Ответить
  • _ANTI_ Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club Автор темы

    6216

    17 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6216
    # 17 июля 2008 18:34 Редактировалось _ANTI_, 12 раз(а).

    Автомобили Citroen в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Citroen готовит к производству кроссовер собственной разработки

    Компания Citroen показала дизайн концепта Aircross, который был анонсирован несколько дней назад. Теперь нет сомнений, что перед нами — преемник С4 Aircross, который, в свою очередь, является соплатформенником Mitsubishi ASX. Новый SUV никакого отношения к японскому производителю не имеет.

    Citroen готовит новый компактный кроссовер в стиле Cactus

    В распоряжении портала Autoevolution оказалась первая фотография нового концепта Citroen Aircross. Судя по «уравновешенному» дизайну, автомобиль претендует на место под крышей конвейера. Дебют прототипа запланирован на 8 апреля, пишет источник. Судя по всему, автомобиль является будущим преемником серийного Aircross (на базе Mitsubishi ASX).

    Citroen С4 Sedan второго поколения тестируют в Европе

    Citroen тестирует загадочный седан на дорогах Европы. По всей видимости, под камуфляжем прячется новое поколение С4 Sedan. Бюджетная «четырехдверка» на некоторых рынках называется как С4 L. Фотографии новинки опубликовал австралийский портал TheMotorReport.

    Citroen тестирует вседорожную модификацию компактвэна C4 Picasso

    Интернет-портал WorldCarFans опубликовал фотографии новой модификации компактвэна Citroen C4 Picasso последнего поколения. По данным источника, автомобиль получит вседорожную модификацию, которая дебютирует в 2015 году. Официальной информации об этом автомобиле пока нет.

    CITROEN Service - http://service.citroen.com/pages/login_hors_eu.jsp
    Каталог запчастей от ситроена + пробивка по VIN в разделе Characteristics
    тут по вину можно узнать в Charastiristics OPR номер (в пункте AS RPO No первые 5 цифр), а уж по нему в инете можно узнать дату производства.

    Инструкции по эксплуатации на Ситроены от производителя на русском

    есть вопросы по "различиям" подвески ситров ? читаем пост CitroPetr
    пасив, гид.актив, АКТИВА
    замена ЛШМ
    мануал по ксантии
    Мануал на Ксару Пикассо
    Масла для двигателей концерна PSA maslo for PSA
    Количество хладагента в Ситроенах
    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA
    Рекомендуемые расходные материалы
    Вариант восстановления заслонок климата на С5 I
    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4
    Характеристики моторов ПСА
    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

    телефоны, адреса, явки "частных" мастеров открыто публиковать без их согласия нельзя!, поэтому пользуемся только Л.С

    Купить. Продать Citroen на Автобарахолке Onliner.by

    ...
  • Citron Senior Member
    офлайн
    Citron Senior Member

    9834

    19 лет на сайте
    пользователь #21749

    Профиль
    Написать сообщение

    9834
    # 14 июля 2018 15:02
    ramzes19073:

    Может кто подскажет,куда рыть?

    Передернуть зеленый разъем под правым сиденьем :)

    Hakuna matata!
  • AAK78 Member
    офлайн
    AAK78 Member

    110

    9 лет на сайте
    пользователь #1225783

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 14 июля 2018 19:08

    Во сколько обойдётся (примерно) капиталка двигателя RFN 2.0 бензин? Пробег 290 000 км. Причина - масложор (литр на 2 тысячи по трассе), цокает гидрокомпенсатор на прогретом двигателе. С тягой вроде всё нормально. Б/У двигатель покупать не хочу. С5-й мне нравится, продавать не хочу. Хочется подлечить мотор и дальше ездить. Знаю, что капиталка будет дороже б/у мотора. Может кто подскажет человека с руками в Витебске, кто мотором может заняться?

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22331

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22331
    # 14 июля 2018 19:24

    AAK78, маслосемые поменяешь и норм.
    Менял сам в Пикассо на 1.8 таком же сам.... ничего сложного.

    Балять мои крылья
  • drFaust Senior Member
    офлайн
    drFaust Senior Member

    3585

    18 лет на сайте
    пользователь #53329

    Профиль
    Написать сообщение

    3585
    # 14 июля 2018 19:40
    mc_12:

    drFaust, по диагностике не видны показания датчиков загрузки? быть может, машина думает, что корма просела? вы систему корректировки под машиной рассмотрели?

    Ещё раз спасибо за наводку! Я изначально начал мыслить не верном направлении ) т.е. в направлении регулировок, а не ремонта.. Оказалось, что деталь №9 была оторвана от балки. Скорее всего её оторвали при замене с.блоков балки, а потом закрепили на одну пластиковую стяжку, из которой она благополучно выскочила, и фары естественным образом опустились.. )

  • mc_12 Member
    офлайн
    mc_12 Member

    453

    14 лет на сайте
    пользователь #220195

    Профиль
    Написать сообщение

    453
    # 14 июля 2018 22:24

    Popesych, литр на 2 тысячи только колпачками? имхо, много...
    AAK78, вы хотите настоящую капиталку: с гильзовкой/расточкой, ремонтными поршнями, вкладышами, фрезеровкой плоскостей, полировкой валов, мойками/чистками и т. д.? или достаточно просто замены колец и колпачков? фото свечи хорошее сделайте (если свечи с пробегом) и обратите внимание на их резьбу
    drFaust, да на здоровье!

  • AAK78 Member
    офлайн
    AAK78 Member

    110

    9 лет на сайте
    пользователь #1225783

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 14 июля 2018 23:02

    Насколько я знаю, расточка в этом движке не делается. Там вроде керамическое напыление. Мне достаточно устранить вышеперечисленные проблемы в движке. Если стучит гидрокомпенсатор, то распредвалы снимать надо, а если их снял, то уже и поршни с кольцами посмотреть заодно. На этой машине я 3 года езжу. До покупки мной она больше года стояла и ни разу не заводилась. Я не моторист, нодумаю, что маслосъёмные кольца могли залечь. Расход бензина как по букварю, в норме 6 трасса, 10 город. Не дымит, катализатор в норме (по СО на техосмотре сказали, что всё отлично), свечи завтра выкручу и сфоткаю. Раньше было масло в свечных колодцах, но поменял прокладки клапанных крышек и проблема устранилась. Прочистил сапун, заменил шланги. Всё равно маслицо уходит. Снизу нигде не капает, защиту движка сделал из аллюминия и он изнутри чистый, капель масла нет. Советуют движок купить, но это, я считаю кот в мешке.

  • AAK78 Member
    офлайн
    AAK78 Member

    110

    9 лет на сайте
    пользователь #1225783

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 15 июля 2018 09:06

    Вот. Сфоткал свечи. 6000 тыс пробега.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22331

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22331
    # 15 июля 2018 09:12

    mc_12, ну это легко проверить колпачки или нет. Снимаешь впуск и смотришь на клапан. У меня были мокрые в масле. И жрала машина ведрами масло.

    Балять мои крылья
  • mc_12 Member
    офлайн
    mc_12 Member

    453

    14 лет на сайте
    пользователь #220195

    Профиль
    Написать сообщение

    453
    # 15 июля 2018 11:09

    AAK78, полагаю, опыт у вас есть, программа ремонта не обширная... а по гаданию по свечам я бы сказал, что похоже на кольцевой расход. колпачковый даёт масло на резьбу - тут его не видно. при холодном запуске дымок есть? попробуйте оставить авто на холостом ходу минут на 15, а потом газаните - если будут облака дыма сизого - то колпачковые проблемы очевидны. вы машину с масложором купили? или он появился при эксплуатации? поинтересуйтесь раскоксовкой димексидом, хуже не сделает, если всё правильно делать.
    кстати, даже без катализатора, с более-менее исправным движком двадцатилетняя инжекторная машина техосмотр по CO без проблем проходит.

  • AAK78 Member
    офлайн
    AAK78 Member

    110

    9 лет на сайте
    пользователь #1225783

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 15 июля 2018 15:16

    На резьбе немного маслица имелось, когда сегодня утром свечи выкрутил. Дымок сизоватый при холодном запуске присутствуе, после 15 минут прогрева при перегазовке дымок сизый есть. Машина перед моей покупкой стояла на торговой частной площадке больше года. И если её и заводили, то на непродолжительное время, если вообще заводили. Про масложор никто не сказал, я в течении недели уже понял, что с маслом что то не так. Но за три года он увеличивается, не резко, а постепенно. И гидрик на горячую звонко ляпает - хреновая музыка для ушей. Димексидом я стремаюсь раскоксовывать, не знаю поддон крашеный или нет. Боюсь уложить двигатель. Да и гидрик не спроста ляпать начинает на горячую, гдето ‽на нём масляной канальчик чем то перекрывает, могу и ошибаться. Нет гаража у меня. Так бы сам всё раскидал и ТО провёл. Информации по переборке движка хватает.

  • kso7769868 Member
    офлайн
    kso7769868 Member

    270

    13 лет на сайте
    пользователь #278267

    Профиль
    Написать сообщение

    270
    # 15 июля 2018 19:59

    Добрый день всем!
    Нужна ваша помощь!
    Хочу преобрести Ситроен Ксара(2002,1.6,16v,АКПП)
    Подскажите болячки данного авто и на что обратить внимание при покупки!
    Заранее спасибо

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22331

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22331
    # 15 июля 2018 20:44
    kso7769868:

    АКПП

    Там АЛ4. Гуглить и думать
    Мотор норм, кузов сильно норм если не бит, балку заднею смотреть, хороший повод для торга

    Балять мои крылья
  • kso7769868 Member
    офлайн
    kso7769868 Member

    270

    13 лет на сайте
    пользователь #278267

    Профиль
    Написать сообщение

    270
    # 15 июля 2018 20:52
    Popesych:

    kso7769868:

    АКПП

    Там АЛ4. Гуглить и думать
    Мотор норм, кузов сильно норм если не бит, балку заднею смотреть, хороший повод для торга

    Так вот и гуглил и ничего толком найти не могу!
    Поэтому здесь и написал!

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22331

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22331
    # 15 июля 2018 21:38

    kso7769868, ну например тут на онлайнере почитайте https://forum.onliner.by/search.php?q=АЛ4&t=930250&start=105

    Балять мои крылья
  • kso7769868 Member
    офлайн
    kso7769868 Member

    270

    13 лет на сайте
    пользователь #278267

    Профиль
    Написать сообщение

    270
    # 15 июля 2018 21:49
    Popesych:

    kso7769868, ну например тут на онлайнере почитайте https://forum.onliner.by/search.php?q=АЛ4&t=930250&start=105

    Спасибо

  • Uladik Senior Member
    офлайн
    Uladik Senior Member

    1896

    13 лет на сайте
    пользователь #281652

    Профиль
    Написать сообщение

    1896
    # 16 июля 2018 14:12 Редактировалось Uladik, 1 раз.
    Popesych:

    маслосемые поменяешь и норм.

    колпачками не отделаешься

    AAK78:

    Во сколько обойдётся (примерно) капиталка двигателя RFN 2.0 бензин? Пробег 290 000 км. Причина - масложор (литр на 2 тысячи по трассе), цокает гидрокомпенсатор на прогретом двигателе. С тягой вроде всё нормально. Б/У двигатель покупать не хочу. С5-й мне нравится, продавать не хочу. Хочется подлечить мотор и дальше ездить. Знаю, что капиталка будет дороже б/у мотора. Может кто подскажет человека с руками в Витебске, кто мотором может заняться?

    залегли маслосъемные кольца.
    Я от жора избавился переборкой движка, основная задача - замена поршневых колец.
    По конструкции RFN и мой 6FZ идентичны. Мало того, я бы посоветовал поставить гидрокомпенсаторы именно от 1,8
    Если есть желание, могу скинуть на почту список запчастей, которые я использовал. Во многом они с 2,0 идентичны
    Делал сам с помощью друзей, но в условиях СТО. Не для рекламы своего журнала - а так, посмотреть. Качество фоток отстой конечно.

    В принципе, можно было ездить и доливать и не париться... Но было желание самому залезть + появившийся треск в коробке заставил пойти на этот шаг

    Добавлено спустя 7 минут 30 секунд

    kso7769868:

    Добрый день всем!
    Нужна ваша помощь!
    Хочу преобрести Ситроен Ксара(2002,1.6,16v,АКПП)
    Подскажите болячки данного авто и на что обратить внимание при покупки!
    Заранее спасибо

    Смотреть - кузов! (пороги)
    Движки как правило норм, надежные, пробег 300+ держат.
    АКПП - особое внимание. Если без компа - смотреть на толчки при переключении на ходу, с места на D и на R не должно быть ударов. Обязательно прогреть до рабочей температуры, чтобы не вываливалась в аварию. С компом - смотреть давление масла в АКПП в заных режимах. Идеально - около 3 бар, падает меньше 2,7 - плохо.
    Если смотреть снизу - никаких потеков по движку и АКПП не допускается. А если есть - предмет для торга. По АКПП замена сальников полуосей + резинок под датчиками стоит копейки. По движку часто сопливит прокладка под кронштейном масляного фильтра. Тут работа подороже и подольше.
    Ну и задняя торсионная балка - колеса должны стоять без явного "домика" / \ ,

  • vinetu Senior Member
    офлайн
    vinetu Senior Member

    1014

    13 лет на сайте
    пользователь #292821

    Профиль
    Написать сообщение

    1014
    # 16 июля 2018 14:44
    vinetu:

    0sub1:

    vinetu, если открывать - закрывать ц\з в этой двери слышится какое нибудь шевеление или щелчки? Можно также в этот момент постучать по наружной части двери рукой ниже ручки.

    я понял про что вы, но тишина, моторчегу наверное хана :(

    День добрый, братцы, посветил пол дня этому замку. Даже для более глубокого понимания вещей где что разбирать, разобрал дверь водительскую. Думал как в лихие 90 линейкой помочь себе, но не тут то было. Там пластина пластиковая противовзломная стоит и линейке ходу нету. А пока мудохался с дверью водительской решил проверить ее работоспособность. Нажал закрытие замков в салоне и их открытие.... и фигасе :o , открылась дверь пассажирская. Радости небыло предела. Проездил открывая и закрывая замки весь вчерашний день. Ну, думаю отпустило. Ан нет, не тут то было. Сегодня утром опять отказалась открываться. В связи с этим вопрос: что за нах??? замок под замену или провода шелудить? кстати..., замок в сборе с моторчегом, первый раз такое вижу, на ксюхе все отдельно стояло, моторчег себе, замок себе, и такого гемора небыло...

  • Dew_Drop Куратор team
    офлайн
    Dew_Drop Куратор team

    3403

    21 год на сайте
    пользователь #5957

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 16 июля 2018 15:29

    vinetu, на правой стороне же? если передний и задний замки одинаковые (на с5 так) местами поменять и смотреть не перейдет ли болезнь)

    О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
  • vinetu Senior Member
    офлайн
    vinetu Senior Member

    1014

    13 лет на сайте
    пользователь #292821

    Профиль
    Написать сообщение

    1014
    # 16 июля 2018 15:41
    Dew_Drop:

    vinetu, на правой стороне же? если передний и задний замки одинаковые (на с5 так) местами поменять и смотреть не перейдет ли болезнь)

    да, на правой, т.е. снять сзади справа и поставить спереди справа, я правильно понял?

  • Dew_Drop Куратор team
    офлайн
    Dew_Drop Куратор team

    3403

    21 год на сайте
    пользователь #5957

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 16 июля 2018 15:50 Редактировалось Dew_Drop, 1 раз.

    vinetu, да, на с5 х7 так можно, более того они походу одинаковые там
    я менял замок на водительской двери, там стоял с задней и соответственно ключом не закрывался( Видимо прежний хозяин так сэкономил

    О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.