteristics
    тут по вину можно узнать в Charastiristics OPR номер (в пункте AS RPO No первые 5 цифр), а уж по нему в инете можно узнать дату производства.

    Инструкции по эксплуатации на Ситроены от производителя на русском

    есть вопросы по "различиям" подвески ситров ? читаем пост CitroPetr
    пасив, гид.актив, АКТИВА
    замена ЛШМ
    мануал по ксантии
    Мануал на Ксару Пикассо
    Масла для двигателей концерна PSA maslo for PSA
    Количество хладагента в Ситроенах
    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA
    Рекомендуемые расходные материалы
    Вариант восстановления заслонок климата на С5 I
    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4
    Характеристики моторов ПСА
    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

    телефоны, адреса, явки "частных" мастеров открыто публиковать без их согласия нельзя!, поэтому пользуемся только Л.С

    Купить. Продать Citroen на Автобарахолке Onliner.by

    ...
  • 2884224 Neophyte Poster
    офлайн
    2884224 Neophyte Poster

    4

    более полугода на сайте
    пользователь #2884224

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 18 ноября 2019 12:39 Редактировалось 2884224, 1 раз.

    Похоже там внутри ещё сальник ?

  • berna70 Member
    офлайн
    berna70 Member

    206

    8 лет на сайте
    пользователь #564166

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 18 ноября 2019 22:50

    Всем привет! Кто сталкивался подскажите, рест с5 2004гв, горит ошибка есп аср фаулти, раньше ошибка по подвеске по рулю была только в мозгах, что неправильное значение, теперь нет связи с датчиком руля неустранимая ошибка, когерентность ну и горит всё время на панели

    . Сам вопрос- при подборе "стрекозы" главное чтобы совпадали com2003, soft3, valeo A. или же и остальные все цифры должны совпадать? Фото моей "стрекозы", я так понимаю что её уже когда то до меня меняли т.к. 2009 год на наклейке. Спасибо всем кто подскажет.

    БСВ
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    3711

    6 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    3711
    # 19 ноября 2019 07:55

    berna70, стрекоза (датчик угла поворота руля) ремонтируется. Всё дело в маленькой пластиковой шестерёнке и правильной установке. Но это в случае с неправильными показаниями и не возможности калибровки. А если нет связи с этим датчиком то это уже совсем другие проблемы. Софт имеет значение. Например от пежо 407 на с5 не подходит.

  • berna70 Member
    офлайн
    berna70 Member

    206

    8 лет на сайте
    пользователь #564166

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 19 ноября 2019 08:18
    0sub1:

    berna70, стрекоза (датчик угла поворота руля) ремонтируется. Всё дело в маленькой пластиковой шестерёнке и правильной установке. Но это в случае с неправильными показаниями и не возможности калибровки. А если нет связи с этим датчиком то это уже совсем другие проблемы. Софт имеет значение. Например от пежо 407 на с5 не подходит.

    Поясню вам, захожу на сайт по з.ч. вбиваю "стрекоза" ситр с5 - из 3-4 десятков переключателей только один целиком
    по всем цифрам одинаковый, НО много переключателей СОМ2003 СОФТ 3,00 ВАЛЕО-А, а вот остальные (верхние цифры на наклейке) отличаются, в этом вопрос у меня - подойтет ли такой. Рест и дорест я так понял даже провода которые к рулю подключаются разные ( в доресте 3 белых, а в ресте уже как самые обычные круглые коричневый и др...)

    БСВ
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    20375

    18 лет на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    20375
    # 19 ноября 2019 08:51

    berna70, для информации.... был у меня на диагностике С5 Х7 без связи датчиком подрулевого для ЕСП, там КАН минхруха в БСИ подгорела и какой то то ли КАН+ то ли КАН- не работал. А этот КАН был только для этого датчика. Или там не на подрулевой а на инертный датчик, но тоже для ЕСП, не помню уже....

    Балять мои крылья
  • berna70 Member
    офлайн
    berna70 Member

    206

    8 лет на сайте
    пользователь #564166

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 19 ноября 2019 10:10
    Popesych:

    berna70, для информации.... был у меня на диагностике С5 Х7 без связи датчиком подрулевого для ЕСП, там КАН минхруха в БСИ подгорела и какой то то ли КАН+ то ли КАН- не работал. А этот КАН был только для этого датчика. Или там не на подрулевой а на инертный датчик, но тоже для ЕСП, не помню уже....

    А подскажите по опыту, может в начале к электрику съездить, пусть пасмотрит, есть вроде бы толковый (так то летом помогали вы мне круиз активировать, но во впрыске в лексии не было, а поехал к нему он каким то там лаунчем за 10 мин подключил). Может он тоже где какой обрыв найдет, или может что подгорело тоже...

    БСВ
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    3711

    6 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    3711
    # 19 ноября 2019 10:20 Редактировалось 0sub1, 1 раз.

    berna70, к сожалению фотографии на сайте по з.ч. не всегда (и очень часто) соответствуют тому что продаётся на самом деле. И в доресте СОМ 2000, который никак не подойдёт к ресту. Ну и в случае выхода из строя ТОЛЬКО датчика угла поворота руля вам можно рассматривать покупку СОМ 2003 без ручек. Они там легко переставляются - на шурупах. При покупке обратите внимание на то что бы был правильно установлен в среднее положение укладчик шлейфа - 0 в окошке должен быть виден. Всё остальное можно проверить только лексией. И конечно если в качестве образца будет СОМ 2003 2009 г.в. то НИКАК не получится найти такой же со всеми цифрами на наклейке но 2005 г.в.
    Но ИМХО дело не стрекозе.
    И да сначала нужно к электрику.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    20375

    18 лет на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    20375
    # 19 ноября 2019 10:30

    berna70, да скатайтесь, пусть он на КАН станет пробником... может и не в стрекозе дело.

    Балять мои крылья
  • mariram Neophyte Poster
    офлайн
    mariram Neophyte Poster

    4

    6 лет на сайте
    пользователь #1313529

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 19 ноября 2019 20:04 Редактировалось mariram, 1 раз.

    Всем привет! Подскажите, о мудрейшие! В моей ситроен с3 (2005, бензин) появился писк (свист) под капотом, при нажатии на педаль сцепления - писк (свист) усиливается. На данный момент в поисках СТО которому можно доверить диагностику с ремонтом, но чтоб не было "развода" хотелось бы сначала самой понять что чинить то надо...Позже попробую видео прикрепить.

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    3711

    6 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    3711
    # 19 ноября 2019 22:31

    mariram, срочно менять комплект сцепления. Писк и визг это скорее всего выжимной подшипник.

  • mariram Neophyte Poster
    офлайн
    mariram Neophyte Poster

    4

    6 лет на сайте
    пользователь #1313529

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 19 ноября 2019 22:57

    0sub1, Спасибо!

    Может посоветуете СТО надежное? можно в Л.С

  • KirillYoung Senior Member
    офлайн
    KirillYoung Senior Member

    752

    13 лет на сайте
    пользователь #79268

    Профиль
    Написать сообщение

    752
    # 20 ноября 2019 05:48 Редактировалось KirillYoung, 7 раз(а).

    Всем привет!
    1) Может кто знает и может подсказать какую охлаждайку льют в Citroen DS3 (2012) / EP6C ? (нужно сделать полную замену ибо старьё вечно понемногу куда-то испаряется. Желательно что-нибудь заводское или подороже)
    2) Машина едет немного боком при езде, передняя часть (заметил ехав сзади за супругой на другом авто) после замены левого переднего амортизатора. Вопрос: чем этот чинится, регулируется ?
    3) Как проверить работу сигнализации не "пиная" авто ?
    4) Свистят/пищат тормоза при почти каждом торможении, колодки+диски АТЕ + смазывали супорта неделю назад на ситбеле за 25руб (к ситбелу вопросов нет, они предупреждали что может и не поможет), может кто знает в чем заключается секретный писк и как с ним раззнакомиться навсегда?
    5) Может кто-нибудь даст совет, где и каким образом можно убрать подобные кузовные царапины (есть до металла) и кузовные недочеты изображенные на фото:
    Заранее крайне признателен за любую предоставленную инфу.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    20375

    18 лет на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    20375
    # 20 ноября 2019 08:13
    KirillYoung:

    Желательно что-нибудь заводское или подороже

    к оффам.... они как раз разбавленный продают....

    Балять мои крылья
  • vadim1968 АлкоКрым
    офлайн
    vadim1968 АлкоКрым

    6882

    10 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    6882
    # 20 ноября 2019 08:20 Редактировалось vadim1968, 2 раз(а).
    KirillYoung:

    какую охлаждайку льют в Citroen DS3 (2012) / EP6C ?

    Красную от Тоталя (на том же Ситбеле подберут и поменяют).

    KirillYoung:

    каким образом можно убрать подобные кузовные царапины

    Царапины полностью убрать можно только покраской элемента. От меньшего - подобрать краску - замазать зубочисткой (тонкой кисточкой) царапины и потом отполировать полиролью в цвет авто. Не так в глаза будет бросаться.

    KirillYoung:

    Машина едет немного боком

    Попробовать сделать развал (двух осей) на хорошей станции. Обратить еще внимание именно на заднюю часть - похоже что балка стоит не на своем месте (либо она деформирована).

    KirillYoung:

    Свистят/пищат тормоза при почти каждом торможении, колодки+диски АТЕ

    Узнать откуда именно идет писк (перед/зад) и смотреть. Скорее всего это зад и нужно детально смотреть привод ручника.
    У меня сейчас стоят диски АТЕ - ничего не скрипит.

    Раньше в качестве интернета использовалась водка
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    3711

    6 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    3711
    # 20 ноября 2019 09:39

    KirillYoung, писк и скрип ПРИ ТОРМОЖЕНИИ это только диски и колодки и ничего другого. Особенно после смазки суппортов. ИМХО на Ситбеле убедились в том что поршня суппортов не в клине, хотя не факт. Попробуйте колодки другого производителя. Боком ехать после замены переднего аммортизатора авто не может. Скорее всего проблемы в задней подвеске а может и в кузове, судя по толщине ЛКП.

  • 1916812 Neophyte Poster
    офлайн
    1916812 Neophyte Poster

    2

    4 года на сайте
    пользователь #1916812

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 20 ноября 2019 09:54
    gsd:

    Доброго дня. Подскажите, где смотреть дальше. Ситроен с8 2,2 дизель. Пишет ошибку на расход воздуха. И в PP2000 в разделе измерение параматров показывает изменение расхода воздуха, но в разделе фап фильтра объемный расход воздуха не меняется. Процент открытия заслонки егр в измерении основных параметров менянтся, а в фап фильтре на 5 процентах постоянно.

    Сам расходомер поменял на новый. Ничего не изменилось. Ранее заменил на новые электромагнитные клапана и на егр, и на турбину.

    Есть у кого распиновка клемы расходомера? Где там контакт на массу?

    А может такой новый расходомер

  • KirillYoung Senior Member
    офлайн
    KirillYoung Senior Member

    752

    13 лет на сайте
    пользователь #79268

    Профиль
    Написать сообщение

    752
    # 20 ноября 2019 14:29 Редактировалось KirillYoung, 1 раз.
    0sub1:

    KirillYoung, Боком ехать после замены переднего аммортизатора авто не может. Скорее всего проблемы в задней подвеске а может и в кузове, судя по толщине ЛКП.

    Доброго дня. А что не так с толщиной ЛКП тут?

  • Citron Senior Member
    офлайн
    Citron Senior Member

    9657

    16 лет на сайте
    пользователь #21749

    Профиль
    Написать сообщение

    9657
    # 20 ноября 2019 19:54
    KirillYoung:

    Доброго дня. А что не так с толщиной ЛКП тут?

    Судя по фото - машина битая и какая геометрия кузова можно только догадываться. Поэтому и едет боком.

    Hakuna matata!
  • KirillYoung Senior Member
    офлайн
    KirillYoung Senior Member

    752

    13 лет на сайте
    пользователь #79268

    Профиль
    Написать сообщение

    752
    # 20 ноября 2019 20:37
    Citron:

    KirillYoung:

    Доброго дня. А что не так с толщиной ЛКП тут?

    Судя по фото - машина битая и какая геометрия кузова можно только догадываться. Поэтому и едет боком.

    Мдя. Сразу - "БИТА" и точка. Хоть бы, кто поинтересовался делался ли развал. Хоть скажите в какую часть она бита то))
    К слову, в багажнике (район запаски) заводской нахлёст панелей, не единого очага коррозии, везде заводской гермет, под капотом также заводской гермет и неодного намёка на жесткий кузовной ремонт.

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    3711

    6 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    3711
    # 20 ноября 2019 21:01

    KirillYoung, если судить по заводским нахлестам панелей в багажнике то все машины не биты. Поскольку сильно битые восстанавливаются из двух половин. В случае когда авто едет боком смотреть нужно в первую очередь кузов. На предмет боковых повреждений особенно в области задней подвески. Начать можно просто толщиномером по задним крыльям. Вангую что авто из РФ и очень не за дорого.