Ответить
  • _ANTI_ Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club Автор темы

    6216

    17 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6216
    # 17 июля 2008 18:34 Редактировалось _ANTI_, 12 раз(а).

    Автомобили Citroen в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Citroen готовит к производству кроссовер собственной разработки

    Компания Citroen показала дизайн концепта Aircross, который был анонсирован несколько дней назад. Теперь нет сомнений, что перед нами — преемник С4 Aircross, который, в свою очередь, является соплатформенником Mitsubishi ASX. Новый SUV никакого отношения к японскому производителю не имеет.

    Citroen готовит новый компактный кроссовер в стиле Cactus

    В распоряжении портала Autoevolution оказалась первая фотография нового концепта Citroen Aircross. Судя по «уравновешенному» дизайну, автомобиль претендует на место под крышей конвейера. Дебют прототипа запланирован на 8 апреля, пишет источник. Судя по всему, автомобиль является будущим преемником серийного Aircross (на базе Mitsubishi ASX).

    Citroen С4 Sedan второго поколения тестируют в Европе

    Citroen тестирует загадочный седан на дорогах Европы. По всей видимости, под камуфляжем прячется новое поколение С4 Sedan. Бюджетная «четырехдверка» на некоторых рынках называется как С4 L. Фотографии новинки опубликовал австралийский портал TheMotorReport.

    Citroen тестирует вседорожную модификацию компактвэна C4 Picasso

    Интернет-портал WorldCarFans опубликовал фотографии новой модификации компактвэна Citroen C4 Picasso последнего поколения. По данным источника, автомобиль получит вседорожную модификацию, которая дебютирует в 2015 году. Официальной информации об этом автомобиле пока нет.

    CITROEN Service - http://service.citroen.com/pages/login_hors_eu.jsp
    Каталог запчастей от ситроена + пробивка по VIN в разделе Characteristics
    тут по вину можно узнать в Charastiristics OPR номер (в пункте AS RPO No первые 5 цифр), а уж по нему в инете можно узнать дату производства.

    Инструкции по эксплуатации на Ситроены от производителя на русском

    есть вопросы по "различиям" подвески ситров ? читаем пост CitroPetr
    пасив, гид.актив, АКТИВА
    замена ЛШМ
    мануал по ксантии
    Мануал на Ксару Пикассо
    Масла для двигателей концерна PSA maslo for PSA
    Количество хладагента в Ситроенах
    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA
    Рекомендуемые расходные материалы
    Вариант восстановления заслонок климата на С5 I
    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4
    Характеристики моторов ПСА
    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

    телефоны, адреса, явки "частных" мастеров открыто публиковать без их согласия нельзя!, поэтому пользуемся только Л.С

    Купить. Продать Citroen на Автобарахолке Onliner.by

    ...
  • kotlin Senior Member
    офлайн
    kotlin Senior Member

    3502

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3502
    # 18 января 2019 14:47

    А зачем прилагать усилие - аккуратненько вычищается стружка из сетки торчащая как иголки из ежа а ультразвук в лучшем случае вымывает органику спорить не буду так как использую оба способа при необходимости. Интересно какой подойдёт в стороне от цивилизации

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 18 января 2019 19:14

    kotlin, что бы вдали от цивилизации не заниматься этим вопросом используйте оригинальные топливные фильтра (они не дорого стоят нынче) и устанавливайте их в оригинальные топливные стаканы у пряморуких специалистов.

  • Citron Senior Member
    офлайн
    Citron Senior Member

    9834

    19 лет на сайте
    пользователь #21749

    Профиль
    Написать сообщение

    9834
    # 18 января 2019 20:15 Редактировалось Citron, 1 раз.

    У меня регулятор глючит всегда после замены фильтра. Каждый раз приходится регулятор снимать, чистить и только после этого езжу долго и счастливо вплоть до следующей замены фильтра.
    Фильтр беру только у официалов, стакан тщательно вымываю, но все-равно регулятор чем-то забивается. С чем связано - не понятно :-?
    Поэтому замена фильтра и чистка регулятора у меня идут в комплекте ))

    Hakuna matata!
  • dj-pulsar Senior Member
    офлайн
    dj-pulsar Senior Member

    1892

    13 лет на сайте
    пользователь #286380

    Профиль
    Написать сообщение

    1892
    # 19 января 2019 14:19

    Citron, поставил 2-х микроник kl 494 ни каких проблем уже долгое время

  • vinetu Senior Member
    офлайн
    vinetu Senior Member

    1015

    13 лет на сайте
    пользователь #292821

    Профиль
    Написать сообщение

    1015
    # 19 января 2019 22:06 Редактировалось vinetu, 1 раз.
    dj-pulsar:

    Citron, поставил 2-х микроник kl 494 ни каких проблем уже долгое время

    чтоб такой поставить надо все переделывать..., я про фильтр и стакан, плюс подогрев мутить...

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 20 января 2019 09:30

    Citron, регулятор не может забиваться ничем другим кроме мусора, проходящего через топливный фильтр. Редкие случаи попадания стружки или прочего от разваливающегося насоса ТНВД можно исключить, т.к. при этом и сам насос долго не выходит. Если фильтр оригинал (сейчас это мекафильтр) то значит проблема в топливном стакане.

  • Citron Senior Member
    офлайн
    Citron Senior Member

    9834

    19 лет на сайте
    пользователь #21749

    Профиль
    Написать сообщение

    9834
    # 20 января 2019 15:04
    0sub1:

    Если фильтр оригинал (сейчас это мекафильтр) то значит проблема в топливном стакане.

    Я как раз недавно стакан поменял. А фильтр еще нет. Вот и проверю вашу теорию.

    Hakuna matata!
  • ramzes19073 Member
    офлайн
    ramzes19073 Member

    335

    11 лет на сайте
    пользователь #676499

    Профиль
    Написать сообщение

    335
    # 20 января 2019 16:45

    Всем добрый. В ксантии стал глючит климат: то холодный ,то горячий . И напор воздуха : то на всю, то нормально. Исправляется ,ненадолго, дёрганьем ползунков. Блок ползунком под замену или ...?

  • dj-pulsar Senior Member
    офлайн
    dj-pulsar Senior Member

    1892

    13 лет на сайте
    пользователь #286380

    Профиль
    Написать сообщение

    1892
    # 20 января 2019 17:34
    vinetu:

    dj-pulsar:

    Citron, поставил 2-х микроник kl 494 ни каких проблем уже долгое время

    чтоб такой поставить надо все переделывать..., я про фильтр и стакан, плюс подогрев мутить...

    Да не надо ничего переделывать, штатный остается, только я фильтр оттуда достаю.

  • mc_12 Member
    офлайн
    mc_12 Member

    453

    14 лет на сайте
    пользователь #220195

    Профиль
    Написать сообщение

    453
    # 20 января 2019 17:35

    ramzes19073, или датчик температуры какой-нибудь шалит (или его цепь коротит). я бы лексией смотрел данные по климату.

  • dj-pulsar Senior Member
    офлайн
    dj-pulsar Senior Member

    1892

    13 лет на сайте
    пользователь #286380

    Профиль
    Написать сообщение

    1892
    # 20 января 2019 17:35

    ramzes19073, можно попробовать почистить датчик температуры находиться около часов там где решетка

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    mc_12, а лексия может в блок кондционера зайти ? Пробовал бош ктс 540 не нашло блока

  • ramzes19073 Member
    офлайн
    ramzes19073 Member

    335

    11 лет на сайте
    пользователь #676499

    Профиль
    Написать сообщение

    335
    # 20 января 2019 19:14

    У меня ни одна лексия когда не видела.

    Добавлено спустя 29 секунд

    Кондея

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22343

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22343
    # 20 января 2019 19:52

    ramzes19073, машину при проверке заводили?
    ЗЫ моя лексия всегда брала.

    Балять мои крылья
  • ramzes19073 Member
    офлайн
    ramzes19073 Member

    335

    11 лет на сайте
    пользователь #676499

    Профиль
    Написать сообщение

    335
    # 21 января 2019 07:33

    Popesych, да.и пробовал разными лексиями.

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд

    Вы мою лексию лет 6-7 назад одобрили - не обрезанная.

  • vinetu Senior Member
    офлайн
    vinetu Senior Member

    1015

    13 лет на сайте
    пользователь #292821

    Профиль
    Написать сообщение

    1015
    # 21 января 2019 09:37
    0sub1:

    то значит проблема в топливном стакане

    вот интересно, а что может случится со стаканом. там же никаких механических процессов нету. Слой мусора (если не чистить его) там и все что с ним может быть, а да, еще подсос воздуха, но он же не мусор...

  • tim1976 Senior Member
    офлайн
    tim1976 Senior Member

    763

    12 лет на сайте
    пользователь #412442

    Профиль
    Написать сообщение

    763
    # 21 января 2019 12:45 Редактировалось tim1976, 4 раз(а).

    День добрый.
    Такая аномалия с аккумом: в -5 град., напряжения на авто показывает 12,4В (не мешало бы подзарядить, впереди морозы), откидываю одну клему и через пол часа опять замер (с откинутой клемой) уже 12,7В. Вроде как заряжен. В чем прикол?

    Citroen c4 Grand Picasso, 2011г.,1,6HDi (DV6C), МКПП
  • Петроvич Member
    офлайн
    Петроvич Member

    144

    8 лет на сайте
    пользователь #1900490

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 21 января 2019 14:22
    tim1976:

    День добрый.
    Такая аномалия с аккумом: в -5 град., напряжения на авто показывает 12,4В (не мешало бы подзарядить, впереди морозы), откидываю одну клему и через пол часа опять замер (с откинутой клемой) уже 12,7В. Вроде как заряжен. В чем прикол?

    Что то кушает (сигналка,грязь на клеммах,транзистор реле регулятора.....)

  • tim1976 Senior Member
    офлайн
    tim1976 Senior Member

    763

    12 лет на сайте
    пользователь #412442

    Профиль
    Написать сообщение

    763
    # 21 января 2019 14:57 Редактировалось tim1976, 9 раз(а).
    Петроvич:

    tim1976:

    День добрый.
    Такая аномалия с аккумом: в -5 град., напряжения на авто показывает 12,4В (не мешало бы подзарядить, впереди морозы), откидываю одну клему и через пол часа опять замер (с откинутой клемой) уже 12,7В. Вроде как заряжен. В чем прикол?

    Что то кушает (сигналка,грязь на клеммах,транзистор реле регулятора.....)

    ток утечки измерял 0,15 mA
    - сигналки нет,
    - грязь на клемах - на каких? аккумуляторные - чистые.
    - транзистор реле регулятора - где его смотреть?
    Год назад я занимался генератором - перебирали. Заряд малый выдавал 13,6В. Но так толком и не победили: в лучшем случае заряд стал прыгать: сначала 14.1, потом провал до 13.6, потом снова 14.1.

    Добрые люди подсказали вынуть предохранитель F3 из блока расположенного на аккуме, что бы заряд шел на прямую от генератора минуя регулятор напряжения. Так я и сделал. Напряжение появилось стабильное 14.2 В. Уже как год прошел. И вот зимой обратил внимание на низкое напряжение (12.2-12.4) (при 0 - минус 5 град) на аккуме на авто. Как снимешь аккум на зарядку - так нормальное становиться 12.65-12.7

    Citroen c4 Grand Picasso, 2011г.,1,6HDi (DV6C), МКПП
  • Петроvич Member
    офлайн
    Петроvич Member

    144

    8 лет на сайте
    пользователь #1900490

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 21 января 2019 16:23 Редактировалось Петроvич, 1 раз.
    tim1976:

    Петроvич:

    tim1976:

    День добрый.
    Такая аномалия с аккумом: в -5 град., напряжения на авто показывает 12,4В (не мешало бы подзарядить, впереди морозы), откидываю одну клему и через пол часа опять замер (с откинутой клемой) уже 12,7В. Вроде как заряжен. В чем прикол?

    Что то кушает (сигналка,грязь на клеммах,транзистор реле регулятора.....)

    ток утечки измерял 0,15 mA
    - сигналки нет,
    - грязь на клемах - на каких? аккумуляторные - чистые.
    - транзистор реле регулятора - где его смотреть?
    Год назад я занимался генератором - перебирали. Заряд малый выдавал 13,6В. Но так толком и не победили: в лучшем случае заряд стал прыгать: сначала 14.1, потом провал до 13.6, потом снова 14.1.

    Добрые люди подсказали вынуть предохранитель F3 из блока расположенного на аккуме, что бы заряд шел на прямую от генератора минуя регулятор напряжения. Так я и сделал. Напряжение появилось стабильное 14.2 В. Уже как год прошел. И вот зимой обратил внимание на низкое напряжение (12.2-12.4) (при 0 - минус 5 град) на аккуме на авто. Как снимешь аккум на зарядку - так нормальное становиться 12.65-12.7

    Грязи хватает везде.На любом раз'еме может давать утечку. Один способ-проверенные токовые клещи и по проводам,сначала от аккумулятора все по очереди,потом те, которые при выключенном зажигании под напряжением. Долго,нудно, но будет достоверно.Я бы еще силиконкой все раз'емы от генератора до АКБ.

  • pasha_1977 Senior Member
    офлайн
    pasha_1977 Senior Member

    2049

    16 лет на сайте
    пользователь #122893

    Профиль
    Написать сообщение

    2049
    # 21 января 2019 16:44
    Петроvич:

    Один способ-проверенные токовые клещи и по проводам

    .....
    На постоянке??? :-?