Ответить
  • _ANTI_ Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club Автор темы

    6216

    17 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6216
    # 17 июля 2008 18:34 Редактировалось _ANTI_, 12 раз(а).

    Автомобили Citroen в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Citroen готовит к производству кроссовер собственной разработки

    Компания Citroen показала дизайн концепта Aircross, который был анонсирован несколько дней назад. Теперь нет сомнений, что перед нами — преемник С4 Aircross, который, в свою очередь, является соплатформенником Mitsubishi ASX. Новый SUV никакого отношения к японскому производителю не имеет.

    Citroen готовит новый компактный кроссовер в стиле Cactus

    В распоряжении портала Autoevolution оказалась первая фотография нового концепта Citroen Aircross. Судя по «уравновешенному» дизайну, автомобиль претендует на место под крышей конвейера. Дебют прототипа запланирован на 8 апреля, пишет источник. Судя по всему, автомобиль является будущим преемником серийного Aircross (на базе Mitsubishi ASX).

    Citroen С4 Sedan второго поколения тестируют в Европе

    Citroen тестирует загадочный седан на дорогах Европы. По всей видимости, под камуфляжем прячется новое поколение С4 Sedan. Бюджетная «четырехдверка» на некоторых рынках называется как С4 L. Фотографии новинки опубликовал австралийский портал TheMotorReport.

    Citroen тестирует вседорожную модификацию компактвэна C4 Picasso

    Интернет-портал WorldCarFans опубликовал фотографии новой модификации компактвэна Citroen C4 Picasso последнего поколения. По данным источника, автомобиль получит вседорожную модификацию, которая дебютирует в 2015 году. Официальной информации об этом автомобиле пока нет.

    CITROEN Service - http://service.citroen.com/pages/login_hors_eu.jsp
    Каталог запчастей от ситроена + пробивка по VIN в разделе Characteristics
    тут по вину можно узнать в Charastiristics OPR номер (в пункте AS RPO No первые 5 цифр), а уж по нему в инете можно узнать дату производства.

    Инструкции по эксплуатации на Ситроены от производителя на русском

    есть вопросы по "различиям" подвески ситров ? читаем пост CitroPetr
    пасив, гид.актив, АКТИВА
    замена ЛШМ
    мануал по ксантии
    Мануал на Ксару Пикассо
    Масла для двигателей концерна PSA maslo for PSA
    Количество хладагента в Ситроенах
    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA
    Рекомендуемые расходные материалы
    Вариант восстановления заслонок климата на С5 I
    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4
    Характеристики моторов ПСА
    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

    телефоны, адреса, явки "частных" мастеров открыто публиковать без их согласия нельзя!, поэтому пользуемся только Л.С

    Купить. Продать Citroen на Автобарахолке Onliner.by

    ...
  • Belmando Member
    офлайн
    Belmando Member

    378

    17 лет на сайте
    пользователь #80200

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 7 октября 2019 17:42

    Привет Камрады!
    Вопрос следующий- Ксара 1.9 ТД 1999 г.в., топливная Lucas, на холодную мотор заводится с троением , колотится и нужно подгазовывать, чтобы не заглох. Знаю, что у насосов Лукас всегда какая-то нестабильная жизнь и работа, прям как у многих белорусов, но может есть опытные , кто имел опыт победы над этим горе насосом? Или это вовсе не насос? Тачка отца, раньше вроде как пузыри гнал, отдавал на отладку , пузыри ушли, но постепенно на холодную стала заводиться все хуже и хуже. Мастеров толковых нет в том городе, где он живёт, поэтому прошу помощи у форума! Плюс в карму заочно тем, кто чем-то поможет

    Если хотите чтобы жизнь улыбалась вам-подарите ей хотя бы свое хорошее настроение!
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 7 октября 2019 19:46

    Belmando, начните с проверки свечей накала и подачи на них питания от реле.

  • Belmando Member
    офлайн
    Belmando Member

    378

    17 лет на сайте
    пользователь #80200

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 8 октября 2019 06:56
    0sub1:

    Belmando, начните с проверки свечей накала и подачи на них питания от реле.

    Проверял , сказал нормально греются.

    Если хотите чтобы жизнь улыбалась вам-подарите ей хотя бы свое хорошее настроение!
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 8 октября 2019 09:06

    Belmando, а если перед стартом подкачать топливо грушей?

  • vadim1968 Senior Member
    офлайн
    vadim1968 Senior Member

    9486

    13 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    9486
    # 8 октября 2019 11:49 Редактировалось vadim1968, 4 раз(а).

    К вопросу о смене задних тормозных дисков со встроенным ступичным подшипником на тип, в которых диски отдельно и ступица отдельно (недавно здесь тему поднимали). Подсмотрел тут у одного товарища)
    У большинства последних авто от ПСА с моторами 1,6 THP (150 л.с.) и 2,0 HDI (150 и 163 л.с.) задние тормозные диски имеют размер 268 мм и ступичный подшипник при этом встроен в тормозной диск.
    В версиях 2,0 HDI 180 и THP 200 задние диски 290 мм и ступица идет отдельно.
    Можно при очередной замене поставить диски на 290 мм и потом менять по отдельности (при необходимости). Правда при переходе на 290 мм понадобится также докупить защиту тормозного диска и цапфу. Сами суппорта, скобы и колодки вроде как можно оставить прежними, а можно доставить новые (СБ вообще-то выдает разные номера).

    Кто что думает по этому вопросу? )

    Everything goes by, this too shall pass...
  • D.emon Senior Member
    офлайн
    D.emon Senior Member

    3433

    20 лет на сайте
    пользователь #13015

    Профиль
    Написать сообщение

    3433
    # 8 октября 2019 13:17

    vadim1968, А какова разница в цене? Диск+колодки 268 и Диск+колодки+цапфа+защита 290 ?

    All we are saying is give peace a chance
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22342

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22342
    # 8 октября 2019 13:47

    Demon :), колодки одни и те же

    Балять мои крылья
  • D.emon Senior Member
    офлайн
    D.emon Senior Member

    3433

    20 лет на сайте
    пользователь #13015

    Профиль
    Написать сообщение

    3433
    # 8 октября 2019 13:50
    Popesych:

    колодки одни и те же

    То есть диск новый, а колодки "яшчэ паходзюць"?

    All we are saying is give peace a chance
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22342

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22342
    # 8 октября 2019 13:56

    Demon :), Я думал ты разницу привел....

    Балять мои крылья
  • al-pha Member
    офлайн
    al-pha Member

    372

    12 лет на сайте
    пользователь #419273

    Профиль
    Написать сообщение

    372
    # 8 октября 2019 14:11
    Belmando:

    Привет Камрады!
    Вопрос следующий- Ксара 1.9 ТД 1999 г.в., топливная Lucas, на холодную мотор заводится с троением , колотится и нужно подгазовывать, чтобы не заглох. Знаю, что у насосов Лукас всегда какая-то нестабильная жизнь и работа, прям как у многих белорусов, но может есть опытные , кто имел опыт победы над этим горе насосом? Или это вовсе не насос? Тачка отца, раньше вроде как пузыри гнал, отдавал на отладку , пузыри ушли, но постепенно на холодную стала заводиться все хуже и хуже. Мастеров толковых нет в том городе, где он живёт, поэтому прошу помощи у форума! Плюс в карму заочно тем, кто чем-то поможет

    у DW8 обычно проблема с зазорами клапанов. Проявляется подобными симптомами.

  • D.emon Senior Member
    офлайн
    D.emon Senior Member

    3433

    20 лет на сайте
    пользователь #13015

    Профиль
    Написать сообщение

    3433
    # 8 октября 2019 14:47
    Popesych:

    Demon , Я думал ты разницу привел....

    я так и не понял надо ли их менять

    All we are saying is give peace a chance
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22342

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22342
    # 8 октября 2019 14:52

    Demon :), а мы вааще в пролете.... цапфы точно не найдем ;)

    Балять мои крылья
  • D.emon Senior Member
    офлайн
    D.emon Senior Member

    3433

    20 лет на сайте
    пользователь #13015

    Профиль
    Написать сообщение

    3433
    # 8 октября 2019 15:41

    Popesych, ставь берлинговские

    All we are saying is give peace a chance
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22342

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22342
    # 8 октября 2019 16:13

    Demon :), а шо берлинго по деньгам дешевле?

    Балять мои крылья
  • D.emon Senior Member
    офлайн
    D.emon Senior Member

    3433

    20 лет на сайте
    пользователь #13015

    Профиль
    Написать сообщение

    3433
    # 8 октября 2019 18:15

    На пикассу? Втрое

    Добавлено спустя 27 секунд

    Я про супорт

    All we are saying is give peace a chance
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22342

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22342
    # 8 октября 2019 18:55

    А. Что и есть куда наш ручник приатачить?

    Балять мои крылья
  • D.emon Senior Member
    офлайн
    D.emon Senior Member

    3433

    20 лет на сайте
    пользователь #13015

    Профиль
    Написать сообщение

    3433
    # 8 октября 2019 20:25
    All we are saying is give peace a chance
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22342

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22342
    # 8 октября 2019 20:33

    Demon :), ну с супортами у меня пока норм. Но буду иметь ввиду

    Балять мои крылья
  • Belmando Member
    офлайн
    Belmando Member

    378

    17 лет на сайте
    пользователь #80200

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 9 октября 2019 09:28
    0sub1:

    Belmando, а если перед стартом подкачать топливо грушей?

    Сказал, что не помогает

    Добавлено спустя 1 минута 53 секунды

    al-pha:

    Belmando:

    Привет Камрады!
    Вопрос следующий- Ксара 1.9 ТД 1999 г.в., топливная Lucas, на холодную мотор заводится с троением , колотится и нужно подгазовывать, чтобы не заглох. Знаю, что у насосов Лукас всегда какая-то нестабильная жизнь и работа, прям как у многих белорусов, но может есть опытные , кто имел опыт победы над этим горе насосом? Или это вовсе не насос? Тачка отца, раньше вроде как пузыри гнал, отдавал на отладку , пузыри ушли, но постепенно на холодную стала заводиться все хуже и хуже. Мастеров толковых нет в том городе, где он живёт, поэтому прошу помощи у форума! Плюс в карму заочно тем, кто чем-то поможет

    у DW8 обычно проблема с зазорами клапанов. Проявляется подобными симптомами.

    Интересная информация. Где об этом можно подробнее узнать, сложно ли регулируются зазоры в этом моторе и что для этого нужно?

    Если хотите чтобы жизнь улыбалась вам-подарите ей хотя бы свое хорошее настроение!
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 9 октября 2019 10:29 Редактировалось 0sub1, 1 раз.

    Belmando, зазоры регулируются при помощи сменных шайб, разных по толщине. Для регулировки снимается клапанная крышка и проворачивая к\в к верхнему положению кулачков конкретного цилиндра (можно поделить условно шкив р\в на 4 части от ВМТ) зазоры замеряются набором плоских щупов. Результаты записываются. Потом снимается распредвал (соответственно ремень ГРМ) и вынимаются стаканы - толкатели клапанов (не путая нумерацию). Из стаканов вынимаются шайбы и замеряются микрометром (на них есть заводские размеры, но как правило не видно по износу). Результаты записываются. Потом вычисляется куда переставить какую шайбу для достижения требуемого зазора 0.07-0.23 мм впускных и 0.23-0.38 мм выпускных клапанов. Шайбы не хватающих размеров приобретаются в запчастях. Сборка в обратной последовательности. Подпиливать шайбу не рекомендуется. Если только на плоскошлифовальном станке.
    Особенно сложно если при первичном измерении зазора нет. Угадать какую поставить шайбу нельзя. Приходится делать сборку - разборку несколько раз. Разумеется нужен динамометрический ключ для затягивания бугелей на р\в. Т.к. это тоже влияет на зазоры. Без опыты и со спешкой такие работы делать не рекомендуется.