Ответить
  • _ANTI_ Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club Автор темы

    6216

    17 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6216
    # 17 июля 2008 18:34 Редактировалось _ANTI_, 12 раз(а).

    Автомобили Citroen в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Citroen готовит к производству кроссовер собственной разработки

    Компания Citroen показала дизайн концепта Aircross, который был анонсирован несколько дней назад. Теперь нет сомнений, что перед нами — преемник С4 Aircross, который, в свою очередь, является соплатформенником Mitsubishi ASX. Новый SUV никакого отношения к японскому производителю не имеет.

    Citroen готовит новый компактный кроссовер в стиле Cactus

    В распоряжении портала Autoevolution оказалась первая фотография нового концепта Citroen Aircross. Судя по «уравновешенному» дизайну, автомобиль претендует на место под крышей конвейера. Дебют прототипа запланирован на 8 апреля, пишет источник. Судя по всему, автомобиль является будущим преемником серийного Aircross (на базе Mitsubishi ASX).

    Citroen С4 Sedan второго поколения тестируют в Европе

    Citroen тестирует загадочный седан на дорогах Европы. По всей видимости, под камуфляжем прячется новое поколение С4 Sedan. Бюджетная «четырехдверка» на некоторых рынках называется как С4 L. Фотографии новинки опубликовал австралийский портал TheMotorReport.

    Citroen тестирует вседорожную модификацию компактвэна C4 Picasso

    Интернет-портал WorldCarFans опубликовал фотографии новой модификации компактвэна Citroen C4 Picasso последнего поколения. По данным источника, автомобиль получит вседорожную модификацию, которая дебютирует в 2015 году. Официальной информации об этом автомобиле пока нет.

    CITROEN Service - http://service.citroen.com/pages/login_hors_eu.jsp
    Каталог запчастей от ситроена + пробивка по VIN в разделе Characteristics
    тут по вину можно узнать в Charastiristics OPR номер (в пункте AS RPO No первые 5 цифр), а уж по нему в инете можно узнать дату производства.

    Инструкции по эксплуатации на Ситроены от производителя на русском

    есть вопросы по "различиям" подвески ситров ? читаем пост CitroPetr
    пасив, гид.актив, АКТИВА
    замена ЛШМ
    мануал по ксантии
    Мануал на Ксару Пикассо
    Масла для двигателей концерна PSA maslo for PSA
    Количество хладагента в Ситроенах
    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA
    Рекомендуемые расходные материалы
    Вариант восстановления заслонок климата на С5 I
    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4
    Характеристики моторов ПСА
    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

    телефоны, адреса, явки "частных" мастеров открыто публиковать без их согласия нельзя!, поэтому пользуемся только Л.С

    Купить. Продать Citroen на Автобарахолке Onliner.by

    ...
  • mc_12 Member
    офлайн
    mc_12 Member

    453

    14 лет на сайте
    пользователь #220195

    Профиль
    Написать сообщение

    453
    # 17 августа 2018 19:56 Редактировалось mc_12, 1 раз.

    Citron, измерьте по приколу напряжение на заведённой машине в прикуривателе и на клеммах аккума (разница интересует). у меня на ксаре при исправном датчике вентили включались на 10 градусов позже, я тут давно расписывал. сча езжу с добавочными резисторами, дабы вентили работали раньше.

    кстати, 100 по приборке у меня совсем не 100.

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    21 год на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 17 августа 2018 20:06

    mc_12, я замерял, по совету Popesych'a :beer: , напряжение между минусом на аккуме и двигателем....была разница порядка 0.9В- что приводило показометр на приборке в бешенство- он показывал почти красную зону, а вентили не включались. Т.е. тупо была плохая масса под клеммой на КПП. Зачистка клеммы и посадочной площадки решила проблему :-).

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • mc_12 Member
    офлайн
    mc_12 Member

    453

    14 лет на сайте
    пользователь #220195

    Профиль
    Написать сообщение

    453
    # 17 августа 2018 20:37 Редактировалось mc_12, 1 раз.

    Hitman, а может проблема быть и с качеством плюса :)

  • Citron Senior Member
    офлайн
    Citron Senior Member

    9834

    19 лет на сайте
    пользователь #21749

    Профиль
    Написать сообщение

    9834
    # 18 августа 2018 15:22 Редактировалось Citron, 1 раз.
    Hitman:

    1) неисправна пробка расширительного бачка.

    Приму во внимание.

    Hitman:

    2) - плотность антифриза не соответствует норме ( почти вода).

    Ареометр показывает "-20" Желательно бы ниже, но и так точно не вода.

    Hitman:

    3) - неисправен датчик температуры.

    У меня есть два датчика. Оба проверил по таблице выше. Оба врут. При 25`С сопротивление ~4,8-5 кОм, вместо ~6-6,5 кОм
    Скорее всего в датчике проблема.

    mc_12:

    измерьте по приколу напряжение на заведённой машине в прикуривателе и на клеммах аккума (разница интересует)

    Замерил.
    На АКБ - 14.4 V, В прикуривателе - 14.4V. Разницы нет.

    Hitman:

    напряжение между минусом на аккуме и двигателем....была разница порядка 0.9В

    Замерил.
    Напряжение - 0,04V
    На всякий случай открутил и почистил, но цифра осталась та же.

    mc_12:

    кстати, 100 по приборке у меня совсем не 100.

    Да, я в курсе, поэтому и написал "~" и "по стрелке".

    Тут еще одна засада образовалась - стрелка уровня топлива начала хрень показывать. Дорожка в датчике стерлась. Хочу что-нибудь электронное собрать и поставить, но пока толковой схемы не найду. Может, есть у кого-нибудь? :shuffle:

    Hakuna matata!
  • mc_12 Member
    офлайн
    mc_12 Member

    453

    14 лет на сайте
    пользователь #220195

    Профиль
    Написать сообщение

    453
    # 18 августа 2018 17:09 Редактировалось mc_12, 1 раз.
    Citron:

    У меня есть два датчика. Оба проверил по таблице выше. Оба врут. При 25`С сопротивление ~4,8-5 кОм, вместо ~6-6,5 кОм
    Скорее всего в датчике проблема.

    так ваши 5 кОм таблице соответствует, которую выше приводил Hitman. если есть возможность, измерьте температуру движка около датчика каким-нибудь прибором (термопара, пирометр...), чтобы сравнить со срелкой. в машине 1 датчик температуры на всё? в моём авто у системы охлаждения, стрелки приборки и компа ДВС по индивидуальному датчику.

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    21 год на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 18 августа 2018 20:33 Редактировалось Hitman, 3 раз(а).

    mc_12, В ксантии HDI один датчик темп.ОЖ.
    Citron,
    И да, оба датчика, чтобы были неисправны и показывали одинаковое сопротивление -такое маловероятно
    Тем более в мануале написано измерять на контактах РАЗЪЁМА ЭБУ, а по пути от датчика, до ЭБУ -столько всяких нюансов может быть :-)

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Citron Senior Member
    офлайн
    Citron Senior Member

    9834

    19 лет на сайте
    пользователь #21749

    Профиль
    Написать сообщение

    9834
    # 18 августа 2018 20:37
    mc_12:

    так ваши 5 кОм таблице соответствует, которую выше приводил Hitman

    Верно, у меня 5 кОм, а в таблице - 6-6.4 кОм. при 25`C
    Пожалуй, вы правы... С первого взгляда не разобрался.

    mc_12:

    в машине 1 датчик температуры на всё? в моём авто у системы охлаждения, стрелки приборки и компа ДВС по индивидуальному датчику.

    Да, у меня один датчик на все.

    mc_12:

    измерьте температуру движка около датчика каким-нибудь прибором (термопара, пирометр...), чтобы сравнить со срелкой

    Померяю при случае. Но какой смысл? Ведь вентиляторы должны включаться ДО закипания тосола (при 96` - первая скорость), не зависимо от показаний стрелки, которая может врать. А они не включаются вообще.

    Hakuna matata!
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    21 год на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 18 августа 2018 20:42
    Citron:

    вентиляторы должны включаться ДО закипания тосола (при 96` - первая скорость), не зависимо от показаний стрелки, которая может врать. А они не включаются вообще.

    Так антифриз кипит не при 100 градусах.....

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • mc_12 Member
    офлайн
    mc_12 Member

    453

    14 лет на сайте
    пользователь #220195

    Профиль
    Написать сообщение

    453
    # 18 августа 2018 21:12

    Citron, даже вода не закипит в 100 при избыточном давлении (пробка рабочая). стрелка может врать, разумеется, но она интерпретирует показания единственного датчика температуры, с которым работают и мозги, и вентиляторы. а температуру знать реальную не помешает, дабы видеть картину в целом. уточните vin или год, модель авто и движка - глянуть схемы

  • k1ddy Senior Member
    офлайн
    k1ddy Senior Member

    1608

    16 лет на сайте
    пользователь #97704

    Профиль
    Написать сообщение

    1608
    # 18 августа 2018 22:00

    Я тут уже всех достал но спросить больше негде ))))
    С4 гранд 14-15 год с европы выбор стоит 2.0 bluehdi (понимаю что растоможка 5.4 это прилично) и 1.6 thp или 1.6 bluehdi Что же все таки выбрать?

    Склонябсь конечно что к 2.0 bluehdi. Но их даже в европе мало. А вот 1.6 и бенз и дизель хватает.
    Стоит ли вообще рассматривать бензиновые эти двигатели ? Какие косяки могутбыть ?

    Добавлено спустя 13 минут 51 секунда

    И чио за двиг 1.6 vti

  • D.emon Senior Member
    офлайн
    D.emon Senior Member

    3433

    20 лет на сайте
    пользователь #13015

    Профиль
    Написать сообщение

    3433
    # 18 августа 2018 22:51

    k1ddy, тут почти все про эти 2 бенза
    http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=4b5a38b657a62931a14c7df ... wforum=236
    Смотри сам надо ли оно.

    All we are saying is give peace a chance
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22342

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22342
    # 18 августа 2018 22:58

    Demon :), 14-15 год не есть 09-11 год.
    k1ddy, вти это 120 без бурбовых кобыл...
    1.6 тшп это результат сотрудничества с БМВ. мотор по ТТХ хорош, но вот надежность под вопросом
    ну а про трактор я уже писал.

    Балять мои крылья
  • D.emon Senior Member
    офлайн
    D.emon Senior Member

    3433

    20 лет на сайте
    пользователь #13015

    Профиль
    Написать сообщение

    3433
    # 18 августа 2018 23:06

    Popesych, там про все какбэ
    Я бы искал 1.6hdi в РФ.

    All we are saying is give peace a chance
  • k1ddy Senior Member
    офлайн
    k1ddy Senior Member

    1608

    16 лет на сайте
    пользователь #97704

    Профиль
    Написать сообщение

    1608
    # 18 августа 2018 23:17
    Popesych:

    Demon :), 14-15 год не есть 09-11 год.
    k1ddy, вти это 120 без бурбовых кобыл...
    1.6 тшп это результат сотрудничества с БМВ. мотор по ТТХ хорош, но вот надежность под вопросом
    ну а про трактор я уже писал.

    Popesych:

    Demon :), 14-15 год не есть 09-11 год.
    k1ddy, вти это 120 без бурбовых кобыл...
    1.6 тшп это результат сотрудничества с БМВ. мотор по ТТХ хорош, но вот надежность под вопросом
    ну а про трактор я уже писал.

    Ну тады все решино. 2.0 bluehdi и много пива что бы мочевину делать ))))

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22342

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22342
    # 19 августа 2018 08:18

    Demon :), не знаю.... я и EP6FT попробовал

    Балять мои крылья
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 19 августа 2018 08:25

    Citron, датчик один, но внутри их 2. Один между контактами которого измеряется сопротивление для ЭБУ и второй, который на стрелку приборов, между массой двигателя и приборкой. Поэтому в случаях с плохой массой его показания не верны (завышены).

  • Владимир87 Member
    офлайн
    Владимир87 Member

    111

    9 лет на сайте
    пользователь #1283018

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 19 августа 2018 10:47

    Добрый день.Может кто сталкивался или просто разбирается.Ситуация такая.Клинил стартет.Снял почистил.После установки на место перестал работать.При повороте ключа втягивающее срабатывает,но он не крутит.Завел кинув провод напрямую от Акб(на клему стартера накинул +)Но обратил внимание что перестала идти зарядка от генератора(на холостых точно)Стартер в принципе рабочий(если кидать провода то все крутит).Может кто посоветует что?И вопрос как связан стартер и генератор,из за нерабочего стартера может не идти зарядка?Спасибо

  • user_5469559 Member
    офлайн
    user_5469559 Member

    107

    9 лет на сайте
    пользователь #1188727

    Профиль
    Написать сообщение

    107
    # 19 августа 2018 11:20

    Здравствуйте форумчане. Может кто нибудь в последнее время сталкивался с восстановлением ПИН кода для Citroen C5 X7? Официалы предоставляют его? На каких условиях?

  • Dew_Drop Куратор team
    офлайн
    Dew_Drop Куратор team

    3403

    21 год на сайте
    пользователь #5957

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 19 августа 2018 14:28

    user_5469559, обратитесь к ребятам, которые занимаются чиповкой и всяким отшитием фапа.

    О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
  • Citron Senior Member
    офлайн
    Citron Senior Member

    9834

    19 лет на сайте
    пользователь #21749

    Профиль
    Написать сообщение

    9834
    # 19 августа 2018 14:40
    mc_12:

    если есть возможность, измерьте температуру движка около датчика каким-нибудь прибором (термопара, пирометр...), чтобы сравнить со срелкой

    Померил температуру пирометром. Если по стрелке - 75°C, то на блоке возле датчика - 70°C. И так по всей шкале - на блоке показывает на 5°C меньше. Может, у пирометра такая погрешность - не понятно.
    Измерил температуру до полного прогрева двигателя. На 90°C (на блоке) включились вентиляторы на 1-й скорости. Остыл до ~87°C, нагрелся до 90°C и опять включились вентиляторы. Второй скорости я так и не дождался. До закипания тоже дело не дошло.
    Если учесть погрешность пирометра 5°C, то, судя по стрелке, вентиляторы на 1-й скорости включились как раз на 95-96°C. Т.е. сейчас все работает как надо. Наверное, я когда лазил, то контакты где-то пошевелил. :-?

    Hakuna matata!