Размести объявлениена новой Автобарахолке всего за 90 секунд!
или найди себе тачку на новом сервисе автообъявлений:
Ответить
  • _ANTI_ Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club Автор темы

    6194

    12 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6194
    # 17 июля 2008 18:34 Редактировалось _ANTI_, 12 раз(а).

    Автомобили Citroen в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Citroen готовит к производству кроссовер собственной разработки

    Компания Citroen показала дизайн концепта Aircross, который был анонсирован несколько дней назад. Теперь нет сомнений, что перед нами — преемник С4 Aircross, который, в свою очередь, является соплатформенником Mitsubishi ASX. Новый SUV никакого отношения к японскому производителю не имеет.

    Citroen готовит новый компактный кроссовер в стиле Cactus

    В распоряжении портала Autoevolution оказалась первая фотография нового концепта Citroen Aircross. Судя по «уравновешенному» дизайну, автомобиль претендует на место под крышей конвейера. Дебют прототипа запланирован на 8 апреля, пишет источник. Судя по всему, автомобиль является будущим преемником серийного Aircross (на базе Mitsubishi ASX).

    Citroen С4 Sedan второго поколения тестируют в Европе

    Citroen тестирует загадочный седан на дорогах Европы. По всей видимости, под камуфляжем прячется новое поколение С4 Sedan. Бюджетная «четырехдверка» на некоторых рынках называется как С4 L. Фотографии новинки опубликовал австралийский портал TheMotorReport.

    Citroen тестирует вседорожную модификацию компактвэна C4 Picasso

    Интернет-портал WorldCarFans опубликовал фотографии новой модификации компактвэна Citroen C4 Picasso последнего поколения. По данным источника, автомобиль получит вседорожную модификацию, которая дебютирует в 2015 году. Официальной информации об этом автомобиле пока нет.

    CITROEN Service - http://service.citroen.com/pages/login_hors_eu.jsp
    Каталог запчастей от ситроена + пробивка по VIN в разделе Characteristics
    тут по вину можно узнать в Charastiristics OPR номер (в пункте AS RPO No первые 5 цифр), а уж по нему в инете можно узнать дату производства.

    Инструкции по эксплуатации на Ситроены от производителя на русском

    есть вопросы по "различиям" подвески ситров ? читаем пост CitroPetr
    пасив, гид.актив, АКТИВА
    замена ЛШМ
    мануал по ксантии
    Мануал на Ксару Пикассо
    Масла для двигателей концерна PSA maslo for PSA
    Количество хладагента в Ситроенах
    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA
    Рекомендуемые расходные материалы
    Вариант восстановления заслонок климата на С5 I
    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4
    Характеристики моторов ПСА

    телефоны, адреса, явки "частных" мастеров открыто публиковать без их согласия нельзя!, поэтому пользуемся только Л.С

    Купить. Продать Citroen на Автобарахолке Onliner.by

    ...
  • Андрей7501 Senior Member
    офлайн
    Андрей7501 Senior Member

    1904

    9 лет на сайте
    пользователь #234413

    Профиль
    Написать сообщение

    1904
    # 16 июля 2019 11:22

    garada, многовато. Если только под сильным дождем.

    Не верь, не бойся, не проси.
  • Uladik Senior Member
    офлайн
    Uladik Senior Member

    1641

    9 лет на сайте
    пользователь #281652

    Профиль
    Написать сообщение

    1641
    # 16 июля 2019 11:57
    Андрей7501:

    garada, многовато. Если только под сильным дождем.

    при чем тут дождь. все дело в нагревании-остывании. остывает LDS, остывает азот, вот немного и опускается. чем больше разница температур, тем больше опускается. если ночь теплая может и не опуститься.

  • Valetta Junior Member
    офлайн
    Valetta Junior Member

    40

    7 лет на сайте
    пользователь #494623

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 16 июля 2019 12:21

    Здравствуйте. Вначале небольшая предыстория. Меняем сцепление, при снятии коробки соответственно скинули две полуоси, не открутили, а именно отодвинули и скинули коробку. Так вот, при обратной установке правой полуоси ( которая длинная) возникает проблема, полуось не заходит в коробку до конца примерно на 2 см, на коробке по болту который возле ее зазор примерно 1 см, болтом тянуть очень тяжело, есть шанс сорвать. Пытались настукивать коробку с противоположной стороны, не помогает, полуось на месте. Со стороны полуоси вообще не за что ударить.
    Соответственно вопрос, каким образом ее пристучать к коробке, куда лучше и безопаснее приударить.
    На сто нет возможности уже притянуть,стоит в гараже разобранная(

  • Uladik Senior Member
    офлайн
    Uladik Senior Member

    1641

    9 лет на сайте
    пользователь #281652

    Профиль
    Написать сообщение

    1641
    # 16 июля 2019 12:41
    Valetta:

    Здравствуйте. Вначале небольшая предыстория. Меняем сцепление, при снятии коробки соответственно скинули две полуоси, не открутили, а именно отодвинули и скинули коробку. Так вот, при обратной установке правой полуоси ( которая длинная) возникает проблема, полуось не заходит в коробку до конца примерно на 2 см, на коробке по болту который возле ее зазор примерно 1 см, болтом тянуть очень тяжело, есть шанс сорвать. Пытались настукивать коробку с противоположной стороны, не помогает, полуось на месте. Со стороны полуоси вообще не за что ударить.
    Соответственно вопрос, каким образом ее пристучать к коробке, куда лучше и безопаснее приударить.
    На сто нет возможности уже притянуть,стоит в гараже разобранная(

    если вынимали длинную полуось, значит доставали подвесной подшипник с полуосью из кронштейна. проверьте, может там что-то мешает? там два солдатика, которые держат сам подшипник, может в них уперлись?

  • Funtastic Neophyte Poster
    офлайн
    Funtastic Neophyte Poster

    14

    более полугода на сайте
    пользователь #2655066

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 16 июля 2019 23:20 Редактировалось Funtastic, 1 раз.

    Добрый вечер.

    Валяется в салоне авто.
    Citroen c4 Grand Picasso, 2011

    Citroen Grand Picasso c4, 2011г., 1.6HDi, механика
  • Valetta Junior Member
    офлайн
    Valetta Junior Member

    40

    7 лет на сайте
    пользователь #494623

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 17 июля 2019 07:35 Редактировалось Valetta, 1 раз.
    Uladik:

    Valetta:

    Здравствуйте. Вначале небольшая предыстория. Меняем сцепление, при снятии коробки соответственно скинули две полуоси, не открутили, а именно отодвинули и скинули коробку. Так вот, при обратной установке правой полуоси ( которая длинная) возникает проблема, полуось не заходит в коробку до конца примерно на 2 см, на коробке по болту который возле ее зазор примерно 1 см, болтом тянуть очень тяжело, есть шанс сорвать. Пытались настукивать коробку с противоположной стороны, не помогает, полуось на месте. Со стороны полуоси вообще не за что ударить.
    Соответственно вопрос, каким образом ее пристучать к коробке, куда лучше и безопаснее приударить.
    На сто нет возможности уже притянуть,стоит в гараже разобранная(

    если вынимали длинную полуось, значит доставали подвесной подшипник с полуосью из кронштейна. проверьте, может там что-то мешает? там два солдатика, которые держат сам подшипник, может в них уперлись?

    Ничего там нет, полуось длинная это да, просто отодвинули коробку и полуось вылетела сама, под капотом видна обычная круглая полуось в конце шлицы которые уходят в коробку.

    Дело в том что коробку скидывали ранее, проблема была аналогичная, но вот коробка стянулась без проблем да и полуось встала, а сейчас никак. Все говорят что нужно ее ударом присадить туда, но вот за что ударить с под капо км она круглая и все
    Авто Ситроен Ксара до рест 1.6

  • pasha_1977 Senior Member
    офлайн
    pasha_1977 Senior Member

    1559

    11 лет на сайте
    пользователь #122893

    Профиль
    Написать сообщение

    1559
    # 17 июля 2019 08:19

    Funtastic, по моему это упор стекла от стеклоподъемника

  • Uladik Senior Member
    офлайн
    Uladik Senior Member

    1641

    9 лет на сайте
    пользователь #281652

    Профиль
    Написать сообщение

    1641
    # 17 июля 2019 11:54
    Valetta:

    Ничего там нет, полуось длинная это да, просто отодвинули коробку и полуось вылетела сама, под капотом видна обычная круглая полуось в конце шлицы которые уходят в коробку.

    не понимаю я вас. На Ксаре длинная полуось тоже состоит из 2 частей - "железной палки" и коробкой полуоси. на железной палке есть подвесной подшипник, полуось вместе с подшипником вставляется в кронштейн. Вы стянули коробку с длинной полуоси, не вынимая полуось???

  • owanez Senior Member
    офлайн
    owanez Senior Member

    820

    9 лет на сайте
    пользователь #225381

    Профиль
    Написать сообщение

    820
    # 17 июля 2019 14:11

    mc_12, спасибо. Всё в точности как вы и сказали - мой заказанный не подошёл, поменял на ксаровский по артикулу что вы сказали и стало зер гут! Правда наеб..сь знатно - никак не хотел нижний патрубок защёлкиваться, 2 часа долблись, но победили))) И резинка в комплекте не идёт((( Кстати, ZX там не было написано, только Ксара 1.4-1.8. А радиатор мой. Странно... В любом случае сэнкс.

    Вы должны улыбаться и каждый день находить что-то смешное в жизни. Вам необходима мечта. Когда Вы перестаете мечтать – Вы умираете.
  • AAK78 Member
    офлайн
    AAK78 Member

    104

    5 лет на сайте
    пользователь #1225783

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 17 июля 2019 16:50

    Всем здрасте! Похоже стала проясняться проблема овощного разгона. Когда разгоняюсь, то стрелка тахометра ползет вверх, а спидометра еле поднимается. Но немного поездив, становится с разгоном чуть лучше. Пипец приходит сцеплению похоже. Назрело пару вопросов:
    1. Сцепление покупать по факту снятия коробки, чтобы узнать точную причину неисправности? Машину буду ставить в свой гараж и полезу ремонтировать сам, первый раз. Полезу сам, потому что интересно и люблю поковыряться в машине.
    2. Какой фирмы брать сцепление и сопутствующие комплектующие? И что там менять попутно, на что обратить внимание?
    3. Может быть так, что это не сцепление, а течет сальник?
    4. Может еще кто подскажет по каким нюансам в процессе ремонта, если они есть?
    Авто- Ситроен С5 бензин, движок ew10j4
    Спасибо всем кто откликнется.

  • Uladik Senior Member
    офлайн
    Uladik Senior Member

    1641

    9 лет на сайте
    пользователь #281652

    Профиль
    Написать сообщение

    1641
    # 18 июля 2019 10:55

    AAK78, ох блин...
    сначала элементарная проверка.
    Стоим на месте, заводим движок, жмем тормоз, включаем первую передачу и, не отпуская тормоз, отпускаем неспешно сцепление. Движок продолжает натужно работать или глохнет?

    А по существу вопроса:
    1. Одному тяжко будет, чтобы достать КПП придется приопускать подрамник (рейку рулевую желательно открутить). А так ничего сложного.
    2. Valeo, Sachs - комплекты сцепления (диск, корзина, выжимной). Попутно - сальник коленвала задний (чтоб потом опять не лазить), направляющая выжимного подшипника КПП (идет вместе с сальником первичного вала КПП), вилка выжима сцепления, сальники полуосей в КПП, новое трансмиссионное масло)
    3. Если течет сальник коленвала задний, то редко масло попадает на механизм сцепления (конкретно - на диск), а если уже и попало - диск сцепления как правило под замену ибо фрикционный материал на диске маслом пропитывается.
    4. По процессу работы - машину на опоры, сбросить давление в гидросистеме. Скидываем колеса, откручиваем ступичные гайки, откручиваем шаровые опоры, сбиваем рычаги (чтобы можно было достать полуоси). Сливаем масло из КПП, вынимаем левую полуось. С правой придется повозиться, т.к. там есть подвесной подшипник. Откручиваем две гайки на кронштейне, освобождаем солдатики, поворачиваем их на 90 градусов, пытаемся выбить полуось ударами по гранате внутреннего ШРУСа. Часа через два мучений может и выйдет )))). Сверху понадобится отсоединить тросы КПП (наконечники выщелкиваются с яблок вверх) + достать стопорные шайбы, которые держат тросы на своих местах, вынять тросы из кронштейна. Придется снять аккум, поднять блок предохранителей, чтобы добраться до подушки КПП. Откручиваем в сборе рабочий цилиндр сцепления, не отсоединяя трубок отводим в сторону чтоб не мешал. Ну и срываем с места все болты, что видим, включая стартер. Не забываем отсоединить датчик коленвала - сверху КПП в труднодоступном месте. Затем нужно вывесить мотор с КПП, открутить подушку КПП, до конца открутить саму КПП и снять. Повторюсь, может быть понадобится открутить рейку от подрамника и опустить вниз сам подрамник (передние болты выкручиваются полностью, задние нет, чтобы был свободный ход). Установка - в обратном порядке ессесно.
    Центровка диска сцепления при установке обязательна. Приспособа для центровки как правило лежит в комплекте сцепления.

  • AAK78 Member
    офлайн
    AAK78 Member

    104

    5 лет на сайте
    пользователь #1225783

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 18 июля 2019 11:12

    Епиль... Спасибо за подробный совет. Надо морально подготовиться.

  • Citron Senior Member
    офлайн
    Citron Senior Member

    9314

    15 лет на сайте
    пользователь #21749

    Профиль
    Написать сообщение

    9314
    # 18 июля 2019 12:37
    Uladik:

    Приспособа для центровки как правило лежит в комплекте сцепления.

    И в Valeo и в Sachs? У меня в Valeo не было. :-?
    Говорят, у Sachs лепестки корзины более жесткие, поэтому педаль тяжелее нажимать. А в остальном Valeo и Sachs одинаковые?

    Hakuna matata!
  • Uladik Senior Member
    офлайн
    Uladik Senior Member

    1641

    9 лет на сайте
    пользователь #281652

    Профиль
    Написать сообщение

    1641
    # 18 июля 2019 12:56
    Citron:

    У меня в Valeo не было.

    у меня лежала синенькая палочка...
    выбор сцеплений огромный, я так - навскидку... Luk еще есть, на любой вкус и цвет, я ни за какого производителя не голосую, есть косяки по всем (у меня был брак по Valeo и по Luk например). Пусть сам выбирает )))

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    2951

    5 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    2951
    # 18 июля 2019 13:52

    AAK78, главное не сломать троса кулисы при разборке потому что стоят они б\у как новое сцепление и ещё найти надо.

  • AAK78 Member
    офлайн
    AAK78 Member

    104

    5 лет на сайте
    пользователь #1225783

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 18 июля 2019 20:57
    0sub1:

    AAK78, главное не сломать троса кулисы при разборке потому что стоят они б\у как новое сцепление и ещё найти надо.

    Тросса кулисы я уже перебрал. У меня была проблема с выбором передач. Зимой клинило выбор передач. Переключалось только третья и четвертая. Остальное с большим трудом. Пока совсем не заклинило. Я тросса снял и сделал ТО. Тот тросс, который заклинил - выбора передач. Запресовку тросса выбора передач я дремелем распилил со стороны защелки на коробке. Вынул тросс. Там оплетка разлохматилась. Я ее снял со всего троса. Смазал трос и собрал все назад. Вставил трос назад по линейке (мерял изначально перед распилом длину) и изолировав резиновую манжетку, немного закепал и запаял латунью. Потом все тросса коробки обмотал стеклотканью и алюминиевым скотчем. Собрал все назад. Стало идеально. Под экран над выхлопной уложил пару слоев стеклоткани,чтобы кулиса не грелась.
    Сегодня попробывал по совету немного выше тронуться на тормозе. Машина глохнет сразу при отпускании сцепления наполовину. Три раза пробывал. Глохнет. Значит, возможно, не сцепление. Тупик. Надо наверное на диагностику, на лексию.

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    2951

    5 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    2951
    # 19 июля 2019 08:18

    AAK78, не совсем правильная методика проверки износа сцепления. Это позволяет только выявить совершенно убитый диск. Проверка должна осуществляться разгоном на скорости 50-60 км в горку на 5-ой передаче. Если при нажатии в пол педали газа обороты растут а скорость нет или есть рывки то сцепа изношена сильно.

  • Uladik Senior Member
    офлайн
    Uladik Senior Member

    1641

    9 лет на сайте
    пользователь #281652

    Профиль
    Написать сообщение

    1641
    # 19 июля 2019 11:18
    0sub1:

    AAK78, не совсем правильная методика проверки износа сцепления. Это позволяет только выявить совершенно убитый диск. Проверка должна осуществляться разгоном на скорости 50-60 км в горку на 5-ой передаче. Если при нажатии в пол педали газа обороты растут а скорость нет или есть рывки то сцепа изношена сильно.

    соглашусь... я немного не к месту так описал, действительно, если диск совсем убит. 0sub1, правильнее написал.

  • Valetta Junior Member
    офлайн
    Valetta Junior Member

    40

    7 лет на сайте
    пользователь #494623

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 19 июля 2019 13:59
    Uladik:

    Valetta:

    Ничего там нет, полуось длинная это да, просто отодвинули коробку и полуось вылетела сама, под капотом видна обычная круглая полуось в конце шлицы которые уходят в коробку.

    не понимаю я вас. На Ксаре длинная полуось тоже состоит из 2 частей - "железной палки" и коробкой полуоси. на железной палке есть подвесной подшипник, полуось вместе с подшипником вставляется в кронштейн. Вы стянули коробку с длинной полуоси, не вынимая полуось???

    Все верно, коробку открутил, машину на домкрате, двигатель наклонился и коробка была снята, а полуось так и осталась там торчать. По такой же схеме собираем.
    Раньше уже это проделывал, каким-то образом все зашло. А вот теперь голову ломаем, как ее туда за тучать, а из по двигателя никак она круглая

  • xyzxyz Member
    офлайн
    xyzxyz Member

    309

    7 лет на сайте
    пользователь #576431

    Профиль
    Написать сообщение

    309
    # 20 июля 2019 00:12

    Здарово, Ксантия 99 1.8 под машиной то большое пятно зелёнки, то небольшое,то нету. Воспользовался ямой нашёл откуда- с переходника.

    .
    Одна тонкая трубка идёт на корректор?(площадку?) Вторая :conf: :-? ,А с другой стороны куда-то назад под защитой. Так вот, тонкие впаяны, а эта просто втыркнута, и там вытекает. Что из этого под замену? Или...
    Ps там ещё сбоку г-образная трубка.

    Я знаю то, что ничего не знаю, но другие и этого не знают.